Перейти к содержанию

Indy1977

Пользователи
  • Публикаций

    3 912
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Indy1977 стал победителем дня 28 января 2017

Indy1977 имел наиболее популярный контент!

Репутация

1 420 благодарностей от пользователей

3 Подписчика

Информация о Indy1977

  • Звание
    Участник со стажем
  • День рождения 14.07.1977

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Королев

Посетители профиля

1 617 просмотров профиля
  1. И, черт меня дери, даже не хотели (в моем лице).
  2. Поясните старому человеку, что транзитник выгадает, стоя на этой развязке (ведущей из одних глуховых бебеней в другие, не менее глуховые), а?
  3. Я же говорю про околонулевое СКО. И говорю про участок от Калинина до Ленинграда. А что там? Встал, наступил и пошел. При круизных 150 примерно так и получится. В любом случае, расход получается очень приятный.
  4. Именно. У меня друг на днях сходил в Ленинград. Оборудование: дизельный новый Тигуан о 150 силах. Это - на подъезде к КАД (заправлялся на объездной Калинина). А это - туда, там и обратно. Расход здорового человека, согласитесь. Между прочим, ехал +20, то есть 130-150, и вышло МКАД-КАД около 5 часов, а обратно минут на несколько меньше. Хорошее СКО - вот и на незапредельной скорости отличные расход и время.
  5. А между темъ в Шереметьево тихой сапой открыли терминал С. Пока на полшишечки - всего две пары рейсов в день, но лиха беда начало. Марина Лысцева уже там побывала и вот что нам сообщаетъ... Для меня главное - что чашку вернули, пусть и не такую акцентированную, как старую.
  6. Давайте читать внимательно и думать головой. 1. Читать внимательно. Когда я писал, что ...то, если прочитать и осмыслить все предложение, будет видно четко, ясно и однозначно, что "единицы" относится к едущим (здесь: идущим, бо корабли тоже ходят) с ЩП на дублер в центр. То есть это самая беспроблемная фаза для пешиков в смысле нарушения непрерывности трафика. 2. Думать головой. Прикиньте, кому из пешеходов нужно переходить дублер? Все жилье - на четной стороне, туда они уходят по подземнику, не переходя дублер. У домой 25, 27, 29 по ЩШ - своя остановка. Промзона на Амурской? Там свой ОТ. Остаются реально единицы плюс немного утром и вечером идущих ко всем строениям д. 23 по ЩШ.
  7. А здесь тогда так можно? Как по мне, получается лишняя информация. Левая стрелка как бы уже включает в себя немного левую.
  8. А, простите мой английский, в какой фазе туда можно ехать? По прямоходу? Или таки по стрелке? Бардак какой-то... Если по прямоходу, то возможен конфликт с ОТ (ить грех на душу же). А если по стрелке, то это и так очевидно.
  9. Лично я ее и не терял никогда. Отлично ее видно с Нагатинского моста. Я, правда, думал, что это какая-то автоколонна. А оно вона как...
  10. Да об этом. 30 секунд для предотвращения забивания Хабаровской - до фига много. 15 - более чем достаточно. И кстати, почему много где при реконструкции и наличии возможностей незаслуженно игнорируется возможность строительства выделенных и огороженных правоповоротных съездов метров за 20-30 до светофора? Да, на ведро краски разориться придется. Когда направо с Монтажной поворачивают в час по чайной ложке (фура, например), а потом, через 80 метров упираются в красный, то сплошного потока не нужно. Либо нужно секунд не меньше 100 машинам (днем), либо вообще повесить зеленый пешикам на фазу разъезда ЩП - на дублер оттуда идут единицы. Кстати, когда сейчас на этом перекрестке такие асфальтовые поля, не стоило бы совместить фазы прямоходов Монтажной и ЩП? Места навалом, договорятся как-нибудь встречные. Еще там средний ряд совмещен с прямоходом, ежели что. А гудельщики там будут всегда. Я сам всегда подбадриваю впереди стоящих бибикой примерно через 0,18 секунды после включения зеленой левой стрелки на Монтажную. В общем, гудельщикам на правую стрелку стоит перечитать ПДД. Об этом здесь уже где-то писали. Нет. Тут напрашиваются ПОСТОЯННО горящие правые стрелки (кроме пешеходных фаз) ВЕЗДЕ. Во всех четырех направлениях. На обеих перекрестках (Монтажная). А на дублере в область левую полосу сделать только влево, среднюю - влево и прямо, правую - вправо и прямо. И пофиг на гудельщиков.
