Перейти к содержанию

Kirill Limping

Пользователи
  • Публикаций

    756
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

212 благодарностей от пользователей

Информация о Kirill Limping

  • Звание
    Постоянный участник
  • День рождения 01.11.1979

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Голицыно

Посетители профиля

2 448 просмотров профиля
  1. Подозреваю, что светофор добрую 1/3 цикла смотрит на пустующий перекрёсток. Чувачки из Спецдорпроекта умеют ставить умные светофоры. Сложился ли у этих чувачков треугольник с Автодором?...
  2. Как можно рисовать рендер в створе Барегового и не учитывать давно утверждённый проект по Шелепихинской набережной?
  3. Прошлым летом так работал и дублёр в Москву, и из Москвы. Пробки в 3 полосы были длиной в несколько километров. Нужно ли объяснять, почему? А сколько светофоров было на этом отрезке до реконструкции? Пробки были мертвейшие. Даже 15 лет назад.
  4. FrodoGTR спасибо! А там наверху перечислены другие листы плана — их не было в архиве?
  5. А кто может скачать ПД из тендера https://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/documents.html?regNumber=32211219833&d-2765352-p=1 Там точно есть 2_00-16_05-01_770-П-ТП-18_МВК1-19_00302-ИГДИ_Сводный инженерно-топографический план М 1_500 Но я не могу открыть архив — все ругаются, что битый :-(
  6. Может это и хорошо. Транзитный трафик с поворотом на Кубинка-Боженко уйдёт с Маршала Неделина на дублёр Можайского шоссе.
  7. А разметка до сих пор это позволяет, или теперь другая: https://yandex.ru/maps/-/CCUBePTBsD Crusandr по панораме по ссылке — двухполосный проезд под опорами МЦК. Сузить до одной полосы и сделать из неё только поворот направо к ЮДКП. Чтобы хоть как-то упордочить очередь и остановить мясорубку. Всё равно впереди тоннель под Кутузовским на 2 полосы на год вперёд.
  8. Адекватное решение, раз она же одновременно будет работать и на выезд на СДКП в область. Лучше всего в этой истории — отказ от эстакады к Океании.
  9. Ухудшение внутренних связей и перепробеги — это всегда даёт один и тот же результат. Пробки там, где не было. В данном случае пробка из транзитного трафика выстроится перед разворотной эстакадой. Если волнуются насчёт аварий — пусть делают отбойники, разделители встречных потоков. А почему не от разворотной эстакады? (риторический вопрос).
  10. Да вроде бы останется, его не убирают. Тут проблема в том, что никто не видел проект после последней экспертизы. Там вряд ли что-то сильно поменяется, кроме пункта олпаты у Славбуля, но тем не менее...
  11. По-моему если оставить за скобками некорректный масштаб рендера и отсутствие новых ТПУ, то съезды с СДКП примерно такими и будут. Вот не уверен только насчёт разворотного съезда на Кутзовский в сторону области.
  12. Насколько я понимаю, все эти перекладки — за бюджетный счёт. Или ошибаюсь? Может там в тендерах есть финальный проект СДКП...
  13. Смотря на каком отрезке. Если дальше 2 полосы убиваются в выезд в одну полосу на ОХ — это прогнозируемая вечная пробка. И та, и другая собирают пробки. Ладно Симферополька, обочечники портят картину. А Новую Ригу ещё и реконструировали за огромные деньги — и всё равно из Москвы стояк минимум до выезда из Мэйджора просто на неделе, даже не в дачные пятницы и субботы.
×
×
  • Создать...