Перейти к содержанию

Indy1977

Пользователи
  • Публикаций

    4 312
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Indy1977 стал победителем дня 28 января 2017

Indy1977 имел наиболее популярный контент!

Репутация

1 662 благодарностей от пользователей

3 Подписчика

Информация о Indy1977

  • Звание
    Участник со стажем
  • День рождения 14.07.1977

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Королев

Посетители профиля

2 351 просмотр профиля
  1. Я не про "оба", я про "все". Следующий раз поеду в Вологду, посмотрю внимательнее, по результатам отпишу. Построят помаленьку. Тут - платные, там - бесплатные. Но меньше. Всю Европу, с ее, сколько там - миллионов 700 населения - можно не напрягаясь запихнуть в нашу Европейскую часть (100 с небольшим миллионов), и еще место останется. Несколько другая плотность населения, не находите? И туда же: Это либо невежество, либо ложь. Обе цифры плотности населения выше в разы. Нет. Вызванный тем, что нет такой дикой моноцентричности, как у нас. Можно поделиться, откуда дровишки? И безотносительно этого скажу, что это невозможно. За 10 лет дорогу не отбить. Никак. Скорее, это просто пустопорожнее заявление. Нет, не началось. Просто об этом мною и не забывалось. Ну, вот видите. А как хорошо все начиналось. "Государство должно!" Сосед, а давайте посмотрим на вопрос чуть с другого угла. Давайте предположим, что есть некая "Большая Москва". Ну, скажем, по линии Пушкино - Ивантеевка - Щелково - Балашиха - Раменское - Домодедово - Подольск - Апрелевка - Нахабино - Зеленоград - Икша. То есть примерно внутри А-107 или немного меньше. Вот все это вот - белые знаки. Представили? А теперь - фигак, и улучшили, поставили 90, даже на территории населенки. Мытищи там, Челюха, Тарасовская, Пушкино. В полтора раза увеличили разрешенную скорость. Вам мало? Смотрите: полноценных магистралей от самой МКАД у нас всего 2 на юг и 2 платных новодела. И у всех их есть дублеры, на которые можно сбросить в том числе и кучу съездов-въездов. У нашей М-8 такого нет и быть не может. Разве захерачить что-то через "Лосиный остров" или выкопать длинный тоннель или построить длиннющую и высоченную эстакаду (все три варианта так себе). Получается, что М-8 волей-неволей выполняет функцию и транзитной и местной дороги. Значит - face the consequences. Это компромисс в виде разумных и достаточных здесь 90 км/ч. А коли вашсиясь хочет 130 от самой МКАД... Ну, переселяйтесь на юг или к М-11 или М-1-бис. География пленных не берет... Вот! Слова разума.
  2. Красава! В том самом СНиПе, на который вы ссылаетесь, есть, во-первых, много красивых слов про максимально допустимое количество примыканий (ВСЯ М-8 в МО пролеает со свистом), а, во-вторых, есть табличка 6.5 про длину ПСП. В нашем случае (для АЗС и остановок ОТ) подходит вариант 100 м на торможение и 180 на разгон. Плюс отгоны по 80 м. Сдается мне, дорогой сэр, ВСЕ примыкания, АЗС, остановки ОТ, построенные ДО принятия этого СНиПа, ему не соответствуют. Сейчас исправляют в ходе капитальных ремонтов, а вот для новых объектов условия присоединения о-го-го... Во-первых, зачем строить бесплатные скоростные дороги, если уже есть (будут) платные? Это, извините, бесхозяйственность. Во-вторых, вы сравниваете несравниваемое. В США принципиально иной жизненный уклад. Принципиально другая плотность населения, принципиально другой трафик. Практически на каждом интерстейте (кроме, пожалуй, самых северных нулей) есть достаточно высокий постоянный (в течение года) трафик. У нас этого нет и близко. Есть несколько транковых направлений, где это так (север-юг в Европейской части южнее Ленинграда и восток-запад до, условно, Новосиба, ну, Красноярска плюс локальные густонаселенные (относительно густонаселенные) зоны), и именно