Перейти к содержанию

3dberd

Пользователи
  • Публикаций

    1 365
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    10

3dberd стал победителем дня 28 февраля 2019

3dberd имел наиболее популярный контент!

Репутация

1 623 благодарностей от пользователей

1 Подписчик

Информация о 3dberd

  • Звание
    Участник со стажем

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Вешняки-Одинцово

Посетители профиля

2 426 просмотров профиля
  1. Ну слава богу что ктото читает этот форум. Что вернулись на несчастную пропущенную с ЦКАДа Дмитровку, регулярно погибающую в Икше, даже зимой. /facepalm И всеже мне кажется текущий проект больше мешает ОХ ЦКАД, чем преддоженный на нашем форуме ЧЕТЫРЕ года назад. Может по земляным работам и выработкам сэкономили? Похоже на то. Правда теперь уже непонятно зачем. https://roads.ru/forum/topic/34331-kak-vsyo-zhe-svyazat-tskad-i-dmitrovku-predlozheniya/
  2. UPD2. Сегодня приехали деформационный шов переделывать с северной стороны. Каким-то мега чорным составом залили весь. Если нужна фотка могу достать с регистратора. Сразу два ряда закрыли. Но дырища там правда огромная была, вполне реально фуру разложить об такую. А зачем на форме об этом пишу - на память, посмотрим сколько продержится после зимнего ремонта такого, без тепляка. На улице +2, сухо
  3. UPD!! Слава великому @Crusandr, мост убрали, шестой ряд очищен, кучи вывезли и дыры как будто стали не такие уж и здоровые
  4. Потом про "переходы через 0". Совсем неуместная тут формулировка в плане куч снега. Чтобы коммунальщики били баклуши и само все растаяло переходов через 0 недостаточно. Нужна оттепель. Ни того ни другого зимой быть не должно. Это нонсенс в нашей климатической зоне. Все "переходы через ноль" остались осенью и весной. Зимой и летом их не должно быть по законам природы. Единственный контекст где встречается "переход через 0" — это раздел физики строительных конструкций. Половина посетителей этого форума, думаю, работали с ним в профильном институте. Смысл в том что переход через 0, или цикл морозостойкости разрушает все что с плохой гидроизоляцией. В том числе и злополучный мост в строгино. И он таки развалился, покрытию капец, ряд пора закрывать совсем. И это доказывает что переход через 0 этой зимой был, не один, и куча этих переходов через 0 были как раз последние две недели когда самый развал моста пошел. Я предлагаю @Crusandr независимо от личных качеств переходить на лексику специалиста.
  5. Там ямочные ремонты раз пять затевали за последний год, и было поприличнее периодами. Но сейчас да, весь асфальт, который они положили сошел вместе со снегом. Как и в полстраны. Так кладут. Такие технологии, такой подрядчик у гормоста, так делает чтобы все сразу разваливалось. Оргвыводы чиновники не делают, им и так хорошо. Я сейчас не про Крусандр, но у колдобины правого ряда этого моста есть, конечно, имя, фамилия и отчество. И не одно.
  6. Не, ну это понятно почему. По экологическим нормам этот снег можно скидывать на обочины, но нельзя скидывать в реку и водоохранные зоны обычным простым способом. Рыба сразу вся передохнет от тонн хлорида кальция. Это понятно. Нужна полноценная погрузка в самосвалы и вывоз на снегоплавильные пункты. Но это невозможно организовать? Похоже что вся техника 100% времени занята вылизыванием кутузы и рублевки по 20 раз в день. Остальной город не просто по остаточному принципу, про него просто забыли. Это не неделя и не две. Это просто до весны оставили и чистить не собираются.
  7. Продублирую картинку с конца предыдущей страницы про радиусы съездов: Ссылка на оригинал: Click here for original image Съезд на Пятницкое по проекту R=50 метров. Да, наверно волга на летней лысой резине зимой в такой радиус только на 40км/ч и войдет не вылетев. При этом там легко помещается 100м радиус, практически в тех-же габаритах. Съезд на Волоколамское - это вообще нонсенс. R=20 метров по проекту. Это абсолютный рекорд глупости, построенный за последние 20 лет. Ведь обычная фура 72 куба имеет право на 22 метра радиус. Ну конечно обозы с перегрузом, автобусы и мегаприцепы, которых там на самом деле толпы, в этот радиус входят на скорости 1 км/ч и вообще все блокируют. При этом там места навалом. Вот не особо думая и не трогая