Перейти к содержанию

3dberd

Пользователи
  • Публикаций

    1 350
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    10

3dberd стал победителем дня 28 февраля 2019

3dberd имел наиболее популярный контент!

Репутация

1 591 благодарностей от пользователей

1 Подписчик

Информация о 3dberd

  • Звание
    Участник со стажем

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Вешняки-Одинцово
  • Интересы
    Архитектор-градостроитель

Посетители профиля

2 118 просмотров профиля
  1. Предлагаю тем, кто ездил вспомнить, а тем, кто не ездил, проехать по ул. Центральная во Внуково. Часто езжу там с юга на север. Суть проблемы, что там куча светофоров, каждые 200 метров, и каждый раз ряды скачут как бешенные обезьяны. Человек, которому "прямо" вынужден делать множество перестроений, втч через ряд. При том что ширины вроде хватает и рядов тоже. Есть стойкое ощущение что не хватает мозгов и рук. Что происходит. Начинается все на въезде с двух рядов и на выезде два ряда -- все предпосылки для адекватного движения. Но сразу на первом светофоре левый ряд упирается в левый поворот, да еще и с камерой. При этом справа добавляется полоса из которой можно прямо и направо. Формально прямо два ряда из трех, а фактически это только для тех кто перестроился через ряд из самого левого в правый. Средний единственный ряд, которые реально прямой и целиковый занят фурами и обдолбанными дачниками, которые своим плотным строем превращают всю трехрядную ул. Центральная в однорядую с набором тупичков то справа то слева. После первого светофора опять левая полоса только налево, без варианта прямо, а в правом ряду автобусная остановка. Приехали. Без карманов, без ничего. Просто стоит автобус. Опять один ряд остается в таком месте где их физически три!!! После следующего светофора страсти накаляются. Левый ряд вдруг начинает ехать прямо, средний типа продолжается, а правый теперь только направо, без прямохода, и опять с камерой на полосу. То есть все машины которые не стоят в среднем ряду должны перестроиться через ряд и оказаться в левом. Это все не я, это разметка такая. Не буду долго писать, и так много букв. Но дальше тоже двухрядного движения фактически нет. То левый, то правый ряд вырубают остановки ОТ и ожидающие поворачивающие. А заканчивается это все феерическим пересечением ул. Центральная со старым боровским шоссе. Где типа почти три ряда складываются в два, из которых левый в противофазе под левоповоротную стрелку. То есть вся толпа леворядников начинает ломиться в единственный прямоходный ряд. То есть грубые перестроения совершает примерно 50% автотранспорта вообще заезжающего туда. Вопрос принципа. Мы считаем это нормальным? Примерно тоже самое было сначала на ул. Александры Монаховой. Там еще добавилось жонглирование выделенкой и да, куча левых поворотов. Врезультате сделали такую "змейку" из двух рядов, но в-общем почти непрерывную. Я пока здесь безотносительно как это сделано, может и поплавнее радиусы можно было нарисовать и с уширениями на извилинах, но ИМХО все равно стало лучше чем было, именно из-за того, что человек вставший на Калужке в левый ряд, может не перестраиваясь доехать почти до конца Бутова, и человек в правом ряду тоже почти и практически не перестраиваясь может далеко уехать. Может центральный разделитель всеже сделать по проекту дорожников, с изгибами под левоповоротные карманы. Кому нужен прямой разделитель когда полосы так виляют? Только сбивают неопытных. Лучше полосу сделать прямую, а разделитель чтобы изгибами обозначал карманы, не? На этом фоне Внуково выглядит как трындец и зашквар. Вообще думаю надо объявлять открытую войну всем рядам, приводящим в тупик или в какие-то третьестепенные завороты. Разметка должна основной ряд держать основным. А если их два, значит два нужно вести от начала до конца. Если ряд прерывается там специальная полоса встраивания с такими стрелками вбок и кучей знаков соответствующих. А если левый поворот под стрелку на двухрядной дороге без уширений, значит эта стрелка должна быть синхронна с прямоходом, как в результате сделали на ул. Юности перебрав кучу неудачных вариантов, но действующий сейчас вариант --- лучший из всех которых было. Я так понял это все, что я тут написал, уже есть в ГОСТах, но до голов разметчиков никак не доберется. Особенно в новой Москве, а области и подавно.
