Перейти к содержанию

flot

Пользователи
  • Публикаций

    2 143
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

340 благодарностей от пользователей

Информация о flot

  • Звание
    Участник со стажем

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. А ЦОДД может провести программу по снижению времени ожидания зеленого пешеходами? Считаю, что время ожидания по 2 минуты и более - полное издевательство. Более-менее терпимо - это когда не более 90 секунд. Кроме того, на кучи светофоров поставили кнопки и датчики, но днем они почти везде не работают. Машины идут волнами (когда зеленый на предыдущем), что должно было бы приводить к автоматической синхронизации адаптивного светофора - когда машин мало включать пешеходный переход. Но этого не происходит. Обратно, если на светофоре с кнопками никто не нажал кнопки на конкретном направлении, то можно не включать на нем зеленый пешеходам в пешеходной фазе. Это актуально для кругового движения и прочих сложных перекрестках, где отсутствие части пешеходов позволит пропустить часть машин.
  2. Вопрос не в этом, а в том, что строить над путями потребует скорее всего закрытия парка отстоя Ласточек и куча помех движению. И на пути станция Стрешнево. Хотя дорога даже в 1 полосу от ЛШ в сторону СЗХ уже разгрузила бы участок около Войковской в центр.
  3. Там 7 путей запихали, а до этого говорили о автомобильной дороге в 2 этажа рядом, а не над ж/д.
  4. Начался сентябрь, на кругу кнопки не работают (просто зажигают огонек на зеленом корпусе и все). Пешеходной фазы ждать по 130 секунд (на некоторых светофорах работает обратный отчет). Это более двух минут. Народ массово кидается на красный, так как машин иногда мало.
  5. А если карту прикладывать и сумма больше 1000 там пинкод надо? Тогда NFC удобнее.
  6. Хожу через круг часто и все больше уверен в том, что поочередное включение пешеходных светофоров по разным направлениям приносит больше вреда чем пользы. 1. За время пешеходной фазы круг часто запирается, и проехать тем, кому надо на открытое направление все равно не получается. 2. Пешеходы должны ждать зеленого более 100 секунд, соответственно массово бегают "на красный" если машин мало. 3. При переходе двух улиц приходится бежать почти бегом, чтобы на втором переходе не застрять на лишних 2 минуты. Самое простое реализовать 2 фазы, пешеходную и автомобильную. Пешеходная 25+3 сек, как и сейчас. Автомобильная на 10-20 сек длиннее (сейчас 36+3). Поскольку проезжая часть на Фестивальной в сторону Лен.ш., Петрозаводской и Онежской (Ф,П,О) уже, чем на Фестивальной в сторону Клинской и СВХ (Кл,СВХ), то первые 6 секунд пешеходной фазы можно организовать разгрузку круга, то есть запретить въезд на круг (Въезд), а разрешить только выезд (Круг) на первые 3 направления. То есть: секунды въезд круг Въезд Круг Кл,СВХ Кл,СВХ Ф,П,О Ф,П,О 0 ПЕШ ПЕШ 3 ПЕШ ПЕШ мигает 6 ПЕШ ПЕШ ПЕШ ПЕШ 25 28 67 мигает мигает мигает 70 При этом период получается 70 сек, максимальное время ожидания пешеходами 45 сек. При необходимости автомобильную фазу можно немного удлинить, секунд на 20, но не более.
  7. При хорошей погоде - хорошем сцеплении с дорогой оптимальная пропускная способность достигается в интервале 40-60 км/ч. Но и при скорости около 100 она не сильно снижается. А вот при плохом сцеплении - снижение уже ощутимо. Динамические знаки на МКАД вполне могли бы помочь в этой ситуации. Кроме того, можно снижать скорость перед перегонами, после которых начинается пробка. Насколько я понимаю пока проблема в законодательстве с одной стороны и в дублирующих электронные обычных знаках с другой.
  8. А есть исследования про колейность и максимальную скорость? И второй вопрос, а что если ряды каждый год немного смещать вправо-влево (сузив чуть-чуть)? И третий вопрос, не планируется ли у нас сделать как в штатах - левый ряд отделяется специальной разметкой и делается платным?
  9. На МКАД фиговые полосы разгона, в этих местах и имеет смысл ограничивать скорость правой полосы.
  10. Я не предлагаю на свободном длинном участке МКАД делать 60, а только снижать перед развязками и то правую полосу (если левые полосы ограничены на 80), где как раз могут быть фуры и другие большие машины. После развязки можно возвращать 100 во всех полосах (если нет пробок) или 80 (если есть). Кстати тормозной путь+время реакции водителя на скорости 100 и 80 отличаются в полтора раза.
  11. На МКАД станет лучше, если снизят именно максимальную скорость, например отменой не штрафуемых +20, хотя бы до +10. Дополнительно при большом трафике (близкой пробке) надо уменьшать разрешенный лимит с 100 до 80, а перед развязками в правом ряду до 60. Пропускная способность и износ дорог на 60 лучше, чем на 120. Ширину полос сужать не желательно, в крайнем случае до 3.5 если очень надо впихнуть 6-й ряд.
  12. Столько зигзагов, чтобы пройти сквозь район и полное дублирование электрички.
  13. 1000р окупалась двумя поездками в С-П из М., сразу после открытия. Особенно большими скидки были если ехать от Твери до С-П не съезжая.
  14. Я ездил несколько раз в С-П, купил транспондер, сейчас валяется. Но при такой политике автодора уже выгоднее брать не их, а "золотой" транспондер, на нем хоть скидка будет если захочется проехать первые 58км.
×
×
  • Создать...