Перейти к содержанию

flot

Пользователи
  • Публикаций

    1 735
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

220 благодарностей от пользователей

Информация о flot

  • Звание
    Участник со стажем

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Едущие прямо встанут у второго светофора и в следующий раз не полезут, а поедут по эстакаде. Дублер в центр: Сначала надо включить первый светофор и обеспечить разворот и поворот налево, синхронно с ними включить разворот центр-центр. Потом надо включить красный (пешеходная фаза) на первом светофоре и зеленый на втором светофоре и проезд с Головинского Потом красный (пешеходная фаза на втором светофоре)
  2. На дублере 2 участка светофоров. Входной и выходной. Если включить входной и выключить выходной, то обеспечивается разворот и поворот. Если выключить первый и включить второй, то обеспечивается выезд с Головинского. Вместо этого их включают так, что обеспечивается прямой проезд с возможностью свернуть на Головинку, а выезд - в промежуток, когда оба светофора красные. (у меня нет точного пофазника)
  3. Причем тут разворот? Я про тех, кто использует дублер не для поворота или разворота, а для движения прямо (кроме ОТ у кого остановка на дублере, но у ОТ своя полоса). Кстати, тут была идея разметить по одной полосе на эстакаде для ОТ, может для этого и делают зеленый на дублере долгий для движения прямо.
  4. А можно немного "поджать" прямоток на дублере? А то много машин дублер в центр проезжает прямо, вместо движения по эстакаде. (В область наверное тоже). И за счет этого поворот с головинки протянуть, чтобы стрелка налево не конфликтовала с пешеходником?
  5. У меня впечатление, что светофор перенастроили, а разметку поменять (нарисовать стоп линию, повесить табличку стоп на светофор) не успели.
  6. Видят что пешеходам зеленый и стоят. (На других перекрестках в аналогичной ситуации, но когда пешеходам красный все проезжают.) Раньше там была стычка еще и с теми, кто разворачивается в центр и очень неудачные фазы для пешеходов. (Сейчас пешеходом я там не ходил.) Я могу пофазник посмотреть, а что дальше то?
  7. Добрый день. Очень неудобно выезжать с Головинского ш. на Ленинградское ш., там несколько светофоров. 1. Сначала стоишь на выезде с Головинского 2. Затем стоишь под эстакадой (ожидая стрелку) 3. Потом упираешься в светофор на дублере, перед которым нет таблички и разметки стоп, но по факту там зеленый для пешеходов. Кстати, этот узел не так давно перенастроили, но все равно нет нормальной фазы, чтобы можно было повернуть за 1 раз, а не за три остановки.
  8. Так расширяют только от Мосалово/Заполья в сторону ОТ Рязани до двух полос. Вырубили деревья между д. Заполье и М5, будут строить второй мост через речку. Там в районе этого моста и поворота часто аварии. Видимо потому, что там большой кусок без перекрестков - часто используется для обгона, несмотря на изгиб дороги.
  9. Уважаемый, расскажите всем то время и дату, когда ТТК в районе Боткинских проездов ползет выше 40! :worship[1]: :worship[1]: :worship[1]: :worship[1]: :worship[1]:
  10. Ребят, на участке Алабяна-Балтийская куча места НАД тоннелями. Почему там нельзя сделать проезд со светофором?
  11. Почитал тему, вижу следующее решение: 1. -в-область- Продлить разделитель у тоннеля на ЛШ до портала на Волоколамку (минус одна полоса на дублере). 2. -в-область- Установить светофор. 3. -поперек- Сделать прямой проезд с запада на восток НАД тоннелями с установкой светофора Работа светофоров: 1. Едут оба дублера и стрелка с Алабяна. 2. Зеленый с Алабяна, красный на дублерах.
  12. ОХ ЛП содержит 6 рядов, 3 уходят на ВШ, 3 превращаются в 4 и вливаются в нечто на 8 рядов. Это нечто весьма ужасно и тянется 450 метров по разметке и почти 600м по отбойнику. Я бы предложил удлинить ограждение тоннеля на ЛШ на 500м жесткой конструкции, шириной в 3 ряда. А 4-й ряд с ОХ пусть переходит на дублер. В случае ДТП на дублер можно будет уходить с 2-х правых рядов ОХ (в пробке) и с одного правого ряда в рабочем режиме. При этом, ограждение должно занять 1 ряд, из 8 рядов останется 7 - 3 на ОХ, 4 - на дублере. Возле тоннеля га дублере будет появляться 5-й ряд на разворот в центр. (Да, я помню, что на дублере правая полоса для ОТ, это нормально.)
  13. Проезд с Алабяна на Балтийскую и в область лучше бы выполнить по прямой (по светофору). Тоннель там закрыт плитой.
  14. Вроде бы пробили отмену этой выделенки, не?
  15. Да любые лампы со временем теряют яркость. А сейчас, когда ближний свет постоянно горит днем - тем более.
×
×
  • Создать...