там и ведутся основные работы по повышению пропускной способности и новое строительство (и разговоры о новом строительстве). В остальных же местах трафик за пределами маятниковых зон крупных городов стремится к нулю, причем с обратной стороны. Вы хотите застроить всю Россию бесплатными магистралями? Отлично. Но это зело дорогое удовольствие. Построить и потом поддерживать. Кто платит? С платными дорогами это, по крайней мере, честно. Ездишь - платишь. Ну и, чтобы два раза не вставать, приведу одну-единственную цифру. Госдолг США (только государственный верхнего уровня, федеральный, не включая штатные, местные, корпоративные, частные) - 26 триллионов долларов. Это примерно по 100 000 долга на нос или примерно 3 000 на нос в год на одни проценты. В нынешних ценах, без гиперинфляции, США эти деньги не сможет вернуть никогда. Безусловно, это не их проблема, а проблема тех, кому они должны, но все же. Ну и, при всем их богатстве, мне очень-очень нравятся три примера, которые говорят о том, куда ребята пришли в отношении своей инфраструктуры, которую нужно поддерживать. Я только про Нью-Йорк - мой район. На запад я не суюсь, там, уверен, своих проблем выше крыши. 1. тоннели NEC под Гудзоном. Все сроки эксплуатации давно вышли, пропускная способность исчерпана (как говорят их машинисты про это место, "Passing three red signals (три красных - это абсолютно запрещающий сигнал) on 60 mph is quiet normal here. Man, I can even see other train rear-end signals!") и переисчерпана, и уже десятый год ребята не могут договориться, кто и почем будет строить новый тоннель. 2. мост Verrazzano. Та же история, только что сроки эксплуатации пока только подходят. Мост платный, собирает больше 2 лямов в сутки. И мало, черт. ну и 3. Бруклинский мост. Вот там засада. Стоит с 1883 года, ремонтируется, но нужно строить замену. Начинали (говорить) с 1,5 ярдов, сейчас договорились до 6, но разговоры продолжаются. Ну да, метро забыл. Пусть будет пунктом 4. ВСЕ метро. К чему я. Нынешние меры и подход в инфраструктурном строительстве в России вполне адекватны. Хотите лучше? Ну, помогите рублем. Вон, думают выпускать инфраструктурные облигации. Вложитесь, буде выпустят. Помогите доброму делу.
  3. Официальных - два. Тыц и тыц. 5 или 7 - там были такие слова "по уму". Примерно еще здесь: тыц (вон, бабка с пирожками на обочине, все ее знают. И рабица не помогает), тыц (был переход, теперь нет. Что характерно, стоянка с обоих сторон, а кафе - с одной. Дальнобои туда летают, наверное), тыц (та же фигня, только официального перехода там не было). Еще парочку можно сделать у Татнефти и на границе областей. Но это по уму если. Да-да, я знаю. Думаете, если остановки нет, но человек попросит, автобус не остановит? Э-э-э-э, неправда ваша. Не надо искать, надо представлять всю картину не только по гугл-картам. Остановки стоило бы сделать (если играть на все деньги) вот как раз там, где натыцал про пешперы. Если остановка будет на ОХ гипотетической "магистрали", то это не будет магистраль. Для остановки на магистрали нужен дублер, отделенный от ОХ отбойником. Тоже копейка малая. И да, к остановке должен автоматом прилагаться внеуличный пешпер, о чем мы уже имели честь выше. Смешно, да. Представьте, есть ко всему этому требования, по которым 110 там быть не может. Но вот кто-то шибко вумный, скруглив углы, сделал 110. Обрадовавшийся вольнице гоньщьчик добавил еще двадцатку и на вот этих, скажем, 130, закатал в асфальт кого-нибудь. Поднимется вонь, начнутся разборки и подписавший 110 получит по шапке, а то и присядет (это вряд ли) - требования к 110 выполнены-то не были. Вот и оно нужно потенциальному подписанту? Еще один со 130... Помните, в одном фильме: "У вас имена-то хоть есть?"
