Перейти к содержанию

Mailerdaemon

Пользователи
  • Публикаций

    2 267
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    5

Mailerdaemon стал победителем дня 21 июля 2018

Mailerdaemon имел наиболее популярный контент!

Репутация

854 благодарностей от пользователей

Информация о Mailerdaemon

  • Звание
    Участник со стажем

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Солнечногорск, МО. В мирное время было -- 2:5020 (Москва), САО

Посетители профиля

4 691 просмотр профиля
  1. Mailerdaemon

    Screenshots

  2. Хех, тут разговор идёт даже не про путепровод, а про 20-метровый участок, что аккурат над МКАД, от одного шва до другого. При любых перекладках д/полотна его не срезают. Как вывод из этого -- я предполагаю, что он просто хозяйственно ничейный. Самая левая полоса -- единственная, которую можно проехать без ущерба к подвеске. Но, очень возможно, тут постаралась ФСО.
  3. Для меня импортозамещение будет, когда будет, помимо самого ЦП, отечественными как минимум базовые компоненты -- память, винчестеры, мосты. А это основа всего большого, будь то широкофезюляжник или банальная СХД на несколько даже сот терабайт. Про ленточные библотеки я уже даже и не заикаюсь. И всё это должно быть полностью совместимо с текущим ПО... Кто-нибудь знает винчестер 2.5" 15К на 1TB российской сборки? (Про НЖМД на 50MB и весом 25 кг я в курсе)
  4. Проехал давеча по АБТ со стороны от БА -- шок: на правой стенке на въезде висит знак ограничения скорости на белом фоне "10" (sic!) По логике понятно, что строители забыли, но формально -- проехать по всей М11 от Москвы до Питера будет дешевле, чем штраф с _каждой_ машины.
  5. Нууу, заведомо меньше ширины ВПП Шереметьево... Вопрос лишь только: установлена ли скорость принятия решения для четырёхколёсных? Штука сродни пищалке на 120 для ОАЭ -- сначала пугаешься, а потом привыкаешь.
  6. Имхо по последним двум фото -- нужны что-то типа сеток-уловителей, что бы кубарем в воду не свалиться, если упал в сторону реки. Как на скоростных горно-лыжных спусках. Места ведь тут не людные, вытащить просто некому будет.
  7. Только что возвращался по первому снегу... Ещё в прошедшее воскресенье перемахнул на шипованную зиму. По Аминьевке мне ехалось неплохо, а вот один таксист на аварийке откровенно полз. Понятно, что боялся, но когда на скорости около 20, по свежему снегу, он решил развернуться... -- колеса налево, а морда двигается дальше прямо! Получилось только уже на 5 км/ч. Я на светофоре в этот момент стоял, всё видел очень подробно. А на 8й хакке по целине -- неописуемое удовольствие, тихо, цепко, тут главное -- без фанатизма! Всех с первым снегом!
  8. Как только заканчивается путепровод над тоннелем возле Штыков, если ехать из Москвы. Соответственно, обратно -- начинается с развилки со съездом в город и заправку ВР.
  9. Вечор катался до Солнечногорска туда и обратно. Прямо начиная от МКАД на границе с Химками и заканчивая поворотом со Штыками около Зеленограда за каждым мало мальски перекрёстком провешены знаки 70 как справа, так и слева на осевой. Полностью справедливо и обратное -- от Штыков до МКАД. И если ехать от МКАД, то сразу Штыками уже стоят старые знаки "90/легковые". Тотально все перекрёстки провешены. Ночью рабочие выгрызали на участке Ш1-Ш2 разметку с цифрами 60. Реально прикольно -- есть знак 70, а прямо под ним либо в кружочке 60, либо местами 90 (от Черной Грязи до Елино).
  10. Бритва Оккама. Прежде чем городить новые сущности со знаками и разметкой надо хотя бы попытаться заставить правильно работать существующее -- хотя бы те же крестики-стрелочки на порталах и их предварительные варианты. Это я намекаю на ремонт АБТ, так сказать. Если грамотно продумать структуру управления с заделом на масштабируемость, то все новые адаптивные экранчики-знаки станут легко устанавливаемыми и управляемыми. Но это если нужен результат, а не банальное освоение средств.
  11. "с 2х полос", "на 2е полосы" и "в 2е полосы" -- третье, как я понимаю, есть первое и второе одновременно. а вот этого нигде нет, на картинке я вижу "на 2е полосы", если СВХ -- это дорога по часам 8-2
  12. У меня закрадывается подозрение после нескольких сообщений, что всё ОК, что я езжу по параллельному измерению. Возможно, у каждого своя Матрица вообще. Но тем не менее... Я ещё раз убедился -- всегда с севера вижу три зеленых стрелки: А вот, что касается других светофоров -- они сейчас вообще погашены. Казалось бы -- сейчас самое нужное время их задействовать, но нет, выключены.
  13. Mailerdaemon

    АБТ

    Алабяно-Балтийский тоннель
  14. Вот сколько сейчас езжу по тоннелям -- не перестаю удивляться: стрелочки/крестики на въездах висят для красоты? Правые полосы загорожены, но все равно там над ними зеленая стрелка! А с севера еще есть предварительная рампа со светофорами по полосам, так она вообще в мигающем режиме. "Ёж -- птица гордая, не пнёшь -- не полетит"
×
×
  • Создать...