Перейти к содержанию

Man

Пользователи
  • Публикаций

    16 410
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    597

Man стал победителем дня 3 февраля

Man имел наиболее популярный контент!

Репутация

48 727 благодарностей от пользователей

5 Подписчиков

Информация о Man

  • Звание
    Эксперт
  • День рождения 17.01.1978

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва, Ховрино

Посетители профиля

19 238 просмотров профиля
  1. Питертранспорт | Обозреватель транспорта СПб Фото путепровода для движения со стороны Киришей над участком Мга - Михайловская (близ станции Мга). Автор фото: Андрей Спиркин.
  2. https://novochgrad.ru/news/47233-v-novocherkasske-stroyat-novyy-most-i-transportnuyu-razvyazku.html В Новочеркасске строят новый мост и транспортную развязку 02.02.2023 Закончить работы планируется до конца ноября. Между улицами Трамвайной и Машиностроителей начались работы по строительству моста через железную дорогу. Старый путепровод, возраст которого перевалил за 60 лет, разберут сразу после того, как возведут новый. «Путепровод в районе НЭВЗа уже давно требовал капитального ремонта, но администрация решила пойти по иному пути и возвести новый мост, – рассказал глава администрации Новочеркасска Юрий Лысенко. – Это не только грандиозный по масштабу, но и очень важный для стратегии городского развития проект, подготовительный этап к строительству объездной дороги, которая свяжет Промышленный и Первомайский районы». Реконструкцию стоимостью 654 миллиона 959 тысяч рублей почти полностью оплатят из областного бюджета; доля софинансирования для Новочеркасска – всего один процент. Работы ведёт госпредприятие «Ростовавтодор», закончить их по условиям контракта подрядчику предстоит до 30 ноября. Помимо замены мостового перехода масштабный проект включает в себя строительство транспортной развязки и благоустройство прилегающей территории. Новый мост будет длиннее и шире предыдущего, а его пропускная способность значительно увеличится, пояснил заместитель главы администрации Вадим Марыгин. «Благодаря двухуровневой развязке мы фактически получим две дороги вместо одной. Это значит, что горожанам не придётся стоять в пробках», – отметил он. На месте строительства уже кипит работа: тракторы расчищают территорию от поросли и выравнивают грунт. Точки под установку свай отмечены колышками – именно здесь возведут опоры будущего моста. В нескольких минутах езды расположились строительный городок и площадка для стройматериалов, на которой уже хранятся 28-метровые пролётные конструкции. В ближайшие дни сюда привезут десятки тонн песка, щебня и других материалов. Перекрывать транспортный поток на время строительства не планируется: автомобили, как и раньше, продолжат ездить по старому мосту. После того, как основные работы завершатся, подрядчику предстоит благоустроить территорию, в том числе – высадить 11 тысяч деревьев. Текст: Дина Муратова Фото: Анна Чугункина В Новочеркасске строят новый мост и транспортную развязку В Новочеркасске строят новый мост и транспортную развязку В Новочеркасске строят новый мост и транспортную развязку В Новочеркасске строят новый мост и транспортную развязку В Новочеркасске строят новый мост и транспортную развязку В Новочеркасске строят новый мост и транспортную развязку В Новочеркасске строят новый мост и транспортную развязку В Новочеркасске строят новый мост и транспортную развязку В Новочеркасске строят новый мост и транспортную развязку В Новочеркасске строят новый мост и транспортную развязку