  4. Предельно логично. Но теперь не очень понятно, чем хуже Ялта - Севастополь?
  5. Стандартизация конструкций - великая вещь. Экономия на масштабе, все дела. Плюс, арочная ферма долговечна и надежна. Наконец, это просто красиво.
  6. Какой из? Если все - то оба два. А если по уму, то минимум 5 или даже 7. Это - хорошие деньги (счетчик - щелк!) Та же фигня. 5-7 пар (счетчик - щелк!) Э-э-э, а вот тут "Мы вас и попгавим!", как говорил Владимир наш Ильич Ленин. Куда девать минимум 5 (максимум - 12, но и это неточно) примыканий, для которых М-8 является безальтернативной связью с дорожной сетью? Ваять развязки? (счетчик - щелк! щелк! щелк! кх-х-х-х... - перегрелся и сломался). Хуже того: есть 100% уверенности, что вписать такое получится ТОЛЬКО с массовым сносом домов. Ну, конечно есть вариант для эстетов: накрыть ВСЮ М-8 до, скажем, ЦКАД, длинным и высоким путепроводом 2+2, забабахать ПВП где-нибудь перед ЦКАД (тоже вторым этажом), и - стричь купоны. Вот количество купонов и будет индикатором, насколько нужно 130 в сравнении с 90... при условии, конечно, что ценник будет экономически обоснованный. Где-то рублей от 500 в нынешних ценах.
  7. Это шутка юмора. Может, я наперсточник и есть? "Позолоти ручку".
  8. Уже совсем. Ага. Был, значит, четверть века тому в институте у нас товарищ. Весельчак, раздолбай, душа компании, отчаянный троечник. Ну и сдает он как-то предмет. Кажется, это была биология. Первый раз - не сдал. Второй - тоже не сдал. Сдает в третий раз. Вроде, выучил, как мог, напрягся, что-то там ответил. И в конце спрашивает у препода: "Ну, как я?". А тот ему в ответ: "Дима! Уже лучше... но все еще два!" Вот и тут - уже совсем построили... но нет. Еще месяц у ребят, а там и конец сезона. Да даже если и да, то по БКАД ребятам делать А-114 - Дикая - Семенково (19 км), Кашкалино - Остахово - Северная Ферма (36 км, но зато на 2 года) да Тотьма - Никольск (210 км, и тоже за 2 года). Думаете, ВАД зря подразделение в Вологде открыл? Это ВАД - кого надо ВАД.
  9. На железке не может быть пробок? Если что, в направлении восток-запад и обратно все, что можно, уже загружено и перегружено. Вплоть до того, что какой-то массовик (грузоотправитель массовых грузов, то ли угля, то ли удобрений) предлагал РЖД вложить охуллиард денег в увеличение пропускной способности БАМа в обмен на гарантированное квотирование в течение долгих лет (20? 30? 50?) провозных емкостей на много миллионов тонн (10? 30? 50?) ежегодно. РЖД подумали и отказались. Ну а по Европейской части возить ТНП (и контейнеры) железкой не шибко интересно, когда горе-фуроводы ездять за грошик ломаный с доставкой уже вчера. Хм-м-м-м... У Росавтодора (федералов) с каждым годом все колосится все больше и больше. И, знаете, я им верю. Своей пятой точкой ощущаю. Федералы работают. Потихоньку забирают у регионалов транковые местные дороги, доводят их до как надо. Опять-таки, трансферты сверху вниз - все эти Платоны, БКАД. Между прочим, многие тысячи км в год. Ну а местные... Где-то работают (навскидку: Белгород, Тюмень, КК там, условно татаре, НН, еще кого забыл наверняка), а где-то сопли жуют или пускают деньги налево. Да и, право слово, попробуйте пошикуйте на транспортный налог, хе-хе. Прям тройное комбо. На реверсивках на М-8 в любые годы никогда не ждал больше одного цикла. А езжу я обычно либо рано, либо в конце дня (но еще не "поздно"). Естественно, исключения бывают. А вам, с таким везеньем, тогой, лотерейные билетики покупать лучше погодить.
  10. А в Вологде кто тогда? Ну там, объездная, череповецкая, пару объектов по БКАД (плюс еще пара длиннющих в следующем году).
