Перейти к содержанию

StAlex

Пользователи
  • Публикаций

    384
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 благодарностей от пользователей

Информация о StAlex

  • Звание
    Постоянный участник
  • День рождения 28.09.1977

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Зеленоград

Посетители профиля

1 438 просмотров профиля
  1. Как вообще объехать весь Клин, Часть или весь Темноямск Солнечногорск. Если ехать в сторону Москвы, то М10 можно объехать ещё существеннее. Выехав на А-108 в районе Воронино, можно как налево, в сторону М10, так и направо, в сторону Дмитрова. В сторону М10. До поворота на Зубово. Налево, cъехать с А-108. Доехать до Зубово, в посёлке повернуть налево. И всё время прямо. Через Попёлково, Тараканово, Толстяково, Вертлино, на М10 попадаешь на последнем светофоре перед Пятницким шоссе (на самой горе, у супермаркета Гурман)). Хвост бывает редко длиннее двух фаз. Обычно успевается за одну фазу, в самый кошмарный "критический день". В Тараканново можно уйти на Рогачевское шоссе, но тут с переменным успехом: пересечение с А-107 бывает с осложнениями. Теперь, если после Воронино по А-108 уйти в сторону Дмитрова. Сразу после Доршево, направо, по старой военной дороге в сторону Боблово (указатели на дом - музей Д.И. Менделеева, химика нашего). Через Мишнево, Чумичёво в Попёлково выезд на направление к Тараканово вышеописанного маршрута. Покрытие везде на "3+" или "5" (по состоянию прошлой осени). Танкодром в районе Тараканово устранён пару лет назад. Оба маршрута свободны от дальнобоев (за исключением отрезков А-108). Много сплошной. Встречаются автобусы: приходится терпеть, так как бывают патрули. Редко, но бывают.
  2. Сведений по м. Волоколамская ни у кого нет ?
  3. Что у этого AdvoCam с датой/временем ? Есть ли синхронизация от GPS со спутниковым мировым врменем (с коррекцией по таймЗоне),или время задаётся в настройках ручками, и ходики живут пока жив аккумулятор ?
  4. Теперь совершенно ясно, почему никто не отписался. Сунулся я на этот "ТПУ" сегодня утром. В 7:55 картина следующая: Снег не убран. Протоптана колея. Разметка видна только в местах "протопта". "Загон" для автобусов - огорожен, шлагбаумы подняты. (в нём скучающие два 905). "Загон" под знак Р - нет (в виде "забора" разделительный отбойник по периметру). В самом "загоне" - как я выше написал снег не убран, как ставить свою машину - совершенно не ясно. Стоит два самосвала и тишина. Вообще никого. Ни указателей, ни правил пользования, ни понятных способов оплаты (например, как должен быть реализован один из лозунгов - парковка бесплатно при условии покупки билета на ОТ) - вообще ничерта. даже под знаком Р нет "10 15 20", обозначающих платность оной. Отнаблюдав такую картину, ставить на день в этом "ТПУ" свой автомобиль, желания не обнаружилось. Уехал.
  5. Вот ответ на это: http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=28546&p=157203 До последнего момента нет. Но не исключено, что придётся: я пока не знаю что выбрать: хранить сугроб под окном с риском увечий от снегоуборочной техники (разной степени механизации) и дворового хулиганья ("третьего дня", как яйцом по крыше получил, а окурки и харкотины с лобового счищать уже как "за здорово живёшь"); или хоть как-то этот "сугроб" эксплуатировать. Этот вариант неудобен по многим причинам. Выигрыш у него только один - исчезающе относительный комфорт, в сравнении с электричкой. При отсутствии легитимных и работающих выделенных полос, от этого паркинга до метро, как мне кажется, можно потерять уйму времени (в обе стороны). Всё же близкой конкуренции по скорости, рельсовому транспорту на сегодня в Москве ничего нет. станция Крюково у меня в шаговой доступности - 10 минут пешком; от дома (Зеленоград) до работы (м. Нагатинская) у меня уходит один час сорок минут. Вопрос "аборигенам" этого "ТПУ": сколько времени занимает транфер своих костей от запаркованного автомобиля до входа в вестибюль метро (и обратно) ? Условие задачи: Ленинградка стоит намертво от канала им. Москвы до Сокола (утром) или от Флотской до Химок (вечером). Ик?
  6. Это делается раз в несколько лет. Там и круг был главный и светофоры стояли, и как сейчас - круг полуглавный. Этому адову месту ничего кроме реконструкции окрестностей не поможет.
  7. Срыть половину ПЧ и рассадить деревья. Иначе будет Большая Доргомиловская.
  8. Проехал под камерой вчера утром (под той, что сразу после сужения 100полос>3, метрах в 100 после автобусной остановки). Во-первых, камера работает (красный стробоскоп). Во-вторых, на сегодня в системе http://www.gibdd.ru/check/fines/ за мной штрафов не числится. Мониторю дальше. PS. Кстати, "камера" состоит из самой камеры. Радарного блока рядом с ней нет. Так и былО ? Я на данном отрезке редкий ездюк, а вчера "как раз" ДТП было на ленинградке в районе Беломорской, стояло всё в центр в 7:00 аж из Химок. Решил изучить он-топик нововведения проездом через Свободу.
  9. StAlex

    ОБЩАЯ ТЕМА

    Делали. Через это "делали" приходится ежедневно ездить в центр. Видимой деятельности не видно. Посреди ОХ ЛП искривление, забор. Движение по временной разметке, которая уже истёрта, и половина водятлов её или не видят, или не хотят видеть физическое искривление дороги и прут в левый борт тех, кому деваться от забора справа некуда. Без стройдвижения этот участок, такое впечатление, как раз стоит с августа. До августа, была более заметная возня с перебрасыванием движения ОХ туда-сюда.
  10. Так вот кто "делал" весь трафик в область на Соколе перед МП!
  11. Так, на моём примере, и есть. В понедельник и пятницу я еду на электричке и метро, ибо конкуренция с дачниками\шашлычниками утомила.
  12. "Мы" наметили себе ожидания не ранее третьего десятка. "Штыки" бы построили. К окончанию второго.
  13. ... а их место быстро займут те, кому не сворачивать, а прямо, тем самым, вакханалия для транзитчиков никуда не денется. Ну, разве что хвост к аэропорту будет вытягиваться не так часто.
  14. В обычные дни после ввода расширенной части ЛШ в центр, количество машин поступающих в единицу времени к мосту через мкжд (а затем к мосту на водном) больше ровно на одну эту добавленную полосу. Следовательно, толчея перед мостом через мкжд усугубляется "экспрессами" с новопостроенного крайнего правого ряда, движущимися перед мостом по диагонали строго в левый. С 1 июля эту полосу "изымут". Кол-во машин в единицу времени несколько уменьшится, равно как и количество "экспрессов" по правому ряду. Их место займут автобусы, но количественно их меньше, и, возможно, толчеи перед мостом через мкжд будет поменьше.
×
×
  • Создать...