Перейти к содержанию

AntonAZ

Пользователи
  • Публикаций

    737
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

195 благодарностей от пользователей

Информация о AntonAZ

  • Звание
    Постоянный участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва, Жаворонки

Посетители профиля

1 376 просмотров профиля
  1. Я, конечно, двумя руками за, больше дорог, красивых и разных, особенно если это улучшает связность, но так рядом строить два путепровода в условиях, когда местами ЖД на десятки километров пересечь негде, мне кажется неоправданно. Если только Росавтодор просто не знает, что Автодор свой титул планирует.
  2. А разве это теперь не в титуле устранения узких мест ЦКАД идёт? В рамках обсуждаемой в этой теме загогулины от Минки до ЦКАД после Можайки?
  3. Всё та же, никаких изменений нет. Раз подняли тему, я ещё раз донесу мысль, на которую обычно не обращают внимания. Да, 2 ряда для ш. Энтузиастов в районе узла Авиамоторной мало - это бесспорно. Но ситуация не была бы такой катастрофической, если бы даже эти 2 ряда так надолго не останавливал красный свет на пересечении с Авиамоторной. Сейчас зелёный для Авиамоторной, а значит красный для Энтузиастов, по-моему, что-то около 40 секунд, или даже больше. Конечно, в условиях 2 рядов накапливается такая очередь, что даже 2-3 минуты зелёного её не особо сдёргивают. Теперь давайте посмотрим на Авиамоторную. Ведь раньше для Авиамоторной не было такого длинного зелёного. Его таким сделали, когда на Авиамоторной обособили трамвайные пути. Раньше Авиамоторная выезжала 3 рядами, после обособления стала выезжать 2 рядами. Весь район встал насмерть, пробка стала стоять до Энергетической, народ стал массово писать жалобы (я в том числе), Авиамоторную стали протягивать, Энтузиастов зажимать. Теперь самое главное: трамвайные пути, которые обособили на Авиамоторной, не используются для движения трамваев! Я писал и тут, и в Дептранс писал, что на Авиамоторной перед ш. Энтузиастов по трамвайным путям в сторону ш. Энтузиастов трамваем не ходит вообще! В обратную сторону по этому участку ездит 32 маршрут, но в сторону шоссе он объезжает через Авиамоторный проезд, других маршрутов там нет! В итоге получается, что движение ухудшили, обособив полосу, которая не используется никем, даже ОТ, просто стоит красивая пустая полоса. Посмотрите, Яндекс это уже отразил на панорамах.
  4. Когда в прошлом году сносили наши гаражи, расположенные в зоне строительства на ул. Пруд Ключики, был некий инсайд, что это будет запущенный долгострой, и полностью стройку будет сложно завершить, потому что есть нерешённые вопросы и много проблем с коммуникациями. Ручаться за достоверность не могу, исходила информация вроде бы от проектировщиков, которые часто к нам на территорию приезжали. Повторюсь, вообще не могу отвечать за этот источник, но поделиться могу.
  5. В Техническом задании на проектирование для обоих разделов (и эстакады над ЖД, и эстакады над Можайкой) написано около пункта "Шумозащитные экраны":
  6. Похоже, про Орликов переулов в контексте выезда на Садовое в сторону Сухаревской надо забыть. Сегодня минут 15 стоял в очереди на поворот направо, при том, что Садовое не то чтобы очень плохо ехало. За это время десятки хитрых проехали на поворот вторым рядом. Да, знаю, что там камера, которое это должна фиксировать, но мне от этого было не легче.
  7. Ну не знаю, со всем уважением, но я, проезжая по вечерам мимо, отмечаю для себя, что часть желающих попасть на Ленинский стоит за очередью на парковку парка, часть ныряет во второй съезд, который сейчас с кирпичом. Честно скажу, на Ленинский не съезжаю, наблюдаю из двух левых рядов, может реально съехать и не так сложно, но у меня пока тоже ощущение, что бардак есть.
  8. Извините, если глупость спрогу, но на 4 последних страницах этой темы ответа не нашёл: а почему на участке от Киевки до Боровки конь не валялся? То есть совсем лес как был, так и есть.
  9. Мария, в любом случае спасибо Вам, что поделились! А это представлено, как утверждённая трассировка? Или как один из вариантов?
  10. Любопытно, как же будет выглядеть съезд с Гончарного проезда (кажется, именно так называется эта переразмеченная улочка) на Таганскую площадь. Только на Б. Каменщики и на Народную, наверное, можно будет уйти? Вряд ли же на основной "круг" площади?
  11. Читал мнение, что и Бирюков из отпуска на покой уйдёт.
  12. Пришлось скачать-таки всё. ПОДы в томе 3.2.7и. Но я вот уже 2 часа разбираюсь и не могу понять, как ПОДы вяжутся с Планом трассы автомобильной дороги (том 2.1и часть 2). Суть в том, что в ПОДах почти сразу после слияния с платкой в обход Одинцово дорога плавно переходит в 3 платные полосы слева и одна бесплатная справа. Разделены они между собой лишь разметкой, позволяющей почти где угодно перестроиться с бесплатной части на платную, но нигде не позволяющую перестроиться с платной на бесплатную. Сразу после обхода Одинцово. Перед развязкой на Жаворонки-Крёкшино При этом в томе 2.1и часть 2 (План трассы автомобильной дороги) почти сразу после начала участка дорога становится 2+2 ряда, разделённые делиниатором. И так почти до Голицыно. Сдаётся мне, собака порылась в вот этом листе изменений, но я не могу разобраться, что всё-таки более актуально. Обратите внимание, тут самое интересное: 1. На первом листе изменение: Исключено использование платного проезда на участке км 33 - км 45. 2. На втором листе изменение: Предусмотрено использование платного проезда на участке км 33 - км 45. 3. На третьем листе изменение: План трассы дополнен информацией по организации движения для бесплатного и платного потоков. Если я правильно понимаю, более актуален всё-таки План трассы. ПОДы не актуальны. И в таком случае никакой связи двух левых платных рядов от самого начала участка до Пунктов взимания платы после Голицыно не предусмотрено ни в одну сторону: ни съехать ни заехать. С другой стороны, хорошо, что на этом участке оставили 2 бесплатных ряда бессветофорных ряда, может всё-таки пробки не будет.
  13. Начал качать документацию, потом понял, что там 137 томов архива, скачал лишь 37 и понял, что разобраться не смогу, потону... Если кто знает, в каком томе самая ценная информация (ПОД, особенно), напишите, пожалуйста.
×
×
  • Создать...