  2. Рязанку может и не разгрузил, а вот Новогиреево-Вешняки-Южное-Измайлово очень даже сократят себе половину маршрутов, потому что это сейчас фактически блокированные районы и оттуда на ТТК не попасть никак иначе чем час стоять на позорнейшем ШЭ. Все эти семеновско-щербаковские нычки, госпитальный-золотая тоже ниочем по сравнению с новой хордой. Если точка финиша условного абонента находится в огромном секторе севернее садового кольца и до МКАД, то это однозначное сокращение времени в пути. Это так, несколько сотен тысяч человек. После окончании реконструкции Ярославки в области, от Пушкино до мкАД реально ездить по МКАД через север стало невозможно. От Гольяново до осташки час лишний добавился. Поэтому ближайшие две недели прогнозирую заметный подъем траффика на свежеоткрытом куске СВХ и серебряковском коллапсе. И да, Рязанка заметно пустеет без этих всех пользователей, например если разом перекопать Юности и МКАД через рязанскую ЖД или если они все уедут через север. Одинаково.
  3. +1. От себя подтверждаю актуальность этих мест. Возможно у них как раз и есть основной приоритет сеячас, когда сделали первые четыре.
  4. Сбылась мечта, переразметили на шесть рядов, от Ярославки до осташки. Стало СИЛЬНО ЛУЧШЕ. Опять мега-респект Crusandr, я так понял эти все переращметочники попили ему крови. Ну чтож, явно не зря. Это уже третий или четвертый кусок такой на МКАД?
  5. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПАРКОВОЧНЫЕ МЕСТА ПОЯВЯТСЯ ОКОЛО МЕТРО «НОВОКОСИНО» 12:43 Около метро «Новокосино» появятся дополнительные парковочные места, сообщили в пресс-службе комитета Москвы по обеспечению реализации инвестиционных проектов в строительстве и контролю в области долевого строительства (Москомстройинвест). «Градостроительно-земельная комиссия Москвы (ГЗК), возглавляемая мэром Москвы Сергеем Собяниным, на заседании 16 мая 2019 г. согласилась с предоставлением земельных участков по адресному ориентиру: пересечение Носовихинского шоссе и ул. Городецкая (ВАО) для строительства технологической части ТПУ «Новокосино», - говорится в сообщении. По словам председателя Москомстройинвеста, ответственного секретаря ГЗК Анастасии Пятовой, ГУП «Московский метрополитен» предоставлены участки площадью 15,3 га. «Планируется улучшить условия подъезда общественного и личного транспорта к станции метро «Новокосино» Калининско-Солнцевской линии, а также создать дополнительные плоскостные парковки», - приводятся в сообщении слова А.Пятовой. Уточняется, что строительство объектов планируется осуществить в 2019-2020 гг https://www.mskagency.ru/materials/2889978
  6. просто картиночку к предыдущему посту доложу...
  7. Все очень просто. На "кулаком" можно ответить только кулаком. Не палкой, ни битой, ни балончиком и не "предметом похожим на пистолет". Это и только это называется самообороной. Даже если этот баран нож достанет - это уже превышение пределов самообороны катастрофическое. Этому инспектору не будет никакого оправдания, ни юридическо-уголовного, ни человеческого. Пистолеты, газовые, травматы и другие "предметы похожие на пистолет" в его руках - это уже реальная ситуация для отправки его в лучшем случае в тюрьму, в худшем на тот свет. На вполне адекватной самообороне, а не каких-то мифических "пистолет против плевков и кулаков". Нарушитель парковки с бумажкой - (возможно, не факт) фигурант административного правонарушения. Гопник со стволом - 100% уголовник, даже если зассет стрелять. Угроза убийством и все такое. Наша правовая машина обязана его раскатать в мелкий винигрет. Шутки закончились именно на гопнике с пистолетом а не с бумажкой. Сомнения есть?
  8. Положили первые пролеты
