Перейти к содержанию

Shadow Wizard

Пользователи
  • Публикаций

    6 701
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

Shadow Wizard стал победителем дня 3 мая 2017

Shadow Wizard имел наиболее популярный контент!

Репутация

1 831 благодарностей от пользователей

4 Подписчика

Информация о Shadow Wizard

  • Звание
    Участник со стажем

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Собянинск-Нерезиновый

Посетители профиля

2 803 просмотра профиля
  1. Появились подробности по поводу проката электроскутеров: Однако, 10 р./минута... не многовато ли?
  2. Шаринг самокатов, похоже, пройденный этап. На очереди - шаринг электроскутеров.
  3. @Mailerdaemon, речь про 149 км (официальный конец 2-го участка, примыкающий к М10 в районе НП Воскресенское)
  4. @Indy1977, вы не поверите, но люди живут и за Тверью. И как раз этим людямх запуск "Сапсана" по имеющимся путям пришелся как серпом по известному месту, ибо в жертву "Сапсану" принесли местное ж/д сообщение, часть электричек тупо отменив, а другую - сдвинув на неудобное время. Плюс к тому, не знаю, как оно на самом деле, но сразу после запуска высокоскоростного движения ходили слухи о предписании закрывать переезды за полчаса (!) до проследования поезда. Оно понятно - скорости высокие и, случись что, мясорубки не избежать, но... Короче говоря, мухи - отдельно, котлеты - отдельно: для ВСМ необходим свой собственный выделенный и огороженный путь без единой одноуровневой развязки (то бишь все перрезды, пешпереходы и зверопроходы - или над, или под). А старые пути сохранить под рабочее движение - грузовые поезда там гонять, электрички, обычные пассажирские и т.п.
  5. @AndreyStrannik, а зачем ему ехать? Вертолеты отменили уже?
  6. @arkan, тем не менее, планы по соединению В. Кожиной и Промышленного проезда есть. Правда, оно тут мало что разгрузит, но это уже другой вопрос.
  7. Насколько мне известно, на 15-58 не планируется никаких сервисных зон, заправок и т.п. Ибо ХимЛес - ООПТ и все такое...
  8. @arkan, мост полностью готов. Но на него нет положительной экспертизы. Тут где-то на 33-й странице про это было, кажется...
  9. Наверное, потому, что М11 - это дорога из Москвы в Питер, а не на дачу.
  10. Например, с какой-нибудь Транснефтью или Нефтемагистралью. Ну, когда тянешь к "своей" заправке, то хоть примерно представляешь, сколько до нее ещё ехать и дотянешь ли. А тут фокус в том, что первая АЗС на внутренней стороне МКАД после Лосинки - той же самой системы "BP" Так что даже если кто на остатках лампочки умудрится протянуть от Северянина через Лосинку, желая таки залиться подешевле - его ждёт сюрприз.
  11. Может, и стоило бы. По крайней мере, для тех дорог, где будут гонять 150++ уж точно не помешает... и особенно для тех стран, где световой день порой длится всего несколько часов. Ну вот мне тоже не очень понятно, как можно со сработавшей лампочки (как правило, это километров 50 езды) в городе дотянуть до сухого бака. Разве что из жадности да надежды на авось - ну и таки да, в итоге пролететь мимо последней доступной заправки из-за отсутствия должного информирования. Ну так можно далеко дойти - к примеру, до того, что незачем городить лишние дороги. Досталась РФ в наследство от Союза сеть железных дорог - ее и надо развивать и использовать, а не всякие там автобаны строить. Пусть довольные граждане ездят поездами - им же самим удобнее: никакого руля, можно выпить прям в дороге да завалиться отдыхать на кушетку... сплошные плюсы! Элементарно: прибыль от продажи алкоголя как бы позволит снизить наценку на топливо самой АЗС, компенсируя выпадающий доход. На деле, понятно, никто цены снижать не станет. Разве что нанемного и ненадолго.
  12. Освещенная скоростная трасса безопаснее неосвещенной. Точка. Элементарно: по Ярославке от самого Северянинского путепровода до МКАД - всего одна заправка, да и та системы BP. То есть заправка-то неплохая, но не на каждый карман рассчитанная. И это бы ладно: когда в баке последний литр плещется, а ехать надо, отношение к деньгам несколько меняется... но находится эта АЗС на дублере, съезжать на который надо аж за километр до - где никаких указателей об этом, разумеется, нет. Вот и пролетаешь мимо, тща себя надеждой, что ничего страшного, выйдешь сейчас на МКАД да зальешься вволю и подешевле - а тут тебя ждут еще 8 км ООПТ. Приехали... Так что на Ярославке просто надо инфощиты поставить: мол, внимание, до ближайшей АЗС по внутренней стороне МКАД - 12 км. Через 500 м. - съезд на дублер, там заправка через километр. Рассчитывайте запас хода! Вот такой вот бином Ньютона, ага. Вы в своем графоманском ударе опять забылись и не учли планируемую плотность потока по М11. Для которого 3-х сервисных зон будет явно мало - хвосты из желающих заправиться будут вылезать на ОХ и его запирать. Вот как раз на вышневолоцком обходе зачатки инфраструктуры первыми на всей трассе и появились - кафе-сосисочная да некий огнеопасный контейнер по каждой из сторон дороги. Так что будем надеяться, что со временем оно вырастет до полноценной сервис-зоны... да не только там, но и по всей трассе.
  13. @Yeee, для этого надо обязательно перед въездом на трассу залить полный бак. То есть - знать, что впереди тебя не ждет ни одна заправка до самого Питера (предположим, что обход Твери тоже открыт). Проблема только в том, что при этом по-любому не остается никакого запаса бензина на всякие непредвиденности типа аварии с полным перекрытием проезда. Пока растащат, пока пробка рассосётся... летом ещё ладно, хотя с кондиционером оно всяко на жаре приятнее, а зимой без вариантов - если автономного отопителя какого с собой не окажется. Да вот не такой уж и нонсенс пока что получается.
  14. @Indy1977, да того, что не дело это - запускать главную трассу страны, связывающую 2 ее столицы, не то, что без заправок, а вообще без объектов сервиса (2 кафешки с огнеопасными контейнерами на вышневолоцком обходе не в счет). Хотя и на том спасибо, что хоть освещение, похоже, по всей длине ОХ будет... ну ладно, почти по всей - головной участок для ясности выкинем за скобки. P.S. Тверской участок тоже рано или поздно построят. Где тогда будем предлагать заправляться? Или понадеемся, что трасса к тому моменту успеет хоть худо-бедно, но обрасти сервисными объектами?..
×
×
  • Создать...