Перейти к содержанию

Indy1977

Пользователи
  • Публикаций

    6 060
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Indy1977 стал победителем дня 28 января 2017

Indy1977 имел наиболее популярный контент!

Репутация

2 799 благодарностей от пользователей

2 Подписчика

Информация о Indy1977

  • Звание
    Участник со стажем
  • День рождения 14.07.1977

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Королев

Посетители профиля

11 101 просмотр профиля
  1. Да, давно пора. Вопрос только в том, расширят ли там трассу на метр-другой и воткнут нормальную разделительную или оставят все как есть.
  2. Дело хорошее. Но среднесуточной интенсивности в 20 000 машин там нет даже и близко.
  3. Естественно, 3 пары. Так это работает для минимум одного пути в каждом направлении и отсутствия ограничений на конечных точках перегона. У нас, если принять что есть ПАБ и нет промежуточных блок-постов и проходных светофоров (но это неточно, надо будет прогуляться и посмотреть, а то меня сомнения берут в их отсутствии. По крайней мере, переезд в Лесных Полянах при движении поезда из Москвы закрывается гораздо позже, чем переезд на Московской, а по логике классической ПАБ - это один перегон. Опять-таки, регулярно после последней утренней электрички из Москвы перед перерывом, в ее тени (как раз минутах в 5) идет путеизмеритель, а весь перегон за 5 минут элка не осилит), пропускная способность будет грубо равна 60 минутам деленным на время прохождения перехода минус немного на всякую фигню. Перегоны между разъездами - 9-10 минут. 6 с небольшим поездов в час, то есть те самые 3 пары. Между прочим, светофор переезда в Лесных Полянах оснащен табло обратного отсчета до включения красного света. Включается за 10 секунд до красного, что позволяет нескольким машинам тщательнее планировать свое будущее. Очень удобно. Вот на других направлениях анахронизм, а у нас, на самом загруженном - не анахронизм. Дела... Вот именно. В советские времена (когда было сильно проще с различными юридическими моментами) считалось, что сами станции метро стоят максимум 10%. Все остальное - это тоннели и вся инженерия. А отделка голимой плиткой вместо мрамора и гранита дает на круг процента 2 экономии. И на выходе вряд ли жэдэшная станция окажется дешевле метро. Очень сомневаюсь. Чего?!?!?!?!?!?!?!?!?!? Боковые тоннели и есть путевые (при центральном расположении платформ, то есть, 95% станций мосметро). Если бы их строили "фактически вручную", на кой черт мосметро держит весь этот зоопарк щитов.
  4. А вот, кстати, это - мысль. По времени, полагаю, все будет тщательно согласовано и будет введено в строй году эдак... в 2035-2040. У меня ненулевой шанс сдохнуть и не увидеть этого блэк-джека с женщинами пониженной социальной ответственности.
  5. Значит, его не было и до 2016, так как частотность последние лет тридцать не менялась. Ну, плюс-минус 1-2 пары поездов. Опять же. Ну, увеличим частотность здесь. В Подлипках на тоненького пройдем. А дальше? Внезапно появятся новые нитки в горловине Ярославского вокзала? Сомневаюсь я, однако. На халяву и уксус сладкий, да. Вот только то, что МЦД будет во Фрязино пока известно примерно из одной той мутной трехголовой картинки. Ну, исходя из имеющихся потребностей, фактически кратное увеличение пропускной способности на тупиковом участке - это нецелевое расхо... и далее по тексту со всеми вытекающими. Опять же, встает вопрос про "по-человечески". Два переезда на этой ветке рядом со мной регулярно создают пробки, и при увеличении частотности поездов они вряд ли уменьшатся. Говорят, что при новом строительстве железных дорог должны предусмотреть переезды с автомобильными дорогами в разных уровнях. Строительство второго пути - это новое строительство? Тогда я - за! Пусть хоть три новых пути строят и пару путепроводов нам, местным, пожалуйста. Это будет "по-человечески"? Или будем строить МЦД Лобня-стайл, а на местных пилювать? Вы очень сильно лукавите, причем как очень сильно, так и очень примитивно. Так, что проверить и опровергнуть вас легко и непринужденно может даже неспециалист. Рассматривая расписание этой ветки, мы видим, что в утренний и вечерний час пик (по 2 часа утром и вечером) минимальный интервал поездов в одном направлении - 18-19 минут. Предположим, что это и есть близкая к максимуму пропускная способность данной ветки (на самом деле нет, но бог с ним). 