Перейти к содержанию

flot

Пользователи
  • Публикаций

    2 105
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

325 благодарностей от пользователей

Информация о flot

  • Звание
    Участник со стажем

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Столько зигзагов, чтобы пройти сквозь район и полное дублирование электрички.
  2. 1000р окупалась двумя поездками в С-П из М., сразу после открытия. Особенно большими скидки были если ехать от Твери до С-П не съезжая.
  3. Я ездил несколько раз в С-П, купил транспондер, сейчас валяется. Но при такой политике автодора уже выгоднее брать не их, а "золотой" транспондер, на нем хоть скидка будет если захочется проехать первые 58км.
  4. Ага, у нас всегда едет быстрее всего тот ряд, в котором препятствие. Потому что самые наглые едут в нем до последнего, а потом ... Правильно делают, что сокращают пузыри. А слишком длинные разгонные полосы плохи тем, что на них вываливаются самые умные из основного хода, чтобы обогнать 2-3 машины впереди себя.
  5. секунды Фест Клин СВХ въезд круг Въезд Круг Кл,СВХ Кл,СВХ Ф,П,О Ф,П,О 0 ПЕШ ПЕШ ПЕШ 12 ПЕШ ПЕШ ПЕШ ПЕШ 5 ПЕШ ПЕШ ПЕШ 13 ПЕШ ПЕШ ПЕШ ПЕШ 10 ПЕШ ПЕШ ПЕШ 14 ПЕШ ПЕШ ПЕШ ПЕШ 15 ПЕШ ПЕШ ПЕШ 15 ПЕШ ПЕШ ПЕШ ПЕШ 20 ПЕШ ПЕШ ПЕШ ПЕШ ПЕШ 9-11 25 12-13 10-11 30 <--- --> 22 14-15 12-13 35 <--- --> 23 12-15 40 <--- --> 24 12-15 45 --> 1 50 --> 2 22 ** 55 --> 3 23 ** 60 --> 4 24 ПЕШ ПЕШ 65 --> 5 1 ПЕШ ПЕШ 70 --> 6 2 ПЕШ ПЕШ 75 --> 7 3 ПЕШ ПЕШ 80 --> 8 4 1-3, 22-24 85 --> 9 5 2-4 90 --> 10 6 3-5 95 11 7 4-6 100 12 8 5-7 105 13 9 6-8 110 14 10 7-9 115 15 11 ** 8-10 120 секунды Фест Клин СВХ въезд круг Въезд Круг Кл,СВХ Кл,СВХ Ф,П,О Ф,П,О 0 ПЕШ ПЕШ ПЕШ 15 ПЕШ ПЕШ ПЕШ ПЕШ 5 ПЕШ ПЕШ ПЕШ 16 ПЕШ ПЕШ 9-11 10 ПЕШ ПЕШ ПЕШ 17 12-13 10-11 15 ПЕШ ПЕШ ПЕШ 18 14-15 12-13 20 ПЕШ ПЕШ ПЕШ 16-18 12-15 25 12-18 30 --> 1 12-18 35 --> 2 ** 40 --> 3 ** 45 --> 4 ПЕШ ПЕШ 50 --> 5 1 ПЕШ ПЕШ 55 --> 6 2 ПЕШ ПЕШ 60 --> 7 3 ПЕШ ПЕШ 65 --> 8 4 1-3 70 --> 9 5 2-4 75 --> 10 6 3-5 80 <--- --> 11 7 4-6 85 <--- --> 12 8 5-7 90 <--- --> 13 9 6-8 95 14 10 7-9 100 15 11 ** 8-10 105 16 12 ПЕШ ПЕШ ПЕШ ПЕШ 110 17 13 ПЕШ ПЕШ ПЕШ ПЕШ 115 18 14 ПЕШ ПЕШ ПЕШ ПЕШ 120 Это 2 варианта, первый фазы как сейчас на пересечении с Клинской, второй - стрелка налево перенесена в конец цикла. Период сокращен до 2-х минут ровно. Цифрами показаны машины, проезжающие перекресток с Клинской в сторону круга Слева перекресток Клинская/Фестивальная, справа - круг. Время движения между ними 20 секунд. Для круга 4 колонки - въезд и выезд в сторону перекрестка с Клинской, въезд и выезд в 3 оставшихся направления. ** - это специально, разгрузка круга перед пешеходной фазой.
  6. Посмотрел с секундомером, машины на круге проводят от 10 до 20 секунд даже если едут свободно. 10 секунд это те, кто едет 1/4 круга, 15 сек - 1/2, а 20 - это те, кто едет 3/4 или делают разворот. С Фестивальной (СВХ) много машин идут на разворот, с других направлений практически нет. Вообще с СВХ машины идут на все направления. Текущая схема имеет плохую пропускную способность потому, что чистая фаза всего 36 сек, а средняя машина проводит на кругу 15 сек, то есть для свободного проезда прямо остается около 20 сек. Те кто не успевает проехать забивают сначала съезд, а потом и сам круг. Период соседнего светофора на Фестивальной/Клинской 140 секунд, там все хорошо, только пешеходам долго ждать приходится. Мне кажется можно уменьшить период и синхронизировать с светофором на круге. Сейчас там адаптивный режим, но проблема в том, что он тянет зеленый в тот момент, когда выезд с круга перекрывается для перехода пешеходами, что абсолютно бесполезно.