пролет над железной дорогой легко получается R=50 метров. Хоть бы на 40кмч волга лысая туда вошла. Иногда складывается впечатление что проектировщики преследуют какие угодно цели, кроме повышения эффективности развязок. Ну ладно въезд на развязку убогий, не могут въехать на нее люди. Но выезд, это же разгрузка, всем же лучше. Зачем его душить? Еще складывается ощущение, что @Crusandr надо завести отдельную должность "специалист по увеличению радиусов", который будет брать 100% проектов, разметки, временных дорог, всяких объездов, строек и т п. и везде смотреть где можно увеличить радиус = безопасность. Работы будет просто завал. Человек конечно нужен более мотивированный, чем те кто рисовал эту развязку. Этим вообще по барабану все. Очень смешно они радиусы подписывают - то до отбойника, то до края ПЧ. То есть людям, которые чертят и которые проверяют чертежи вообще радиусы до лампочки, они их вообще не смотрели. Как теперь переделывать? А еще Вот такой знак по полосам нужен на дублере внешнего МКАД на митинско-волоколамской развязке нужен. Или даже не один. Хоть каждые 100м напоминать:
  8. Ничего не имею против съезда в Митино из второго ряда, главное ПОСТАВИТЬ БЕТОННЫЙ БЛОК слепошарым упырям, которые из правого ряда, который типа "только направо" проезжают прямо, поперек всех разметок. Для внимательных, но неместных можно сильно заранее повесить знаки по рядам - "правый - Пятницкое", "средний - Волоколамское", "левый - Москва". Но основная проблема разгрузки этой развязки - убогие радиусы выездов. Вот немного подумать и радиусы увеличиваются в разы. Съезд на Пятницкое по проекту R=50 метров. Да, наверно волга на летней лысой резине зимой в такой радиус только на 40км/ч и войдет не вылетев. При этом там легко помещается 100м радиус, практически в тех-же габаритах. Съезд на Волоколамское - это вообще нонсенс. R=20 метров по проекту. Это абсолютный рекорд глупости, построенный за последние 20 лет. Ведь обычная фура 72 куба имеет право на 22 метра радиус. То есть на МКАДе вообще надо запрещать все фуры с таким подходом. Ну конечно обозы с перегрузом, автобусы и мегаприцепы, которых там на самом деле толпы, в этот радиус входят на скорости 1 км/ч и вообще все блокируют. При этом там места навалом. Вот не особо думая и не трогая пролет на железной дорогой легко получается R=50 метров. Хоть бы на 40кмч волга лысая туда вошла. Иногда складывается впечатление что проектировщики преследуют какие угодно цели, кроме повышения эффективности развязок. Ну ладно въезд на развязку убогий, не могут въехать на нее люди. Но выезд, это же разгрузка, всем же лучше. Зачем его душить? Еще складывается ощущение, что @Crusandr надо завести отдельную должность "специалист по увеличению радиусов", который будет брать 100% проектов, разметки, временных дорог, всяких объездов, строек и т п. и везде смотреть где можно увеличить радиус = безопасность. Человек конечно нужен более мотивированный, чем те кто рисовал эту развязку. Этим вообще по барабану все. Очень смешно они радиусы подписывают - то до отбойника, то до края ПЧ. То есть людям, которые чертят и которые проверяют чертежи вообще радиусы до лампочки, они их вообще не смотрели. Как теперь переделывать?
  9. Это оговорка. А внешка да, от м4 как минимум будет точать бОльшую часть суток. Удивительно что в ТЗ написано "с сохранением движения по пяти полосам", хотя обычно четыре оставалось. Может чтото необычное задумали? Или всегда так задумывали, но строительный подрядчик -- субстанция неуправляемая. Блоки бетонные наваливает как попало, полос остается для движения как попало, в самом узком месте "забыли" камаз в правом ряду. А может и в левом тоже, камазов хватет и всяких поливаек, которые с началом исполинских реконструкций начинаю усиленно елозить в самом узком месте. Посмотрим.
  10. Я посматриваю за обрушениями в строительстве. Видно явно что болты-шпильки выходят на первое место по причинам обрушений. Толи считать их плохо стали, толи материаловедение страдает при замене отечественного сортового на китайских ширпотреб лопаться начинает, не знаю.
