Перейти к содержанию

bitten_Apple

Пользователи
  • Публикаций

    93
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

26 благодарностей от пользователей

Информация о bitten_Apple

  • Звание
    Участник
  • День рождения 23.10.1972

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва, Кузьминки
  1. Обменял месяц назад. Запись через госуслуги была доступна на следующий день почти в любое время. Проверял на нескольких отделениях. И на через день так же свободно было. Волнами как-то наплыв, что ли?
  2. В России максимальный Экологический класс — пятый. Введен с 2016 года. Во всем соответствует нормам Euro-5. Соответственно, например, все новые европейские авто, гарантированно имеющие соответствие Euro-6, в ПТС и СТС имеют Экологический класс пятый. Выше пока что не бывает.
  3. Все верно ответили, это атермальные заводские стекла. Совершенно не пропускающие тепловые инфракрасные лучи. При этом прозрачные как и обычные зеленоватые, светопропускание минимум 75%. Снаружи имеют либо синеватый отлив (обычно у свежих BMW и французов). Либо желтоватый у VAG (Audi, VW, Porsche) и MB. Для примера фото лобового Klimakomfort моего предыдущего Пассата. Изнутри никак не обнаруживаются, кроме такой мелочи: через него не видно мерцания светодиодного блока Стрелки-СТ. Ну и радар-детекторы не работают, если стекло еще и с пленочным подогревом.
  4. Нет, ДО. ))) То есть, тупо по встречной половине, но "приняв крайне правое положение" на этой встречке.
  5. Почти наверняка «кирпичи» стоят почти напротив Т-образных перекрестков или выездов из дворов. Чтобы при выезде кто-нибудь налево бы не ломанулся. И не сказал бы, что знаков никаких не было. И двойную сплошную не пересекал )))
  6. А почему нельзя обязать делать установку дорожных знаков 5.14 "Полоса для маршрутных транспортных средств" ровно в ночь на дату введения полосы? Все равно нужно пускать службы с подъемниками для снятия остатков черных пакетов. Самые длительные действия, установку кронштейнов и т.п. плюс даже нанесение соответствующей разметки можно провести сразу после принятия решения, как и сейчас. Пусть и за месяцы или год до введения. В самом крайнем случае допустить наличие закрытых пакетами 5.14 пару-тройку дней, не больше. И не было бы двусмысленных ситуаций. Невозможно каждому водителю следить ежедневно за новостями по введению выделенок по всему городу. Либо, получается, цель как раз запутать, создать неудобство. Заодно разослать тысячи как бы случайных штрафов, все равно оспорят от силы треть или половину. Неужели никакой ответственности нет? Это касается и распространенной практики установки светофоров и знаков за деревьями или столбами.
  7. Владимир, ну раз фото от FildSnild ждать до белых мух, могу свое фото пока что выложить: Были с полированной лицевой поверхностью. В использовании сначала летом четыре года. Но затем на следующем авто пара-тройка зим — и лак без грунта сдался. Покраска в серый матовый, порошковая краска.
  8. Должно получиться не только на вид хорошо. Три зимы отъездил на покрашенных в Профшинсервис дисках, как новые остались. Правда, к бордюрам не трусь, повреждений нет.
  9. "Потом" — это когда? Вообще, придется, наверное, когда-нибудь. ))) Пока что на 108 тыс км нет даже признаков. Работает тихо. На предыдущем TDI начал погромыхивать на холодную к 125 тысячам, так и продал. Жить-то вообще вредно, все умирают. И железки тоже изнашиваются. А про траты: я вообще немного проще к этому отношусь. Экономия в смысле расхода дизтоплива не самоцель. Удобно, что на баке проезжаю по 800 км только по Москве. Или в путешествиях по 1300 км. Меньше поиска "правильных" заправок Лукойл. Обслуживание положенное и сейчас в официальном сервисе прохожу. С оригинальными з/ч.
  10. Поскольку теперь главное — ECO (экономия и экология), та же DSG переходит на высшую 6-ю передачу уже чуть за 60 км/ч. Обороты дизельного мотора при этом около 1200. Езде не мешает, 170-сильный CLLA тянет с 1000 уже. Но для торможения двигателем, например, при спуске в глубокий Лефортовский тоннель (на 2 км от путепровода над шЭ до низшей точки под Яузой перепад метров 40), 6-й недостаточно. Разгоняется да 80 и выше. Но если тронуть педаль тормоза либо перевести в режим S — подтыкает тут же 5-ю и при необходимости и ниже. Торможение двигателем уже очень активное.
