Перейти к содержанию
11

den1101

Пользователи
  • Публикаций

    57
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

17 благодарностей от пользователей

Информация о den1101

  • Звание
    Эксперт
  • День рождения 05.06.1980

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    срочный выкуп квартир

Посетители профиля

1 346 просмотров профиля
  1. Да нормальная высота будет. Эта же хорда на пересечении с шоссе Энтузиастов тоже идёт 3-м этажом, над МКЖД, нормально выглядит! Это в любом случае дешевле тоннеля. Кстати непонятно, отчего отказались от варианта переброски данной хорды через МКЖД за Дмитровским шоссе и соединения ее с Северо-Западной хорды, тем более что высота позволяет. В этом варианте путепровод Савёловского направления можно было бы вообще не переделывать, а поворот в сторону Новой Ленинградки получился бы тоже очень удобным! Да и городить дорогу напротив жилых домов и сносить автосалоны не нужно было бы.
  2. Так на картинке показано, что на пересечении с Савёловской линией ж/д хорда пройдёт по эстакаде!
  3. Пару лет назад в местной газете "Звёздный бульвар" писали, что существующий путепровод должны были реконструировать, с расширением проезжей части до 11 полос. Должны были построить новые опоры и заменить существующие пролёты путепровода на аналогичные (без фермы) увеличенной длины. Работы должны были начаться ещё в 2015 году. Но теперь запустили МЦК, и рекострукция путепровода будет проблематична. Будем ждать Северную хорду, но вот ещё я нашёл тут кое что.http://www.xn--80aeiaa2af4c7bwc.xn--p1ai/uploads/1/1/2/9/11293563/%D1%81%D1%85%D0%B5%D0%BC%D0%B0.jpg Это проект перестройки автомобильных дорог Алексеевского района. На схеме видно, что вдоль ж/д путей ярославского направления будет внутрирайонная дорога, со светофорами, с выходом на Ростокинский проезд и далее в Переяславскую улицу.
  4. Кажется дублёр всё. http://www.xn--80aeiaa2af4c7bwc.xn--p1ai/uploads/1/1/2/9/11293563/%D1%81%D1%85%D0%B5%D0%BC%D0%B0.jpg Это проект перестройки автомобильных дорог Алексеевского района. На схеме видно, что будет обычная внутрирайонная дорога, со светофорами. Да и новый путепровод МЦК построен таким образом, что под ним широкая дорога не поместится.
  5. Действительно, сегодня устранили. Но и здесь не обошлось без казусов! Часть парковочных мест, а именно 3 штуки, расположенных сразу за знаком "остановка запрещена" (см. фотографию в предыдущем посте), демаркировали ещё кажется в пятницу, а другую часть следом за ними, тоже 3 штуки, оставили. При этом жёлтая полоса, нарисованная там хз когда, волею судьбы обрывается именно в том месте, где начиналось первое "не демаркированное" место, при этом разрешающего знака в этом месте в пятницу не поставили. Мне охранники рассказали, что вчера с этих 3-х не демаркированных мест эвакуировали 27 машин, а ещё значительную часть эвакуировать не успели, так как водители вернулись, и отделались штрафом. Сегодня смотрю женщине выписывают штраф. Она вовремя успела, её машину уже погружали на эвакуатор. Я в очередной раз решил поинтересоваться у инспектора МАДИ, почему здесь нельзя парковаться, на что мне в очередной раз ответили, что в случае когда разметка противоречит знакам, то приоритет у знаков. Я спрашиваю, а в чём здесь собственно противоречие то? Стоит знак "остановка запрещена", потом жёлтая полоса идёт немного, и потом она обрывается, начинаются не демаркированные парковочные места. На что они отвечают, что должен быть другой разрешающий знак, а что жёлтая полоса обрывается там им наплевать. Я им пытаюсь объяснить, что согласно ПДД когда вместе со знаком "остановка запрещена" используется жёлтая полоса, то действие знака распространяется только лишь до конца полосы и не далее, но уважаемый сотрудник МАДИ видимо такого правила не знает. Я посоветовал женщине обжаловать протокол, и вдруг рядом паркуется Газель ЦОДД и они начинают устанавливать разрешающий знак, прямо в том месте, откуда хотели эвакуировать машину женщины: Я спрашиваю у сотрудника МАДИ, в чём теперь то претензии? Я говорю, что сейчас женщина сфотографирует знак и будут обжаловать ваши действия, что вы пытались эвакуировать с разрешённого места, но протокол уже был оформлен. Мне кажется сотрудник МАДИ и сам уже был не рад происходящему, судя по его лицу. "Почему вы курите в неположенном месте?", - спросил он меня. Видимо, аргументы на дорожную тему у него закончились.
