
flot
Пользователи-
Публикаций
2 147 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
344 благодарностей от пользователейИнформация о flot
-
Звание
Участник со стажем
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Москва
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
К предыдущему сообщению. На дублере Кронштадского раньше можно было проехать прямо (пересечь Нарвскую) со знаком СТОП, теперь на новом светофоре зеленый 12 сек, красный более 2-х минут. Пробка на 3 цикла!
-
Все лето в пробках, а какая конечная цель в итоге?
-
Я ж рисовал пофазник несколько лет назад на этот узел, у которого нет игры "в питона". А недавно стал ездить там регулярно (с Головинского на ЛШ в центр) и увидел вместо решения проблемы - вафлю.
-
Уж лучше поморгать, чем опережать справа. Тихоход может захотеть уйти в правый ряд, увидев сзади машину. Далее как повезет, может увидеть вас справа и вернуться влево, может нет.
-
А ЦОДД может провести программу по снижению времени ожидания зеленого пешеходами? Считаю, что время ожидания по 2 минуты и более - полное издевательство. Более-менее терпимо - это когда не более 90 секунд. Кроме того, на кучи светофоров поставили кнопки и датчики, но днем они почти везде не работают. Машины идут волнами (когда зеленый на предыдущем), что должно было бы приводить к автоматической синхронизации адаптивного светофора - когда машин мало включать пешеходный переход. Но этого не происходит. Обратно, если на светофоре с кнопками никто не нажал кнопки на конкретном направлении, то можно не включать на нем зеленый пешеходам в пешеходной фазе. Это актуально для кругового движения и прочих сложных перекрестках, где отсутствие части пешеходов позволит пропустить часть машин.
-
Вопрос не в этом, а в том, что строить над путями потребует скорее всего закрытия парка отстоя Ласточек и куча помех движению. И на пути станция Стрешнево. Хотя дорога даже в 1 полосу от ЛШ в сторону СЗХ уже разгрузила бы участок около Войковской в центр.
-
Там 7 путей запихали, а до этого говорили о автомобильной дороге в 2 этажа рядом, а не над ж/д.
-
Заметил, что ускорить работу форума позволяет ссылка "Отметить сайт прочитанным". Хотя лично мне это крайне неудобно, я не хочу чтобы непрочитанные мной темы становились "прочитанными".
-
Я за, а без сжатия в Галерею.
-
Это хороший пример того, что в названиях тем не расставили префиксы [Обсуждение] и др. 10 или 20 тем это в пределах одной страницы, вот когда больше одной страницы - тогда да, не удобно. У меня страница по 75 тем (не знаю где это настраивается). Вот например раздел https://roads.ru/forum/forum/525-tsodd-informiruet/ вполне себе нормально выглядит, у меня 4 страницы в нем. Лишние ненужные подразделы мне только мешают.
-
Так модератор может залить большой чертеж как сейчас заливает, не правда ли?
-
Надежность от сбоев железа обеспечивается резервным копированием куда угодно (по сети, на внешний носитель и т.п.). Надежность интернета я могу судить только по моей домашней сети - она отключается не больше нескольких часов в год (статистика за 20 лет), потому как у сети есть резервные каналы. Да и перенести сервак на другое место очень просто, достаточно в домене roads.ru поменять IP адрес и пока переносят сам сервак кэши DNS обновятся.
-
У большинства пользователей в качестве источника идет телефон. Есть 2 пути. 1. Выставить на телефоне не максимальное разрешение. 2. Уменьшать фотки до/во_время заливки. То есть если ограничить размер - будет уменьшать пользователь, или заливать как сейчас. Наверняка в форуме (или в каком расширении) должны быть настройка сжатия картинок. Если на сервере не будет политики - не отключат. Могут попросить что-то убрать и все, и это может быть и с хранением в облаке. Выделенный сервер это тысяч 50 если покупать новый крутой сервак, и бесплатно если кинуть клич - отдайте не совсем отстойный комп. Хостить сервак можно дома, достаточно взять реальный IP и на домашнем роутере пробросить http/https порты. С настройкой помочь могу.
-
Сейчас же картинки загружаются на сервер, но через более неудобный механизм. Какая тут связь?