-
Публикаций
855 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Менталитет в нормальных странах не требует от пожилых людей подниматься/спускаться на 2-3 этажа каждый раз при ежедневном маршруте к автобусу, магазину, школе и дет.саду.
-
В населённом пункте в любом случае останутся поперечные автомобильные связки, левые повороты. Несколько разворотных эстакад там не построишь. Не получится улицу внутри населённого пункта переделать в бессветофорную магистраль.
-
+1, не будет меньше перекрытий, потому что дублёр не ведёт ни к Кремлю, ни хотя бы к Белому дому. Насчёт ожижаний "будет меньше народу" - южный дублёр прекрасен, но весь год съезд с Кутузовского при движении в центр на внешнее ТТК плотно встаёт, хотя казалось бы, в тоннеле ремонт и должно быть посвободнее при выезде на ТТК. Фактически южный дублёр посильнее забил ТТК.
-
Да, перегруженное направление. Более того, ехал в субботу в конце дня в сторону Москвы, от Серпухова в аэропорт Домодедово. Наблюдал, как навигатор в зависимости от пробок то отправляет на ЦКАД, то ещё куда-то, и какие хвосты из пробок стоят на местных шоссе (даже когда на М2 нет огромного трафика в сторону Москвы). До этого пару раз возвращался в Москву по М4, и пробка начиналась километров за 50-100 до Московской области
-
При этом машины на разворот будут продолжать занимать одну, а то и две полосы Барклая. Те, кто едут на этот перекрёсток на разворот от Горбушки (=большинство разворачивающихся, так?) - будут ломиться сразу поперёк основного хода на короткой дистанции ~140 метров. Не успел встать в хвост - лезешь вторым рядом.