  11. Как владелец Пассата с адаптивным круиз-контролем и неплохо разбирающийся в системах VAG, в том числе по брошюрам Программ самообразования SSP, скажу: 1) обычный круиз-контроль снижает скорость только путем ПХХ, то есть нулевой подачи топлива. Это подтверждается данными из инструкции (в ней прямо написано об этом), SSP и личным опытом. Скорость снижается до достижения установленной, если уклона нет или небольшой. На сильном уклоне будет разгоняться )) 2) адаптивный круиз-контроль умеет активно тормозить, поддерживая скорость на уклонах, или для снижения до вновь установленной, или при наличии более медленного авто спереди. Сначала сбрасывает газ, если этого недостаточно, притормаживает, с включением стоп-сигналов. При необходимости может сама тормозить даже в пол (FrontAssist).
  12. Вот что за безобразное и безответственное отношение к знакам! В указанном месте в начале встречного на дублере то табличка была про начало действия через 300 м, потом знаки в мешках. И сейчас то ли мешки истлели, то ли действительно стало только односторонее. Как понять? И виноватыми окажутся только водители, которые попадутся ИДПС. Это касается и множества знаков полосы для маршрутных транспортных средств. Хоть на той же Рязанке, хоть на нескольких других проспектах и шоссе с перспективой введения выделенки. Черные мешки для мусора на знаках через один слетают; Никто зачехлять обратно не спешит. И введение выделенной полосы нужно отслеживать в новостях. Еще рядом, через перекресток на дублере. Тупиковая часть у магазинов "Перекресток"/М_Видео" с платной парковкой на оставшихся после раскопок десятке мест формально не имеет выезда! Знак "кирпич" на единственном выезде из тупика не сняли и не зачехлили. Стоит, как и раньше:
  13. А, вопрос понятен. Нет, если заглушить двигатель, турбина остановится почти сразу: вращение компрессора сжимает воздух, которому стало некуда деваться. Давление наддува в пару атм сейчас норма. Основная проблема именно раскаленный вал турбины, подшипники которой смазываются и охлаждаются маслом. И охлаждаются ОЖ. Тот же всефольксвагеновский новый EA888 (2,0 220 лс, 1.8 180 лс) после глушения двигателя может до 15 минут по необходимости гонять электронасосом антифриз по турбине и ГБЦ. (см. прогрпмму самообучения SSP 522) Раскаленный до семи сотен вал после активной езды может вызвать подгорание и закоксовывание подшипника. Причем, чуть ли единственный реально проблемный сценарий совершенно верно описал Indy1977 в #27: Ну или светофорные гонки с разгонами в пол и тут же остановились и заглушили. В крайности не впадаем: Турботаймеры лишнее. Достаточно перед остановкой последние километр-два проехать в спокойном режиме. И всё. Это турбину охладит даже лучше, чем молотить две минуты на ХХ.
  14. Ну хз... С автоматической КПП как-то нет проблем. Причем, сейчас на Пассат с 2.0 TDI со 170 лс и с DSG c мокрыми сцеплениями момент 350 Нм с 1700 об; причем, на 1000 — 250 Нм. При езде в D на скорости примерно 61–62 км/ч переходит на 6-ю передачу, обороты 1100. Едет и даже ускоряется. Причем, если педаль утопить чуть сильнее 2 см, моментально переходит на более низкую (5, 4, 3 или 2 в зависимости от нажатия) передачу. Ну или режим S не даем оборотам упасть ниже 2000, то есть тяга доступна моментально. Перед активным перестроением или обгоном можно примерно за секунду-две до маневра коротко топнуть по педальке. Будет подготовка переходом DSG вниз и готовность к рывку. Опять же, предыдущий TDI 140 лс более старого поколения был более вялым на низких оборотах. Бензиновые 2.0 TSI 220 лс так же не показался мне с "засадой". А вот подменный на 10 дней Mondeo IV c 2.3 161 лс на АКПП — атмосферник — имел другую засаду: Резко рвал с места даже при простом отпускании педали тормоза. Но при необходимости разгона имел только шум под капотом. Тут, похоже, кто к чему привык.
  15. Современные турбированные моторы, например, ВАГ-овские TSI(TFSI), BMW, МБ имеют очень внушительный момент на низких оборотах. На максимальный КМ выходят к 1250–1400 об/мин. Это бензочетверки. Многоцилиндровые для бОльшого момента с низов часто имеют пару турбин: малого диаметра и производительности плюс большую для высоких оборотов. Ну или компрессор иногда. А вообще проще всего глянуть графики максимальных крутящего момента, например, 1,8 TFSI c 160–180 лс и 250-320 нм и атмосферной "четверки" близкой мощности. Как вариант, Mazda (Ford) 2.5: По графикам видно, что Турбодвигатель тянет почти с холостых в полную силу. На атмосферниках МКМ, как правило, на оборотах ближе к 4000. Ну и по опыту, современные турбированные едут как-то сочнее, что ли. Звук работы двигателя при разгоне в пол, в частности, 2.0 TSI на Пассате или Супербе гораздо приятнее шума 2,5 на Мондео. С бОльшим эффектом. А спортивный треск выхлопа — это на трек или в группы по интересам с наклейками "спарко". "Современный" турбодвигатель — в отличие от турбо пятнадцатитетней давности. Когда до 3500 не едет вообще, а потом как не в себе. Для гражданской машины не подхидящие.
×
×
  • Создать...