Перейти к содержанию

Neo

Пользователи
  • Публикаций

    528
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 благодарностей от пользователей

2 Подписчика

Информация о Neo

  • Звание
    Постоянный участник
  • День рождения 17.02.1985

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Перспективное и высокотехнологичное
  1. Так же как на внутреннем ТТК в районе Сити - наличие дублера усугубляет ситуацию. Нужно запрещать на дублере простой прямой ход, например, чтобы съезжающие на дублер должны были совершить нетривиальные развороты или объезды, чтобы продолжить по нему ехать в прямом направлении
  2. Развязка на Соколе в 1960. По ссылке разрешение больше: https://pastvu.com/p/246556
  3. Инженер говорит: "ромбовидые пластинки деформационных швов, переходящие друг на друга типа чешуи". Это уже не те, похожие на зубчатые, которые делали в последнее время? При это журналисты переврали так: "Речь идет о соединении пролетов между собой. Их укладывают ромбами, переходящими друг на друга"
  4. Я так понимаю, что после постройки ТТК там планировалась остановка ОТ "метро Кутузовская", что логично (тоже самое на другой стороне). До этого она была на месте снесенного сквера чуть ближе к центру (https://pastvu.com/p/89139), где сейчас съезд с трешки. Но в итоге поставили остановки у 35 дома, там где они и сейчас по просьбе местных жителей. Это моя догадка, может кто поправит.
  5. Что-то я запутался, это какой-то новый переход у м. Славянский бульвар? Можете ткнуть на карту?
  6. Я там уже не раз ходил. Во-первых все выходы они развернули от метро, во-вторых там просто страшно ходить - с одной стороны летят машины Кутузовского, с другой ТТК - как будто по проезжей части идешь.
  7. Там был подземный переход, который непонятно зачем убрали и теперь все группами человек по 10-20 перебегают, тормозя съезд с ТТК! Зная привычки наших чиновников, можно предположить, что следующим этапом они поставят в этом месте "самые красивые московские заборы для пешеходов", которые теперь можно встретить у станций метро. А ведь всего лишь надо было проектировщикам иметь мозги
  8. Вот это как раз то, о чем говорят всякие международные эксперты по городским инфраструктурам: В Москве все дороги строятся вообще без учета ОТ, а потом его начинают как-то втискивать. В итоге удобных маршрутов не получается, куча пересечений с выделенками создают аварийные ситуации, водители тоже недовольны. И здесь, получилось так, что ОТ безусловно нужен, причем выделенный, но блин, остановиться на Соколе не получится. Поэтому люди опять предпочтут личный транспорт
  9. Не сочтите за оффтопик. Оказывается когда-то трамвай останавливались прямо у метро, что логично. Когда их обрезали до нынешнего места, и почему, кто-нибудь знает? Фото: https://pastvu.com/p/146078
  10. Причем непонятно зачем надо было засыпать существующий подземник. Просто надо было выход у Плазу подвинуть на 5 метров в её сторону, где сейчас уродский забор (не дает забыть в какой ты стране). Не думаю что владельцы Плазы этому бы противились, наоборот - так ведь арендаторам будет лучше
  11. Ээ.. что-то я не понял, а как теперь быть пешеходам, которые идут от метро Кутузовская к четным домам в сторону области? Перебегать съезд с ТТК? Там же огромный бизнес-центр скоро будет, тысячи человек в границах рабочего дня будут ходить. Получится как у метро Войковская? Прошелся по продленному переходу с нечетной стороны Кутузовского на четную. Интересно, проектировщики какую-нибудь модель потока людей делали? Ведь очевидно, что больше людей будет со стороны Кульнева, когда всё откроют, а лестницу и пандус сделали в другую сторону! При этом выход из перехода на другую сторону Кульнева тоже не сделали, хотя место там есть. Т.е. перебегать будут и там...
  12. И еще репортаж "Вестей" http://www.vesti.ru/only_video.html?vid=530270
  13. Реконструкцию Можайского путепровода планируется завершить в конце 2014-го года. В понедельник на строительстве побывал Сергей Собянин. Этот объект специалисты считают одним из самых сложных, поскольку работы идут на пересечении сразу нескольких транспортных артерий - Кутузовского проспекта, Третьего транспортного кольца, Малого кольца железной дороги и линии метро. В настоящее время идет замена устаревших несущих конструкций, примерно треть из них уже разобрана. Кроме того, над линиями подземки выстроено защитное сооружение для безопасного движения поездов. "Этот важный участок по планам необходимо отстроить за 28 месяцев. У нас задача подрядчику стоит - 24 месяца. Мы будем вести переговоры с подрядчиком, чтобы ускорить выполнение работ. Мы в декабре 2012 года приступили, в конце 2014 должны завершить", - сообщил Андрей Бочкарев, и.о. руководителя Департамента строительства города Москвы. После реконструкции - Можайский путепровод будет расширен, там появятся выделенные полосы для общественного транспорта. Кроме того, рядом откроют транспортно-пересадочный узел для пассажиров метро и железной дороги. http://www.vesti-moscow.ru/videos.html?id=211322
  14. Уже 2 дня новости на m24 и Вести про снос завода Пресня (кстати какой имеется ввиду - сахарорафинадный?) и что вместо Камушек будет некая транспортная развязка для сити. Что за развязка? http://www.vesti-moscow.ru/videos.html?id=211004
×
×
  • Создать...