
volk
Пользователи-
Публикаций
358 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
69 благодарностей от пользователейИнформация о volk
-
Звание
Постоянный участник
- День рождения 10.03.1986
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Москва, Хорошево-Мневники
Посетители профиля
2 231 просмотр профиля
-
ну карман для поворота налево уже есть на перекрёстке с ул. Сергея Макеева, причём на 2 полосы и довольно протяжённый. Причём при трудностях при выезде на внутреннее ТТК многие так и едут для выезда сразу на Беговую ул., но со строительством тоннеля на том перекрёстке явно сократится пропускная способность для поворота налево. Да и при таком варианте уходя от пересечения на внутреннем ТТК приходим к пересечению на Звенигородке из области в область, вечером пробка в сторону области - сразу встаёт и данный съезд на внутреннее ТТК через разворот, а за ним с большой долей вероятности и само движение из области затрудняется.
-
Да, по утрам тоже стало сильно хуже, теперь намного труднее выехать с Глаголева и с Живописной на дублёр. Pro На Берзарина почти всё закончили (тянули коммуникации к новым домам), уже вернули назад общественный транспорт там. А вот Тухачевского готовятся дальше к НО перекрывать для строительства метро (перекрёсток с бульваром Генерала Карбышева тоже перекроют), наверное с этим связано. Но тогда эти изменения на пару лет...
-
Решили на дублёре от Генерала Глаголева до набережной Новикова-Прибоя выделить одну полосу для встречного движения с левым поворотом на Глаголева. Видимо только для общественного транспорта, наверное решили сократить маршрут у 59-го при движении из Серебрянного бора. Уже сузили и начали менять разметку, на оранжевую, т.е. временную, да и светофор поставили временный. Есть более точная информация, в чём необходимость и насколько это будет временное...?
-
Теперь (или пока) всё хорошо, перекрёсток допилили, теперь на каждой стороне ЦКАД по 4 полосы (две для поворотов налево/направо, две прямо). Основной ход теперь везде открыт от Волоколамки до Новой риги, с освещением возятся, подключают участками, а где-то отдельные столбы горят. В целом УРА! Наконец-то!) Не верится, как они всё-таки успели доделать мост через ЖД. Я думаю, весной уже будет видно, допустили серьёзные косяки в спешке или нет.
-
24.11.2020 перенесли движение на мосту через Истру (ранее действующую часть моста закрыли на доделки подходов и самого моста), открыли поворот в сторону Аносино. После моста через реку Истру, в сторону Павловского, несколько дней назад открыли вторую половину проезжей части (до ранее открытого участка в Павловском), теперь там 3+3, открыли развязку в Павловском.
-
" Отстойно-разворотные площадки общественного пассажирского транспорта, в зависимости от их емкости, должны размещаться в удалении от жилой застройки не менее чем на 50 м. " В связи с этим в данном месте размещение ОРП не представляется возможным из за невозможности соблюдения санитарно-защитной зоны. Поэтому здесь может помочь только перенос диспетчерской и места временного отстоя троллейбусов в другое место, например дальше по Глаголева.
- 9 ответов
-
- звенигородское шоссе
- генерала глаголева
- (и ещё 3 )
-
Оффтоп: эта салатовая башенка на углу планируется к сносу в рамках прокладки метро, метро пойдёт неглубоко, т.к. решили переходить НАД каналом/шлюзом.
-
Про минимальные радиусы для съездов чего-то слышали? Там не вписать съезд с эстакады на Рябиновую в сторону МКАД, т.к. не хватает места. Тем более надо учитывать, что делая съезд необходимо делать полосу торможения в конце эстакады (расширение), что дополнительно уменьшает возможный радиус.
-
Тоннель под ПМЖ 4+4 полосы, а мост будет как я понимаю 3+3 полосы, поэтому при движении из тоннеля будет съезд перед мостом, а в обратном направлении будет съезд в тоннель с дублера.
-
Взялись очень активно, вроде срок - к выборам!) Правда по официальным стендам ковыряться с реконструкцией водопровода на Врубеля будут до ноября 2016 г., так что сужения останутся, но будет восстановлен сквозной проезд.
-
Ничего принципиально не меняли, а достраивали первоначальное проектное решение. Если смотреть чертежи, то с самого начала так и планировалось, перехлест одного тоннеля над другим на 1 полосу на небольшом участке (в основном под левым рядом на рампе мелкого тоннеля), перед перекрестком с Берзарина тоннели уже идут параллельно плавно выравниваясь по глубине. Просто строители и чиновники пиарились тогда, пиарятся и сейчас, да и всегда, чем сложнее и уникальнее получится представить объект (проект), тем легче заставить поверить людей в то, что были "объективные" причины, что ТАК долго строили.
-
Какая большая "база по гребле" строится... Все думаю понимают, что это очередное жилье в ООПТ под прикрытием якобы спортивного объекта...