Перейти к содержанию

AntonAZ

Пользователи
  • Публикаций

    791
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

223 благодарностей от пользователей

Информация о AntonAZ

  • Звание
    Постоянный участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва, Жаворонки

Посетители профиля

1 805 просмотров профиля
  1. Андрей, а всё-таки ЦОДД планирует как-то заняться узлом на пересечении Дорохова и Рябиновой? Уже сейчас, а тем более позже, когда проспект подключат к ТТК, там надо как-то всё-таки пересматривать ОДД, мне кажется, без отмены некоторых левых поворотов не обойтись.
  2. Подтверждаю. Перенастроили, видел. Но пока в принципе настолько свободно на дорогах, что трудно делать выводы.
  3. Увидел тему, выскажусь. На днях съезжал с внешнего МКАДа на Варшавку в центр по направленному съезду-эстакаде. Много удивлялся и думал. Вот примерно как на Яндекс.зеркале ехал по-европейски в правом ряду: скрин 1. Через сотню метров мой ряд исчез, с этим всё ок, но внезапно оказалось, что перестроившись в следующий ряд, я оказался перед съездом, на котором не только из моего ряда можно только направо, но и даже ещё следующий ряд, который левее меня, может тоже съезжать направо по указателю на Кирпичные выемки. Скрин 2 Ну я вроде в новых для меня местах довольно осторожен, но тут я некрасиво щемился влево через сплошные, потому что на ходу я не знал, можно ли через дублёр потом вернуться на Варшавку.
  4. Анатолий В. Ещё у Пробок.нет, по-моему, было предложение сделать разворот с Коммунального проезда от станции Одинцово на эстакаду по светофору, перекрывающему поток с эстакады от Маковского. На мой взгляд это предпочтительнее, чем просто разворот из левого ряда, потому что в таком случае нужно перестаиваться на коротком участке в левый ряд, чтобы развернуться.
  5. Ещё фишка в том, что Яндекс ведёт активно на эту часть хорды в объезд МКАДа почти всегда. Так активно, что даже на МКАДе пробка из желающих свернуть на Сколковское шоссе в Москву. Конктерно сейчас на скрине уже через Молодогвардейскую. Ну и конечно через разворот на Соколе. Самое плохое, что МКАД даже не столько перед Волоколамкой стоит, где реконструкция, но и дальше.
  6. Господа инсайдеры и просто сведующие, нет ли никаких новостей по теме? В Звенигороде небольшая возня активизировалась, около Супонево перекинули движение, чтобы вторую половину проезжей части делать. Понимаю, что это относится к текущему строительству ПК5, но если я правильно помню, запрашиваемые на устранение узких мест деньги рассчитывались и на доделку ПК5, бюджет которого давно проели.
  7. Я тут ради интереса померил на Яндекс.картах линейкой: если я еду по Минке из области и мне надо пересечь железную дорогу, по развязке мне нужно проехать больше 2,5 км, чтобы оказаться на Внуковском шоссе за железкой. Не склонен делать из этого большую проблему и понимаю, что на закрытом переезде стояли вообще десятками минут, но примечательно.
  8. А всё-таки есть перспектива, что в городе поезда быстрее поедут?
  9. Кажется, тут недавно обсуждали, что сейчас подошёл срок жизни батарейки у транспондеров первых времён Одинцовской платки. Может, оно?
  10. Андрей, правильно догадываюсь, что при таком сценарии светофоры на Авиамоторной оставят?
  11. А вот Ликсутов сказал в интервью, что через 2 года на МЦД будут только 11-вагонные Иволги. Это подразумевается сцепки, как сейчас, или всё-таки поезда с одном головным вагоном?
  12. Да, вы правы, я перепутал с Нашим транспортом, наверное. А как это можно исправить? Насколько я понимаю, это как раз транзитная платформа 6, по которой и будут всегда ходить Иволги МЦД. Ведь поднять рельсы не получится, потому что иначе точно двухэтажный аэроэкспресс тогда не пройдёт под путепровод.
  13. Тут выше уже публиковали фотографию с супервысокой ступенью между Иволгой и платформой. Я бы хотел уточнить, что это Белорусский вокзал, а не Тестовская, как тут предполагали. Говорят, платформа 6.1. Подробности.
  14. На самом деле там на участке от Кубинки до Голицына в нескольких местах что-то похожее на свайные поля наколотили, не похоже, что это всё для путепроводов, как будто просто под проезжую часть. Может в местах ненадёжных грунтов, не знаю. Не претендую на компетенцию, не эксперт.
  15. Насчёт количества вагонов уже понятно, что их можно и нужно увеличивать и это технически не является проблемой (насколько я понимаю, до 11 вагонов). Вроде как уже даже ЦППК сказала, что будет увеличивать. А мне вот интересно, если когда-то будет признано, что компоновка салона всё-таки не очень подходит для большинства пассажиров, которые едут 30+ минут, а сидячих мест мало, можно будет малой кровью на существующие поезда компоновку изменить, добавив ряд кресел?
×
×
  • Создать...