Перейти к содержанию

AvLee

Пользователи
  • Публикаций

    52
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

7 благодарностей от пользователей

Информация о AvLee

  • Звание
    Участник
  • День рождения 14.08.1981

Контакты

  • ICQ
    140121513

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва, Ховрино

Посетители профиля

1 268 просмотров профиля
  1. Как лучше до Борисоглебска - вопрос открытый и для меня. Если в будний день и не в сезон арбузов - по Р22 точно быстрее и дешевле. Если машина позволяет уверенно обгонять и есть уверенность за рулем, то мой выбор Р22. Если ожидается трафик (выходные в летний сезон, трафик фур с помидорами и арбузами), то по М4-Воронеж-Борисоглебск точно легче и безопаснее , но и точно дороже. По времени не думаю, что будет существенная разница. в моем случае один и в будни я проехал по Р22, а с семьей и в выходной - через Воронеж. Про дорогу до Калининска ничего не могу сказать. По моим ощущениям, по М4 нет выигрыша по времени ни при каких обстоятельствах. В лучшем случае будет паритет.
  2. Ездил на вторые майские туда и обратно в Камышин (по Р22 до Михайловки, Волг.обл). Может информация пригодится кому: туда через Тамбов: до Тамбова 8 мая (будний день) очень быстро, средняя около 95км/ч, фур и встречки мало, южнее Тамбова боль: 5 реверсивынх участков в Тамбовской обл, 1 в Воронежской, 2 в Волгоградской. Продолжительные участки с ремонтом и запретом обгона, Средняя скорость в Тамбовской области 55-60км/ч. В Тамбовской области на моих глазах разложился мотоцикл (очевидно наехал на камень на дорожном полотне в зоне ремонта). Пассажирка не встала. обратно 11 мая (предпоследний выходной) через Р22, Борисоглебск, Воронеж, М4 Настоялся на Р22 в Волгоградской области, трафик в сторону Москвы значительный. реверсивные участки с пробками до нескольких км. Участок Борисоглебск - Воронеж вполне ходовой, качество покрытия и зоны обгона гораздо лучше, чем на Р22 в Воронежской и Тамбовской обл. М4 как М4
  3. я уже около 6 года смотрю эфирные каналы только через интернет. Сначала через ПК (ТВ был подключен к системному блоку через hdmi и работал как третий монитор), потом переехал и просто с ПК на мониторах смотрел. Снова переехал в связи с укрупнением семейства - ТВ висит на стене в режиме монитора и под ним китайская антройд-коробочка за 2000р. Умеет запускать приложения с эфирными каналами, тянуть 4К-фильмы из сетевого хранилища, запускать соп-касты и прочие стрим-торренты. Устареет через пару лет - куплю новую андройд-коробочку за 2500р (привет, курс). Сейчас смотрю на ПК Лигу чемпионов. 2 монитора = 2 мачта По теме айфонов. Есть у меня уже давно единственное яблочное устройство - ipod nano(2011). Чудесный девайс, очень удобный... только как туда закачавать музыку и аудиокниги без itunes, я так и не понял. Коллеге в офисе предложил перекинуть с телефона на телефон последний сезон мира дикого запада, пока мы работу работаем. Оказалось, что у него iphone X и поэтому видео перекинуть нельзя. СЕРЬЕЗНО?! 2018 года за окном, но нельзя. Моему удивлению не было предела. Сам больше года пользуюсь oneplus5, все нравится. Года на 2-3 еще хватит, уверен.
  4. Думал, что трафик при съезде с м11 к м.Ховрино и ул.Дыбенко станет меньше - ничего подобного. В 7:40 утра все стояло даже покруче, чем вчера. Мне надо было на Петрозаводскую ул, крутанулся через съезд на Фестивальную - там попроще стало.
  5. Еду из Москвы в Камышин. Обычно по Р22 до Михайловки(Волгоградская обл). Читал, что много ремонтируемых участков на данный момент. Подскажите, как состояние трассы сейчас? Много участков с реверсивным движением?
  6. Сегодня был замечен экскаватор среди нескольких частично снесенных гаражей ближе к трассе. но 95% гск еще стояло.
  7. Опробовал трассу в платном варианте - 10 минут от подъезда до терминала D и 10 минут обратно. Определенно стоят 200р+200р. По М10 яндекс показывал 50 минут в одну сторону. Посмотрим, как по весне будет с дачей. Вероятно кататься в два авто(моя семья и родители из своего дома) уже не будем. Но если в одно будем помещаться - будем ездить по М11.
