Перейти к содержанию

AntonAZ

Пользователи
  • Публикаций

    1 060
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

493 благодарностей от пользователей

Информация о AntonAZ

  • Звание
    Участник со стажем

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва, Жаворонки

Посетители профиля

3 750 просмотров профиля
  1. Поясните, пожалуйста, это значит, что выехать может любая машина без звонков, диспетчера и тому подобного? Проще говоря, если кто-то угоняет чужую машину из двора, он подъезжает на петлю перед шлагбаумом и он открывается? Понимаю, что для угонщиков это в любом случае не проблема, просто принцип интересен.
  2. А это вообще нормальная фигня, что они там уже в полную силу что-то строят, а в публичных источниках нельзя узнать, что? Впервые обалдевал, когда связку ЮВХ-СВХ начали строить ещё до розыгрыша закупки. Но тогда объяснялось сжатыми сроками. СДКП лежал на полке и находился в статусе подготовки территории несколько лет. Какого хрена проекты до сих пор засекречены? А вообще всё-таки вряд ли эстакаду впихнут до тоннеля, потому что сегодня увидел, что до тоннеля начинают рекламировать новый ЖК Парк Победы. Не знаю, как его вообще туда впихнут, но с эстакадой вдвойне.
  3. Для двух всё-таки, если за последнюю неделю ничего не поменялось. А в остальном согласен.
  4. Наткнулся тут на Ютубе на видео, хочу разобраться: Не обсуждая, что Ларгус уехал с места ДТП и что он пересекал сплошную разметку, что автор мог бы повернуть в левую полосу и т.п., мне интересно, а как Ларгус вообще должен поворачивать из правого ряда, если за перекрёстком сразу А-полоса, отделённая сплошной, без разгонного участка? Я постоянно выезжаю в похожем месте на Минскую с Кутузовского из области, но там сделан 15-метровый участок для перестроения из А-полосы после перекрёстка, хотя мне это тоже кажется несправедливым, что формально из правого ряда поворачивающие должны стоять и ждать, пока их пропустят. Поэтому я всегда поворачиваю вторым рядом сразу в левый, чтобы справа оставить место тем, кто поворачивает из правого. Москва, Минская ул. Исходное видео, кажется в Питере снято.
  5. Возражаю. Уже писал, если съезд с ТТК будет идти на умеренной скорости в два ряда на Звенигородку в область, на 30 метрах под эстакадой перестраиваться через ряд влево будет небезопасно и конфликтно. А по факту даже меньше, чем 30 метров, с учётом квази-ПСП. Посмотрите, каршеринг начал нос высовывать, впереди до поворота примерно 5 корпусов машин, за которые он должен перестроиться левее. Согласен, что ТТК надо в этом месте разгружать от съезжающих, чтобы пробку не создавали. Повторюсь, я бы оценил возможность ликвидировать съезд с Звенигородки на ТТК внутреннее, направив всех на Макеева. Но обязательно нужно промоделировать.
  6. Там светофор со 2-й Кабельной работает в синхроне со светофором с Авиамоторной, поэтому такой цикл. Авиамоторную уменьшать некуда, и так пробка от Энергетической, в которой в том числе автобусы стоят.
  7. 25 км за 15 минут - средняя скорость 100 км/ч. Это с учётом затыка перед Ярославкой. 25 км за 10 минут - средняя скорость 150 км/ч. Кажется, к вас в никнейме ошибка. true false
  8. В истории много вопросов, и в том числе к семье жильцов, это правда. Но всем тем, кто тут пишет исключительно про жадность переселенцев, я искренне желаю никогда не столкнуться с катком государственного правосудия, когда даже если правда и закон будут на вашей стороне, вы будете раздавлены просто потому, что ...
  9. Поддерживаю, тоже не понимаю, вы о чём, ребята? Как через 2 ряда, если представить, что кто-то может вторым рядом поворачивать на неплохой скорости, пробираться тем, кто выезжает со Звенигородки на ТТК внутреннее? Я, кстати, считаю, что сейчас там нарисовали весьма сбалансированный вариант: пусть и маленькая и нелепая, но ПСП у выезжающих есть. Ну или действительно радикально убирать съезд со Звенигородки на ТТК внутреннее, но тогда надо протягивать альтернативный путь через Сергея Макеева - 1905 года, но не уверен, что свершившаяся в этом году реконструкция оставила такую возможность.
  10. Насколько я понял цитату Андрея, скорость до 90 повысят как на свежеоткрытом, так и на всех остальных действующий участках СВХ. А к вам у меня вопрос ещё со строительной темы по этому участку СВХ, который я там не стал поднимать, дабы не оффтопить, а тут можно. Вопрос касается вот этой цитаты: Я не претендую на экспертизу, но усомнился в этом утверждении и не нашёл ему подтверждения. Насколько я разобрался, последние годы уже нет такого преимущества натриевых ламп.
  11. Господа, а были какие-то обещания/прогнозы, когда откроется для движения участок от ТТК до СВХ? Официальный срок в 2023 вижу, но насколько я понимаю, если дом на Нижегородской и бизнес-центр на 5 Кабельной победят, стоить-то там уже не так много?
  12. Там же целый ряд от слияния до Звенигородки добавили за счёт сужения рядов, в это основное чудо. Не устаю за это благодарить причастных.
  13. Поддерживаю, перекрёсток сейчас реально сделан бестолково, пробки собираются со всех сторон, возможности для оптимизации есть. Территория Московская, было бы хорошо посмотреть.
×
×
  • Создать...