Перейти к содержанию

dr_rus

Пользователи
  • Публикаций

    1 645
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

149 благодарностей от пользователей

1 Подписчик

Информация о dr_rus

  • Звание
    Участник со стажем

Информация

  • Город
    msk.ru/spb.ru

Посетители профиля

3 278 просмотров профиля
  1. dr_rus

    Ховрино (САО)

    А куда надо жаловаться, чтобы оштрафовать проектировщиков и тех, кто принял и утвердил этот проект?
  2. dr_rus

    Ховрино (САО)

    Так хорошо, пешком, тротуары-то вон какие широкие!
  3. А под Окружной с Локомотивного на Гостиничный в сторону от Дмитровки к Алтушке сделали проезд вместо пешеходника? Яндекс рисует там трафик...
  4. Съезд с М-11 в сторону СПб под Тосно, конечно, "роскошный". Полагаю, что дотянули до сентября в т.ч. потому, что с летним трафиком он бы гарантированно не справлялся.
  5. В половине случаев от въезда на вафельницу не видно есть ли место хотя бы на 1 машину на съезде с нее. Кроме того, во второй половине случаев предложенный вариант проезда будет запирать движение по перекрестку в несколько раз сильнее, чем "тупые дебилоиды", которые раньше ехали до последнего, просто в силу того, что каждой машине придется останавливаться перед въездом на вафельницу.
  6. Не надо рассказывать мне, надуманная эта проблема или нет, потому как я эту проблему ловлю сам с завидной регулярностью. Что там у поляков и в Германии по ПДД я не в курсе -- но сколько раз ездил по Германии вот столько раз я не видел там ни одного обгона одной фурой другой фуры в ситуации, когда это могло бы помешать легковому трафику на автобане. Проблема не в том, что фуры обгоняют кого-то по левой полосе -- проблема в том, насколько наплевательски по отношению к другим участникам движения они это делают. Хотите кого-то покарать? Начните с водителей большегрузов.
  7. И прочим горе-моралистам. Ехать 130-150 км/ч по трассе с ограничением 110-130 км/ч -- это норма. Весь поток легковых машин будет идти по ней именно с такой скоростью. Если не верите -- съездите, проверьте сами. Можно даже не на М-11, вполне достаточно М-4 или даже М-9. При этом большегрузы по ней крайне редко могут идти даже 110, просто в силу оптимальности скоростного режима тяжелого транспорта, даже не вспоминая о том, что у них вообще-то по ПДД 90 км/ч на автомагистралях (и под 130 тоже, если кто не в курсе, потому что 130 висят с табличкой "легковые авто онли"). Таким образом, имеем 40-60 км/ч разницы в скорости потоков абсолютно в рамках имеющихся законных ограничений. И формально нет запретов на обгон одной фурой на ее 90 км/ч другой фурой на ее 92 км/ч. Привет, тоталы на ровном месте. Поэтому таки да, либо отменять 130, либо запрещать фурам вылезать за пределы правого ряда хотя бы под 130, либо расширять дорогу до 3+3, где эта проблема будет нативно решена достаточностью полос. А фур на трассе прямо сейчас уже довольно много, да. Не скажу, что больше, чем легковых, но на глаз не сильно меньше. Можете себе в чай накидать, раз не умеете в простую логику. Вы явно не ездили по российским дорогам, если думаете, что подобные маневры в исполнении фур всегда читаются заранее. В подавляющем большинстве случаев им вообще положить на всех, они большие и им очень надо, перестраиваются практически не глядя в зеркала, не говоря уж о том, чтобы думать о том, а надо ли им вообще сейчас идти на обгон, если впереди подъем на два километра. Вы бы убивали тех, кто едет с разрешенной скоростью только потому, что вы сами почему-то едете на 3 км/ч медленнее? Ну, кто тут потенциальный убийца мы, по крайней мере, разобрались... Осталось разобраться, что не ясно с моим предложением понизить разрешенную скорость -- ведь именно это и решит вашу проблему, причем, вам даже в тюрьму садиться не придется. Ряд мостов и путепроводов, по-моему, построен так, что расширение до 3+3 они не потянут. Так что формально, по картам и документам -- заложена. А реально это будет равносильно полноценной реконструкции имеющихся участков 2+2. Так что то, что построено -- это на многие годы, имхо, да.
  8. Да с вафельницами в РФ сразу ясно было всё: кормушка для ГИБДД и бюджета с околонулевой практической полезностью. Почти везде, где их сейчас нарисовали, их нарисовали так, что понять встанешь ты на ней или нет до въезда на нее почти невозможно.
  9. dr_rus

    Ховрино (САО)

    Ничего, в следующем году опять все перекопают и сделают как надо!
  10. Все-таки решение делать 2+2 на основном протяжении трассы было крайне неудачным. Из-за него я бы предложил лишить эту трассу звания автомагистрали и установить на ней режим 90 км/ч -- или же нещадно и жестоко карать всех без исключений водителей фур, высунувших свои драндулеты в левый ряд дороги, хотя бы на участках с разрешенной 130 км/ч. Без этого неизбежны ситуации, в которых легковому трафику придется оттормаживаться почти в пол со своих 130-150 перед очередным идиотом на фуре, решившим обогнать другую фуру на своей еле едущей 100 км/ч камазовской колымаге. Говорю по следам свежего опыта.
  11. dr_rus

    Ховрино (САО)

    Отличный тротуар, для большого числа любителей гулять вдоль широких межрайонных магистралей.
  12. dr_rus

    Ховрино (САО)

    80 все равно как-то многовато, переживаю за тех, кому не нравятся числа "60" и более, как бы не лопнули с натуги...
  13. dr_rus

    Ховрино (САО)

    А в чем вообще проблема ехать 120 по современной ранее минимум шестиполосной дороге у МКАДа, которая предполагалась под развитие как дублер Ленинградки, т.е. под межрайонную сеть? Менее чем в километре от этого места примерно весь поток едет 120, и что будем с этим делать?
  14. dr_rus

    Ховрино (САО)

    А что не так? Вон же метро, что ещё нужно?
  15. dr_rus

    Ховрино (САО)

    Метро открыли -- дороги можно закрывать!
×
×
  • Создать...