Перейти к содержанию

den1101

Пользователи
  • Публикаций

    64
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

18 благодарностей от пользователей

Информация о den1101

  • Звание
    Эксперт
  • День рождения 05.06.1980

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    срочный выкуп квартир

Посетители профиля

1 765 просмотров профиля
  1. Об этом прямо написано в источнике. Но если не веришь ТАСС, то вот цитата из интервью Ликсутова: «Смотрите, в движении в Москве в течение рабочих суток количество машин достигает 3,5 млн. Одномоментно, если конкретную минуту, например, час пик, около 550 тысяч машин на дороге в среднем.» Источник: https://www.bfm.ru/news/365470 И да, считают по камерам. Об жтом так же говорил Ликсутов в другом интервью. Я не говорил про нехватку УДС. Я наоборот говорю о том, что строительство дополнительных магистральных дорог только ухучшит ситуацию с пробками, так как машин станет больше. Потеряет центр Москвы несколько десятков тысяч машин вечером, а вот в течении дня эти дополнительные машины будут колесить по центру, ухучшая транспортную обстановку. Надо ещё больше строить. В мире достаточное количество строительных компаний. Никто не предлагает ничего не делать, не передёргивай. Это кстати хорошее предложение. Со временем оно реализуется. Но пока на электробусы заменили не дизельные автобусы (которые продолжают загрязнять центр нашего города), а троллейбусы. Как ни странно, напрямую :) Нет, потому что и Дмитровское шоссе, и Шереметьевская улица имеют свой лимит. Больше машин по ним не поедет (если только по головам) Всё правильно, но если мы пойдём административным путём, то зачем тогда строить эту дорогу например? Если ввести платный въезд в пределы ТТК, то пробки рассасутся сами собой, и новые дорого станут просто не нужны. Я надеюсь я доживу до того времени, когда демонтируют Большую Ленинградку и Садовое кольцо, превратив их из магистралей в спокойные и приятные дороги районного значения. А может быть конда-то и Северо-Восточную хорду демонтируют. Поживём — увидим.
  2. Ок, с уровнем автомобилизации разобрались. Теперь перейдём к уровню автомобилепользования. Я считаю это важным, так как в том числе на этом параметре сторонники строительства новых магистральных дорог в Москве отстаивают свою позицию. Вот цитата из вышеприведённой статьи: В Москве низкий уровень и автомобилизации, и автомобилепользования. На 1000 жителей у нас в 1,5 раза меньше автомобилей, чем в Токио или Лондоне. И пользуются москвичи машинами в 2-3 раза реже, чем лондонцы и токийцы. А значит, мнение «доля личного транспорта в Москве слишком велика и ее надо снижать» - в корне ошибочно! Вывод о том, что уровень автомобилепользования в Москве в 2-2,5 раза ниже, чем в Лондоне (о чём в том числе говорил Владимир выше в этой теме), так же является ошибочным, и я это докажу. По данным ЦОДД, ежедневно на дороги Москвы выезжает 3,2-3,6 миллиона автомобилей (ссылка на источник: https://tass.ru/moskva/6349330). К сожалению, аналогичного показателя по Лондону мне найти не удалось, но я нашёл другой показатель: в день в Лондоне совершается 5,8 млн. поездок на автомобиле (ссылка на источник: http://content.tfl.gov.uk/travel-in-london-report-12.pdf). При этом поездка — это одностороннее движение от источника к месту назначения, поэтому большинство людей совершают по крайней мере две поездки в день, а некоторые могут совершать 5 и даже 10 поездок в день. Из этого можно сделать вывод, что количество автомобилей, ежедневно выезжающих на дороги Лондона, составляет около 2,5 млн., то есть это примерно на 1 млн. меньше, чем в Москве. Таким образом, мы уже давно обогнали Лондон и по уровеню автомобилизации, и по уровня автомобилепользования. Но только в Лондоне давно пришли к выводу, что строительство дорог не приводит к уменьшению пробок, а нам это только предстоит сделать. Я ни в коем случае не имею своей целью поймать Андрея на мунипуляции. Для меня важно донести мысль, что строительство новых магистральных дорог — это вред для города. И здесь я хочу привести ещё один наглядный пример. Вот тут человек предлагает продлить обсуждаемую в этой теме дорогу до третьего кольца. И казалось бы на первый взгляд — это может быть разумным предложением: появится дополнительная связка. Но давайте разберёмся подетальнее, и рассмотрим все плюсы и минусы этого варианта. Преимущества данного варианта: - из Ховрина будет удобнее добраться до Третьего кольца (и обратно). Недостатки данного варианта: - весь центр Москвы получит дополнительно несколько десятков тысяч машин, что очевидно ухучшит в целом загруженность центра города - дорога пройдёт вдоль жилых домов, и ухучшит и без того испорченную экологическую обстановку - дорога стоит дорого, и эти деньги лучше было бы направить на строительство нескольких станций метро, что намного больше пользы принесло бы в борьбе с пробками.