  6. Всем привет! Хочу рассказать о беспределе ЦОДД на Лесной улице, напротив дома 43. Здесь в течение года схему парковки переделывали наверное раз 10, меняли различные знаки,перечерчивали разметку - и это всего лишь напротив одного дома! На фотографии видно следы старых линий разметки, а также возле бордюра можно увидеть следы стёртой жёлтой линии: Не далее как месяц назад здесь вообще запретили парковаться, начертили жёлтую линию и повесили знак, но неделю назад передумали и снова разрешили парковаться, жёлтую линию стёрли, начертили разметку для парковки, а на знак "остановка запрещена" надели чехол. Но вчера всё снова изменилось, чехол со знака "остановка запрещена" сняли, а разметка осталась: Дом это является бизнес-центром, здесь много различных фирм, и многие клиенты приезжают на машинах, но когда выходят из здания зачастую не находят своих автомобилей. Эвакуаторы здесь работают безжалостно почти весь рабочий день, несмотря на то что схема парковки здесь постоянно меняется, а знаки не соответствуют разметке. Я знаю, что этот форум читают представители портала Probok.Net, поэтому попрошу их как нибудь посодействовать с разрешением данного беспредела, в том числе может быть как то хотя бы вывести данную тему в информационную плоскость.
  7. Далее в сторону центра там сейчас выемка, по бокам с уклонами под 45 град. Теоретически вместо уклонов можно сделать вертикальные стены, облицованные каким-нибудь камнем, тогда и дорога станет шире, и у жителей близлежащих домов пространство отнимать не нужно. Проблема только в пешеходных переходах - как с одной стороны, так и с другой. Особенно интересно про пешеходный переход напротив МЕТРО, его на целый год закрывали на реконструкцию, но так и не расширили!
  8. В этом году ОАО «РЖД» начнет работы по расширению проезда под путепроводом МКЖД на пересечении с проспектом Мира. Об этом сообщил префект СВАО Валерий Виноградов: "В начале недели я встречался с руководителем департамента строительства ОАО «РЖД», и он заверил, что уже в этом году начнется долгожданная реконструкция этого путепровода – с тем, чтобы под ним расширить дорогу до 11 полос". Информация с Викимапии
  9. Думаю, ничего у них не получится с этим "частным" инвестором. Стоимость проекта, как это обычно бывает, возрастет и привет. Построили хотя бы участок от ТТК с выходом на Рублевку - это уже что-то. Тем более, что там бОльшую часть можно тянуть по земле. А дальше и так Можайку реконструируют.
  10. Подземный переход напротив МЕТРО. Его закрывали на ремонт с какой целью? Честно говоря, я был уверен в том, что с целью расширения проезжей части в сторону области до 5 полос. Там съезд на Енисейскую, все перестраиваются туда-сюда, плюс автобусная остановка рядом. Но когда его снова открыли (через год) я очень удивился, что как было 4 полосы - так и осталось!
  11. Ну вот, вместо эстакады вам "подогнали" тоннель. Так что радуйтесь!)) Могло бы быть и хуже)) Тут кто-то писал, что от магистрали до жилых домов должно быть расстояние в 50 метров по снипам. Но извините, где здесь вы увидели "магистраль"?
  12. Полностью поддерживаю! Поскольку живу в доме напротив, могу с ответственностью заявить, что без строительства тоннеля на пересечении Мичуринского и Ломоносовского, реконструкция не имеет никакого смысла! А поскольку в новоиспеченный карман планируют запихнуть сразу 2 потока, то станет только хуже! Хвост полностью перекроет Ломоносовский проспект! Кстати удивительно, что при строительстве станции метро Ломоносовский проспект, тоннели метро и пешеходные переходы сделают здесь невозможным строительство автомобильного тоннеля. Изначально эту линию строили для того, чтобы метро пришло в Солнцево. Но в центр эта линия метро пойдет по кривой, через Парк Победы и Деловой Центр. Измерив пассажиропоток на Парке Победе поняли, что такое решение убьет и так сильно загруженную синию линию, и решили теперь тянуть в Солнцево менее загруженную красную линию, от Юго-Западной. А значит, наша линия будет лишь аппендиксом от Парка Победы до Раменок, то есть фактически обслуживающей только наш район. Убивает то, что если уж это касается только нашего района, почему не спросить жителей района Раменок, что для них важнее, линия метро, не ведущая в центр, или транспортная развязка на площади Индиры Ганди. Совсем недавно собрался митинг против строительства здесь станции метро. Но властям (и мэру города), кажется, глубоко наплевать на жителей. Главное, отчитаться перед президентом, что построено столько-то километров метро и столько-то выделенных полос для общественного транспорта. По большому счету, на Мичуринском нужно сделать только 2 вещи: это строительство тоннеля на пресечении с Ломоносовским (вдоль Ломоносовского) и реконструкция развязки с Лобачевским (кажется, там достаточно убрать светофор с центра дороги и сделать на его месте выделенную полосу для левых поворотов с обеих сторон).
  13. На Проспекте Мира в райне метро Алексеевская поступили иначе - когда построили эстакаду у ВДНХ, светофоры на пересечении проспекта Мира с Маломосковской и со Староалексеевской просто убрали! Так что ждите чего-то подобного: эстакаду на пересечении с Берзарина и снятие светофоров у метро Октябрьское поле.
  14. 1. "С РЖД все работы согласованы. Тоннель выходит на Академическую улицу, дальше мы идем до Дмитровского шоссе и получаем хороший кусок четвертого кольца, который является стратегическим для города", - отметил мэр. 2. http://www.interfax.ru/realty/realtyinf.as...1&id=152823 3. Клоун не авторитет для меня
×
×
  • Создать...