  8. Ну хорошо, допустим вечером 35% идут после разворота к домам 27 и 29. Но трафик из Долгопрудного минимален и субъективно уступает трафику проходящему через разворот. Логично было бы предположить время фаз не 60+15+15, а 15+60+15 вечером. При действующем варианте(да и при варианте 1) получается, что при "фазе 1" 60 секунд стоит разворот и хвост от него (на 2-3ряда) перекрывает(затрудняет) движение прямо на Доглопрудный. Потом "фаза 2" и целых 15 секунд все разгоняется и потом опять все останавливается на "фазе 3". Зачем нужна такая длинная "фаза 1" вечером? почему у варианта 2 такое странное время работы программ с 06-11 и 11-06, если речь идет только о проблемах вечером? вечером проблема - 23-17 и 17-23 было бы логично. по предложенным вариантам - это выбор между "все ужасно" и "все очень плохо". Да, вчера в субботу днем в 14.00 стоял в хвосте на разворот, который начинался с моста над М11. Это пробка на 800м днем в выходной. ни один из вариантов работы светофора не решает этой проблемы. очень странно стопорить всю лихачевку в область из-за 35% разворачивающихся. Может стоит: 1) перенести разворот ЕЩЕ на 300-500м дальше? это уменьшит кол-во фаз на светофоре и уберет проблему с перестраивающимися по диагонали на небезопасно низкой скорости. 2) отделить полосу разгоняющихся после разворота и основной ход Лихачевки в центр отбойником-барьером-блоками, чтобы 35% не сразу ехали по диагонали на 30км/ч, а успевали разогнаться до 50-60км/ч?, при этом Лихачевку в центр можно(но не объязательно) притормозить пологим лежачим полицейским у пешеходника, чтобы вечером на пустой трассе там не было летунов на 100+ км/ч, а все сбрасывали у лежачего полицейского до 40-50км/ч, что сравняло бы скорость потоков с перестраивающимимся 35%. Если верить яндекс-картам, там 150м между разворотом и поворотом к д.25-27. За 150м можно устроить безопасное пересечение потоков, при условии, что у них одинаковые скорости.
  9. Вообще не понимаю, зачем стопорить светофором разворот, если там есть полноценная не то что разгонная полоса, а вливание отдельным рядом, который после разгона никуда не уходит. Есть небольшая часть несознательных граждан, которые сразу после разворота перестраиваются правее и оказываются в левом ряду у едущих из Долгопрудного, но это решается либо штрафом за пересечение сплошной, либо продлением отбойника на 10-15м. Мое пожелание - светофор на развороте убрать совсем, отбойник продлить На данный момент лично для меня оптимальным выездом из Левого берега снова стал маршрут под трассой по "подкове" и далее через "Совхозную 27-29". Это перепробег по расстоянию и перегрузка Совхозной у д.27-29(там утром одностороннее движение из-за этого), но по времени гораздо быстрее, чем пихаться сначала на перекрестке Библиотечная-Совхозная под "уступи дорогу", а потом еще и на развороте стоять 60сек, ради 15 сек разрешающего сигнала.
  10. Опять М11 перекрывать?! Делали уже....
  11. да, там настоящий транспортный коллапс сегодня был. Я так и не проехал с библиотечной через мост к развороту на М11 - через 10 минут стояния развернулся через сплошную еще на мосту и поехал через Пожарского стоять на внешний МКАД и Ленинградку. ну и Совхозная, колом стоящая с 7.00 уже, а не как обычно где-то с 8 если это постоянная схема движения такая новая - не помешали бы массовые расстрелы среди проектировщиков этой постоянной схемы движения.
  12. Яндекс.Карты уже красят в зеленый весь участок. Поехали!
  13. Есть S35. По воспоминаниям владельца - рабочий. Но зарядку найти не могу пока, чтобы проверить.
  14. Ну я могу по себе статистику сказать. в декабре перестали платить зарплату, я перестал ездить на работу. После этого ежемесячный пробег сократился в 4 раза. Причем если раньше он был в часы пик, то теперь в основном днем или поздним вечером.
×
×
  • Создать...