Перейти к содержанию

flot

Пользователи
  • Публикаций

    2 013
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

295 благодарностей от пользователей

Информация о flot

  • Звание
    Участник со стажем

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Если вы едите в левом ряду 80 соблюдая ПДД, то вы прекрасно перестраиваетесь вправо на ряд с 60, имея не штрафуемый порог +20, снижаете скорость до 60 и уходите с дороги в нужный съезд. Есть альтернатива: - 60 на всей дороге, - 60 в правой полосе и 80 в остальных, - 80 везде. По факту тихоходы лезут во второй ряд, чтобы им не мешали примыкания. А самые умные обгоняют их справа, по крайнему правому ряду. Одинаковый лимит скорости во всех полосах провоцирует это. 80 везде лучше в том случае, если все примыкания имеют полосы разгона/торможения и нет А-полосы. Для А-полос вообще надо установить лимит 60 на всех дорогах, где скорость от 60 и выше.
  2. А кто мешает вводить лимиты 80 в левых и 60 в правом на всех внутригородских трассах с отбойником между направлениями?
  3. Может стоит ввести штраф за "обгон справа" (которого нет в ПДД)? По аналогии с Москвой могли бы сделать 80.
  4. А светофоры синхронизированы между собой? Может в этом проблема?
  5. Ну видимо по этому никто и не парится с пешеходниками и светофорами там. Надо ждать у моря погоды строительства путепровода через ж/д.
  6. Тогда надо повесить знак только налево, а кому направо - через Адмирала Горшкова.
  7. Поворот направо можно сделать нарисовав стрелку, включая ее когда основной зеленый транзита. А вместе с пешеходником включать поворот в сторону Москвы.
  8. Vadimka а вы там пешком ходили? Там очень много народа переходит, там платформа и с другой стороны дачи. Кто-то идет в торговый центр "Да", кто-то в другие магазины, кто-то в свои дома. Может 40 сек для пешеходов и много, но вот увеличивать с 90 до 110 на ожидание светофора это свинство. Уберете "лишний" пешеходник - получите перебегающих дорогу по всей ее длине.
  9. Так там сейчас 60, а на этой скорости узкие полосы допустимы. Проект ЦОДД/пробокнет в купе с 5-ю полосами предполагает кучу никому ненужных ограничений, к сожалению.
  10. 5 полос вполне нормально справляются в единой проезжей части. Разделение на 2 пч имеет смысл от 6 полос. МКАД составляет более половины потока (около 60%), смотрите статистику выше. Из нее видно, что общий поток чуть больше, чем на 1800*3, то есть на 3 с небольшим полосы. Пробка как раз образуется тогда, когда не хватает этих самых 3-х полос прямо, про которые я писал выше. Перестроения конечно мешают, но в области перестроений полос заметно больше.
  11. Тут нет места для того, чтобы канализировать транзит, тем более отбойником. Есть возможность за счет сужения полос в узком месте сделать +1 полосу. Причина пробки - это всего 3 полосы прямо вот тут: https://yandex.ru/maps/213/moscow/?feedback=object%2Fadd&feedback-context=toponym.add_object_to_map&l=sat&ll=37.868151%2C55.782620&rtext=55.779033%2C37.852180~55.778748%2C37.852405&rtt=auto&ruri=~&z=18
  12. Так вопрос не в том как ускорить проезд с ШЭ в область. А просто ликвидировать затор. Причина затора - путепровод. Надо просто его переразметить с 4-х до 5-ти полос, как "делают ленивые проектировщики". И больше ничего. А вместо этого нам предлагают в комплекте всех построить строем и запретить кучу поворотов, съездов и т.д., нарисовать кучу А-полос (это же модно сейчас),
  13. Ну перемудрили вы с разметкой в левой части и А-полосами. Рисовать не хочется, опишу словами. 1. До съезда с внешнего МКАД ничего не делаем, перед самим съездом ужимаем основной ход в 3 ряда вместо текущих 4-х. В итоге получаем 5 полос (3 - основной ход, 2 - съезд) вместо 6-ти (по факту) сейчас. 2. До нового съезда с внутреннего МКАД ужимаем 5 полос до 4-х + 2 полосы съезд. В итоге получаем 6 полос вместо 5 сейчас. 3. До путепровода ужимаем 6 полос до 5. На путепроводе размечаем 5 полос вместо 4-х сейчас. 4. После путепровода 4 полосы, как и сейчас. Получаются два прикрытых выезда и за счет 5 полос на путепроводе более плавное уменьшение их числа. Плюс сохраняются все текущие возможности проезда. Тем, кому с основного хода не надо в Реутов достаточно ехать в левых двух полосах, а кому очень надо - прижиматься правее
  14. Ну за наличку ездить в С-П не выгодно, пожалуйста приводите цены с автодоровским транспондером.
  15. Я тоже против убивания старого съезда с внутреннего МКАД. Новый съезд выводит поток в правые ряды, из которых надо еще перестроится левее. В варианте 1 для съезда с внешнего МКАД дают 2 нормальных полосы, а новый съезд с внутреннего МКАД делают в одну полосу, крайнюю правую, причем без альтернативы. А крайняя правая полоса очень привлекательна для тех, кому надо именно в Реутов, то есть в нее будут стремиться и с внешнего МКАД и с основного хода. Таким образом, в определенные часы будут тормозить внутренний МКАД. Если оставить старый съезд в покое, то будет хоть небольшая альтернатива, увидев пробку на новом съезде поехать через старый и сразу перестроиться в левые скоростные ряды.
×
×
  • Создать...