Перейти к содержанию

sunny

Пользователи
  • Публикаций

    143
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

11 благодарностей от пользователей

Информация о sunny

  • Звание
    Активный участник
  1. Гыгы. Меня ни блоки, ни недоделки не останавливали три года назад еще на обычном седане. Кстати лафа была, когда между всеми тремя тоннелями были технологические проезды, я ездил с БА на часовую и обратно За три года построили часть под метро только из нового. Да, там в районе самой нижней точки полно помещений за стенами тоннеля, там были два стартовых котлована, нижняя точка их - еще ниже тоннелей, там по идее должны насосы стоять. Давно там не был, интересно, как там все...
  2. что-то фигня какая-то. на участке разворота у моста окт ЖД только что перепланировали проезжую часть безо всяких разворотов. Да и все равно там для него придется сносить строения с севера. Потом - пересечение с дмитровкой - остается светофор? Потом - переход под ЖД путями, савеловского направления, очевидно? да еще и прямо под станцией. то есть, делаем тоннель без прерывания движения, под экраном из труб? сложно, дорого. Потом - дорога идет через существующие, опять же, строения. Опять светофор. На маленьком участке 4 светофора! Такое впечатление, что это стадия "маркером по карте". По Михалковскому езжу уже несколько дней на веле, готовность оцениваю не более недели, заканчивают обшивку панелями. Однажды чуть не упал в ров с горячим битумом это там такие термокомпенсационные швы - полметра заполнено битумом, сверху подушка из мелкого гравия.
  3. Любое подземное сооружение подлежит периодическому осмотру и обслуживанию. Если этого не делать, то может где-то появиться ручеек воды, уносящий с собой грунт, и постепенно, буквально за несколько лет, вымоет его так, что появятся просадки на поверхности. Так что по правилам нужно все полностью забутовывать. Уж не знаю, как там сделали, но надеюсь, что правильно.
  4. в понедельник в 6 вечера в закрытой части АБТ не проводилось НИКАКИХ работ, кроме одной цистерны с насосом, откачивающим воду из-за пределов тоннеля в районе прохода под метро (мне показалось, как раз там, где был зумпф котлована номер 2). Визуально все готово и даже немного запущено. Рискну предположить, что вторую половину не открывают исключительно из-за необходимости откачки воды, пока не полностью готовы коммуникации водоотливных сооружений.
  5. только что: предпоследняя балка пролета со стороны области не пожелала просто сняться, а развалилась пополам прямо на стропах. Строители чешут в затылках, что делать дальше.
  6. вчера уже приступили к демонтажу пролета "в центр", проезд внизу был закрыт, вверху работали отбойные молотки и вниз падали булыжники.
  7. нет, месяц доделывать прямоход по своей стороне с А на БА. То, что откроют "по чужой" через пару дней, было видно по движухе. Самое прикольное - что короткий тоннель откроют самым последним - в то время, как он временно открывался два года назад. Но его теперь полностью раскопали на проектную глубину и длину, бетонируют рампу напротив Часовой.
  8. вчера был в тоннеле. Почти готова отделка в половине, что была закрыта ближе к алабяна Возводят разделительную стенку в месте, где был переход из одой половины в другую. Вязали арматуру. Недоделанная часть, что ближе к БА - еще работ на месяц, заливают бетонное основание дороги и проводят электрику. Малый тоннель - ближе к восточной рампе - опалубка свода, пройти сложно. Сложно поверить что еще пару лет назад я там ездил на машине. Тоннель стали гораздо лучше охранять, чем во времена Космоса. Если раньше вообще всем было пох, то вчера меня пару раз окликнула охрана
  9. допустимый уклон 40/1000 так что на 60см пришлось бы переложить метров 100 от силы. И тем более, там их и так перекладывают, но "утопить" их вниз, видимо, не получится, возможно, из-за метро, что там проходит.
  10. Устой со стороны области (в область) - почти готов к засыпке. Положили первую балку пролетного строения. Со стороны в центр (временная эстакада) - почти все пролетное строение уже готово.
  11. в огрызке малого тоннеля раскопки расстрелов юрского периода остановлены, прогресс с осени - примерно метров 20 вновь откопанного лотка и установленная арматура для заливания бетона. дальше вместо рампы - практически отвесная стенка, метров 8-10 высотой. Остальной тоннель готов, все залито, опалубки убраны. В тоннеле под метро не был, подозреваю, что там также.
  12. Ригель на столбчатой опоре отливают железобетонный. А коробчатая конструкция - это часть пролетного строения, на ней характерное "ухо" для установки мачты освещения. С западной стороны временные опоры и ригели стоят со стороны области. Не вижу, зачем разбирать мойку-заправку, разве что из каких-то соображений безопасности. В габарит они, вроде бы, не попадают.
  13. С восточной стороны собирают временную эстакаду. С западной - там, где подпорная стенка - со стороны области уже готова одна жб опора (состоит из нескольких отдельных столбиков). Сегодня видел, как готовили какую-то большую коробчатую стальную конструкцию к установке, скорее всего, ростверк на эту опору.
  14. Из интервью Бочкарева: Когда завершится строительство Алабяно-Балтийского тоннеля? – В сентябре прошлого года мы смогли запустить одну часть этого тоннеля. И москвичи сразу почувствовали эффект. Работники префектуры Северного округа провели исследование. Раньше, чтобы доехать из одного района в другой через Ленинградку, требовалось минимум 29 минут. Сейчас на это уходит всего 1 минута. В 29 раз быстрее! Что касается самого объекта, то он очень сложный. Генеральный подрядчик – НПО «Космос» – задействован на многих объектах. Ряд объектов в прошлом году мы с ними ввели с опережением сроков. В результате они не смогли быстро переключиться на завершение остальных объектов. Летом, я думаю, мы сможем запустить и вторую часть Алабяно-Балтийского тоннеля.
×
×
  • Создать...