Перейти к содержанию

Kirill Limping

Пользователи
  • Публикаций

    680
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

189 благодарностей от пользователей

Информация о Kirill Limping

  • Звание
    Постоянный участник
  • День рождения 01.11.1979

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Одинцово

Посетители профиля

2 044 просмотра профиля
  1. Если посмотреть на систематические ДТП в первые 0,5 года после открытия — то вопрос скоростного режима не такой однозначный. От ТТК до начала пробки перед Рябиновой 9 км. Это 9 или 7 минут, со скоростью 80 или 60 (без учёта нештрафуемого порога +20).
  2. Да при любых подобных перекрытиях исходные сроки не имеют практического смысла. Вряд ли откроют и 1 июля.
  3. woozle в моём понимании бутылочное горлышко и светофор — это разные вещи. Мест, где по 3 или даже 4 полосы (вместе с дублёром) набиваются в две полосы, стало больше. От Кубинки до Голицыно они чередуются несколько раз. Такие места создают заторы при любом трафике начиная от среднего. Светофор создавал заторы в часы пик, а в обычное время проезжался за один цикл.
  4. Anikiy 1. На первом же мероприятии в Патриоте при таком сценарии встанет весь участок. Плохо будет всем. Как у нынешнего съезда к новой разворотной эстакаде на Зелёную рощу скапливается дикий затор от Голицыно — можно было видеть недели 2 назад. 2. К существующей развязке у Патриота и в обычные выходные, без мероприятий, едет значительный местный трафик. Сложим 1+2. Что будет, если завтра начать сносить развязку у Патриота? .оппа — будет, а вот широкой проезжей части на этом отрезке до конца года всё равно не будет. Бутылочных горлышек в этом году больше, чем в прошлом... Вроде как сужение около Голицыно торопятся ликвидировать. А вот дублёр со стороны Наро-Фоминска и Кубинки в этом году явно так и будет стоять в часы пик.
  5. Это на основании проекта после последней экспертизы? На картинках в шапке от 2013 года был съезд на СЗХ...
  6. Ничего не понял. 1. В этом году в любом случае ехать по "платному" ходу. Хоть до старой существующей жстакады в Патриот, хоть до разворотной эстакады. 2. В будущем, когда всё достроят и ход станет действительно платным, уже не будет съезда с платного хода на обсуждаемую разворотную эстакаду. Ведь существующий прокол — временный.
  7. Сделать быстрее. А вот закрыть существующую развязку и отправить сюда весь поток в парк Патриот — это несомненно получить огромные проблемы на первом же мероприятии в Патриоте.
  8. uuxyyz этот прокол тоже не вывезет более 300 машин в час. Там до сих пор реверсивное встречное движение по одной полосе, работает тяжёлая техника. При том, что на него сворачивают не только обитатели северной, но и южной стороны минки.
  9. Дублер до и после Патриота в основном построен. Во-всяком случае можно закончить в обозримые месяцы. Невозможно нормально проехать к этой разворотной эстакаде со стороны Голицыно. Временная гравийка выдержит трафик едва ли 300 машин в час. Тут работы по-момму минимум на квартал, если в спортивном режиме 24/7.
  10. Anikiy а новую развязку в Патриот пока ведь не начинали строить? Сейчас достроена разворотная эстакада перед Петелино, и там поставили указатели на парк Патриот. Использовать её на 100% пока невозможно — нет нормального подъезда, дублёр ещё достраивать несколько месяцев.
  11. +1. МКАД уже доказал, как может вставать в мёртвых пробках после аварий. Надо, конечно, проверить: повторится ли то же самое на хордах.
  12. FrodoGTR По-моему это - не проект, а картинка с названием "границы подготовки проекта". Как там точно переложат на местности - на этих картинках не рисовали. Новую трассировку Ивана Франко, как я гляжу, тоже не нарисовали. И это логично. Кто ж будет рисовать это в определении границ проектирования?
  13. Axxe более того. Я пока ни знаю ни одного примера УДС, которая справилась бы с застройкой старых кварталов и промзон. Можно проложить через район хоть Краснопресненский проспект — пробки будут стоять с двух его концов.
×
×
  • Создать...