Перейти к содержанию

Evgeny

Пользователи
  • Публикаций

    51
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 благодарностей от пользователей

Информация о Evgeny

  • Звание
    Участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  1. Напомню, что Мостотрест делает Бусиновскую развязку и участок хорды до Фестивальной развязки. Заказчик - Департамент строительства Москвы. Сроки 22-23 декабря навязывает заказчик строительства. Въезд ивыезд из Москвы необходимо выполнить в первую очередь, а со СПАДа (из области) заказчику в общем наплевать. Ожидаем в эти же сроки частичное открытие 1 развязки СПАДа км 15 - ккм 58
  2. Да. Строители будут его держать пока это возможно. Ориентировочно ввод 21-23 декабря сквозного проезда СПАД - Москва, заезда в Москву на Бусиновской развязке. После ввода, придется выезжать через заправку и подниматься на СЗХ до ул.Фестивальной
  3. Ихмо. Вы ж понимаете, что оформление земли идет чисто под гаражи, въезды выезды находятся не на территории гаражей. Перекопать там или поставить шлагбаум для оплаты выезда/въезда в гаражи позволяет Постановление Правительства РФ. Это территория платной дороги Москва- Питер. Федеральные законы позволяют изымать любую территорию для государственных нужд. Так что гаражники точно проиграют, вот только с каким результатом. К примеру, в на развязке Фестивальной гаражи снесли тоже с проблемами. Съезд будет, вот только когда....
  4. Конструкция дорожной одежды другая. Будут реконструировать Если будут заниматься отводом. А им на данный момент никто не занимается
  5. Съезд №6 первой развязки СПАД никак не могут начать строить из-за гаражного кооператива. По поводу сноса и отвода земель ни администрация Химок, ни заказчик ГК "Автодор" этим активно вопросом не занимаются. Как-нибудь ТСМ его сделает. Для строительства съезда №1 Бусиновской развязки (СПАД - внешний МКАД), которую строит Мостотрест, нужно закрыть существующий съезд "внешний МКАД - Москва". Поэтому без съезда №6 будет только заезд из Левобережных Химок в Москву через заправку Лукойл на Бусиноскую развязку -> 1 участок -> развязка Фестивальная со съездом в сторону Речного вокзала.
  6. Это требование департамента строительства Москвы. Будет пуск Москва - МКАД и МКАД - Москва. Связь Дыбенко - Зелёная будет разорвана безвозвратно. С Дыбенко нужно подняться на путепровод через МКАД, доехать до съезда на ул.Библиотечная, а там и до Зеленой В обратную строну таким же образом, или через заправку въехать через тоннель-эстакаду в Москву, доехать до съезда на Фестивальную и дальше куда хотите. По временной схеме в ближайшее время будет запущено движение ул. Библиотечная над СПАД в сторону Долгопрудного, выезд СПАД и движение в Москву. При этом сильно изменится схема движения общественного транспорта 344, 368
  7. Дык, подрядчик слился
  8. Бетон сам по себе варьируется от тяжелого до тощего. Последний рекомендуют использовать в основание наряду с цементогрунтами. Выбор обоснован целевой нагрузкой. 2 слоя асфальтобетона хорошо. Сейчас в основном используют "горячий афальтобетон", а ранше (сейчас в нижних слоях) часто использовали дегтебетон, холодный бетон и т.п. А такой конструкции быть не должно. Но кто будет снимать слои (включая старые) до самого основания. Все ж экономные.
  9. 5.1.9 Знаки устанавливают непосредственно перед перекрестком ... Знаки, вводящие ограничения и режимы, устанавливают в начале участков... Кроме того, у каждого знака может быть маленька приписка о его установке
  10. Предполагаю, что сценарий будет развиваться по 2-ой схемке четырёх с лишним летней давности (230 пост)
  11. Еще б и дороги улучшались особенно за Уралом
  12. Интресно, а 200млрд это сколько в процентах от годового финансирования Росавтодора
  13. ВИАДУК - мост, чаще всего на высоких опорах, через глубокий овраг, балку или горное ущелье (В - виадукт, Cs - viadukt, D - Viadukt; Talbrücke, H - völgyhíd, M - дам гүүр, Р - wiadukt, R - viaduct, Sh - vijadukt, Sp - viaducto, E - viaduct, F - viaduc) МОСТ - сооружение для пропуска транспортного пути над препятствием, состоящее из опор и одного или нескольких пролётных строений (В - мост, Cs - most, D - Brücke, H - híd, M - гүүр, Р - most, R - pod, Sh - most, Sp - puente, E - bridge, F - pont) ПУТЕПРОВОД - мост, предназначенный для пропуска дороги над другими дорогами и обеспечивающий независимое движение транспортных средств в разных уровнях (В - надлез, Cs - nadjezd; podjezd; mimoúrovňové křížení, D - Kreuzungsbauwerk, H - felüljáró, M - хуурай замын гүүр, Р - wiadukt, R - viaduct, Sh - nadvožnjak, Sp - cruce a diferentes niveles; intercambio Cuba, E - fly - over; overpass; overbridge, F - passage (supérieur ou inférieur) ) ЭСТАКАДА - сооружение в виде моста, предназначенное для движения транспорта, пешеходов и прокладки коммуникации через городскую, заводскую, заболоченную или затопляемую территорию, а также для проведения погрузочно-разгрузочных работ, намыва грунта, бетонирования и т.д. (В - естакада,Cs - estakada; rampa, D - Gerüstbrücke, H - esztakád, M - эстакад, P - estakada, R - estacadă, Sh - estakada, Sp - viaducto de caballetes; estacada, E - trestle (bridge), F - estacade) //ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ НА 12 ЯЗЫКАХ
  14. Интересно, на сколько выросли "доходы" гаишников
  15. Красиво написано, но если тратить почти треть на Москва — Новороссийск (М4) и Джубга — Сочи (М27), то реализовать планы Минтранса о создании к 2016г. 100% приемлемых для езды дорог невозможно. Хотя что такое приемлемые неизвестно (не закреплено в нормативах ). Согласен, что цена на развитие дорог растет, активно скупается земля сотнями гектар вдоль дорог. Управления дорог бьют тревогу, а толку . Про минимальную стоимость 1 км дороги в несколько миллионов доллоров - бред, я уже писал. Для справки : Минимальная категория дороги - 5, покрытие низшее (пусть ПГС), высота дороги примерно в метровой насыпью. Про "совдеповские" времена" я говорил о гигантомании, догоним и перегоним, а потом трава не рости. К примеру, делал ремонт М-5 в Рязанской, Пензенской областях и т.д., земполотно из чернозема (?!). Возводилась насыпь из боковых резервов (!). Вырубки показали, асфальт, нарощенный годами, известняковый щебень, превратившийся в муку и компост из чернозема, других слов нет. И что делать теперь, если земполотно нужно менять, денег нет на реконструкцию, зато наростить новый слой асфальта - найдутся. Кто-нибудь в министерстве говорит про поддержание сети в удовлетворительном состоянии?
×
×
  • Создать...