Перейти к содержанию

Kirill Limping

Пользователи
  • Публикаций

    573
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

148 благодарностей от пользователей

Информация о Kirill Limping

  • Звание
    Постоянный участник
  • День рождения 01.11.1979

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Посетители профиля

1 343 просмотра профиля
  1. Можно даже социальный плакатик запилить. Вот готовый образец — только одно слово в подписи изменить.
  2. Вадим Коровин сказал: Не принимают работы у подрядчика. Формально дорога ещё не введена в эксплуатацию.
  3. По-моему на обеих картинках остаётся по 2+2. Одну полосу в область перепускают на проезжую часть, ведущую в центр.
  4. Maxbri я не думаю, что сейчас проектировщики дороги имеют утверждённую дату прекращения работы завода. Вряд ли у них есть информация от РЖД о прекращении работы ж/д ветки. Разве что строительство обсуждаемой дороги уходит куда-то дальше за 2025 год...
  5. Для меня ключевой вопрос: что будет с ж/д веткой на территорию завода Хруничева. На нынешней карте Яндекса новая дорога пересекает её в нескольких местах. Очевидно, проектировщикам придётся потрудиться, чтобы в заданных границах не плодить ж/д переезды каждые метров 200.
  6. Даже если и планируют. Это не мешает открыть уже построенный поворот/выезд. Я скорее поверю в то, что до сих пор нет акта сдачи-приёмки. Учитывая количество недостатков в проекте...
  7. Вот странный человек. О том, что проектирование и строительство развязок тоже идёт по заказу мэрии - умолчал. Зато, в отличие от Хуснуллина, решил не называть никаких сроков.
  8. Движение и сейчас перекрыто со стороны Минской. Сама улица превратилась в улицу заборов. Удивительно, на фоне ликвидации ненужных заборов по всей Москве.
  9. По-хорошему в таких случаях надо бы планировать разделительный газон. Как на Ленинском проспекте. Повороты и развороты тоже выполнять в обособленной проезжей части, в бордюре. Насколько я понимаю, Бирюков такие вещи не согласовывает, потому что снег чистить трудно.
  10. И ведь это было видно по схеме с синими-красными стрелками. Просто нужно мысленно продлить их, чтобы увидеть - откуда они едут и где пересекутся.
  11. Для таксистов и штука-две имеют значение. Это здорово обнуляет чистую прибыль за пол-дня такой парковки.
  12. Так и будет, если перед съездом автобус обязан подъезжать к остановке, а потом ехать дальше до своего съезда. Очередь на парковку может быть или не быть, а конфликт с НОТ теперь всегда.
  13. Правильно отмечено, что и сейчас всё стоит. А то потом начинают писать: а вот год назад всё ехало... Там всё равно есть светофор. Всё равно внешнее Садовое встаёт на красный. Левый поворот позволит убрать перепробеги для людей, которые толпятся до разворота над тоннелем перед Новым Арбатом и формируют там затык для всех, в том числе для поворачивающих с Нового Арбата направо на Садовое. Вполне реалистичные последствия: лучше едет Садовое от Смоленской до тоннеля и Н.А. от Белого дома до Садового. А подъезд к Садовому там мёртв всегда. Раскатать его не получится никакой ценой, кроме как сделав красным Садовое.
  14. На самой первой фотографии перед таксистом-нарушителем надо уширять тротуар. Как раз по разметке. Если в этом году на такие работы бюджета нет, то хотя бы поставить пластиковые блоки с водой или что там бывает из временных элементов. Да, а если деньги есть - то сделать, как на Ломоносовском проспекте по диагонали от вестибюля Университета: там тоже разворот справа и перед зеброй (хотя теперь вроде подземник, но не суть - там давно так было). Или как сделали на Зубовском у РИА Новости. Тут ширина, кмк, позволяет.
×
×
  • Создать...