  7. Ага, может проще вернуть обратно как в других городах?
  8. Еще вариант, оставляем все почти как есть сейчас, только Онежскую, Петрозаводскую и левую часть Фестивальной перекрываем для машин дважды в цикл (для перехода пешеходами) на 18 секунд, а правую часть Фестивальной (к СВХ) - один раз на 23 сек. Получится 5 основных фаз, не считая защитных интервалов (3+3+3+3), период 2 мин 18 сек - пешеходы везде 5 сек - пешеходы правая Фестивальная, машины на остальных направлениях 31 - машины везде 18 сек - пешеходы Онежская, Петрозаводская, левая Фестивальная, машины правая Фестивальная 36 - машины везде
  9. Лучше б между Смольной и Лавочкина расширили Флотскую. Пробки на Флотской в обе стороны.
  10. По светофорам. Сейчас на круге 4 фазы. (Есть адаптивная программа по сокращению фаз 2 и 4 до 10 сек.) В конце фаз секунды 3 защитный интервал. 1. Пешеходы переходят Фестивальную улицу с двух сторон, примерно 23 сек. 2. Машины, 36 сек. 3. Пешеходы переходят Петрозаводскую и Онежскую, примерно 23 сек. 4. Машины, 36 сек. В результате пешеход ждет своего светофора до двух минут (если не умеет бегать, или чуть меньше). Если надо перейти 2 улицы - сначала надо дождаться перехода, а потом бегом-бегом до следующего светофора (успей за 36 сек). Не успел - еще жди более полутора минут. Для машин сейчас основной поток утром - с СВХ на Онежскую, то есть 3/4 круга. Вечером - с Онежской на Талдомскую/Клинскую (на СВХ), 1/4 круга. При этом фазы 1 и 3 очень хорошо портят поворот на 1/4 круга. Предлагаю на обсуждения вариант. 1. (1-я сек) Пешеходы переходят все 4 направления, 18 секунд. 1а. Пешеходы продолжают переходить Фестивальную со стороны СВХ еще 5 секунд, для других пешеходных направлений защитный интервал и включается зеленый для машин. Защитный интервал 3 сек. 2. (19+5+3=27-я сек) Включается зеленый для всех машин, 36 секунд. Если машин мало - сокращается до 16 сек. по датчикам со стороны Петрозаводской, Фестивальной (со стороны Ленинградки) и Онежской. 2а. Остается зеленый на въезд на круг со стороны СВХ и все 4 светофора на выезд с круга, используется для протягивания потока с СВХ и разгрузки круга перед новым циклом если машин на въезд мало, еще 5-15 сек. Защитный интервал 3 сек.Адаптивно по датчикам наличия машин. Полный период 27+36+15+3=81 сек максимум, 51 сек минимум. Пешеходя при переходе 2-х направлений ждум максимум 81-18=63 сек, минимум 51-18=33 сек. Если на Онежской много машин, они стартуют на 5 сек раньше Фестивальной с СВХ (1б), зато фаза 3 позволяет распределить машины с СВХ. Еще, если такое позволят программисты, можно на пешеходной фазе включать только те светофоры, где пешеходы нажали кнопку. А на остальных не включать вообще. В ночное время весь круг зеленый, а пешеходы кнопками включают себе переход только нужного направления на 18 сек (или 23 сек для направления СВХ).
  11. flot

