Перейти к содержанию

Kirill Limping

Пользователи
  • Публикаций

    726
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

203 благодарностей от пользователей

Информация о Kirill Limping

  • Звание
    Постоянный участник
  • День рождения 01.11.1979

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Голицыно

Посетители профиля

2 278 просмотров профиля
  1. Как же по Можайскому шоссе ездят те же люди, с риском лобового! Можно было бы использовать разворотную эстакаду у Октябрьского - пристроить съезд на южный дублёр с Т-образным перекрёстком (если дёшево и сердито):
  2. Жаль, что окончательный проект после последней экспертизы никто не видел. Не уверен, видели ли его в Яндексе... По ощущениям, там будет прямо ух. Высота СДКП где-то на уровне 7 этажа.
  3. Не будет. Изгиб — будет, его уже и на Яндекс.картах нарисовали (ну, генерализованно).
  4. Там всегда будет бутылочное горлышко. Плюс-минус 200 метров. Под ЦКАД нет и не будет пропускной способности на 5 полос. Наоборот, прибавляется трафик с разворотной эстакады.
  5. Оба дублёра обязаны быть двухсторонними на всём протяжении (а не на 50%). 1. Что происходит, когда по дублёру приезжает поток в 2-3 полосы к ПВП — мы видели этим летом. Бутылочное горлышко и стояк на несколько километров. 2. Что происходит, когда 100% трафика при каждом въезде-выезде вынуждены ехать до разворота — мы тоже прекрасно видим на примере оставшихся разворотов. Людям необходима возможность доехать до разворотной эстакады. Возможность доехать до ж/д станции и обратно, я писал об этом летом. Нельзя 100% пассажиропотока подвешивать на Кубинку и Голицыно, при наличии Петелино и Сушкинской.
  6. "Мы идём или над землёй, или под землёй" — а на каких участках под землёй?
  7. Рядом с ПВП есть разворотная петля-эстакада у п. Октябрьский. По-моему в будущем проще протянуть дублёр до неё. Заодно развести потоки: по-моему под этой эстакадой образуется самое узкое горлышко.
  8. ТПУ Парк Победы. По нему слушания прошли, утверждаемая часть есть. На рендерах видно обсуждаемый съезд на СДКП в область. Масштаб и точность рендеров, по-моему, не выдерживают никакой критики.
  9. Который раз еду эту развязку, в последний раз в субботу в 22:00 - стоит :-( Дальше на разворот на Липецкой тоже приезжает масса машин. Даже в это время.
  10. М-да, нынешние пробки мимо Ростова — доставляют. Для чего надо было основной ход М4 из Москвы перед Ростовым перегородить пластиковыми блоками с 3-х полос на одну, хотя съезд двухполосный... Чего-то я не понимаю. Впрочем, и в обратную сторону пробка тоже стоит. Я ночевал и выезжал в 3 ночи.
  11. Я как раз удивлялся: что за эстакаду планируют строить у Парка Победы. Перекрытие пока на месяц.Управятся ли, или будут продлевать?
  12. Так и будет даже после удвоения ручьёв на ПВП, учитывая односторонний дублёр от Зелёной рощи до ЦКАД: потому что дальше образуется бутылочное горлышко. Под ЦКАД = 4 полосы основного хода (плюс съезд), по М1+дублёр = 5 полос (плюс обочины). А как "работают" обочины на дублёрах — этим летом все увидели.
  13. А в документации был ПОД или какой-то проект?
×
×
  • Создать...