  11. Аналогичная проблема на внешке МКАД. Часто стоит от Строгино, и нередко пробка слипается с пробкой перед волоколамкой. Проблема в перегрузе участка МКАД от Новой Риги до Рублевок. Во-первых в полтора ряда выезжает поток из города. То есть беспомощность/бесполезность СЗХ в районе Ярцевских конечно выдавливает траффик на МКАД. Во-вторых так и не построили мост через Москву-реку в створе Минской улицы. Это был проект 4ТК еще лужковский. Весьма недалекие люди его прибили, и в планах никаких нет. В-третьих беспредел за МКАДом. Нет связи Ильинского шоссе с Подушкинским-Красногорским. Половина проблки на НР ушли бы туда, если бы были нормальные связи УДС. Убогий светофор на Рублевке-Ильинке, который не пропускает и четверти необходимого траффика, еще по 20 раз на дню придерживают для спецпроездов. В-четвертых катастрофа в Голицыно. Вы можете ехать из Питера в Сочи, но ЦКАДа именно в западном сегменте нет и не планируется. Тучи светофоров, узкие разъезды, тучи деревень и конечно же Вяземы. МКАД даже со всеми пробками на нем и НР намного быстрее этих всех зашкваров. Поэтому все здесь и едут. Вот на схеме зеленым показан единственный путь для 90% траффика, хоть бы даже и с пробками, потому что окружающие дорожки с красными крестами плохо справляются даже со своими 10%. Вобщем пока с этими глобальными катастрофами никто ничего не сделает --- лучше не станет, ни МКАДу ни Новой Риге. А вот добавить траффика перегруженному сегменту могут запросто.
  12. На ЦКАДе совсем недавно было как-то так. Полностью, да Потому что ветер сегодня ураганный в столице и области. Видео прислал наш читатель Дмитрий, спасибо! Информация от ГИБДД Москвы: "На 238-м километре внутренней стороны ЦКАД, по направлению движения в сторону Киевского шоссе, на проезжую часть упал информационный щит. Движение полностью перекрыто В настоящее проводятся работы по устранению последствий произошедшего". #автоское #приступы_полной_безнадеги https://t.me/r_chp/13621
  13. Всплыл тут свежий видос про subj. И что же мы слышим? Вся та же урбанина. Стоимость владения личным автомобильным недостаточна (жырный такой Привет Ксении Анатольевне), весь городской транспорт можно уполовинить ради выделенок, и вся остальная пурга. https://m.vk.com/video-64791888_456239051
  14. Еще проблема разметки на развязке Волоколамка-МКАД. На внешке вечерами после реконструкции заметно больше машин стало проезжать, но пробка на внутреннем МКАДе перед ВШ есть, а после всегда все зеленое. То есть дефекты съездов еще есть. Вот какая сейчас там разметка: К счастью МКАД в этом месте разгружают. Много машин уходит в город, и в область на Пятницкое шоссе и на Волоколамское. Широкие съезды, большие радиусы, все дела. Но развязка остается недозагруженной, а МКАД стоит от Кунцево опять. Одна из причин -- отсутствие полосы торможения, нет возможности заранее перестроиться, и вторая причина - сумбурная разметка. Когда весь правый ряд МКАДа стоит на съезд в Москву, второй справа ряд в-одиночку проводит машины на три направления, на трикотажный, в Митино и на Волоколамку. И тут начинается тупеж и шатания населения. Вместо того чтобы просочиться максимально компактным параллельным маневром начинаются тормоза и ножницы. Кто-то из второго ряда едет в левый ряд съезда, кто из третьего ряда перестраиваясь через первых пытается в правый ряд дублера уйти на трикотажный, но основная проблема в том, что люди тормозят и неадекватно увеличивают дистанцию в самом узком месте. Эти казалось бы секунды тупежа стоят десятки минут всему МКАДу. Одна из причин задержек - неминуемое бессмысленное пересечение ненужных линий разметки. Из ниоткуда берущиеся ряды, как и исчезающие в никуда -- настоящие бедствие разметки в Москве. Задача --- канализаровать и максимально затрамбовать вправо поток съезжающих чтобы они освобождали быстрее основной ход МКАД и загрузили нормально разворотную петлю. Предлагаю вот такую разметку (синим): Понятное дело поворот с второго ряда никто не разрешит, даже если это снижает заторообразование у словиях загрузки дороги "выше среднего" и до "максимального". Эти запрещатели живут в сферическом вакууме, где никто не нарушает, а по МКАДу едет нормативное количество машин, чтото типа 4000 в час. Ладно. Не рисуем. Но можно хотябы убрать разметку, которая мешает быстро уходить с ОХ? Мне кажется предложенный вариант вполне лоялен формальным требованиям и радикально облегчает съезд со МКАД. Это все на сухом асфальте летом так работает. В дождь или зимой разница будет еще более заметна, когда красное будет от Сколково. ps. Отдельный привет умникам, поставившим знак 30 на разворотной петле сразу после работающей камеры на скорость. Половина водятлов реально думает что камера на 30кмч стоит и затыкают съезд. Уже не знаю куда писать. Сумасшедшие знакорасставлятели где живут?
