Перейти к содержанию

Kirill Limping

Пользователи
  • Публикаций

    561
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

141 благодарностей от пользователей

Информация о Kirill Limping

  • Звание
    Постоянный участник
  • День рождения 01.11.1979

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Посетители профиля

1 274 просмотра профиля
  1. Так и будет, если перед съездом автобус обязан подъезжать к остановке, а потом ехать дальше до своего съезда. Очередь на парковку может быть или не быть, а конфликт с НОТ теперь всегда.
  2. Правильно отмечено, что и сейчас всё стоит. А то потом начинают писать: а вот год назад всё ехало... Там всё равно есть светофор. Всё равно внешнее Садовое встаёт на красный. Левый поворот позволит убрать перепробеги для людей, которые толпятся до разворота над тоннелем перед Новым Арбатом и формируют там затык для всех, в том числе для поворачивающих с Нового Арбата направо на Садовое. Вполне реалистичные последствия: лучше едет Садовое от Смоленской до тоннеля и Н.А. от Белого дома до Садового. А подъезд к Садовому там мёртв всегда. Раскатать его не получится никакой ценой, кроме как сделав красным Садовое.
  3. На самой первой фотографии перед таксистом-нарушителем надо уширять тротуар. Как раз по разметке. Если в этом году на такие работы бюджета нет, то хотя бы поставить пластиковые блоки с водой или что там бывает из временных элементов. Да, а если деньги есть - то сделать, как на Ломоносовском проспекте по диагонали от вестибюля Университета: там тоже разворот справа и перед зеброй (хотя теперь вроде подземник, но не суть - там давно так было). Или как сделали на Зубовском у РИА Новости. Тут ширина, кмк, позволяет.
  4. Если в картинке чуть выше на этой странице дорисовать всю красную траекторию движения (от Крымского моста), то она теперь пересекается с синей. Причём пересекается в узком месте, где ещё и стоит этот хвост заезжающих на парковку ПГ. Раньше красная и синяя не пересекались.
  5. Вот я тоже не очень хорошо понял смысл. Да, Парк Горького всегда образует затык. И существовавшая схема поворота хоть как-то разносила этот затык в пространстве. А городской транспорт теперь должен отъехать от остановки, "подрезать" всех сворачивающих в новый ближний съезд...
  6. По всей видимости, началось. Расковыряли где-то на майские, вместе с началом других направлений благоустройства.
  7. Я гляжу на схему и не очень понимаю вашу мысль. Что это за новая трасса, которая будет дублировать 1ПК? Если вы имеете в виду участок №1 (который на схеме красным пунктиром), то в этом и смысл: на самом нагруженном "экспортном" направлении оттянуть транзитный трафик подальше от Москвы и при этом не бросать дополнительную нагрузку на М1. Если принять Ваше предложение, то что - пришлось бы делать М1 на этом отрезке шириной с МКАД? На практике закажите сейчас сборную отправку из Нижнего Новгорода в С-Пб — и она поедет через перегрузку в Москве/области.
  8. Ну чтобы заменить асфальт — не требуется перекрывать 50% моста. То же касается и барьеров на разделительной.
  9. Странно; мне казалось, что для переделки тротуара достаточно перекрыть одну крайнюю полосу.
  10. Для фур объезд Одинцово никак не решает вопрос объезда МКАД. А ЦКАД - решает. Я уверен, что раскатается быстро, начнут строить сокращённые графики движения, с учётом давно существующего запрета выезда на МКАД в дневное время и типичных вечерне-ночных пробок. Фактически график можно ускорить на 12 часов минимум.
  11. Будут именно перекрывать 50% моста, как было раньше при кап.ремонте?!
  12. OMG. Опять будет, как на ул.Василисы Кожиной, когда проект прокладывают будто в чистом поле, без учёта существующей застройки?
  13. Ну определённый смысл есть. Те, кто живут восточнее Ярцевской, сейчас выезжают на дублёр Рублёвского шоссе, спускаются вниз к Кунцевской. И там вместе с потоком с Молодогвардейской едут на БФ. После открытия нового моста через шлюзы многим из них будет проще пролететь сразу до Мневников. И, скорее всего, к моменту ограничения на Шелепихинском и последующего закрытия моста на Барклая придётся сильно переосмыслить интервалы светофоров, начиная от Кунцевской.
  14. Вот бы обобщить все ограничения. В ближайшие 4 недели будет дофига. Перекрытия и ограничения движения в связи с проведением Московского городского весеннего мотофестиваля 3 и 4 мая.
  15. Давно пробовали в последний раз проехать на разворот над тоннелем? Там порядочный затык, начиная с угла у старого Арбата и заканчивая выездом после разворота обратно на внешнюю сторону Садового кольца. Если с этого разворота уйдёт хотя бы 1/3 машин — высвободится пропускная способность для тех, кто стоит на Новом Арбате в пробке перед поворотом на Садовое. Сейчас — нормально?! Существующий левый поворот регулярно запирает всю Дорогомиловскую. Даже в выходные. И дело не в цветочниках. Дело именно в тех, кто стремится въехать на парковку Европейского.
×
×
  • Создать...