Перейти к содержанию

Vook

Пользователи
  • Публикаций

    801
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

245 благодарностей от пользователей

Информация о Vook

  • Звание
    Постоянный участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Посетители профиля

4 003 просмотра профиля
  1. Иранские подушки безопасности не срабатывают. И качество сборки в целом хреноватое.
  2. У нас сама власть формирует негативный образ самой себя, т.к. чувствует абсолютную безнаказанность.
  3. Ничего подобного! Я работаю в Химки Бизнес-парк. В час пик в 2015-м доезжал с речного за 9 минут почти всегда. Как только ввели плату - меньше 20 минут в час пик не получалось ни разу.
  4. Раньше (до соединения СВХ) условный маршрут Люберцы-Зеленоград был без вариантов (МКАД). Все эти люди толпились на внешнем МКАДе до съезда на М-10. И хвост выстраивался почти до Дмитровки. Теперь (после соединения СВХ) у маршрута опявился второй вариант (через СВХ). Но все те же люди толпятся от съезда на М-10 до развязки с М-11/СВХ. И теперь есть 2 хвоста: один на МКАДе до Коровинского, второй - на съезде СВХ-МКАД. А все эти люди лезут на М-10 почему? Потому что по М-11 дорого. И если направить часть людей на М-11 (хорошо бы еще и химчан и сходненцев), то нагрузка на участок МКАДа М-10 - М-11 снизится, и хвосты сильно укоротятся (если не уйдут вообще). Так понятнее? Соединение СВХ никак не повлияло на участок МКАДа М-10 - М-11. Просто часть людей стало быстрее доезжать по СВХ до этой пробки.
  5. Сейчас на некоторые машины КАСКО стоит меньше, чем цена лобовухи с подогревом.
  6. Как можно делать выводы при заградительных тарифах?! Я и предлагаю в качестве эксперимента сделать на неделю-две М-11 до Солнечногогорска бесплатным (насчет заплатить концессионерам, чтобы не вякали) и посмотреть... Если эффект будет - порегулировать тарифы, чтобы и концессионер был доволен и пробки на внешний МКАД на СВХ не было. Если эффекта нет - думать дальше. Но я уверен, что пробка уйдет. Т.к. все Зеленоградские, сонечногорские и далее уйдут на м-11. И может даже Химкинские и Сходненские (т.к. объехать участок М-10 от МКАД до Международного может оказаться быстрее и не сильно накладно по деньгам - в случае регулирования тарифов). Или ввести льготные абонементы для химчан и сходненцев. Если они за 100 руб будут доезжать до Ш-2 или Ш-1, то и они будут довольны и концессионер. Жителям - недорого, а концессионеру дополнительные клиенты, которых он бы без абонементов и не увидел бы никогда.
  7. Заплатил бы кто от государства за неделю владельцам золотого участка, чтобы сделать его на недельку бесплатным. Посмотрели бы как это все влияет на пробку на СВХ. Думаю, что сразу бы все увидели, что тарифы на М-11 являются реально заградительными.
  8. Фото "до ремонта" можно было и поэффектнее выбрать. Там местами было не "изношенное покрытие", а убитый грейдер с островками еще советского асфальта.
  9. В августе была новость, что сроки по выделенной дороге не выдерживаются и подрядчик запросил продление, в котором ему было отказано. По договору окончание было 31 августа. В реальности закончили в конце октября, но досрочно....
  10. У ID6 есть одна серьезная проблема - отсуствие быстрой зарядки. Разъем только однофазный.
  11. А куда с Беломорской можно прямо с 3-х полос? На Петрозаводской только 2 полосы.
  12. А почему именно такой набор приоритетов безопасности авто? Это был обычный Рио 4. Вполне себе безопасная машина по краш-тестам.
×
×
  • Создать...