  11. Как интересно... "Ярославль - Вологда на пределе". Вам очень повезло. Или восприятие своеобразное. У меня контрольное время от зоопарка в Ярославле до улицы Ленинградской в Вологде (то есть даже не до белого знака, а хорошо после него) при крейсерской скорости 105-108 км/ч на относительно мощной машине (140 дизельных коняшек плюс чип) 2 часа тире 2 часа 5 минут, на относительно слабой (85 бензиновых коняшек, зато DSG) 2.10-2.15. Расстояние чуть меньше 200 км. Это, значит, почти 100 в час. С кучей населенки. Да, нужно обгонять иногда, но мест для этого навалом и проблем со встречным потоком нет. "Москва - Ярославль мы и сами в курсе". В курсе, в курсе. Контрольное время порядка 3.00-3.15 до южного въезда в Ярославль. Значит, 80+ км/ч. Тоже с кучей населенки и прочего. Откровенно проблемное место одно - от окончания четырехполоски (граница Владимирской и Ярославской областей) до южного конца объездной Переславля. 22 км, которые можно потерпеть. Дальше все чисто, есть четырехполосные участки, и их много. Безусловно, это не то, чем должна быть дорога с такой интенсивностью движения, но, еще раз: проблем здесь нет. 5 часов 20 минут на 430 км до Вологды - это нормально. "Череповец - Вологда чуть посвободнее". Интересно, но на этом участке интенсивность движения примерно вдвое выше, чем с московского направления, и уже принято решение сделать весь участок 2+2 с разделительной. Хотя и здесь у меня нет никаких проблем. Полтора часа в любое время дня и ночи. Нет, наше направление в относительном порядке. Дотянуть 2+2 до объездной Переславля и сделать (доделать) нормальную объездную Ярославля - и отлично. Повторюсь, хоть М-5 и М-7 - не мои направления (раз в год, и то не каждый раз пользую пятерку), считаю более важным и нужным вкладываться туда, а не в М-8, по которой я мотаюсь до Гды и обратно раз-два в месяц. Не обобщайте. Абакан - Кызыл? Якутск - Магадан? Чита - Хабаровск? Ну, можно, конечно, но - зачем?
  12. Тьфу ты, плюс с минусом перепутал, звиняйте. Вы, значит, за северный ("исправленный") вариант, а staray за южный ("первоначальный"). Ага. Пальцем по карте мне северный тоже нравится больше, безотносительно наличия или отсутствия землеотвода (водоотвода) по "Волжским просторам". Надеюсь, вы не будете доказывать, что ценная живность водится исключительно внутри красных линий, а в разрывах ее нет? Это было бы слишком... экстравагантно, что ли. Сейчас посмотрел карту поближе, и вижу непонятные просеки чуть севернее Голубого Залива на левом берегу. Не ЛЭП. Возможно, газо- или нефтепроводы, на что намекает некое заведение с танками для нефтепродуктов напротив, на правом берегу, южнее Кзыл-Байрака. Тогда становится понятно, что строить мост в охранной зоне продуктопровода никто не будет. А то мало ли что. Северный вариант победит, расслабьтесь.
  13. Убедили. Моея волею перераспределять изволить повелеваю. Но чу! На носу время капремонта 278-289 и 422-437. Где асфальт? Где посадки, я вас внимательно спрашиваю?! Люто плюсую. Нужна некая трасса с Урала и Поволжья на российский юг. В конце концов, теплое море у нас практически только там. Да и порты там в наличии и строятся. А Урал и Поволжье - это шесть миллионников. И неплохо развитая промышленность.
  14. Минуточку. Про магистраль всю дорогу говорите вы, не я. Я - про возможные там очень малой кровью 3+3, которые к магистрали никаким боком. Да, это так. Но 3+3 полосы до объездной Загорска, скорее всего, уберут будущую пятничную пробку перед ЦКАД. И да, вам таки мало 90+? Повторю уже многократно сказанное: 1. московская аггломерация - это шопиз... ОЧЕНЬ перенаселенный муравейник. Практически никто не может быть уверенным, что через год, пять, десять или двадцать лет под его окнами не пройдет дорога, не построят мусоросжигательный завод, логистический центр или технопарк или еще какую-нибудь очень НУЖНУЮ (но не под моими окнами) штуковину. Потому что - 2. жизнь идет. Она не статична. Такъ вижу.
×
×
  • Создать...