Перейти к содержанию

Fedor81

Пользователи
  • Публикаций

    1 576
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    9

Fedor81 стал победителем дня 10 июля 2018

Fedor81 имел наиболее популярный контент!

Репутация

2 107 благодарностей от пользователей

1 Подписчик

Информация о Fedor81

  • Звание
    Участник со стажем
  • День рождения 09.12.1981

Контакты

  • ICQ
    299111238

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва, Хорошево-Мневники, ул. Народного ополчения

Посетители профиля

2 925 просмотров профиля
  1. Скорее всего да, к тому же на вашем видео и видно нечто "кафешкоресторанохачецыганообразное", видать, остатки от снесенного. Видать, всё же договорились. А возможно всё банальнее - тупо для возможных заездов в лес техники - ведь иногда требуется лес почистить. Подобные съезды на МКАД в Лосиный тоже кое-где есть.
  2. Там было хитро. А120 идёт через Карачев, как известно. Разговоры про строительство обхода шли, и вроде как планировали начать одновременно с нарышкинским. Но потом переиграли - в году так 2015 отремонтировали ул. Первомайскую (А120 в Карачеве) с полным перекрытием дороги за федеральный счёт. Отремонтировали ну так... На четверочку. Лучше, чем МКАД или ТТК, но колея уже местами достигает "неплохих" значений... При этом в самом Карачеве дороги ну просто в... кошмарном состоянии. Та же 50-лет Октября и Федюнинского (параллельные Первомайской). Вот тут https://vk.com/wall-67937894_70250 кое-кто от Автодора пишет про то, что "мы согласны с вами, что строительство обхода города Карачав очень актуально. Сейчас работаем над включением этого объекта в Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры до 2024 года."
  3. Минуточку, коллеги, вы пишите какую-то недостоверную информацию. К метро Мнёвники, никакие, кроме маршрутки-миниавтобуса 324, не заворачивает. Рядом с "новым" светофором ввели остановку "метро Мнёвники", полный ахтунг. Мало того что до метро Мнёвники там мало того, что довольно далековато, так идти ещё предлагается по обочине проезжей части проезда Главмосстроя, на свой страх и риск, так остановку ввели "просто так" - т.е. без остановочного киоска и без оборудованных карманов, а при движении в сторону м. Молодёжной остановка автобуса теперь оборачивается блокированием правой полосы (для проезда остается 2 полосы, одна надежда, что с крайне левой так и не будет левого поворота к метро Мнёвники, а то вообще останется одна полоса для проезда) сразу после СО, перестроениями и всей прелестью, которой славится Большая Академическая улица. Уже откровенно говоря "мешает". Одновременно отменили оборудованную остановку в кармане по требованию напротив псевдодендропарка. Насчет "погоды" не сделает данный СО - тоже не совсем факт. Тупка многих водителей, когда они вдруг забывают, где какая передача, где педаль газа, таксистов, тыкающих в червячки от яндекс-навигатора, газелистов и камазистов, которые в силу объективных причин не могут быстро разогнать свои драндулеты - вот это вот всё можно наблюдать на каждом СО в больших-больших количествах И каждый СО , как это ни странно, в последнее время сильно затормаживает поток, даже такой "безобидный"
  4. Поставили новый светофорный объект на пересечении проезда Главмосстроя и ул. Нижние Мневники https://yandex.ru/maps/213/moscow/?l=trf%2Ctrfe&ll=37.466031%2C55.759555&mode=routes&rtext=55.760537%2C37.466100&rtt=auto&ruri=&z=15.8
  5. Нет, таких планов нет. В принципе М3 после Бабынино довольно слабо загружена - езжу там постоянно и регулярно. В нескольких местах не мешало бы сделать короткие участки 2+1 для обгона тихоходов, это да. Может быть, расширить и сделать барьер безопасности в некоторых опасных местах, где сейчас невозможно сделать обгон (например, 220-225 км, а также 240-245 км). Но всю трассу делать 2+2 с разделителем - точно никто в ближайшее время не будет. И дорого ("денегнет"), и поток относительно небольшой.
