Перейти к содержанию

Chettus

Пользователи
  • Публикаций

    308
  • Зарегистрирован

Репутация

18 благодарностей от пользователей

Информация о Chettus

  • Звание
    Постоянный участник

Информация

  • Город
    Moscow

Посетители профиля

2 781 просмотр профиля
  1. Значительно улучшить возможно и есть пример такого решения, как писал выше, при съезде с 3ТК на ул. Русаковскую.
  2. Сами написали не только один, но потом, что ради одного не будут. Так если не ради одного, то может сделать по человечески, тем более аналогичные решения есть в других местах. И там проблема не сколько в увеличении интервала, а в том что выезжающие быстро запирают перекресток т.к. маленький карман и в итоге пропускная способность на выезд ограничивается этим небольшим карманом.
  3. С недавних пор с Ташкентской в сторону МКАД поворачивает автобус М78, но на выезд на Волгоградский пр-кт уходит 20-30 минут. Есть предложение настроить светофорный объект так, чтобы зеленый какое-то время продолжал гореть для выезжающих с Ташкентской в сторону МКАД. Конкретно вот этот светофор https://yandex.ru/maps/-/CCUuZSTBTB Примерная схема реализована для выезжающих с внутреннего 3ТК на Русаковскую ул. в область - автобус выезжает, а зеленый еще горит
  4. Раньше было так https://yandex.ru/maps/-/CCUeMJqJPB теперь мешает "Моя улица". Убрать несколько деревьев и переложить плитку. Главному плиточнику в радость должно быть.
  5. Есть такая мысль, для оптимизации движения возле Динамо. Давно там не был, но запомнилось толкотней на разворот/поворот, может кто-то подтвердит. Желтым новое направление, белым существующие.
  6. Видео от Щелковского до Лосиноостровской. https://www.youtube.com/watch?v=U7fo0GrxZOA
  7. Наверное дерево было подкуплено ненавистниками троллейбусов, для закупки электробусов
  8. Странно, что новый Мэр не свернул программу БКЛ, также как свернули 4ТК и стали строить хорды. По этому принципу в метро тоже должны были вместо БКЛ построить хорды. Наверное от 4 хорд пользы было бы больше чем от БКЛ.
  9. @wamaza, Ок, теперь стало спокойней, разворот зря простаивать не будет, один авто точно будет ездить по этому сооружению Но как мне кажется бесполезное сооружение, если только не задел под что-то грандиозное в будущем. На эти деньги могли бы построить другую нужную связку. Удивляет почему не догадались сделать ни одного съезда в Перово, а в итоге видим вот такие censored маршруты.
  10. Так и не понял, левоповоротные или правоповоротные. Эта петля на расстоянии 4.5 км от МКАД и 3.5 км от Вешняковской-Ташкентской. Не слишком ли далеко?
  11. Интересный вариант, но почему не через ул. Молдагуловой? Посмотрел по времени выигрыша нет, а перепробег 3 километра и на спуске с моста крутиться приходится.
  12. Если посмотреть откуда генерируется трафик на ул. Юности при движении с севера на юг, то это Новогиреевский путепровод, ул. Оранжерейная, ал. Жемчуговой и западный участок ул. Молдагуловой. Даже в час пик выигрыша по времени нет, а без пробок вообще разница существенная. Про съезд выше написал, а вот про левоповоротные эстакады не очень понятно как на расстоянии 3.5 км они впишутся в будущую развязку.
  13. Интересно зачем построили разворот на СВХ из области в область в парке Кусково? Да и еще на таком удалении от ул.Юности.
  14. Реверс был очень в тему и себя не изжил ни разу. Это можно понять по красноте которая появилась на этом участке. Раньше не было серьезных пробок даже в час пик, сейчас же все стоит даже в не пик.
  15. Хотелось бы узнать кто рулит светофором на перекрестке ул. Щепкина с ул. Дурова? Красный по ул.Дурова слишком уж долгий - минута с лишним. Из-за этого пробка на пр.Мира. Хорошо бы если этот узел отрегулировали в соответствии с интенсивностью движения, а по ул Дурова она в разы больше. Усугубляет все ширина 1.5 полосы в сторону Олимпийского проспекта.
×
×
  • Создать...