Перейти к содержанию

AntonAZ

Пользователи
  • Публикаций

    1 143
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

569 благодарностей от пользователей

Информация о AntonAZ

  • Звание
    Участник со стажем

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва, Жаворонки

Посетители профиля

4 450 просмотров профиля
  1. Ага, то есть пускать Трехгорцев в сторону Рублёвки не приведи Господь, но самим Рублёвцам всё-таки хочется иметь возможность из области к себе попадать.
  2. А я думал, что это форум о дорогах, выполняющих транспортную функцию, а не о гоночных трассах...
  3. Всё-таки от развортной эстакады сразу одностороннее в сторону Москвы? Зелёной Роще не оставили лазейку в область?
  4. Ух ты, написано, что австрийский, нашли лазейку, значит.
  5. Я бы предположил, что открытие хотят приурочить в дню города, если бы не знал, какие более значимые объекты будут открывать... Что за издевательство, на старом Внуковском шоссе уже пробки не только вечером, а целыми днями, народ, видимо, готовится к этому маршруту.
  6. Есть смысл куда-то написать для поддержки? Хотя бы в следующем сезоне бы сделать... Это ещё один пример такой пробки, где если ты порядочный, сюда лучше даже не соваться, потому что на протяжении последних пары сотен метров перед съездом слева перестраивается такое количество машин, что стоят сразу в двух правых рядах, ты просто почти не двигаешься.
  7. @Crusandr Андрей, напомните, пожалуйста, в какой стадии предложение по переразметке Кутузовского в сторону центра в зоне съездов на ТТК? Помню, что пару лет назад вы что-то отрисовывали, но сейчас что-то концов не нашёл.
  8. Новость писал, конечно, гений формулировок. "Для повышения безопасности движения до 1 сентября будут закрыты левые повороты..." "Кроме того, до 5 сентября планируется исключить левые повороты..." Я понимаю это так, что указанные ограничения будут действовать до 1 и 5 сентября соответственно. Но по контексту предполагаю, что всё-таки речь о том, что эти изменения вносятся навсегда, а до 1 и 5 сентября они берут время, чтобы их воплотить на земле. Новость прошла незаметной, но по-моему она весьма важная: убирают значительное количество автомобильных светофоров на бесплатном участке от Киевки до Новой Риги. Участок от Киевки до Минки знаю плохо, по моей памяти и панорамам останется только светофор на повороте на старый ход бетонки рядом с Калининцом? Может ещё пешеходные какие-то есть. От Можайки к Новой Риге останется: - на перекрёстке со старым ходом бетонки рядом с Хлюпино; - на перекрёстке с дорогой на Кобяково; - и дальше уже только с Ильинским шоссе ну и с дорогой на Павловскую Слободу перед Новой Ригой. И опять же не помню, есть ли ещё пешеходные. Перепробеги в районе Звенигорода, конечно, знатные вылезают. Например, для поворота на Луцинское шоссе от Можайки по предложенной Автодором схеме перепробег около 9 км.
  9. Подтверждаю, проехался. Телефон не успел достать, чтобы снять. С профилем на путепроводе по моим ощущениям, конечно беда... Между насыпью и началом пролёта нехилый трамплин. Асфальт вроде финишный уже.
  10. @Crusandr Андрей, а можно узнать, светофоры на площади Ромена Роллана и соседнем перекрёстке Минской с Герасима Курина / Василисы Кожиной в координации в принципе или нет? Есть ощущение, что неэффективно работает связка, воздух иногда пропускают... Если в координации, подумаю над предложениями.
  11. Вообще мне видится, что эта проблема гораздо более заметна, когда левый поворот на просачивание. Если встречный поток плотный, за зелёный цикл на перекрёсток выстраиваются несколько машин, которые честно ждут, когда остановится встречный поток. Но встречный поток же пилит до глубокого жёлтого, поэтому хвостовые машины всегда покидают перекрёсток, когда пешеходам загорается зелёный и они уверено начинают чесать. Я в таком случае пропускаю, но как только пешеходы заканчиваются, продолжаю движение.
  12. В каком смысле подрезали, вон же она справа теперь?
  13. Стоит ещё пояснить, что на законодательном уровне закреплены предельные цены на проезд по платным дорогам в расчёте на 1 км. Поскольку Автодору эти предельные тарифы кажутся неприлично низкими, они это компенсируют тем, что умножают тариф на участок +10 км, который для вас (съезжающего раньше ПВП) оказывается бесплатным. Так понятнее?
  14. @Kirill Limping выше правильно напомнил, что значительная часть фатальных ДТП происходит не только на том участке, который сделают односторонним, но и дальше в область. Так что одностороннее движение там, где его хотят ввести, поможет (на мой взгляд) с пробками, но не особо с аварийностью.
×
×
  • Создать...