Перейти к содержанию

dr_rus

Пользователи
  • Публикаций

    1 625
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

138 благодарностей от пользователей

1 Подписчик

Информация о dr_rus

  • Звание
    Участник со стажем

Информация

  • Город
    msk.ru/spb.ru
  1. Неа. Форум про дороги, а расположение парковки в этом месте с таким на нее въездом дороге мешает очень сильно. Поэтому ее там быть не должно. Любые другие варианты проблему не решат. Есть парковка через дорогу у ЦДХ, которая таких проблем для движения не создает -- вот там и паркуйтесь, если очень надо приехать прямо в парк в центре Москвы на машине.
  2. Да закрыть надо давно эту парковку, а вместо нее сделать полутораполосный карман для посадки-высадки и поместить туда перманентного инспектора, который будет молча выписывать штрафы в 3к руб тем, кто простоит в нём дольше 15 минут. Проблема решена. Любители гулять в парках в центре города пусть пешком гуляют до этих парков.
  3. А в машинах на дорогах кто стоит? Рыбы? Переход там очень опасный. Народ прет сплошным потоком, невзирая на то, что автомобилисты просто уже осатаневшие стоят в ожидании возможности проехать. Рядом куча строек, куда постоянно ездит тяжелая техника, и несколько раз я там видел камазы на аварийках -- предполагаю, что пару-тройку переходчиков уже раскатали те, у кого с обзором не очень. Там надо либо светофор ставить, синхронизируя его работу с таким же светофором в двухстах метрах у метро; либо запрещать этот переход и ставить на тротуары заборы, чтобы не бегали -- благо бегать там особенно некуда, основной поток метро-ТЦ замечательно пройдет через переход у метро.
  4. Ленинградка в область вторую неделю стоит круглосуточно, в час-пик от Сокола, не в час-пик примерно от Речного-Водного. Браво, все молодцы, в очередной раз продемонстрировали прямизну рук.
  5. С какой стороны он напрочь затыкался? Этот поворот может негативно повлиять только на очередь перед светофором на Михалковской. И что-то я там пробок вообще с той стороны не помню, даже во времена сдвоенных светофоров и двухсторонней Выборгской. Впрочем, мне как-то пофиг уже. Очевидно, что весь узел сделан безрукими чудаками на букву "м", которые на этом работу с ним и закончили. Круг, эстакада -- потооооооом, когда рак на троне свистнет.
  6. Там мало того, что автобусы поворачивают, так еще и светофор настроен так, что пропускает несколько машин на поворот перед тем, как включает зеленый потоку от Водного. Так что смысл у этого запрета действительно ускользающе малый.
  7. Ерунда полная. Движение в других полосах ничем не отличается от движения по полосе ОТ в выходные. Автобусы по всем полосам ездят, как и газели, и грузовики. Другое дело, что открытый проезд по ВП в самые и без того свободные дни действительно особого смысла в себе не несёт -- тем более, что подавляющее большинство суперводителей выходного дня в упор не знают, что означают эти "молотки" и на выделенки не выезжают.
  8. Всё это, конечно, весело, но вот только без развязки Приорова с БАкадемической, а также с выводом потока только на 8 марта довольно-таки бесполезно.
  9. Вариантов примерно штук пять безо всяких разворотов на Соколе. Каждый будний вечер этот светофор в сумме с разворотом запирают Ленинградку в центр. Каждый.
  10. Всё забываю написать про этот долбанный светофор, который всё-таки воткнули на Соколе сверху для любителей проехать насквозь через 16 рядов скоростной трассы: Так вот из-за него пробка, которая там ранее собиралась этими самыми любителями, стала регулярно доходить по вечерам аж до Водного Стадиона, потому как хвост стоящих на дублёр теперь запирает собой и основной ход ЛШ из области в туннель. Ровно как я и думал, что будет с этим светофором. Надо запрещать там разворот вообще. Если кому-то дико надо выполнить этот манёвр, то он может проехать по туннелю, развернуться по Приорова правым поворотом и выехать на Ленинградку по Волкова. По вечерам там нет вообще никого.
  11. А грузовикам легче на них наезжать. Но об этом они подумают на следующий год -- там как раз бюджет новый появится.
  12. Он может подразумевать также проезд прямо по стрелке, с уступлением дороги.
  13. Замена отбойника абсолютно феерическая. Просто закапывание бюджетных денег в землю. Старый мало того, что был совершенно нормальным, так еще и был лучше по конструктиву.
  14. Весь асфальт в Москве последние года три -- полный финиш. Даже там, где, вроде, заново кладут, а не просто верхний слой меняют -- всё в кочках, ямах, волнах, дырах. Похоже на тюменский стандарт.
  15. Ясно. Ну, года три или четыре теперь жить так будем или всё-таки в правительстве Москвы есть люди, которые умеют работать?
×
×
  • Создать...