    Ховрино (САО)

    Неа, система работает и днем.
  12. Вопрос по кругу Фестивальная - Петрозаводская/Онежская. Вот эта часть https://yandex.ru/maps/-/CCUeJ0Ri0D в сторону Клинской - пешеходный переход 23 метра, в остальных местах около 15. Причем везде по 2, а тут по 2,5 полосы. Можно сделать ровно 2 полосы, чтобы пешеходы меньше времени тратили на переход и соответственно сократить его время? Еще можно сделать общую пеш. фазу, если все переходы станут 15 метров. Недавно на кругу сделали "умную" систему, теперь пешеходам надо нажимать кнопки и ждать не пойми сколько. Сегодня вот тут https://yandex.ru/maps/-/CCUeJ0rX-C зеленый пешеходам (при нажатой кнопке) не включался минуты 2, в соседних местах за это время зеленый был дважды. В результате часть пешеходов ломанулись через дорогу на красный, так как через Фестивальную машин почти не было, проезжали редкие машины раз в 5 секунд. Основной поток ехал от СВХ на Онежскую и с Петрозаводской на Онежскую.
  13. flot

    Ховрино (САО)

    Вопрос по кругу Фестивальная - Петрозаводская/Онежская. Вот эта часть https://yandex.ru/maps/-/CCUeJ0Ri0D в сторону Клинской - пешеходный переход 23 метра, в остальных местах около 15. Причем везде по 2, а тут по 2,5 полосы. Можно сделать ровно 2 полосы, чтобы пешеходы меньше времени тратили на переход и соответственно сократить его время? Недавно на кругу сделали "умную" систему, теперь пешеходам надо нажимать кнопки и ждать не пойми сколько. Сегодня вот тут https://yandex.ru/maps/-/CCUeJ0rX-C зеленый пешеходам (при нажатой кнопке) не включался минуты 2, в соседних местах за это время зеленый был дважды. В результате часть пешеходов ломанулись через дорогу на красный, так как через Фестивальную машин почти не было, проезжали редкие машины раз в 5 секунд. Основной поток ехал от СВХ на Онежскую и с Петрозаводской на Онежскую.
  14. Разворотной петле станет хуже. Если после нее - то она будет упираться в забитый дублер. Если до нее - то из-за отсутствия накопительного кармана плотный поток стартующий на зеленый будет ее перекрывать. Накопление будет в ней, то есть в 1 полосу.
  15. Кстати еще одно соображение. Сейчас разворот тормозит из-за того, что дублер в область его режет. (То же самое, как было с выездом внутр.ТТК-область.) Тут можно всегда переиграть с фазами светофора в область, например зажимая поток дублера. Еще важна синхронизация со светофором на дублере. Ну например, рассчитать так, чтобы машины с Алабяна при подъезде к светофору в область получали зеленый и не застревали надолго. Например, можно дублеру в область давать 12+3 сек, а с разворота 22+3 сек. Пропускная способность (цикл=40сек) при этом: - дублер 4*12=48 полос*сек/цикл=1,2 "полосы" - разворот 3*22=66 полос*сек/цикл=1,65 "полосы" Это суперски зажмет дублер и ускорит разворот по сравнению с текущим положением дел.
×
×
  • Создать...