Перейти к содержанию

Vook

Пользователи
  • Публикаций

    607
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

127 благодарностей от пользователей

Информация о Vook

  • Звание
    Постоянный участник

Информация

  • Город
    Москва

Посетители профиля

2 304 просмотра профиля
  1. Много. И даже при встречном солнце, если с кадрами поработать, то наверняка можно номер "вытянуть". Я с региком езжу с 2006 года. Много раз выручал и меня и других.
  2. Ну при ограничении скорости в 60 не критично. На Войковской 80, но проезжается без проблем.
  3. Главня причина, все-таки, это возможность строить новый путепровод рядом со старым. А потом переброска на новый движения ОХ.
  4. Да-да. Эта тема на рендерах не раскрыта. Но то, что нет связки с Машкинским - печалька.
  5. В последнем Авторевю была информация про сравнительный тест, который недавно сделала IIHS. Они купили 3 одинаковых "пятизвездочных" пятилетних машины (Honda CR-V) и разбили их на скоростях 64 (как сертификационный тест), 80 и 90 км\ч. Вот тут законы физики видны хорошо.
  6. Незачет государству с его сертификационными требованиями. А по теме: IHHS опубликовала данные за прошлый год. Благодаря системам автоторможения число попутных столкновений, при которых пострадали люди сократилось на 56%. Число столкновений задним ходом (автотормоз, камеры и парктроники) сократилось на 78%!
  7. Классическая Нива после рестайлинга по требованиям сертификации оборудована одной подушкой. Т.к. в сертификационных правилах не уточняется какую подушку ставить, то установлена боковая подушка водителя.
  8. Плюсую. Тоже на Пооло делимобильном неделю назад на спуске с Головинской эстакады чуть не влетел. Ушел правее, благо никого не было справа. На следующий день ехал там же на своей - специально затормозил - совсем другая картина.
  9. +19 для ЯДрайва не проблема. Предупреждают, но никак не наказывают. За сильное и неоднократное превышение могут лишить прав пользоваться сервисом на время.
×
×
  • Создать...