3 поезда в час. За вычетом старых и малых, в эти три поезда можно половину Фрязино упихать, и еще места для Ивантеевки останется. Но ладно. В межпики интервалы идут как бог на душу положит. В основном, 27-32 минуты, и даже 40+ и даже больше часа днем, да плюс дневное окно. То есть в межпики мы имеем возможность повысить частотность в 1,5-2 раза. Плюс закрыть дневное окно (анахронизм нашего направления еще со времен царя Гороха). Вот тебе и 50% резерва. Насчет "никто и ничто не пролезет" - это тоже лукавство. Из моего мутного окошка высокого этажа отлично виден железнодорожный мост через Клязьму, и мне прекрасно слышно и видно (если не туман) кто, как и куда там пролезает. Да, в пики там только элки. Но в межпики ходят и хозяйственные (но они так-то в графике), и путеизмерители. Несколько раз видел даже как тащили ПДСы куда-то к Зеленому Бору на отстой. Но это все-таки аврал, разовая акция. Особенно после того, как сделали большой отстойник между Северянином и Лосем. И тащемта, раз в несколько дней у нас проходит короткий товарняк с мукой для Болшево-хлебопродукта. Всякие железки для трубного завода таскают тоже. А по ночам примерно 2-3 раза в неделю или даже чаще ходит полноценный товарняк на 30-40 хопперов с щебнем и песком из Фрязино.
  6. Это не совсем прямо вытекающие друг из друга вещи. Да, там ПАБ, и да - там 50% резерв пропускной способности. Отличный вариант, которого на этой тупиковой ветке хватит примерно до второго пришествия. А сейчас за глаза хватит разъездов на Болшево, Зеленом Бору и Детской. Уважаемый, вы загрузку собак на этой ветке видели? Не в час пик на перегоне Фрязино - Болшево там реально единицы голов в вагоне, а в противопик единицы на весь поезд. Да, там не очень приятная и не очень понятная частотность (нет тактов, вернее, они похожи на кардиограмму больного аритмией), но с учетов 11 вагонов воздуха пассажироемкости хватит вот как раз до второго пришествия. Я сам периодически езжу до и от Фабрики 1 Мая. Утром элка забивается в Болшево-Подлипках, вечером там же пустеет. Все в порядке во Фрязино. Недавно кто-то не очень умный нарисовал трехголовый МЦД на нашем направлении, и неокрепшим фрязинским умам сразу же захотелось красиво. А за чей счет банкет, стесняюсь спросить?
  7. Ну да, на Татинец. Не то чтобы чистое поле. УПД. Посмотрел зеркала. Там уже расширили донельзя, но на Татинец поворот на просачивание, без петли (пока). Вполне достаточно места и времени, чтобы развернуться, даже длинномерам.
  8. Ну шо ви таг сгазу?! Все вполне себе работает. Сделаем как просите. Но стоить это будет дороже. Ладно, столько же.
  9. Исходя из картинок от 13 ноября, не очень понятно, как до открытия путепровода будет реализован выезд в сторону Горького с трассы Работки - Сурское. Старый съезд уже размечен односторонним от Горького, путепровод пока не действует. Всех что-ли направо, в сторону Лысково и где-то дальше развернуться? Так там и петель-то нет. Непонятно. Требуется пояснительная бригада из местных.
  10. Все, сегодня переобулся. Можно, конечно, было не торопиться и сделать это завтра, но завтра у меня много дел намечается, могу не успеть. А дальше вроде бы переход на минусовые температуры на много дней кряду и ловить, в целом, нечего.
  11. Ой, вот вам извините! Завуалированный мат у них запрещен, держите меня семеро. Да как же ж без него мысль формулировать и доносить-то?! Всю жизнь нельзя было, но если хорошо завуалированный, немного и к месту, то таки можно!
  12. Читал давеча, что на БАМе тоннели под второй путь девятиметровым щитом режут. Вот под двухпутность отлично подошел бы второй щит с вашей картинки. Синенький.
×
×
  • Создать...