  3. Правительство Курганской области Открыть движение по Кировскому мосту в Кургане подрядчики обещают с опережением графика. Губернатор Вадим Шумков в пятницу, 3 февраля, вместе со своим заместителем Константином Малышевым и главой города Еленой Ситниковой проконтролировал ход ремонтных работ. Здесь уже выполнено укрепление опорной конструкции, ремонт объекта находится в завершающей стадии. В ближайшее время на мосту появится освещение, которого раньше не было, а также новые пешеходные дорожки. Движение по обновленному Кировскому мосту планируется открыть в мае. Об этом глава региона написал в своем телеграм-канале t.me/silavpravdevshumkov/3363: «Кировский мост, город Курган. В этом году завершаем ремонт обветшавшего сооружения, выполняющего важнейшую функцию связи с затобольной частью города. Для жителей он очень важен. Подрядчик и заказчик оба торжественно клянутся сдать новый, по сути, и красивый мост в мае, да еще и с подсветкой)», - отметил Вадим Шумков. Напомним, Кировский мост был построен в 1994 году. За почти 30 лет эксплуатации он пришел в негодность. В целях обеспечения безопасности курганцев было важно не только отремонтировать опорные балки, но и полностью заменить верхнюю часть мостовой конструкции. Глава города Кургана Елена Ситникова подчеркнула необходимость проведения ремонтных работ на аварийном объекте: «Опоры моста были в аварийном состоянии, они буквально крошились, и все сыпалось, как песок. Мы все помним, что мост был построен хозяйственным способом в 90-х годах после наводнения, соответственно, он требовал незамедлительного ремонта. Мы очень рады, что при поддержке правительства Курганской области вступили в программу «Мосты и путепроводы», и сейчас уже завершается ремонт моста», - отметила Елена Ситникова. По окончанию ремонта Кировский мост станет более удобным, надежным, а главное – безопасным и для водителей, и для пешеходов. Работа по восстановлению мостовых сооружений в регионе будет продолжена и дальше. Скоро планируется ремонт еще одного моста через реку Тобол по улице Бурова-Петрова в районе Смолино. С 15 февраля планируется начать работы по ремонту Чеховского моста, Напомним, что в прошлом году в Кургане отремонтировали Некрасовский мост, годом ранее фактически заново построили путепровод по проспекту Машиностроителей.
  4. https://iryston.tv/dorogi-stroitelstvo-prodolzhaetsya/ Одна из крупных задач на этот и следующий год – строительство и реконструкция второй и третьей очередей современной 15-километровой автодороги в обход Владикавказа. Об этом в своем телеграм канале сообщил Сергей Меняйло. Объект вошел в госпрограмму «Развитие транспортной системы». Проект реализуют в три этапа, работы планируют закончить к концу 24 года. Дорога начнется от трассы «Архонская – Владикавказ», пройдет через дорогу «Владикавказ – Алагир» и выйдет на Московское шоссе на выезде из города. Для строительства транспортной развязки завершили буровые работы по устройству железобетонных свай. На двух путепроводах устроили железобетонные опоры и смонтировали балки пролетного строения. Построили один километр дороги. Для удобства водителей обустроили комфортную стоянку на 650 мест с зоной отдыха и детской площадкой. Большой объем еще предстоит сделать. Дорожники возведут три двухуровневые транспортные развязки и семь путепроводов, два из которых – тоннельного типа. На всем протяжении построят линии электроосвещения, установят ограждение с противоослепляющими экранами, а также новые дорожные знаки и направляющие устройства, нанесут термопластиковую разметку. А для жителей садоводческих товариществ «Учитель», «Дарьял» и «Надежда» сделают проезды с тротуарами параллельно Московскому шоссе. Рядом с жилой застройкой в «Учителе» установят шумозащитные экраны. Объездная дорога поможет убрать с улиц Владикавказа транзитный транспорт и разгрузить городские дороги, позволит динамично развивать транспортный комплекс, отметил Сергей Меняйло.
  5. https://mtdi.mosreg.ru/sobytiya/novosti-ministerstva/03-02-2023-10-13-08-v-lobne-pristupili-k-ustroystvu-nasypi-na-podkhoda В Лобне строители приступили к устройству насыпи земляного полотна на строящемся путепроводе через Дмитровское шоссе. Искусственное сооружение протяжённостью 120 метров станет частью транспортной развязки в составе строительства II этапа Северного обхода Лобни. Как отметили в Минтрансе Подмосковья, работы на объекте ведутся в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги» и по поручению губернатора Московской области Андрея Воробьёва. «На подходах к путепроводу в Лобне устраивают земляное полотно, работы выполнены