Перейти к содержанию

black_monk

Пользователи
  • Публикаций

    620
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 благодарностей от пользователей

Информация о black_monk

  • Звание
    Постоянный участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Королёв
  1. У кого-нибудь есть более-менее свежие новости по строительству "второго кольца" (aka "третий пересадочный контур")? Новые сроки, с учетом экономической обстановки... Где начато строительство, где идет?
  2. Особенно интересно слышать насчет "за чей счет метро за пределами МКАД". То, что налоги, которые платят работающие в Москве жители Подмосковья, остаются в Москве - это само собой... При этом жители Подмосковья социальными благами в Москве не пользуются (ну, кроме дорог). А вот потратить часть этих денег на то, чтобы жителям Подмосковья стало менее мучительно добираться до места платежа налогов в Москве - это низзя! Фашизм чистой воды... Особенно забавно слышать про "рабочие места в Подмосковье"... При отсутствии транспортной доступности (включая доступность "из Москвы") рабочие места никто в твердой памяти и трезвом уме создавать будет.
  3. В одном месте между ТТК и Садовым при движении в центр обнаружена разметка и светофор для поворота налево из правого ряда. Правда, "с непривычки" никто этого не соблюдает Пока...
  4. У него хорошее чувство юмора! Или полное отсутствие знаний данной местности Самое узкое место на Ярославке - между Северянинской эстакадой и ВДНХ - никуда не девается. Собственно оно дает основную задержку. В вечерний час пик - около 40 минут, до часа. А все реконструируемые участки максимум дадут выигрыш минут в пять...
  5. Хм... "Забугорный" способ здесь пока не описан. Описан Парижский способ (Париж - это забугорье, или все-таки совок?). Буду категорически расстроен, если его внедрят - он на мой вкус не удобен. Реально уже "взятый" на МКАД сильно удобнее ИМХО.
  6. Сейчас на Ярославском шоссе складывается крайне неприятная ситуация. В каждую сторону на реконструируемом участке работает по 3 полосы. Из них 2 - для частного транспорта, 1 - для общественного. 2 полосы для частного транспорта - безусловно критически мало! Из-за этого пересечение МКАД при въезде в Москву утром занимает от получаса до часа (яндексу такое и не снилось!). Из-за этого на МКАД каждое утро вырсатает пробка до 15 км из тех, кто пытается выехать на другие трассы. Но я не об этом. На реконструируемом участке де-факто отсутствует контроль за неаличием транспорта на выделенной полосе. И в результате количество машин, едущих по выделенной полосе таково, что автобусы по ней плетутся очень медленно. В то же время скорость проезда машин по выделенной полосе в разы выше скорости движения машин по основным полосам. Фактически налажена система, в которой каждый автомобилист каждое утро учится на примере, что успешно ездить = нарушать правила. Эдакая воспитательная система, наглядная пропаганда "будь хамом!" Вижу два решения. Либо временно демонтировать выделенную полосу, либо ставить больше сотрудников ГИБДД на контроль.
  7. Частое перестроение в пробке - обычное проявление "закипания мозгов". Когда у человека уже просто клин и бешенство от медлительности... Со стороны это очень некрасиво, а "изнутри" - просто зверски больно! Лично мне от кипения мозгов помагают аудиокнижки.
  8. ИМХО композиты пока лучше использовать именно для пешеходных переходах. А то вон на Ярославском шоссе в районе Короёва, на Дмитровском шоссе в Москве - какие-то прямо мега-сооружения из пешеходников сделали... Легкие пешеходные мостики - должны рулить
  9. Эээ... Опять на пересечении хорды с Алтуфьевским шоссе никаких точек (намеков на развязку) не стоит... Как их пересекать планируют??? Сейчас Сигнальный проезд стоит именно из-за недостатка пропускной способности выезда с этого самого проезда на упомянутое шоссе... Насколько схема свежая?
  10. Вот не надо путать полицию и всяческие надзорные бумажные органы! Полиция в основном борется с ворами и прочими врагами общества. И наличие среди полицейских отдельных подонков не отменяет общего правила. Реально именно полицейских в России на душу населения очень мало. Гигантские цифры, которые любят приводить газетчики, получаются, если прибавить к полиции еще и все войска МВД. Но тогда к полиции США надо прибавлять национальную гвардию... Не хочешь платить полицейскому - не воруй, не нарушай! Нет места для законной парковки - ищи, где есть, и иди пешком оттуда. В Лондоне (в центральной части) если от точки парковки машины до нужного места меньше десяти минут пешком - значит, сегодня тебе крупно повезло!
  11. СТо собирается приступить? Kloun, новость очень важная для меня. А потому все-таки прошу четко написать, что именно произошло: - объявлен конкурс? (где о нем прочитать?) - подписан контракт? (тогда - с кем?) - начато строительство? (кем?) Не тому душу
  12. Похоже на самую долгожданную новость Понеслась - это объявлен конкурс? Или начато строительство? И приложенные картинки - это собственно схемы от МКАД до Яузы ПК №3?
  13. Мдя. Итого, надо снабжать автобусы камерой заднего вида, автоматически включающейся при включении поворотника. И поголовно штрафовать всех, кто не устапил. Штрафовать на небольшую сумму - рублей в сто. Ну - в пятьсот... Но - тотально! Глядишь - оплатив сотый штраф очередной хам вспомнит о вежливости...
  14. У Останкинской башни не видел... Читал в одном желтом издании, что где-то (кажется, в Нью Йорке) для элитного жилья такую тему придумали. Преподнесли под соусом, что мол если машина ну очень крутая - то ее не грех постоянно перед собой видеть... Не знаю, насчет элитного жилья... Меня больше всего беспокоит тема продолжающегося строительства жилья, не обеспеченного парковками. Реально - во дворах домов, построенных в 80-е годы, выкроить место под паркинг гораздо реалистичнее, чем в новых микрорайонах. И тут есть реальный объективный фактор: земли под строительство катастрофически нет. Можно говорить про это сколько угодно, но реально землю больше не производят (Марк Твен (с)), и в условиях рекордной плотности населения (больше, чем в Лондоне или в Париже) в Московской агломирации плоские парковки - это путь в никуда! Как и малоэтажное строительство... Либо надо строить много метро, либо надо строить много дорог и парковок... Отсюда и тема вертикальной парковки... Ну и вписывания ее в жилье... Подземные паркинги, насколько я читал, получаются обычно дорогими из-за гидроизоляции (то есть в отдельных случаях - хорошо; обычно - очень дорого). Автомобиль на собственной лестничной площадке - это тоже куча проблема (начиная от грузоподъемности лифта и перекрытий, продолжая вентиляцией и заканчивая организацией перемещения пешеходов), но другого пути, обеспечивающего рациональное расходование места банально не вижу
×
×
  • Создать...