Перейти к содержанию

AntonAZ

Пользователи
  • Публикаций

    1 012
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

462 благодарностей от пользователей

Информация о AntonAZ

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва, Жаворонки

Посетители профиля

2 880 просмотров профиля
  1. Разметку на 4 ряда до Звенигородки доделали. Но реально сейчас вообще беда из-за работ на самом съезде и Звенигородке. Не знаю, какой там у них срок, но пока ловить нечего.
  2. По километражу да, всё верно. В остальном не могу разобраться. Хотелось бы, конечно, питать надежды, что сделают 3 общих ряда до хотя бы развязки на Можайку в Одинцово (тем более, что там одной лишь разметкой и сужением рядов можно этого добиться), но пока оснований не вижу. В прошлом году был заключен контракт с ООО «ДСУ № 7» на следующие работы: Выполнение работ по восстановлению изношенного верхнего слоя покрытия автомобильной дороги М-1 "Беларусь" Москва-граница с Республикой Белоруссия на участках км 17+083 - км 25+280, км 28+000- км 32+500, Московская область . Контракт на 337 миллионов, вот он. По проекту договора срок окончания был 20.11.2020. Но там ещё в декабре было изменение к договору, вроде бы только по цене, но найти текст не могу. Кто-нибудь помнит, в итоге в прошлом году были такие глобальные работы по замене покрытия на эти участках? При этом в прошлом же году Автодор заключает договор с ООО "РосИнсталПроект" на проектирование: "Автомобильная дорога М-1 «Беларусь» Москва – граница с Республикой Белоруссия. Капитальный ремонт на участке км 17+083 - км 25+280, Московская область". Срок окончания по конкурсной документации - 20.07.2020. Странно при этом, что в технической части КД прописано "Число полос движения - 4", хотя там сейчас уже 2+А - 2+А. Цена контракта - 11 миллионов. Может быть, что это проектирование восстановления изношенного верхнего слоя покрытия?
  3. А я осознал, что это оправдано. Потому что иначе в условиях, когда как сейчас большинство едет по навигатору, постоянно случаются ситуации, что при заторе на основной магистрали навигатор отправляет тысячи машин на узкие светофорные улочки, где эта толпа моментально встаёт в ещё более глухую пробку. Сам много раз попадал, когда навигатор ведёт на зелёный объезд через локальную УДС, но пока я до него добираюсь, туда по тому же навигатору приезжает орда, которая на первом же светофоре встаёт наглухо, и только через 5-10 минут эта улица багровеет на карте.
  4. ЦОДД, безусловно, за этот проект респект. А вот разметчикам пока удаётся саботировать результат - уже неделю всё брошено недоделано метров за 50 до Звенигородки. Причём обрывается так неудачно четырёхрядная разметка в том месте, где самые активные перестроения, из-за чего почти каждый день ДТП.
  5. Там сейчас комплексное благоустройство, так и будет, насколько я понимаю.
  6. С этим я согласен, но если бы на дублёр съезжали лишь те, кому надо к Сити или на Шмитовский, в целом бы поток на съезде был меньше, потому что сейчас там довольно много тех, кто дальше хочет транзитом объехать пробку на основном ходе. Впрочем, я на круг и к Сити почти никогда не съезжаю, поэтому не спорю, если вы утверждаете, что там дальше пешеходник держит. Просто мне всегда со стороны казалось, что там просто медленный съезд на круг и когда трафик большой, возникает затык.
  7. Я бы пока подождал. Я уже писал, что сейчас часть потока с основного хода ТТК внутреннего ныряет на дублёр потому, что на основном ходу перед Звенигородкой пробка, а по дублёру её хорошую часть можно объехать. Предлагаю посмотреть, что будет после переразметки ТТК перед Звенигородкой.
  8. Стёрли разметку на внутреннем ТТК от Шмитовского до Звенигородки. Стёрли, если честно, так себе, немного осталось белой поверхности. Но в любом случае скрещиваем пальцы, чтобы справились с нанесением новой. А я забыл уже, запроектировали только участок до Звенигородки? Далее в сторону Ленинградки изменений пока не ожидается? Если от Звенигородки до Хорошёвки может 3 ряда и сдюжат, то в самом месте вливания Хорошёвки хорошо бы расширить до 4-х рядов до Беговой, там такое неприятное горлышко образуется, когда с Хорошёвки и объезжасты в 2 неприкрытых ряда лезут.
  9. Вчера вечером (вернее, ночью) специально проехал там домой. Его уже подрезали, как раз под 2 ряда. Явно нешироких, но уже под 2.
  10. Я так понял, что Bodya поверху ехал. Хотя теперь понимаю, что, вероятно, нет, тогда всё верно. Пардон.
  11. Не-не, не сходится. Автор фотографии стоит в ряду, из которого съезжают на Кутузу в центр. В этом ряду можно оказаться не только с дублёра, но из с эстакады поверху. А судя по фото, отсюда можно и в область рвануть. Так что, если фото сегодняшнее, новость развенчана.
  12. Думаю, имелось в виду в крайнем левом. Ссылку ни одну из вышеприведённых не открывали, наверное? В тоннеле и на выходе из него как было, так и останется 3 ряда. В месте нового выезда с площади (ну как нового, вообще лет 5 назад он уже был, пока блоки не поставили...) на внешку 3 ряда из тоннеля смещаются левее, дальше на Николоямской эстакаде в сторону Яузы будет 4 ряда, они там помещаются. Насчёт съезда на Яузу - убеждён, что большую часть времени даже с учётом того, что на спуске к Яузе съезд всё равно будет сужаться с 2 полос до 1, съезд будет справляться. Потому что узкое место - сам медленный поворот через пешеходный переход, где будет 2 ряда. Пару лет назад, когда до благоустройства Садового и строительства бордюра там ввели легальный поворот в 2 ряда, стало значительно лучше и пробки были только в самые пиковые часы, и то, на мой взгляд из-за того, что было плохое пересечение с потоком из-под путепровода, с которым были ножницы. Если теперь этот поток большей частью уйдёт на новые выезд с площади, я вижу хорошую перспективу.
  13. Всё забывал написать: недавно исправили геометрию выезда с Кутузовского из центра на Рублёвку. Теперь нет такого резкого вываливания почти в левый ряд, стало нормально. Но, увы, я не могу сказать, что Аминьевскому из-за этого полегчало. Всё равно все, включая левый ряд, стоят и высматривают, не летит ли кто с Кутузы. Вот бы сплошной, а лучше делиниатором выделить. Помню, что не согласуют. Надеюсь, после СДКП что-то поменяется.
  14. Кроме шуток, если всё, что перечислил Crusandr реализуют, будет очень здорово.
  15. Пётр Палыч Бирюков в этот момент такой, зевая: "Ага, этим летом..."
×
×
  • Создать...