Перейти к содержанию

Indy1977

Пользователи
  • Публикаций

    5 470
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Indy1977 стал победителем дня 28 января 2017

Indy1977 имел наиболее популярный контент!

Репутация

2 397 благодарностей от пользователей

3 Подписчика

Информация о Indy1977

  • Звание
    Участник со стажем
  • День рождения 14.07.1977

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Королев

Посетители профиля

9 410 просмотров профиля
  1. Вчера вечером ехал домой, так вот здесь, примерно в начале шумозащитных щитов, стоял знак "90". И поди разбери, к чему он относится. И да, знаков 110 категорически не хватает. По идее, они должны стоять после каждого примыкания-выезда, а вот хрен там - дай бог если после каждого третьего. А на разделительной вообще голяк.
  2. Мне это тоже совершенно не нравится, но, если объективно, он не будет узким местом. Держать с одной стороны продолжит Электрозаводский мост - Гастелло - Бакунинская - Почтовые - и еще куча мелочи, а с другой - аццкие перекрестки с трамвайкой. Гораздо меньше я понимаю разлапистые пешеходные фазы на ОЧЕНЬ загруженном узле у метро Щелковская прямо над подземником. Не, ща набегут знающие люди и скажут, что это - для пешиков, идущих к автобусам под путепровод. А я скажу, что: 1. от этого бства (автобусы под путепроводом) нужно избавляться, но - низзя, а потому - 2. отнести наземники метров на 50 от перекрестка и совместить их с соответствующими фазами перекрестка, а на самом перекрестке расширить возможности (практически) постоянно горящими правыми стрелками
  3. Ну да, ну да. Катаючись тут и там, я заметил, что исторически сложились крупные центры обслуживания фур (стоянки-столовки-душ-мотели) в 500-700 км от Москвы. С чего это ж-ж-ж-ж? А, это примерно дневной пробег фуры, если не умирать на трассе. Когда возили крупные формы (15 лет назад), отдельные ушлые фуристы пытались вписывать в договора суточный пробег в 450 км, ссылаясь на постановление кабмина или минтранса того еще СССР от 197х года. Таких персонажей старались приводить в чувство, если не получалось, махали ручкой. Наши логисты считали нормой как раз 600-700 км. На федералках? Есть, конечно, особенно на транковых (1, 4, 5, 7, 10-11) и на загруженных участках остальных. Я вам больше скажу: где-нибудь на границе областей (кроме МО) за исключением пары месяцев летнего сезона легковую еще поискать нужно.
  4. Знаете, у нас с супругой есть чахлый небольшой интернет-магазин. Регулярно отправляем дорогим россиянам заказы по городам и даже весям. Скуки ради мониторю маршруты и сроки доставки. Так вот, от Москвы до конечных точек нашей скудной сети 2+2 (Ленинград, Горький, Ростов/Краснодар) заказы долетают за одни сутки после консолидации сборного груза. А дальше начинается веселуха. Скажем, Казань - плюс сутки. Астрахань - 3 суток. Ебург - 3-4 суток. Ну и так далее. Сильно, сильно падает скорость на 1+1. И самое главное даже не это. Растет непредсказуемость, которой на 2+2 практически нет.
  5. Сегодня еще разок проехал мимо сабжа по старой Ярославке. Достаточно активные ковырялки от перекрестке с Тарасовской вверх вдоль СЯ метров на 300, примерно до АЗС Шелл. На полосе шириной метров 15 к востоку от СЯ снимают грунт, оттягивают его еще восточнее, уже появились выраженные кучки. Притащили с полдюжины бытовок. Выкопали пачку кабелей вдоль СЯ, видимо, думают, что с этим внезапным богатством делать.
  6. Конечно. Но там обратный переток не предусмотрен. Никогда нетяговый не будет питать тяговый, хотя бы из-за разницы в объемах. Тяговому весь нетяговый будет на один зуб. Посадить нетяговый на электричке будет сложнее, чем на машинах с ДВС - не нужно питать энергоемкий стартер (это недолго) и насосы впрыска топлива (тоже те еще жруны электричества). Сдуру и луй сломать можно...
  7. Это так не работает. На 1+1 средняя скорость фуры будет много ниже вашего оптимистичного расчета. Я (и фура) могу упереться в автобус, едущий свои 60 (на М-8 севернее Ярославля сколько угодно пригородных ПАЗиков, катающихся 60. Городские модели - пригородные дороже), но мне, чтобы обогнать его, нужен короткий разрыв во встречном потоке. Фуре нужен разрыв в разы или на порядок более длинный. И вот, пока она сидит под автобусом, ее средняя падает и падает. Или, скажем, лесовоз в горку. Стухнет до 30-40 (или даже ниже), и даже одна минута под ним хорошо так резанет среднюю. А светофор или редкий пешеход? Это же вообще ужас для средней скорости фуры. Да, на 2+2 фура может рассчитывать на свои 80 (или даже 100, если отвязанная, а таких очень и очень немало), а на не абсолютно равнинных 1+1 фуре средняя в 60 будет подарком. Большим.
