Перейти к содержанию

Xupypr

Пользователи
  • Публикаций

    821
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Xupypr стал победителем дня 19 сентября 2014

Xupypr имел наиболее популярный контент!

Репутация

28 благодарностей от пользователей

Информация о Xupypr

  • Звание
    Постоянный участник
  • День рождения 24.11.1983

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва, Аэропорт

Посетители профиля

3 918 просмотров профиля
  1. в статье написано про разгрузку метро на 50тыс человек в сутки. если прикинуть даже по самым фантастическим меркам - 50 чел на трамвай, то их должно ходить не меньше одного в полторы минуты круглосуточно. и это не учитывая ночь и заполняемость в нечаспик в 10-20 человек максимум
  2. Почему 30? я универ заканчивал, он точно был открыт ещё, а это 2006. Вроде ещё он был несколько лет открыт...
  3. Технический прогресс! Представьте, что продукты в ваш магазин будут ехать на 10% дольше. спать вы будете на 20 минут меньше каждый день, т.к. до школы/работы/магазина вам нужно будет дольше ехать. Нужно перестроить десятки тысяч светофоров, т.к. они настроены на работы у связке с соседним светофором с расчётом на то, что машины едут 60. То же про камеры скорости. Нервозность и раздражение водителей гарантированно возрастёт, т.к. на дороге, где спокойно можно ехать 80, тебя принуждают ехать 50
  4. в этом предложении есть одна смысловая ошибка, меняющая смысл предложения наизнанку - правильно не 70% проданных автомобилей, а 70% ПРОДАВАЕМЫХ! Журналисты, они такие журналисты! В Норвегии около 3 млн авто на дорогах. за 2020 электромобилей было продано около 140 тыс, т.е. меньше 5 %. в предыдущие годы они тоже продавались, но не в таком кол-ве. т.е. из общего автопарка элекромобилей у них до сих пор меньше 500тыс, т.е. меньше шестой части. и даже с нынешней скоростью обновления парка на электрический, им ещё нужно минимум 20 лет в этих же условиях, что весьма туманно, чтобы парк стал полностью электрическим.
  5. Мне кажется, нужно карту-навигатор как-то вытащить, чтобы любому новому пользователю она открывалась по-умолчанию. Когда чел видит карту с выделенной дорогой у его дома, ему автоматом становится интересно, что там пишут и будет переходить на форум. А по поводу старых пользаков, к коим я отношусь, могу по себе сказать, что стал заходить в среднем раз в неделю, хотя лет пять назад и ранее ходил ежедневно. Причин несколько - вокруг меня (м.Аэропорт) и по моим обычным маршрутам практически ничего не делают по дорогам, активная фаза закончилась года 3 назад. второе - просто больше работы стало, сил и времени на всё не хватает, и этот форум, при всём уважении, не самое важное в жизни ну и третье, чем больше пользователей, тем больше сообщений, тем сложнее следить и находить важное/интересное - снижается интерес, ввиду сложности поиска и отбора. Получается система с положительной обратной связью(кажется так это называется). если первые две причины, наверно, более индивидуальные, то третья - очень даже общая. Есть подозрение, что выбраться за некую условную границу посещаемости форуму по определению не удастся
  6. Собственно, ссылка на сам проект https://www.mos.ru/upload/documents/docs/473-PP-v8fdr.pdf 82Мб!
  7. Не знаю технической стороны этого, поэтому вопрос. А как турникет будет активировать в телефоне NFC именно Тройки, а не google pay например? кто-нибудь в курсе
  8. Я в курсе, что такое Высоковск, ибо у меня там дача. Но написано Высоково. Если уж имелся ввиду Высоковск, то вообще непонятно. Во-первых, перепад высот в этом районе около 90 метров, во-вторых в Клину полоса отвода ЖД позволяет поместить хоть 6 путей (около 160 метров между высотными домами). Есть подозрения, что указанные точки на пути, это не остановки, а просто для ориентирования, где примерно пойдёт дорога
  9. Пардон, а что за Высоково? это же под Истрой - откровенно в стороне
  10. Если в мос. области, пишите в приложение Добродел, они это спускают на уровень непосредственных ответственных, может поможет. В Москве тоже есть такое приложение, сразу не вспомню, поищите.
  11. мне лет 5 назад дамочка говорившая по телефону приехала в зад на круге, правда на скорости 10 км\ч. мне кажется без телефона, она бы так не тупанула. p.s. а вообще, они бы лучше наладили штрафы за неработающие фары и фонари сзади - намного более простая задача... задолбали дятлы, включающие ночью габариты - почти на всех современных машинах при этом не горят фонари сзади.
  12. Xupypr

    МЦД - ОБЩАЯ ТЕМА

    Наткнулся на новость про новый переход между Савёловским и Белорусским вокзалом https://www.mos.ru/news/item/66001073/ За проектирование просто неуд... делать выход на ту сторону Бутырского Вала на которой ближайшее здание в 600! метрах, это сильно. т.е. 95% пешеходов будут гарантированно переходить дорогу, если не возле этого перехода, то точно ближе к метро. При этом через дорогу широченная Новолесная улица, на которую ровно по диагонали отлично встаёт этот переход.
  13. Насчёт безальтернативности сильно не соглашусь - вообще ни разу не было варианта езды без платных дорог. Вот туннели действительно безальтернативные. Вот для примера, первое что проверил - Вена - Зальцбург. разница в пробеге 9 км на 300 км расстояния. Правда по времени в два раза... С другими маршрутами также
  14. Ох, наболело. В праздники ездил по Европе на машине. Пользовался платными дорогами. Тарифы: Чехия - 12 евро/неделя (950р) = туда/обратно до Клина Австрия - 10 евро/10дней (780) = туда/обратно до первой бетонки Словения - 15 евро/неделя (1170р) > туда/обратно до Ямуги для сравнения - Чехия 1250 км платных дорог Австрия - 2223 км Словения - 618 км Дополнительно оплачиваются некоторые длинные тоннели в скалах. Даже не знаю зачем я это написал... upd. Ах да! Это по ценам с транспондером на М11...
  15. Ну дык эстакаду же начали возводить. Отгородили посередине, видимо, для установки опор. Где-то была схема здесь на форуме, но почему-то не могу найти.
×
×
  • Создать...