  9. Очевидно эти строки писал Иисус Христос. Ну или наивная чукотская женщина. Вы думаете что если вы не ездите по обочинам и не закрываете номер бумажкой то это всё, гарантия того что к вам не будет претензий от всяких многочисленных структур? Серьезно? Проблема в том что "ваша несудимость это не ваша заслуга а наша недоработка". Это не лозунг из каких-то 30хх. Это прямо сейчас у половины МВДшных начальников на стенке висит. Может не на полном серьезе, но висит. Москва полна противоречащих знаков и разметок. Целые армии работают над расстановкой подстав и ловушек. Но в МВД есть служба собственной безопасности, а в ГИБДД через раз появляется руководитель, который заявляет что не допустит никаких "ловушек" и реально самые массовые прикроет на какое-то время. Ни в МАДИ ни в АМПП ничего подобного нет и не предвидится. Чистый профит. Сколько мест где знаки противоречат разметке? А сколько знаков противоречит соседним знакам? Их же ставят все кому не лень, но каждый знак, каждая запрещающая линия - это деньги. Неужели это так сложно понять. Мне лично наплевать на нарушителей, даже не хочу разбираться что у него в голове и какие оправдания/обстоятельства происходят. Нравится стучать - стучите. Это Ваши личные проблемы в первую очередь. Зато меня совершенно не вдохновляет что в городе завелась еще одна банда с профитом, неадекватами и пушками на дорогах, где ситуация такая, что "ничего" не нарушая можно попасть под весь гнев системы. И намного проще чем кажется. Вот это личная угроза, в которой живем.
  10. Друзья! Мне кажется что основной ущерб от этой ситуации, этого обсуждения и этой организации жизни в городе что люди начали друг на друга кидаться, бить, стрелять и тп. Это ужасно глупо. Нас постоянно провоцируют: давайте гоняться за теми кто курит в подъездах, давайте гоняться за кошатниками-собачниками и еще непонятно за кем. То есть явные провокаторы поднимают уровень взаимной ненависти в обществе. Разыгрывают всевозможные сегрегационные карты: по национальности, религиям, привычкам, детям, домашним животным, вредным привычкам, хобби, автомобилистам-инспекторам-микроблоггерам итп. Кто кого будет бить, инспектор водителя или наоборот уже неважно. Они уже подрались и это ужасно. В этой ситуации особый цинизм парковщиков заключается в том, что он бумажки срывает не у госдумы, ни у кафе пушкин и даже не у прачечной МИДа. Иначе его голову пробилбы не газ а сразу настоящий боевой огнестрел. Поэтому гопников-инспекторов сгоняют в какие-то бесправные места - больницы, школы и прочую социалку. Это кстати один из основных недостатков слияния власти и бизнеса - эвакуаторы АМПП зверствуют не там где мешают нарушители, не там где тяжелые транспортные условия из-за них, а в тихих переулках-дворах, где и нарушители особо никому не мешают, зато есть беспроблемный профит и фраера, легко расстающиеся с деньгами и т.п. Даже такое жесткое обсуждение этого всего в нашем уютном форумчике roads.ru - на две страницы - очень обидное явление.
  11. Да, тут обсуждали. Один микроблоггер снял бумажку не с той машины. Так двое амбалов его так отмудохали с тяжкими телесными, век помнить будет бумажку и по-моему так толком никого не наказали. У них крыша была толи фсо толи фсб толи мади тоди ампп. У нас же полгорода блатоты и желтых штанов имени КУ.
  12. Потому и резонанс такой у видео потому что правовая оценка однозначаная. Поговорите с юристами.
  13. Вы с ума сошли? Самооборона при исполнении служебных обязанностей гражданским лицом коммерческой структуры? И пистолетом против плевков - кулаков - это 100500% уровень превышения пределов самообороны по любому законодательству, даже самому овальному и белоленточному. Вы иногда думайте что пишете.
  14. У людей были сжатые сроки, поэтому конечно, как-то трамбовали. Тем более что насыпь у них получилась неплохая и достаточно эластичная и водонепроницаемая. Ее просто (оставленным зря) шпутном разрезало пополам и все. А все материалы и методики вполне неплохие были в тот раз. Такой беспредел как "скальпель забытый в теле больного" любую насыпь испортит.
  15. Есть две методики. Первая с послойным трамбованием. Каждые 20-50 см катается каток и трамбует. В таком случае практически готовая насыпь получается. Есть другой метод, когда наваливают кучами и проливают и ждут. Лучше чтобы дождем пролило. Но этот метод вымирает постепенно. То есть впринципе можно так уложить чтобы не ждать. Это сложнее и требует много техники.
×
×
  • Создать...