Перейти к содержанию

Indy1977

Пользователи
  • Публикаций

    5 732
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Indy1977 стал победителем дня 28 января 2017

Indy1977 имел наиболее популярный контент!

Репутация

2 595 благодарностей от пользователей

2 Подписчика

Информация о Indy1977

  • Звание
    Участник со стажем
  • День рождения 14.07.1977

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Королев

Посетители профиля

10 333 просмотра профиля
  1. Ну как с ними не договориться? Подгонят шось калибром 125 мм, ненавязчиво покачают стволом и ласково так скажут: извините, мол, ехать очень надо, а транспондеры дома забыли... да, все как один. Ну, мы поедем, ладно? Как таким отказать?
  2. Если слону начать есть хвост, то он, даже будучи скотиной доброй, зело озлится...
  3. Штадлеры бацька делает. Или и его... тоже?
  4. И что это даст? Проблема там гораздо ширше. Она - в светофоре на Госпитальном Валу и Боровой. Боровую и Ухтомскую нужно делать односторонними и менять соответствующие фазы светофоров. И с Гольяновской сделать только направо на постоянку. Тогда, может, что и взлетит.
  5. Ночному клубу "Ночной клуб" требуется креативный директор.
  6. Ну, тут нужно нормальный тестер подключить, чтобы проверить что и как, но есть подозрение, что два "чуть теплых" ТЭНа дадут столько же, сколько и один "намного горячее". И без риска для защиты стабилизатора.
  7. А в чем смысл? Обогреватель - это голимое сопротивление. Будет работать и при пониженном напряжении. Как та электрокоса - вполнакала. А подключать такую нагрузку через стабилизатор - это хороший способ спалить и его.
  8. Обогреватель через стабилизатор?! Молодец, тафай, тафай...
  9. Где-то на Алтае мост сделан из железнодорожного вагона.
  10. Между тем у нас, в районе будущей развязки означенной дороги с СЯШ имеет место быть буквально следующее: 1. вырублена вся мелочевка в створе будущей трассы под ЛЭП, но пни пока не выкорчеваны. Дрова частично свезены на обочину СЯШ, частично брошены где попало 2. снесены две рыгаловки на западной обочине самой нижней точки СЯШ на въезде в Тарасовку 3. тут и там потихоньку растут кучи песка и щебня. По сравнению с ВАДами, которые за ночь реально могут горизонт поменять, кучи растут и вправду потихоньку. Надеюсь, все впереди 4. какая-то нездоровая движуха в месте будущего съезда с М-8 из Пушкино на будущую трассу. После строительства обхода Тарасовки там было грязное кочковатое поле, на котором одиноко стояла трансформаторная будка. Въезд был закрыт ржавым шлагбаумом. Сейчас шлагбаум подновили, виден выраженный накат, отсыпанный щебнем. Вызывает сомнение, что при строительстве съезда удастся красиво обойти трансформаторную будку. Будь я папой, двинул бы ее в сторонку. Но я папа не той системы.
  11. В Политбюро не дураки сидят. Между праздниками тоже все схвачено.
  12. У меня бро сделал финт ушами и всех обвел. Ушел на Горький утром в среду. Лепота, говорит. Минус три отгула, правда, но то такое.
  13. А между тем в замке у Шефа славная компания Гранд Экспресс запустила услугу доставки автомобиля в поездах Москва - Севастополь (до/от Симферополя) и обратно. Декларируют один прицепной вагон для 4 машин или 10 мотоциклов (что как бэ намекает, что вагон одноуровневый). Если предположить, что ребята предложат достойный сервис (когда эту услугу ранее пробовали собственно РЖД, там по пункту "сервис" был эпический обсер - до-о-о-о-о-о-о-олгая загрузка-выгрузка, куча макулатуры и тэ дэ), то в сезон услуга может пользоваться спросом. Цена? Высоковата и непонятно ценообразование. Пишут, исходя из веса ТС (непонятно, паспортного или фактического). До 1050 кг - 15 тысяч с мелочью, от 1050 до 1500 - 36+ тысяч, и тяжелее 1500 - 42 тысячи. Легковым машинам будет не очень интересно, разве какой эксклюзив. А вот мотоциклистам - вполне себе, цена получится заметно ниже, чем у крупных ТК. Между прочим, перевозка ТС доступна только пассажирам этого поезда.
×
×
  • Создать...