Перейти к содержанию

Kirill Limping

Пользователи
  • Публикаций

    855
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

231 благодарностей от пользователей

Информация о Kirill Limping

  • Звание
    Постоянный участник
  • День рождения 01.11.1979

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Голицыно

Посетители профиля

2 782 просмотра профиля
  1. Я неспроста привёл пример Славбуля. Старый подземник и там выводил ровно на перекрёсток. А новый - по оси сбоку, тоже метров 60. Но там не заставляют людей ходить буквой W. Там смогли спроектировать всё по одной оси - и проход под СДКП и под D1.
  2. Ага, то-есть на Рабочем посёлке проектировщики решили пристыковать проход под СДКП не к проходу под D1, а к старой асфальтированной дорожке сбоку. Хорошо, что на Славянском бульваре и на ст.Фили смогли сделать всё в одной оси.
  3. Менталитет в нормальных странах не требует от пожилых людей подниматься/спускаться на 2-3 этажа каждый раз при ежедневном маршруте к автобусу, магазину, школе и дет.саду.
  4. А этот отсыпанный и заасфальтированный проезд - ведёт наверх на основной ход в сторону области?
  5. Arkan_ там в проекте переход под СДКП смещён в сторону от перехода под ж/д. Он уже не вернётся на место.
  6. В населённом пункте в любом случае останутся поперечные автомобильные связки, левые повороты. Несколько разворотных эстакад там не построишь. Не получится улицу внутри населённого пункта переделать в бессветофорную магистраль.
  7. Может хотя бы есть соображения: поменяется ли трассировка съездов с дублёра на внутренний МКАД? Старинная картинка, где съезд с Молодогвардейской сохраняется ещё по-старому:
  8. Соответственно, и въезд с МКАД на Молодогвардейскую - через тот же светофор. Улица Рябиновая передаёт привет :-(
  9. +1, не будет меньше перекрытий, потому что дублёр не ведёт ни к Кремлю, ни хотя бы к Белому дому. Насчёт ожижаний "будет меньше народу" - южный дублёр прекрасен, но весь год съезд с Кутузовского при движении в центр на внешнее ТТК плотно встаёт, хотя казалось бы, в тоннеле ремонт и должно быть посвободнее при выезде на ТТК. Фактически южный дублёр посильнее забил ТТК.
  10. Да, перегруженное направление. Более того, ехал в субботу в конце дня в сторону Москвы, от Серпухова в аэропорт Домодедово. Наблюдал, как навигатор в зависимости от пробок то отправляет на ЦКАД, то ещё куда-то, и какие хвосты из пробок стоят на местных шоссе (даже когда на М2 нет огромного трафика в сторону Москвы). До этого пару раз возвращался в Москву по М4, и пробка начиналась километров за 50-100 до Московской области
  11. Северный дублёр к выборам не имеет смысла. Будет только раздражать московский электорат.
  12. Бессмысленная фраза. Мол, глядите сколько у вас вариантов! Хотите с северного обхода, хотите - с МКАД. А по сути дела, внутри МКАД единственный въезд в центр - только с Кубинки, причём только с одной стороны Кубинки, от Можайки. От Молодогвардейской уже не въедешь.
  13. При этом машины на разворот будут продолжать занимать одну, а то и две полосы Барклая. Те, кто едут на этот перекрёсток на разворот от Горбушки (=большинство разворачивающихся, так?) - будут ломиться сразу поперёк основного хода на короткой дистанции ~140 метров. Не успел встать в хвост - лезешь вторым рядом.
  14. Речь про 4-5 автомобилей за 1 цикл обсуждаемого перекрёстка? По-моему больше там не успеют развернуться ни при каких условиях.
×
×
  • Создать...