  11. Да, дорогой вы мой, мир и вправду многогранен. За какую-то из его граней вы и зацепились. Попробую объяснить попроще: не надо быть физиком, чтобы знать, что вода кипит при нагревании. К этому тоже можно прицепиться, вам можно и не сложно. ЗЫ. Буквально два месяца назад доделывал систему отопления в своем доме, выбирал рабочее давление. Ради интереса погуглил зависимость температуры кипения воды от давления. Решил, что 1,8 атмосферы мне будет достаточно. Это примерно 115 градусов.
  12. Если вы это видите так, то это так и будет. Для вас. Не нужно быть физиком, чтобы знать, что вода кипит при 100 градусах.
  13. Добрый день, ЦОДД, ГИБДД, АНЗ, ТПП и все заинтересованные стороны. Пишет вам радиослушатель из далекого замкадья (10 км от). И есть у него 1 вопрос и 1 предложение. 1. Поменяли светофорные фазы на дублере ЩШ при съезде со МКАД. Теперь там зеленый на прямоход дублера гаснет секунд за 30 до того, как гаснет зеленый на ОХ. Пешеходной фазы там вроде бы нет. В результате у дублера мало времени на проезд - возникают задержка на 2 и даже 2+ цикла светофора. Поясните, пожалуйста, в чем сексуальный смысл этих 30 секунд тишины? 2. Перекресток ЩШ/Монтажная/ЩП. Фаз много, реализовано горячее желание развести все-все-все направления. В итоге фазы короткие, многим не хватает. Правый поворот на дублер ЩШ с Монтажной. Есть стрелка, которая горит совсем недолго. Есть предложение зажечь ее на постоянку, кроме пешеходной фазы. Ведь на дублере от Монтажной в центр 2 полосы, а перед Монтажной 3, но ехать прямо знаки позволяют только из средней. Значит, одна полоса после перекрестка всегда свободна, и грех не использовать это для разгрузки выезда с Монтажной. И, чтобы два раза не вставать, в полусотне метров к центру от Монтажной на дублере светофор для всех трех двух пешиков, привязанный к не той фазе. Нужно сделать его вызывным с большим минимальным таймаутом. То же самое стоит реализовать с правыми стрелками для всех возможных направлений на этом перекрестке и на соседнем (Бирюсинка/3 Парковая).
  14. Э-э-э-э, дорогой сэр! У меня не лизинговая компания, у меня гостиница. Вам - в Сбербанк/ВТБ лизинг, Мэйджор, Европлан...
  15. Проблема не в скорости как таковой, а в разнице скоростей с окружающими, и, особенно, в разнице твоих скоростей. Скажем как будет легче и ровнее: 110-90-110-110-110-110-90. Или 150-90-150-110-150-110-150-110-150-90? Ускорения-торможения утомляют, вот оно как. Давеча ехал в Вологду, и на полпути сломался замок капота. Не защелкивался никак, только аварийный фиксатор и держал капот. Прихватил кое-как веревочкой, проложил рабочей перчаткой, чтобы не болтался, сбросился до 90 и поехал. Знаете, такой дзен! Фуры куда-то внезапно все подевались. Высмотришь одну на горизонте, так только до нее минут через пять доползешь. Обгонишь, слава труду, и снова четверть часа на круизе 90. Потерял на половине пути минут 20 (то есть теоретически на всем маршруте 40) по сравнению с круизной скоростью 110. Повторюсь снова и снова: важна не максимальная скорость, а средняя, которая очень сильно режется минимальной (включая примерно 0 км/ч на заправках... и чем длиннее очередь, тем больше 0, хе-хе). Три волшебных буквы: СКО. Будет нулевое (околонулевое) СКО - приедете быстрее, ровнее, экономичнее.
×
×
  • Создать...