Перейти к содержанию

Indy1977

Пользователи
  • Публикаций

    4 893
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Indy1977 стал победителем дня 28 января 2017

Indy1977 имел наиболее популярный контент!

Репутация

2 064 благодарностей от пользователей

3 Подписчика

Информация о Indy1977

  • Звание
    Участник со стажем
  • День рождения 14.07.1977

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Королев

Посетители профиля

3 379 просмотров профиля
  1. Предложение про третий ряд неплохое, но перекресток оно ни хрена не разгрузит. Ткацкая один черт чуть ползет (спасибо светофорным маниакам), а теперь тот же номер повторили и улучшили на Щербаковской (еще раз спасибо светофорным маниакам). В общем, это предложение сделает проезд перекрестка удобнее, но не быстрее.
  2. Есть сайт, ati, такая биржа ГО, ГП, перевозчиков и прочей шушеры. И в их форуме есть раздел "проблемные места загрузки и выгрузки". Так вот, там топ плотно оккупировал Магнит. Мурыжат, мол, перевозчиков по полной и даже больше. То ли у них такое отношение ко сторонним водителям, то ли ребята в принципе такие.
  3. Тэк-с, экономика глазами Инди. Заплатили 1600, сэкономили на Платоне 200*2,34=468 и на топливе 8*2*48=768 (ребята сказали, что на топливе получилось сэкономить вдвое больше. Возможно, ведь я брал экономию по самому минимуму). Итого здесь и сейчас переплатили 364 рубля, но сэкономили на моточасах, возможно, зарплате, лизинге (если предположить, что получится обернуть фуру быстрее) и прочем. Вывод: однозначно надо брать, а кто не, тот ССЗБ.
  4. Это как раз один из нецензурных вариантов.
  5. Да, конечно имеет. Но тут соль не в МЦД в Болшево, а в повышении пропускной способности северной горловины Мытищ путем исключения враждебных пересечений поездами с/на Болшево. Теперь вновь построенный средний путь на перегоне Мытищи - Подлипки-Дачные можно использовать в реверсном режиме для "быстрых" электричек и ПДСов. Они будут уходить (и приходить) с/на средние "быстрые" пути Мытищ, не мешая путям соседним. С точки зрения возможного будущего оборота части электричек по Мытищам от этой развязки тоже одни только плюсы. В общем, на нашем Ярославском направлении у меня есть один, но зато большой вопрос: что делать с горловиной Ярославского вокзала? Вариантов в уме много, но все они нецензурные.
  6. Думаю, это вполне возможно. Загонять элки на 4 путь 2 платформы. В направлении "к Москве" будет враждебное пересечение между Болшево и Валентиновкой, но там это не критично. Другое дело, что МЦК декларируют до Пушкино, не до Болшево. А насчет отстоя ПДСов, уже третий год идут какие-то титанические работы между Лосем и Северянином, восточнее нынешних главных путей. Просматривается электрификация на много-много путей, что нецелесообразно для грузовой, а особенно контейнерной работы (ну не с наливными же и массовыми грузами там возиться, право слово!). Возможно, отстойник для части ПДСов и/или электричек будет там. В Пушкино же нынешняя схема путевого развития оборот электричек не предполагает, но это лечится малой кровью. За МЦД-5 возьмутся позже, еще есть время все сделать.
  7. Хуже того: на горизонте 4-5 лет на Павелецкий закинут почти все ПДСы южного направления с Казанского. Но есть и хорошие новости. При наличии необходимых ЖД развязок, исключающих враждебные пересечения, 4 пути могут работать так: 2 пути вместят 2 диаметра с их тактовым движением, а два оставшихся - ПДСы, аэроэкспрессы и дальние электрички (и даже еще грузовые, буде нужно. Но лучше это дело по ночам пропускать). При условии минимума остановок дальних электричек до конца МЦД. В конце концов, паксы могут прекрасно доехать на МЦД до конечной и пересесть там на дальнюю. Полагаю, когда МЦД допилят в заявленном объеме, часть дальних электричек будут обрезать на конечных МЦД, чтобы не путались под ногами в центре.
  8. Помните душераздирающие картинки с трассы "Якутия" грунтовых времен? Там, знаете ли, многодневные пробки были. И? Ага. Между нами, я читаю обычно сколько рука оторвет. И не для понимания вовсе, а чтобы время убить. В белом здесь только вы. Совершенно верно, о чем я выше и. Совершенно верно, о чем я выше и. Если решится, все будет так, как я описал. Если решится. Любая трасса нужна. Если она уберет хоть три машины с любой другой - прекрасно. Тем более, когда этот блуд за чьи-то деньги. Не нравится - не ездите, в конце концов. Если текущий собственник видит свою возможную трассу (и ЦА своей возможной трассы) так - кто мы такие, не вложившие в нее ни рубля, чтобы возражать. Хозяин - барин. Государство здесь пока не при делах, а ваш взгляд примерно равен моему, только что в белом здесь вы, а я читаю сколько оторвет рука.
  9. 196 рублей тремя кусками. Потом в личном кабинете возникли две строчки с "уменьшением суммы оплаты" на 13 рублей, но в кошельке все равно осталось на 196 меньше. Знакомая тоже ездила давеча М-10 - М-4 без транспондера. Ничего не пришло, задолженностей нет. Три недели, полет нормальный.
  10. Ну, походите по рынку, поищите, кто вам под 115 кН положит по 625 за метр. У нас в СНТ при асфальтировании более 1000 кв м (в один слой 6-7 см крупной фракцией - на шоссе его покрывают сверху еще слоем, а то и двумя мелкой фракции) взяли 750. В один слой вместо 2-3, повторюсь. Под какие-нибудь левые 60 кН, а не под 115.
  11. А почему они безграмотно говорят, а вы безграмотно повторяете про "ветки"? Путь же! ...приступают к строительству второго пути... А то - "ветки"...
  12. Ох, не в аварийности дело. Если ливневки нет или она не работает, и на ПЧ стоят лужи, по которым летают ответственные водители, то развернутая остановка хотя бы прикроет безлошадных горожан от водяных процедур. Кстати, где-то у нас я уже видел такие остановки, и не сказать, что это было недавно, и не сказать, что так далеко (Чита).
  13. Хех. Мне такой сон приснился еще лет двадцать с лишним назад, когда еще при Лужкове перебирали Северянинский путепровод. Значит, торжественное открытие путепровода, все затянуто тканью, красная ленточка, все дела. Режут ленточку, спадает ткань, и видно, что посередине путепровода метров 50 разрыва, внизу электрички ездят, лепота. Все в непонятках. Кинулись к Лужку, а он на серьезных щщах рассказывает всем, что мэрия, изучив опыт передовых стран по борьбе с пробками в центрах мегаполисов, решила выполнить устройство путепровода именно таким способом. Мол, пробок-то в центре теперь меньше будет...
  14. Ну 3, это если без корректирующих спутников. И "ну 0,3", если с ними. Ну и "ну нисколько", если РЭБ работает.
×
×
  • Создать...