Перейти к содержанию

Indy1977

Пользователи
  • Публикаций

    4 653
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Indy1977 стал победителем дня 28 января 2017

Indy1977 имел наиболее популярный контент!

Репутация

1 910 благодарностей от пользователей

3 Подписчика

Информация о Indy1977

  • Звание
    Участник со стажем
  • День рождения 14.07.1977

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Королев

Посетители профиля

2 835 просмотров профиля
  1. Там есть Монино с кучей электричек. Правда, и человейников без счета, и транковую дорогу никто и не подумал улучшить, но это - жизнь, детка. ЗЫ. Зато скоро регбийный стадион натачают.
  2. Фигасе расценочки! Лось и олень дороже медведя, а голуби таки да - втрое от волка. Не понимаю!
  3. Ага, понятно. Но тогда те, у которых их нет, проезжают на полной скорости как и те, у кого они есть, и потом начинаются вопросы по обилечиванию, штрафам и прочему. Нафиг-нафиг. Закрытая система - так закрытая, и неча тянитолкаев с двумя *опами плодить.
  4. А смысл? Конечно, на долгом пути поток самый дешевый в эксплуатации, но зато закрытая система с ПВП на съездах/въездах - самая логичная и интуитивно понятная. Собственно, будь я папой, переделал бы все платники под эту систему и строил бы новые аналогично.
  5. Ну вот, по многочисленным пожеланиям трудящихся, так сказать... Кстати, а что это у ребят за такое "Никольское горки (А-10)". Интересует именно А-10.
  6. Уже лучше, но все еще два (двойка). Куда как логичней было бы разделение выше/ниже. На пике скаредства застройщика машинерию низкоэтажных лифтов можно было бы разместить над условным 14 этажом... а все, что сверху - прирезать к квартирам и продать задорого. "Перехватить их не могут". Тоже так себе решение с точки зрения оптимизации. Современные лифтовые контроллеры предлагают кучу более удобных сценариев. Например, не более 2 промежуточных остановок на пути вниз. Или, если оснастить лифт двухступенчатым датчиком перегруза (перегруз и перегруз минус, скажем, 70 кг), не останавливаться по срабатывании второго датчика - все одно незачем.
  7. Ну, вертолетом тоже можно. Ни Платона, ни М-11. Да, все три будут ездить. Бензовоз? Через технологический разворот? Really? И эти люди запрещают нам ковыряться в носу даже думать об островных МФЗ со съездами/выездами в левую полосу со всеми положенными ПСП...
  8. Во-первых, этот участок еще не доделан. А, во-вторых, его ЦА в разы меньше, чем у соседних. Из Москвы добраться до ЦКАД одинаково легко, что по М-2, что по М-4. А А-107 на этом участке не перегружена. Помните, в иной год на 15-58 М-11 устраивали бесплатный проезд по ночам? Сначала всем, а потом только своим. Здесь примерно то же самое - как бы что подарить, чтобы ничего не подарить.
  9. Ничего не понятно, но очень интересно. Тут дело какое: пропускной способности лифтов хватает. Ну, все же ездят утром вниз, вечером вверх, в промежутках - туда-сюда? Ездят. Значит, пропускной способности хватает. Проблемы со временем ожидания в пик, то есть с пиковой пропускной способностью. Проблемы с ней растут по мере роста этажности здания, по мере роста количества жильцов, по мере роста... всего-любого. Я, если честно, вообще не в теме, сколько стоит и должно стоить жилье и какая разница в цене между гетто, чем-то более или менее приемлемым и вполне себе достойным. Какой должна быть разница между гумном и конфеткой (ну, не Остоженка, конечно)? Зачем люди покупают откровенное гэ? Проживая в Подмосковье, я с ужасом смотрю на эти человейники о 25 этажах (читал, в МО больше нельзя, хоть тут слава труду). У нас что - места мало? У нас что - все мечтают сбиться в гетто???!!! Нет ответа.
  10. Ну да, с масштабами все наоборот. Я имел ввиду, что на мелком (на пол-Расеи) не видать.
  11. На крупном масштабе не отображается уже две недели как открытая ЦКАД-4. Волнуюсь. Глаз дергается.
×
×
  • Создать...