Перейти к содержанию

Mailerdaemon

Пользователи
  • Публикаций

    2 131
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    5

Mailerdaemon стал победителем дня 21 июля 2018

Mailerdaemon имел наиболее популярный контент!

Репутация

802 благодарностей от пользователей

Информация о Mailerdaemon

  • Звание
    Участник со стажем

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    2:5020 (Москва), САО

Посетители профиля

2 387 просмотров профиля
  1. У меня всё нормально -- текст чёрный. Технический ОФФ: типографский термин "bold" переводится на русский как "полужирный", нашему "жирному" соответствует "heavy bold". это как с Ближним Востоком.
  2. Проще переделать саму коробочку с кнопкой -- если это всё работает, то хоть красным окантовка мигает, как в дверях МЦК, например. Сейчас это не проблема.
  3. Mailerdaemon

    Screenshots

  4. Если именно так, то желательно сюда же картинку и утащить, указав оригинал-источник в самом посте или комментариях, конечно же. "История" на сторонних ресурсах очень ненадёжна.
  5. Моргаю. Если стоят -- значит стоят в опасном месте, т.е. оно сейчас опасное -- надо предупредить.
  6. Поясню. Карамышевский мост проходит над шлюзом, теперь трафик там будет меньше прежнего. Соответственно, строительству меньше помех. Плюс авария над Тушинским тоннелем повлияла.
  7. А теперь, под шумок, так сказать, им там делать нечего -- сыпучий грузовой терминал превратился... правильно -- в новостройку ЛШ-69 с кучей корпусов! https://www.google.ru/maps/@55.8685994,37.4571318,324m/data=!3m1!1e3?hl=en&authuser=0 Да, там есть чуть дальше терминал для сыпучих, но ведь уполовинили же сейчас.
  8. Сегодня утром на Вернадского уже открыт счёт: ... а в районе часа дня -- на Вернадского+Лобачевского, по той же самой схеме.
  9. Прочитав этот текст сразу заметил несоответствие: не "ничего", а на этих участках, собственно, и стоят камеры. Они и являются причиной ограничения скорости, ибо, как мне кажется, тут часто такие погодные условия, которые не дают аппаратуре тотально фиксировать номера. Так или иначе, но этот мост -- стратегический объект. Сама скорость тут вторична, возможно, что в тумане или при шторме можно даже низко лететь и штрафа не будет.
  10. У нас на работе (на Каштоянца) расклеены листовки про 08/18-25, интервал для КМ1 и КМ2 обещан 1 и 2 минуты. Полагаю, что гусеница там будет знатная, А-полоса будет занята всегда и просто пересечь её для заезда во дворы уже будет проблемой. А что до закрытых молоточков -- полагаю, что будет так же, как с Ленинградским шоссе, когда Беломорскую оформляли, где-то пакеты/плёнка сами отлетят, а крепко держащиеся уже через недельку после оторвут руками, когда у автовышек не будет более приоритетных дел.
  11. Это уже какой-то древний АП, 1-го или второго поколения. Сейчас компьютер может сажать самолёт, если полоса соответствующе оборудована. Тут уже появляется обратная проблема -- пилот становится оператором, который устанавливает для этого самого АП нужные параметры и вводные, а действия самолёт производит сам. Проблема именно в том, что руками скоро совсем сажать разучатся на Больших. (Привет арбузам! )
  12. В левой полосе безопасности стояла машина, её Тесла объехала, сместившись чуть правее в левой полосе. И сразу вернулась в середину. А там, чуть высунувшись на полосу, и стоял эвакуатор. Вместо манёвра вправо, место позволяло, Тесла стала с 5 метров тормозить, похоже, что только-только отдетектила платформу -- она же горизонтально и низко, но не до земли. Человеку это не составит большого труда, а вот железяка на такое не рассчитана. Мне кажется, и не сможет никогда. https://tlg.name/ENews112/6066
  13. Вот скажите мне, ЧТО получится, если скрестить газонокосилку с экскаватором? (как получить колючую проволку все, полагаю, знают )
  14. На ней ограничение 80 как минимум перед Кутузовским. Ещё раз, умение ездить на круизе -- ничто, причём и для такси, и для персонального ТС. Про М11 и иже с ним -- до него ещё добраться надо.
×
×
  • Создать...