уже на 40%. Также начали реконструкцию участка Дмитровского шоссе протяжённостью порядка 1 км – разбирают старое покрытие и устраивают основание новой дорожной одежды. С наступлением устойчивых положительных температур приступят к устройству гидроизоляции на путепроводе. Завершить строительство развязки протяженностью свыше 2 км планируется в конце 2023 года», - отметил министр транспорта Подмосковья Алексей Гержик. Параллельно продолжается строительство направленного съезда эстакадного типа в сторону аэропорта «Шереметьево» протяженностью 1,1 км – проводится устройство опор и подпорных стен искусственного сооружения. Во II квартале 2023 г. планируется приступить к строительству транспортной развязки на Рогачёвском шоссе. Полностью завершить работы по строительству II этапа Северного обхода Лобни планируется в конце 2024 года. Напомним, что в декабре прошлого года было открыто движение по первому участку Северного обхода – от Дмитровского шоссе до дороги «Хлебниково – Рогачёво – Луговая», включая путепровод через ж/д Савёловского направления. Транспортная доступность улучшилась для порядка 100 тыс. человек, а время выезда из города сократилось с 1,5-2 часов до 20 минут.
  6. На 19-м километре трассы Артем – Находка в районе АртемГРЭС продолжаются работы по устройству объездной автомобильной дороги с сооружением временного путепровода, по которому будет осуществляться движение транспорта до окончания реконструкции аварийного моста через железную дорогу.
  7. https://rosavtodor.gov.ru/press-center/news/601301 Дорожники начали реконструкцию участков трассы М-7 «Волга», входящей в состав скоростного маршрута Казань – Екатеринбург. Об этом сообщил глава Росавтодора Роман Новиков во время своей рабочей поездки по дорожным объектам республики. «К 2024 году на участке трассы М-7 от Набережных Челнов до границы с Башкортостаном не останется пересечений в одном уровне с местными и региональными дорогами. Мы построим и реконструируем 10 транспортных развязок и 11 путепроводов, которые обеспечат комфортный и безопасный выезд на федеральную трассу», – рассказал о планах Роман Новиков. Согласно проекту, на участке предстоит увеличить количество полос с двух до четырех, разделив встречные транспортные потоки барьерным ограждением, построить и реконструировать 6 мостов протяженностью от 47 до 223 метров и 19 надземных пешеходных переходов. PrevNext Общая протяженность участков реконструкции составляет 96,4 км. Завершение работ позволит повысить пропускную способность дороги более чем в два раза и обеспечить быстрый безопасный проезд транзитного транспорта по территории республики. К работам приступили на всех участках реконструкции в Тукаевском, Мензелинском и Актанышском районах Татарстана. Дорожники начали переустройство коммуникаций, устройство водопропускных труб и земляного полотна. На объекте уже выполнено 240 тысяч кубометров насыпи. Для увеличения несущей способности грунта земляное полотно усиливают армирующей прослойкой из геотекстиля. Мостостроители приступили к возведению мостов через реки Сюнь и Мензеля. На объектах ведутся работы по устройству буронабивных свай. К строительству и реконструкции остальных мостовых переходов и путепроводов специалисты приступят в ближайшее время. Качество выполняемых работ контролируется инженерами строительного контроля ФГБУ «Росдортехнология» Федерального дорожного агентства и сотрудниками дорожно-строительной лаборатории подрядчика. В рамках проведения операционного контроля проверяют физико-механические свойства грунтов, осуществляют входной контроль инертных материалов. Для обеспечения безопасности движения на развязках и мостовых переходах установят электроосвещение, транспортные потоки разделят металлическим двухсторонним барьерным ограждением, которое исключит возможность выезда машин на встречную полосу движения. Для удобства жителей близлежащих населенных пунктов устроят автобусные остановки с пешеходными дорожками к ним и установят шумозащитные экраны.На объекте круглосуточно работает 356 человек, задействовано 282 единицы техники.