  8. Девочки, а вам не кажется, что в гибридах и тем более электричках есть 2 (два) независимых аккумулятора. Один - тяговый, а второй - вот как раз для всего остального, кроме тяги. Так что полностью обесточить второй будет непросто. lamptest.ru в помощь. У меня покупки в соответствии с оным пока ни разу не разочаровали. Можно подобрать и недорогие без пульсаций. А насчет накаливания, крайний капитальный ремонт в квартире (с заменой проводки и всего света) делался в 2007, тогда диоды еще были по цене самолета, это был краткий период, когда рулили энергосберегайки. Так вот, тогда я везде воткнул накаливание (но у меня основной свет на G9, энергосберегаек под него не делали; где-то есть Gu5,3, там ставил и то, и другое). Прошло 14 лет, сгорающие уже лет 10 меняю на диоды. Но сейчас стало интересно, прогулялся, посмотрел. Больше половины до сих пор - накаливание. 14 лет коптят. И менять жалко, и лень. А насчет дешевые-дорогие, даже лампа за 500 рублей (не, отдельные эстеты хотят за свои поделки и 2000, и больше, и радиаторы чуть не медные ставят... но это тупо понты) окупит себя за 10-15 кВт сожженных ей (или 100-150 аналогичной по светимости лампой накаливания). Это примерно 2-6 тысяч часов, что, в общем, немного.
  9. В езде на лампочке нет ничего плохого. Главное - уметь ее готовить. Лично я на каждом новом для меня автомобиле одним из первых дел тестирую именно возможность и параметры езды на лампочке. Ну, фигу в кармане пятилитровую канистру держу, конечно.
  10. Да ладно. А как же многочисленные видео с зарядкой буксируемой электрички фурой?
  11. Остаточное тепло температурой несколько сотен градусов, как бы сказать... оно не совсем остаточное. Вернее, совсем не остаточное. Вы бодренько смешали в кучу коней и людей. Подумайте хорошенько, что, до 70-х годов в СССР не строили ТЭС с критическими параметрами теплоносителя? Строили, конечно. Газ в обмен на трубы это про то, что в СССР не было прокатных станов 5000 мм, чтобы делать трубы диаметром около полутора метров для создания мощной газотранспортной системы. Да, договор был не из лучших, но он стал толчком в том числе и для строительства таких станов. Сейчас у нас их то ли 3, то ли 4, что больше чем во всей Европе и США и уступает только Китаю. Ну, ему все уступают так-то. Между прочим, нынешние Северные потоки раз и два в подводной части выполнены трубами меньшего диаметра, зато бетонированными (для защиты от коррозии). Примерно похожая картина с трубой под Осташковским шоссе. Мне лично будет очень интересно посмотреть, когда такая труба, не дай аллах, рванет под дорогой. Ну, с расстояния посмотреть. С хорошего.
  12. Ага. Отсюда и "фактический" КПД выше 100%. Ну, почему же некорректно? Некорректно будет забыть домножить на условный КПД топлива, сжигаемого на электростанции. Нет, там тоже около 34-35%. На любой АЭС можно повысить КПД за счет повышения критичности тепловых параметров. Сейчас они делаются как на ТЭС полувековой давности, с температурой и давлением теплоносителя ниже на сотни градусов и атмосфер, чем у современных парогазовых станций. Для чего это делается? Для повышения надежности. С нынешними реакторами, которые не требуют остановки (останова) для перезагрузки топлива, любая остановка по причине любой поломки (которая при более высоких температурах и давлениях более вероятна) чревата заметным снижением экономики процесса. Потому и закладывают невысокие тепловые параметры, чтобы уж совсем надежно было. Но для их повсеместного внедрения необходимо практически полностью с нуля построить индустрию добычи цветмета и редкоземов и вложиться в сети в объеме, примерно равном вложенному за все предыдущее время, примерно с ГОЭРЛО. Писал, повторюсь. Передача остаточного тепла на значительные расстояния (ведь мы же не будет строить АЭС на Ходынке, не?) НЕРЕНТАБЕЛЬНА. Максимум что возможно - топить остаточным теплом собственно рабочий городок при АЭС. В советские годы думали запитать теплом Никополь от Запорожской АЭС (12 км по прямой). Посчитали - махнули рукой. На этом фоне вчетверо большее расстояние от Нововоронежской АЭС до Воронежа - непреодолимая великая пустошь. Я не говорю о других АЭС, сильно удаленных от больших городов.
  13. Не ломать то, что работает. И руки перед едой мыть.
  14. Они там скурили все карты, атласы и глобусы, что ли?
×
×
  • Создать...