  3. В таблице 3 данного поста автор указывает, что автомобилизация Лондона составляет 640 машин на 1000 жителей (пост был написан в 2013 году). Однако в 2012 году в Лондоне было зарегистрировано 2,6 млн. транспортных средств. Источник: http://content.tfl.gov.uk/technical-note-12-how-many-cars-are-there-in-london.pdf При населении Лондона в 9 млн. человек уровень автомобилизации получается 289 машин на 1000 жителей. В чём прикол? Вероятно, там имеется ввиду легковые машины.
  4. В этом на самом деле нет никакого противоречия! Дело в том, что в Лондоне дома не обеспечены парковочными местами, а парковки преимущественно платные. Кроме того, новые дома могут сдаваться вообще без парковочных мест — то есть политика города направлена на ограничение автомобилезации и автомобилепользования. В Москве же наоборот, все новые дома по действующим нормам должны быть обеспечены парковками, причём зачастую бесплатными — то есть ведётся политика на увеличение автомобилизации. А можно ссылочку на источник? Просто по личным ощущениям, уровень автомобилепользования в Москве всё-таки выше. Вообще не победить! Строительство дорог провоцирует рост автомобилепользования, и пробок становится только больше. Например, мы построим сейчас связку от Дмитровского путепровода до улицы Академика Королёва (с которой и начали), и тогда количество машин на дорогах Москвы увеличится. И если доехать от Ховрина например до Останкина будет быстрее (что кстати ещё не факт — новая дорога может встать в глухую пробку, как например встал сейчас проспект Маршала Дорохова), то на близлежащих улицах станет только хуже. Да и людям рядом с новой дорогой станет некомфортно жить — уровень шума вырастет, а экологическая обстановка ухучшится. Лично я не хотел бы жить рядом с такой дорогой. Кстати если с Лондоном всё ясно — там политика нацелена на сокращение автомобилизации, то Москва проводит довольно-таки странную политику: с одной стороны, власти пытаются сократить количество машин на дорогах путём введения платных парковок в центре, а с другой стороны — провоцируют рост машин на дорогах за счёт строительства новых дорог, а так же рост парка машин за счёт нормативно закреплённых минимумов парковочных местах во вновь вводимых домах. То есть, одна нога идёт в одну сторону, а другая — в другую.
  5. Привет. Ну это же неправда:) «Уровень автомобилизации Москвы крайне высоксс, больше только в Нью-Йорке. Сейчас в Москве 380 автомобилей на тысячу жителей. Больше, чем у нас, только в Нью-Йорке. В остальных мегаполисах эти цифры значительно ниже, например в Китае 280 автомобилей, в Лондоне — 320», — передает РИА Новости слова Марата Хуснуллина. Но даже при этом, программа транспортного развития Лондона предусматривает отказ от автомобиля в пользу велосипеда общественного транспорта: «Автомобильная зависимость способствовала росту плохого состояния здоровья населения по всему нашему городу. Улицы часто бывают загрязнены, перегружены и опасны – неприветливые места для прогулок или езды на велосипеде. Чтобы начать решать эти проблемы, Лондон должен стать городом, где прогулки пешком, езда на велосипеде и зеленый общественный транспорт становятся наиболее привлекательным и практичным выбором для многих других поездок. Этот активный и устойчивый транспортный выбор не только поддерживает здоровье и благополучие лондонцев, но и города в целом, уменьшая заторы и обеспечивая наиболее эффективное использование ценного уличного пространства.» Источник: https://consultations.tfl.gov.uk/policy/mayors-transport-strategy/user_uploads/pub16_001_mts_online-2.pdf Или вот взять Париж например, так они там вообще решили закопать своё местное «третье кольцо»: «Легковые и грузовые автомобили на одной из самых загруженных и загрязненных городских магистралей Европы не только будут вынуждены двигаться медленнее, но и будут иметь меньше места