Перейти к содержанию

AntonAZ

Пользователи
  • Публикаций

    772
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

218 благодарностей от пользователей

Информация о AntonAZ

  • Звание
    Постоянный участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва, Жаворонки

Посетители профиля

1 563 просмотра профиля
  1. Эти ребята просто еще не в курсе, что Карачаровский железнодорожный переезд уже много лет как закрыли.
  2. Их запроектировано, действительно, 2, но второй (южный, или левый, если из Москвы) пока строить не будут, когда-то потом, в перспективе.
  3. Коллеги, а у меня вопрос, который выглядит очень глупо, но я правда не могу понять: а светофор с Рябиновой (вернее, с дублёром Рябиновой под эстакадой) так и останется в таком же виде? Ведь если с Минской, а позже и с ТТК поток хлынет по ЮДКП, перед Рябиновой все задорно встанут, потому что пропускная способность этого узла крайне низкая в нынешнем виде. Нет мыслей отменить там какие-то повороты, чтобы хотя бы даже в светофорном режиме прямое направление по ЮДКП протянуть?
  4. Вот не даёт им всё покоя участок с 33 по 45 км... Напомню, сейчас есть контракт на строительство на участке 45-66. Продолжаю надеяться, что участок с 33 по 45 хватит ума не трогать.
  5. На Николоямской перед Садовым уже 2 года автобусы стоят в пробке в обычной полосе, в том время, как слева пустует выделенка - и никому дела нет. Главное, что в отчётах можно писать новые километры выделенных полос.
  6. Насколько я знаю, в Акулово левые повороты обособили, освободив прямой ход. Но это не точно.
  7. Но для меня парадокс в том, что хоть Яндекс уже очень поднял цены и стал почти всегда дороже Gett и Ситимобил (мой личный опыт последних двух недель), все равно машин постоянно не хватает. Сужу не только по тому, что почти постоянно повышающий коэффициент, но и по тому, что реально долго приходится ждать машину, да и видно, что водилы скачут в вызова на вызов. Мне кажется, что в действительности они очень многих на себя подсадили, и в Москве достаточно людей, которые особенно не смотрят на цену.
  8. Да, так и есть. Скачал всю документацию, ПОДа на эстакаду над ЖД так и не нашёл... В папке 2 этапа, к которому относится эстакада через ЖД, лежит ПОД на развязку с Можайкой... Связываю это с тем, что по контракту на проектирование пока сдали только стадию П, рабочку должны в апреле сдать. Радует, что несмотря на это стройку уже торгуют.
  9. А там по планам в ближайшее время ожидаются хоть какие-то изменения на этом этапе строительства, которые как-то снимут напряжённость? Может какое-то заужение уберут, нет? А то в раскоряку и МКАД со всех сторон, и Волоколамка, и Пятницкое...
  10. Коллеги, нет никаких новостей про Голицынский участок? Я так понимаю, Интердорпроект проектирует? Какой срок? А то и вправду как бы Жаворонковский путепровод не первей построили... Update: Сам нашёл в Автодоровском плане-графике: срок исполнения договора на ПИР - апрель 2020 г.
  11. 7.1 миллиарда - мне кажется, или на фоне других строек (та же М1 от Голицына до Кубинка 30 млрд) тут прям очень хорошо зарабатывают? А документы закупки никак не удаётся скачать:
  12. На фоне этого мне очень непонятно, почему до сих пор не задумались о выделенки на Новой Риге в сторону Москвы. Там куча автобусных маршрутов, половина Звенигорода в Москву автобусом выбирается (привет вынесенному на задворки города вокзалу и одноколейной ЖД). При этом, на мой взгляд, перед МКАДом излишняя рядность провоцирует объездазж, из-за чего в честных 3 левых рядах будешь стоять до тоннеля час, пока хитрые справа всех объезжают.
×
×
  • Создать...