Перейти к содержанию

dr_rus

Пользователи
  • Публикаций

    1 660
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

165 благодарностей от пользователей

1 Подписчик

Информация о dr_rus

  • Звание
    Участник со стажем

Информация

  • Город
    msk.ru/spb.ru

Посетители профиля

3 487 просмотров профиля
  1. dr_rus

    Ховрино (САО)

    Конечно, не дело это. Гораздо лучше, когда к дому нельзя проехать вообще никак и никому и он сгорает дотла. Еще лучше, когда всё вокруг стоит в постоянной пробке, благоухая выхлопными газами. А эстакада у жилого дома -- это ужас, ведь по ней прямо к тебе домой могут приехать продавцы героина!
  2. dr_rus

    Ховрино (САО)

    Какая эстакада, окститесь, там же плиточку с гранитными бордюрами класть будет некуда, да и это же исторический центр, тут виды, а вы всё испортить хотите? Держи врага народа!
  3. Сомневаюсь, что там будут какие-то новые дороги вообще. Пока вся реновация идет по наихудшему сценарию: на старую дорсеть вешают новые 25-этажечки вместо редких оставшихся пустырей и -- в перспективе -- снесенных 5-этажек.
  4. dr_rus

    Ховрино (САО)

    Что за дикий бред вы несете? А в пределах МКАД живут жители Москвы, принимать которых на собственных автомобилях никто, кроме Москвы не может, не хочет и не должен? С каких это пор МКАД стал границей автомобильной недоступности? Может, я что-то пропустил, и сразу за МКАДом со стороны Москвы начинается московский кремль?
  5. Любое расширение тротуаров людьми, которые не умеют думать = ужас-ужас. А других людей у руля дорожного комплекса Москвы я последние пару лет не вижу. Совершенно серьезно не могу вспомнить ни одного примера удачного и уместного расширения тротуаров за эти последние пару лет. Царева -- транзитная улица, проходящая вдоль трамвайных путей и ж/д, одна из ТРЁХ имеющихся возможностей пересечь Ленинградку от Сокола до Садового, не делая на ней разворот. Неужели трудно догадаться, что ее сужение (а по Царева в час-пик ехали практически в режиме 2+1) приведет к росту пробок на Ленинградке? Дебилы, бл*дь (с)
  6. Да никто не виноват, разумеется, а заужение всегда приводит к ускорению движения -- иначе ведь эксперты в виде вас его не делали бы на всех подряд улицах везде, правда же?
  7. Царева уничтожена. Раньше она даже в час-пик редко стояла в сторону Ленинградки далее чем на светофоре перед развилкой, теперь она бордовая каждый вечер, независимо от пробок, почти от Волоколамки. И я снова напоминаю всем адептам "да всё уже едет как раньше!", что снег еще не выпал, а город уже каждый второй вечер в 8-9-балльных пробках.
  8. dr_rus

    Ховрино (САО)

    То есть, нормально всё было со скоростью, когда там стояла машина без бампера частично на полосе?
  9. dr_rus

    Ховрино (САО)

    Да фиг бы с ними, с поломками и авариями. До первого вставшего "на минуточку" на аварийке.
  10. Это не архитектура, а дизайн фасадов. Архитектурой тут не пахнет, обычный коммиблок.
  11. dr_rus

    Ховрино (САО)

    Акцент был сделан на увеличение площадей для отдыха в виде тротуаров рядом с четырехполосным дублером Ленинградского шоссе. Понимаете?
  12. dr_rus

    Ховрино (САО)

    Лично я буду стараться, чтобы долетало.
  13. dr_rus

    Ховрино (САО)

    Проблема двух полос не в том, что они узкие (хотя это сильно усугубит реальную проблему); проблема в том, что это две полосы рядом с остановками, жилой застройкой, магазинами, станцией метро и т.д. Из этого неизбежно следует, что в правой полосе постоянно будет кто-нибудь стоять: на аварийках, ждать кого-то, кого-то сажать или высаживать и т.п. Таким образом, на практике там будет одна полоса, в которую придется "просачиваться". У МКАДа. На улице -- дублере Ленинградского шоссе. Нет, это не маразм -- это уже гораздо хуже.
  14. dr_rus

    Ховрино (САО)

    А куда надо жаловаться, чтобы оштрафовать проектировщиков и тех, кто принял и утвердил этот проект?
  15. dr_rus

    Ховрино (САО)

    Так хорошо, пешком, тротуары-то вон какие широкие!
×
×
  • Создать...