для этого: число полос кольцевой дороги, открытых для всех видов транспорта, также сократится с восьми до шести. Одна полоса будет зарезервирована для общественных, аварийных и транспортных средств с нулевым уровнем выбросов. Другая будет преданна деревьям.» Источник: https://www.bloomberg.com/news/articles/2019-05-28/how-paris-plans-to-tame-its-traffic-jammed-beltway Да, я раньше наивно думал, что строительство дорог сделает город лучше. Но пробок меньше не стало. В то же время я стал много путешествовать по миру, и увидел как эта проблема решается во многих городах — и это совсем не строительство новых дорог. Да даже в Москве, я живу в Раменках, и тут после строительства метро стало лучше: и пробок меньше, и альтернатива появилась. Поэтому я сделал вывод, что строительство дорог не улучшает транспортную ситуацию, а вот строительство метро как раз улучшает. Но вместо того, чтобы строить центральный участок «жёлтой» линии метро, например, мы сейчас строим хорду. Если вы хотите, чтобы было меньше пробок, то нужно не дороги строить, а метро! Вы это серьёзно? :) Я как раз в этом районе работаю. Там всё очень плохо.
  6. DarkElf во-первых, кто сказал что цель недостижима, и во-вторых, кто предлагает ничего не делать? Просто посмотрите на Париж, на Лондон и другие города. Но вместо этого вы наверное предлагаете сливать бюджетные деньги в унитаз (дорог построили много, а воз и ныне там). По этому пути и предлагаете двигаться да? А вот кто-нибудь задавался вопросом, сколько дорог нужно вообще построить, чтобы избавиться от пробок? Ну вот сколько там всяких хорд, колец и так далее. Ну хоть чтобы примерно понимать. Ну вот можно прикинуть например. В Москве живёт 12 миллионов, и пусть каждый второй передвигается по городу транспортом хотя бы в будни дни. То есть это где-то 6 миллионов будет. Плюс из области ещё миллиона 2 подъезжает. Заранее скажу, что я не претендую на объективность, и если у вас есть другие цифры, то просто напишите их. Но я думаю плюс-минус, где-то миллионов 6-7 в будни дни пользуются транспортом. А сколько из них захотели бы воспользоваться машиной, если бы например пробок вообще бы не было? Ну я думаю процентов 30 железно, если не больше. То есть получается спрос на частные автомобили сейчас это не менее 2 млн автомобилей в будний день. Но вот есть проблема, сегодня город загибается в 10-бальных пробках, если на дороги выезжает хотя бы 1 млн автомобилей. Это означает, что если даже мы удвоим сеть дорог в Москве (что в принципе нереально), то этого не хватит. Поэтому строительство дорог это путь в никуда, и многие крупные города это прошли. И чем быстрее наши власти это поймут, тем лучше будет для всех. Но при этом есть другие способы избавится от пробок, и прежде всего это развитие общественного транспорта. Каждый кто был например в Лондоне знает, насколько удобная там сеть метро, и там даже никому в голову не придёт поехать в центр на личной машине.
  7. Ну конечно нужно строить, осталось совсем чуть-чуть построить, и всё поедет (на самаом деле нет).
  8. Да нормальная высота будет. Эта же хорда на пересечении с шоссе Энтузиастов тоже идёт 3-м этажом, над МКЖД, нормально выглядит! Это в любом случае дешевле тоннеля. Кстати непонятно, отчего отказались от варианта переброски данной хорды через МКЖД за Дмитровским шоссе и соединения ее с Северо-Западной хорды, тем более что высота позволяет. В этом варианте путепровод Савёловского направления можно было бы вообще не переделывать, а поворот в сторону Новой Ленинградки получился бы тоже очень удобным! Да и городить дорогу напротив жилых домов и сносить автосалоны не нужно было бы.
  9. Пару лет назад в местной газете "Звёздный бульвар" писали, что существующий путепровод должны были реконструировать, с расширением проезжей части до 11 полос. Должны были построить новые опоры и заменить существующие пролёты путепровода на аналогичные (без фермы) увеличенной длины. Работы должны были начаться ещё в 2015 году. Но теперь запустили МЦК, и рекострукция путепровода будет проблематична. Будем ждать Северную хорду, но вот ещё я нашёл тут кое что.http://www.xn--80aeiaa2af4c7bwc.xn--p1ai/uploads/1/1/2/9/11293563/%D1%81%D1%85%D0%B5%D0%BC%D0%B0.jpg Это проект перестройки автомобильных дорог Алексеевского района. На схеме видно, что вдоль ж/д путей ярославского направления будет внутрирайонная дорога, со светофорами, с выходом на Ростокинский проезд и далее в Переяславскую улицу.