  6. Где-то пропустил, с чего это минус стоимость платона? Дорога не попадает под понятие "федеральная"? Или были какие-то акции/скидки со стороны платона за пользование платными магистралями? Что-то не слышал подобные аттрационы щедрости от конторы Роттенбергов
  7. Какие альтернативы предлагаются тем, кому надо с Кутузовского на Рублевку в область? По Свиридова и с кракозюлиной у станции Кунцево? На ЯК кирпичи в обе стороны
  8. Оказывается, только согласован? Согласован проект путепровода через Киевское направление железной дороги на западе столицы, сообщил председатель Москомэкспертизы Валерий Леонов. «Путепровод длиной почти 140 метров соединит улицу районного значения Веерную с проспектом Генерала Дорохова, проходя над путями Киевского направления железной дороги», – сказал Валерий Леонов. По его словам, на нем будет организовано шестиполосное движение – по три полосы в каждом направлении. Также реконструируют участки Веерной и Матвеевской улиц и переустроят существующее круговое движение на их пересечении. Для пешеходов сделают регулируемые наземные переходы. После завершения строительных работ установят дорожные знаки, пешеходные ограждения и информационные указатели, нанесут дорожную разметку, а также установят два новых светофора. Кроме того, будет сформирована система автоматизированного управления дорожным движением – установят видеокамеры высокого разрешения с цифровым преобразователем сигнала и программируемые дорожные контроллеры на светофорах. Подробнее: https://stroi.mos.ru/news/prospiekt-gienierala-dorokhova-s-vieiernoi-ulitsiei-soiedinit-putieprovod?from=cl
  9. Просто замечательно. Отправлять всех к разворотам за 3 км к Петровскому дворцу? "Крутая" идея. Но изначально гиблая. Потому, что там тоже по одной полосе для разворотов. И ещё один разворот используется для разворота троллейбусов... Там тоже будет затык, такое уже было, когда не было ещё разворота у Сокола.
  10. Причём тут МЦД-4? Это пути белорусского направления. "фронт работ" для МЦД-4 можно разглядеть с 11.30-11.32 , на самом хвостике видео.
  11. Сегодня с утра почему-то многие поперлись через этот путепровод и закупорили Руставели, Яблочкова. Не знали?
  12. Надо сказать, что иду пешком от Молодежно и к Молодежной. Утром в местах, где постоянно тусовались бомбилы, на стороне в направлении Молодогвардейской, никого не заметил уже третий рабочий день (с учетом четверга и пятницы) Деревне точно хана. А на территории уже ведется активное строительство.
  13. Не надо пожалуйста этого. Остановки на мостах - у м. Черкизовская, у Отрадной улицы на Алтуфьевском - скорее неудобны для пассажиров, просто сделаны из-за отсутствия вариантов подъезда ОТ к метро и невозможности сделать остановки внизу, в т.ч. на дублере. Особенно эпично во время снегодождей - лучше сразу надевать фуфайки и говнодавы.
  14. Тут надо что-то делать у круга и у остановок с "таксистами"-бомбилами, которые стоят там, закрывая номера от возможных проблем со штрафами. Каждое утро и каждый вечер - как в девяностых: "такси-такси". Ваши "коллеги" из МАДИ откровенно ссут и очкуют что-либо там делать, зато мигом засекают тех, кто чуть больше пяти минут без оплаты стоял в положенных местах, на минуточку штраф такой же, как и выезд на встречку - 5000 рублей. Полиция практически не работает , есть подозрение, что они просто там стригут капусту. Или, как говорится, они работают, где менее опасно - то есть проще оштрафовать зазевавшегося и вовремя не оплатившего штраф водителя, машина которого вообще никак не мешает трафику, чем решать проблемы с теми, кто реально мешает трафику и должен по закону также получать штраф.
  15. Да кому надо, "ничего, доберуться как-нибудь, развернутся через 1,5 км у МЖК Атом".... надо ведь как удобнее транзитникам ))) Про ОТ - вообще пусть как хочет так и ездит )))
×
×
  • Создать...