  15. Предлагаю тем, кто ездил вспомнить, а тем, кто не ездил, проехать по ул. Центральная во Внуково. Часто езжу там с юга на север. Суть проблемы, что там куча светофоров, каждые 200 метров, и каждый раз ряды скачут как бешенные обезьяны. Человек, которому "прямо" вынужден делать множество перестроений, втч через ряд. При том что ширины вроде хватает и рядов тоже. Есть стойкое ощущение что не хватает мозгов и рук. Что происходит. Начинается все на въезде с двух рядов и на выезде два ряда -- все предпосылки для адекватного движения. Но сразу на первом светофоре левый ряд упирается в левый поворот, да еще и с камерой. При этом справа добавляется полоса из которой можно прямо и направо. Формально прямо два ряда из трех, а фактически это только для тех кто перестроился через ряд из самого левого в правый. Средний единственный ряд, которые реально прямой и целиковый занят фурами и обдолбанными дачниками, которые своим плотным строем превращают всю трехрядную ул. Центральная в однорядую с набором тупичков то справа то слева. После первого светофора опять левая полоса только налево, без варианта прямо, а в правом ряду автобусная остановка. Приехали. Без карманов, без ничего. Просто стоит автобус. Опять один ряд остается в таком месте где их физически три!!! После следующего светофора страсти накаляются. Левый ряд вдруг начинает ехать прямо, средний типа продолжается, а правый теперь только направо, без прямохода, и опять с камерой на полосу. То есть все машины которые не стоят в среднем ряду должны перестроиться через ряд и оказаться в левом. Это все не я, это разметка такая. Не буду долго писать, и так много букв. Но дальше тоже двухрядного движения фактически нет. То левый, то правый ряд вырубают остановки ОТ и ожидающие поворачивающие. А заканчивается это все феерическим пересечением ул. Центральная со старым боровским шоссе. Где типа почти три ряда складываются в два, из которых левый в противофазе под левоповоротную стрелку. То есть вся толпа леворядников начинает ломиться в единственный прямоходный ряд. То есть грубые перестроения совершает примерно 50% автотранспорта вообще заезжающего туда. Вопрос принципа. Мы считаем это нормальным? Примерно тоже самое было сначала на ул. Александры Монаховой. Там еще добавилось жонглирование выделенкой и да, куча левых поворотов. Врезультате сделали такую "змейку" из двух рядов, но в-общем почти непрерывную. Я пока здесь безотносительно как это сделано, может и поплавнее радиусы можно было нарисовать и с уширениями на извилинах, но ИМХО все равно стало лучше чем было, именно из-за того, что человек вставший на Калужке в левый ряд, может не перестраиваясь доехать почти до конца Бутова, и человек в правом ряду тоже почти и практически не перестраиваясь может далеко уехать. Может центральный разделитель всеже сделать по проекту дорожников, с изгибами под левоповоротные карманы. Кому нужен прямой разделитель когда полосы так виляют? Только сбивают неопытных. Лучше полосу сделать прямую, а разделитель чтобы изгибами обозначал карманы, не? На этом фоне Внуково выглядит как трындец и зашквар. Вообще думаю надо объявлять открытую войну всем рядам, приводящим в тупик или в какие-то третьестепенные завороты. Разметка должна основной ряд держать основным. А если их два, значит два нужно вести от начала до конца. Если ряд прерывается там специальная полоса встраивания с такими стрелками вбок и кучей знаков соответствующих. А если левый поворот под стрелку на двухрядной дороге без уширений, значит эта стрелка должна быть синхронна с прямоходом, как в результате сделали на ул. Юности перебрав кучу неудачных вариантов, но действующий сейчас вариант --- лучший из всех которых было. Я так понял это все, что я тут написал, уже есть в ГОСТах, но до голов разметчиков никак не доберется. Особенно в новой Москве, а области и подавно.
×
×
  • Создать...