Перейти к содержанию

Mailerdaemon

Пользователи
  • Публикаций

    2 248
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    5

Mailerdaemon стал победителем дня 21 июля 2018

Mailerdaemon имел наиболее популярный контент!

Репутация

843 благодарностей от пользователей

Информация о Mailerdaemon

  • Звание
    Участник со стажем

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Солнечногорск, МО. В мирное время было -- 2:5020 (Москва), САО

Посетители профиля

3 650 просмотров профиля
  1. Mailerdaemon

    Screenshots

  2. Не так давно заезжал туда, причём надо было проехать в Зебру, в тот момент ещё кирпич был к ним на последнем повороте.. Под спойлером -- билет, что выдают
  3. Поскольку появились планы соединить Аэропорт с Коптево (построить связку 8-го Марта с Приорова), то возникла мысль сохранить видео текущего мирного состояния этих тихих улочек... Пока это выглядит банально, но возможно через несколько лет, если проект будет всё-таки реализован, можно будет сравнить, всплакнуть и заявить, что трава в 21-м была зеленее...
  4. https://63.ru/text/incidents/2021/03/08/69800516/ Скользкая дорога, полный привод, овер-максимальная загрузка салона, дорога 1+1, да и судя по фото скорость явно выше 50, плюс, как я понял, был переворот... Пожалуйста, пристегивайтесь даже сзади!
  5. На МКАД установлен ньюджерси, а в других местах -- рельсовые разделители, которые не могут словить мотоцикл и человека, если они идут плашмя -- столбики очень опасны.
  6. По-хорошему такого не должно быть. На БА такое же решено разметкой -- ряды смещаются правее, рождая новый ряд слева.
  7. А и не нужно, политически можно принять решение о добровольной валидации пересадки -- если хочешь скидку, то проходя по переходу отсканируй свою Тройку об один из многих терминалов на стене.
  8. С малого, а если так: ГИБДД вправе аннулировать ДК, с извещением СК, в случаях 1) ДТП, связанное с нарушением целостности или формы самой "консервы", подвески и т.п. 2) в случае выявления прямотоков, тонировки передней полусферы, китай-ксенона, занижения подвески и т.п. 3) фото-видео фиксации парковки на газоне Именно с малого, мелочь -- но может быть действенно.
  9. Как оператор своих транспондеров, которые могут туда заезжать. Впрочем, ещё 06/06 СЗКК сам опубликовал такие же данные у себя: https://15-58m11.ru/news/izmenenie-usloviy-proezda-po-doroge-i-zapusk-novykh-abonementov/
  10. Ещё тест -- крутануть вывешенное колесо и положить пальцы руки на пружину. При нормальном подшипнике никаких вибраций нет. Оценить эффективность аммо -- руками осадить угол стоящей на земле машины и посмотреть на колебания. В идеале -- возврат должен быть однократным, никаких туда-сюда-туда-сюда. Также не надо забывать и про сами пружины, они постепенно осаживаются. И, конечно же состояние самой резины -- новые покрышки намного, нет, не мягче, эластичнее, что ли.
  11. Что бы ликвидировать прерывистую, надо дать информацию водителям заранее, а этого сейчас нет -- надо повесить знаки движения по полосам ещё до въезда под путепровод, существующие висят уже после и физически не видны в том месте, где можно перестроиться. Я бы повесил их аж в два ряда -- на рампе и на линии начала снижения, где только начинается стенка. Информация очень важная и избыточность тут оправдана.
  12. Ээ...ээээ.. Такие, R28? Дешево, однако!
  13. Вот кусочек с ВР (блин, дата сползла в дефолт)
  14. В Солнечногорске на целине мокрого снега сантиметров 10, на асфальтовых местных дорогах в основном каша с колеёй, но есть и снежные заносы. На крутом повороте валяктся перевёрнутое что-то красное без заднего стекла, рядом уже мигают ДПС... ЗЫ. Снова на зимней вчера, когда ещё было +5 м ничего не предвещало, пит-стоп те же 31 минута, только свет не ставил, уже просто по памяти всё делается...
×
×
  • Создать...