-
Публикаций
756 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Как можно рисовать рендер в створе Барегового и не учитывать давно утверждённый проект по Шелепихинской набережной?
-
А кто может скачать ПД из тендера https://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/documents.html?regNumber=32211219833&d-2765352-p=1 Там точно есть 2_00-16_05-01_770-П-ТП-18_МВК1-19_00302-ИГДИ_Сводный инженерно-топографический план М 1_500 Но я не могу открыть архив — все ругаются, что битый :-(
-
А разметка до сих пор это позволяет, или теперь другая: https://yandex.ru/maps/-/CCUBePTBsD Crusandr по панораме по ссылке — двухполосный проезд под опорами МЦК. Сузить до одной полосы и сделать из неё только поворот направо к ЮДКП. Чтобы хоть как-то упордочить очередь и остановить мясорубку. Всё равно впереди тоннель под Кутузовским на 2 полосы на год вперёд.
-
Ухудшение внутренних связей и перепробеги — это всегда даёт один и тот же результат. Пробки там, где не было. В данном случае пробка из транзитного трафика выстроится перед разворотной эстакадой. Если волнуются насчёт аварий — пусть делают отбойники, разделители встречных потоков. А почему не от разворотной эстакады? (риторический вопрос).
-
Смотря на каком отрезке. Если дальше 2 полосы убиваются в выезд в одну полосу на ОХ — это прогнозируемая вечная пробка. И та, и другая собирают пробки. Ладно Симферополька, обочечники портят картину. А Новую Ригу ещё и реконструировали за огромные деньги — и всё равно из Москвы стояк минимум до выезда из Мэйджора просто на неделе, даже не в дачные пятницы и субботы.