Перейти к содержанию

AntonAZ

Пользователи
  • Публикаций

    838
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

248 благодарностей от пользователей

Информация о AntonAZ

  • Звание
    Постоянный участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва, Жаворонки

Посетители профиля

2 165 просмотров профиля
  1. В законе на такой случай предусмотрена норма о крайней необходимости. Судьи только про неё забыли.
  2. А что если это направлено на защиту прав тех, кто страдает от проезжающих на красный свет? Как вам такая правозащита?
  3. Кажется, у Prettyboy никак не получается нам что-то написать.
  4. Андрей, после первого твоего сообщения я всё понял. Те, кто едут по выделенке главной дороги пусть неоднозначно, но на главной. После второго сообщения понял, что до этого что-то не так понял. Я в принципе не настаиваю что-то менять, может и неплохо, что обе стороны осторожничают и по факту аварийности нет, но мне хочется понимать: реально с точки зрения закона кто будет прав, а кто виноват в случае ДТП? Просто когда в пробке кто-то на таких участках борзеет, меня иногда принцип берёт.
  5. Так у автора максимальная техническая масса, насколько я понимаю, 3500 кг, не более 3,5 тонн.
  6. Не оправдывая халтуры, судя по фото, рухнула всё-таки не крыша, а подшитый каркасный потолок типа Грильято. Что тоже очень плохо, но не так катастрофично.
  7. Я бы хотел в первую очередь задаться вопросом, откуда вообще трафик с Верхней Масловки и Петровско-Разумовской аллеи на ТТК внутреннее? Раньше я отчётливо фиксировал для себя, что значительная его часть - это те, кто объезжает таким образом Ленинградку и съезд на ТТК, чтобы миновать затруднения и сократить время. И в таком случае очевидно, что выезжая 3-мя рядами из тоннеля, они эту затруднения усугубляли, ухудшая проезд по ТТК. С учётом этого, на мой взгляд, нынешняя ситуация более справедливая и рациональная. И высока вероятность, что за счёт изменения времени на основном маршруте (Ленинградка - ТТК) потоки со временем перераспределятся, и на Аллее и Верхней Масловке останется только местный трафик. Update.: сегодня ситуация не показательная, сегодня из-за пожара на Тверской весь северо-запад центра враскоряку.
  8. На съемке Skydiver'а (за что ему большое спасибо) вижу знак круговое движение (выделил на скрине). Но пока кругового движения нет, чтобы оно таковым стало, надо хотя бы показанный стрелкой участок сделать односторонним. Тогда это будет пусть и кривое, но кольцо. На Яндексе пунктиром показано полноценное кольцо, ПОДДы в шапке уже не открываются.
  9. Там же вроде довольно логично было до недавнего времени, из левого ряда можно только прямо и только автобусам, всем остальным довольно на длинном участке можно перестраиваться. Или там что-то перерисовали? Не ездил около месяца там, панорама этого года.
  10. В соседней теме информированные товарищи говорят, что денег нет и пока не предвидится.
  11. Очень дорожу вашими инсайдами. Ничего не слышно, будут деньги на условное "устранение узких мест" или пока не предвидится? А хотя бы на путепровод над ЖД в Вязёмах?
  12. Отрисованная траектория выглядит ОК. Но самое обидное, что максимально улучшила бы условия узла сплошная, отделяющая левый ряд по Рублёвке.
  13. Не претендую на истину, но предположу, что акцент на катастрофичность узла в Малых Вязёмах можно объяснить значительно большей перегрузкой этого узла. Тут и Можайка сама по себе с трафиком, и медленные левые повороты для основного хода ЦКАД. Всё-таки перекрёстки вроде поворота на Покровское или Супонево - да, проблемы будут доставлять, но прямолинейный основной ход в 2 ряда может при нормальной настройке светофора пропускать прилично.
  14. Присоединяюсь. Ещё пару раз проехал по месту - прям вот реально уже у меня ощущение, что лучше не стало вообще. Не сочтите за паникёрство, изначально я искренне считал, что даже такое улучшение - благо.
×
×
  • Создать...