Перейти к содержанию

flot

Пользователи
  • Публикаций

    2 072
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

320 благодарностей от пользователей

Информация о flot

  • Звание
    Участник со стажем

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Если вы подъезжаете со скоростью 40, а на дороге разрешено 80, сколько метров надо на разгон? Я прекрасно понимаю, что 3м это маразм, но и 30м не хватит. А знак 60 правой полосе уберет из нее гонщиков в левые, а если на дороге более 2-х полос - то и не скажется на общей пропускной способности никак, потому что на 60 она выше, чем на 80. Кстати еще хорошо бы на всех А-полосах сделать не выше 60. Все это про город.
  2. О, я знаю решение, снизить в правой полосе скорость с 80 до 60.
  3. Тройка на 90 мин кушает 22р при пересадке. И ей все равно какая пересадка метро-автобус или автобус-автобус. Сейчас по улице могут идти параллельно несколько маршрутов, и даже если случится так, что каждый маршрут соблюдает интервал, то все равно могут пройти гуськом несколько автобусов разных маршрутов, а потом пол часа ждешь.
  4. Если сделать миллион маршрутов, то по каждому будет ходить один автобус в год. Лучше бы наоборот, сделали бесплатными пересадки в пределах часа или полутора, а лучше вообще бесплатный наземный транспорт.
  5. Покрасить ремень в черный цвет. Пока не появятся фирмы, выпускающие чехлы на ремни.
  6. Сделать метро в 3км от Шереметьево и не зайти в аэропорт? Зато тянуть от этой точки 20км в Зеленоград, куда будет 6 путей железной дороги?
  7. Я имел в виду, что на Авангардной и Флотской по вечерам такие пробки, что от м. Водный стадион пешком и на автобусе как раз до дома 50 получается примерно одинаково, с учетом, что автобус еще ждать приходится. По утрам пробка бывает от поликлиники до Лавочкина, а иногда и от Онежской до Лавочкина. Если бы Флотскую расширили до 2+2 от круга до Лавочкина и сделали бы А полосу - было бы просто супер.
  8. Вообще тут проблема не в самой Фестивальной (что в районе метро РВ все встанет). Проблема в "лишнем" потоке с ЛШ на ул. Лавочкина и с нее на Дыбенко. Сейчас лимитирует Флотская ул., чуть меньше - Беломорская (те кто ло нее доехал могут и на Прибрежный попасть и на МКАД с ЛШ). Если по вечерам встанет Дыбенко, то встанет и Лавочкина и Фестивальная и Флотская окончательно. Только вот на Флотской нет А-полосы (к сожалению). Лавочкин это вы про Беломорскую, а тут говорим про Фестивальную и метро Речной Вокзал
  9. Размеры по Яндекс картам. От ЛШ до конца многоэтажного паркинга в основном около 18 метров, иногда 17 (и при этом существующая разметка там на 4 полосы). Далее крошечный участок 16м. Потом автобусные остановки - там опять 18м. Пешеходный переход на против дома 27 - 13.8 м. Далее 13.8м сохраняется, расширяясь в местах автобусных остановок до 17-17.5м. Последний пешеходный переход на самом перекрестке - 14.3м Предложение: От ЛШ можно сделать 5 и по необходимости даже 6 полос (17-18м), Где участок 16м - 5 полос. Далее 4 или 5 полос (13.8-14.3). На перекрестке со Смольной можно сделать 2+3 полосы (2 в сторону ЛШ, 3 от ЛШ так как одна для поворота на Смольную, две прямо). При этом везде можно сделать минимум по одной полосе в каждую сторону для ОТ.
  10. Да нет там никакой инфраструктуры. Аттракцион. Симпсонов посмотрите, там есть серия про монорельс.
  11. А нельзя кусок от ЛШ до Смольной разметить не на 4, а на 5 полос? Тогда можно сделать и кучу выделенок и вернуть двустороннее движение для остальных.
  12. 3 не надо, там 65 автобус поворачивает. 1 не сделали скорее всего потому, что тогда надо строить в конструкциях пересадочную станцию перспективной ветки метро. 4 самое актуальное из вашего списка.
  13. Ну чисто теоретически и этот поворот можно построить, но там надо смотреть вертикальный профиль.
  14. Так кто мешает восстановить ветвь с востока МЦК? Тогда можно уменьшить количество пересечений при движении с востока МЦК на ОЖД, а с ОЖД через Лихоборы.
  15. Подготовка к отмене нештрафуемого порога +20 )))
×
×
  • Создать...