Перейти к содержанию

Indy1977

Пользователи
  • Публикаций

    3 151
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Indy1977 стал победителем дня 28 января 2017

Indy1977 имел наиболее популярный контент!

Репутация

1 035 благодарностей от пользователей

3 Подписчика

Информация о Indy1977

  • Звание
    Участник со стажем
  • День рождения 14.07.1977

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Королев

Посетители профиля

991 просмотр профиля
  1. МБК, однозначно. Переездов нет, с Орехово-Зуево сейчас более-менее. А до и после - катись себе без проблем. То ли дело через Москву. В ОО постой, на МКАД после Щелчка тоже постой. В Пушкино постой. Фу какое-то получается.
  2. Что вы знаете об экономии? Обратите внимание на ширину полосы: практически по межрядной разметке идет Audi A6 шириной 185 см. Вторая в полосу уже не поместится. 3,5 там? 3,25? При полосах 3,75 по уму максимум что нужно - это краевые полосы по метру, не больше. Плюс аварийные карманы раз в пару километров. И к черту ГОСТы и СНИПы в этой их части. Широкие обочины провоцируют безрассудные превышения скорости, расширяют динамический коридор. До 150 км/ч полосы 3,75 более чем достаточно. Еще при Сталине ненавязчиво посмотрели бы логи этого форума, прикинули, чем это рабочий люд занимается в рабочее же время, и... сослали бы на Колыму, да. А потом расстреляли бы из зенитки.
  3. Каждые десять км будем площадки отдыха городить? Такъ никуда не доедемъ. Так-то да. Колечко насыпи в горку само по себе относительно недорогое. Но примыкание к М5-новой где-то там сверху в данной ситуации потянет необходимость ПСП, то есть уширение путепровода на 1 полосу. А вот это уже достаточно дорого. Плюс дальнейшее уширение высокой насыпи для завершения разгонной полосы. Тоже деньги. Непецино, при всем уважении, слишком маленький рынок для транзитного условно скоростного шоссе. В конце концов, нынешнюю М5-старую у ребят никто не отнимает. Когда построят М5-новую, 95% трафика уйдет туда, и по старой можно будет кататься хоть вдоль, хоть поперек. У меня, аборигена М8 тут есть три подобных живых примера: 1. Тарасовка; 2. Калистово - А107; 3. Дворики - Василево. Ушел оттуда ОХ - ушла и жизнь. И нечего плодить сущности.
  4. Ох, бяда-бяда. Все многомиллионное Непецино обречено будет ездить в Москву через Степанщино - А108.
  5. Имеющийся сейчас однополосный съезд от Коломны к Степанщино вполне себе отражен. Нужно ли делать съезд из Москвы к Степанщино? Совершенно не нужно. Тем полутора калекам, желающим так выпендриться - милости просим через развязку с А108 и дальше направо на "старую" М5. Ну или вот так. Ровно на одну больше, чем нужно.
  6. Ну, пытливому уму покоя нет. Не успели федералы полностью отремонтировать А-119, как вдруг у кого-то возникла светлая мысль: а отчего же не расширить ее от Вологды до Молочного, где чуть что, так сразу тянучка. Подумали, прикинули и решили: сделаем! Развязок не обещают, но три подземных перехода выкуют. И даже вроде как второй мост через Вологду натачают. Дело хорошее, Инди одобряет.
  7. Созрели. Планировщики, мать их растак. С этого (помимо "Тавриды", естественно) нужно начинать было.
  8. В документе фигурирует буквально следующее: ... Строительная длина - 1,123 км ... Это как это на *уй?
  9. Это-то да. В самом плохом случае в Пушкино теряешь часа полтора. Я без пробок и не очень спешно езжу от Тарасовки до Ярославля 3 часа без малых минут. То есть за 4 часа доехать реально практически на 100%. Ну, разве если с особым цинизмом в Петровске встрять еще до кучи.
  10. Раньше думали за 2021-2022. Коньсепсия поменялась. А логично или нет - то такое. Таскать весь многотысячный район на "Щелковскую" (через полутораполосную Уральскую), где паксов и так, как у дурака фантиков, всяко лучше, да?
  11. Я кричу: вы что там, обалдели?! Уронили шахматный престиж! А мне сказали в нашем спортотделе: Вот, прекрасно, ты и защитишь. Лопату выдать? Дело тогда пойдет явно быстрее.
×
×
  • Создать...