  10. Кажется дублёр всё. http://www.xn--80aeiaa2af4c7bwc.xn--p1ai/uploads/1/1/2/9/11293563/%D1%81%D1%85%D0%B5%D0%BC%D0%B0.jpg Это проект перестройки автомобильных дорог Алексеевского района. На схеме видно, что будет обычная внутрирайонная дорога, со светофорами. Да и новый путепровод МЦК построен таким образом, что под ним широкая дорога не поместится.
  11. Действительно, сегодня устранили. Но и здесь не обошлось без казусов! Часть парковочных мест, а именно 3 штуки, расположенных сразу за знаком "остановка запрещена" (см. фотографию в предыдущем посте), демаркировали ещё кажется в пятницу, а другую часть следом за ними, тоже 3 штуки, оставили. При этом жёлтая полоса, нарисованная там хз когда, волею судьбы обрывается именно в том месте, где начиналось первое "не демаркированное" место, при этом разрешающего знака в этом месте в пятницу не поставили. Мне охранники рассказали, что вчера с этих 3-х не демаркированных мест эвакуировали 27 машин, а ещё значительную часть эвакуировать не успели, так как водители вернулись, и отделались штрафом. Сегодня смотрю женщине выписывают штраф. Она вовремя успела, её машину уже погружали на эвакуатор. Я в очередной раз решил поинтересоваться у инспектора МАДИ, почему здесь нельзя парковаться, на что мне в очередной раз ответили, что в случае когда разметка противоречит знакам, то приоритет у знаков. Я спрашиваю, а в чём здесь собственно противоречие то? Стоит знак "остановка запрещена", потом жёлтая полоса идёт немного, и потом она обрывается, начинаются не демаркированные парковочные места. На что они отвечают, что должен быть другой разрешающий знак, а что жёлтая полоса обрывается там им наплевать. Я им пытаюсь объяснить, что согласно ПДД когда вместе со знаком "остановка запрещена" используется жёлтая полоса, то действие знака распространяется только лишь до конца полосы и не далее, но уважаемый сотрудник МАДИ видимо такого правила не знает. Я посоветовал женщине обжаловать протокол, и вдруг рядом паркуется Газель ЦОДД и они начинают устанавливать разрешающий знак, прямо в том месте, откуда хотели эвакуировать машину женщины: Я спрашиваю у сотрудника МАДИ, в чём теперь то претензии? Я говорю, что сейчас женщина сфотографирует знак и будут обжаловать ваши действия, что вы пытались эвакуировать с разрешённого места, но протокол уже был оформлен. Мне кажется сотрудник МАДИ и сам уже был не рад происходящему, судя по его лицу. "Почему вы курите в неположенном месте?", - спросил он меня. Видимо, аргументы на дорожную тему у него закончились.
  12. Всем привет! Хочу рассказать о беспределе ЦОДД на Лесной улице, напротив дома 43. Здесь в течение года схему парковки переделывали наверное раз 10, меняли различные знаки,перечерчивали разметку - и это всего лишь напротив одного дома! На фотографии видно следы старых линий разметки, а также возле бордюра можно увидеть следы стёртой жёлтой линии: Не далее как месяц назад здесь вообще запретили парковаться, начертили жёлтую линию и повесили знак, но неделю назад передумали и снова разрешили парковаться, жёлтую линию стёрли, начертили разметку для парковки, а на знак "остановка запрещена" надели чехол. Но вчера всё снова изменилось, чехол со знака "остановка запрещена" сняли, а разметка осталась: Дом это является бизнес-центром, здесь много различных фирм, и многие клиенты приезжают на машинах, но когда выходят из здания зачастую не находят своих автомобилей. Эвакуаторы здесь работают безжалостно почти весь рабочий день, несмотря на то что схема парковки здесь постоянно меняется, а знаки не соответствуют разметке. Я знаю, что этот форум читают представители портала Probok.Net, поэтому попрошу их как нибудь посодействовать с разрешением данного беспредела, в том числе может быть как то хотя бы вывести данную тему в информационную плоскость.
  13. Далее в сторону центра там сейчас выемка, по бокам с уклонами под 45 град. Теоретически вместо уклонов можно сделать вертикальные стены, облицованные каким-нибудь камнем, тогда и дорога станет шире, и у жителей близлежащих домов пространство отнимать не нужно. Проблема только в пешеходных переходах - как с одной стороны, так и с другой. Особенно интересно про пешеходный переход напротив МЕТРО, его на целый год закрывали на реконструкцию, но так и не расширили!
×
×
  • Создать...