  8. Кирилл Бармашев Градостроительная-земельная комиссия одобрила новый проект планировки дороги в районе «Скандинавия Юг» Пресс-релиз (приведен ниже), но из него без картинок сложно что-то понять. Собственно главное, что можно из этого извлечь, это решение продления Бачуринской улицы до Бартеневской со строительством эстакады над «Солнцево-Бутово-Варшавское шоссе». Как это примерно будет изобразил на картинке. Ранее продление Бачуринской должно было невнятно заканчиваться примыканием к СБВ. «Как пояснила Председатель Москомстройинвеста, площадь разработки ППТ составляет 108,56 га. «На участке улично-дорожной сети от Бачуринской улицы до Бартеневской запланировано строительство 9 новых участков УДС и реконструкция 3 существующих. В том числе предусмотрено строительство путепровода через автомобильную дорогу «Солнцево-Бутово-Варшавское шоссе». Ориентировочно протяженность всех участков составит 3,47 км», – сообщила Анастасия Пятова. Она пояснила, что реконструкции подлежат три участка: - от улицы академика Руднева до улицы Бартеневская, вл. 29; - от улицы Поляны, вл. 50 до ул. Поляны, вл. 42; - на улице Эдварда Грига. На улице Эдварда Грига помимо реконструкции участка УДС также предусмотрено новое строительство. Также будут построены три новых магистральных улицы районного значения: - от улицы Поляны до Бартеневской; - от эстакады на пересечении с магистральной улицей Солнцево-Бутово-Варшавское шоссе до улицы Поляны; - от Бачуринской улицы до эстакады на пересечении с магистральной улицей Солнцево-Бутово-Варшавское шоссе».
  9. Строительство участка объездной дороги вокруг г. Гродно. 22.01.2023г. Мой Ровар
  10. На автомагистрали Центральная снесли дачи / работы на русле реки Орловка Строительство развязки в пгт. Петра Дубрава
  11. Около 400 фото 31.01 и 02.02. с участков строительства от rajon_pride Строительство МЦД-2 и МЦД-4 на участке Карачарово - Каланчёвская. Часть 1-я Строительство МЦД-2 и МЦД-4 на участке Карачарово - Каланчёвская. Часть 2-я Строительство МЦД-4 и МЦД-2 на участке Москва-Бутырская - Каланчёвская. Часть 1-я Строительство МЦД-4 и МЦД-2 на участке Москва-Бутырская - Каланчёвская. Часть 2-я
  12. Кемеровоспецстрой На путепроводе ПК 223+77 строящегося обхода города Кемерово (развязка с автомобильной дорогой Кемерово - Юрга) смонтирована первая балка пролетного строения!
  13. https://vn.ru/news-novyy-puteprovod-stroyat-na-vostochnom-obkhode-novosibirska/ Новый путепровод строят на Восточном обходе Новосибирска Зимой строительство Восточного обхода Новосибирска не останавливается. Работы по укладке цементобетона на объекте завершены до наступления нового строительного сезона, но земляные работы и монтаж искусственных сооружений продолжаться и в зимние месяцы. Сейчас основной объем работ сконцентрирован на строительстве путепровода длиной 115,5 п.м., который войдет в состав транспортной развязки на пересечении с автодорогой «Академгородок – Кольцово». Сделаны фундаменты буронабивных свай для пяти опор, выполняется устройство ростверков. «В ближайшие дни планируется бетонирование блоков стоек опор, а затем – устройство ригелей. Работы по возведению опор завершатся в апреле, после чего мостовики приступят к монтажу балок. В границах будущей транспортной развязки ведется устройство 10 водопропускных труб и поверхностного водоотвода. На объекте работают 40 человек, задействовано 20 единиц техники», - сообщает пресс-служба Группы компаний «Новосибирскавтодор». Завершить работы по реконструкции 1,7 километров автомобильной дороги «Академгородок – Кольцово» в районе пересечения со строящимся Восточным обходом до уровня готовности к запуску движения на строящийся путепровод планируется выполнить в 2024 году. До октября 2024 года на объекте предстоит построить две развязки - в районе села Новолуговое и на пересечении с автодорогой «Академгородок - Кольцово»; завершить монтаж 4 путепроводов и устройство эстакадной части с мостом через реку Иня и путепроводом через железную дорогу (протяженность – 676 метров); установить 25 километров линий электроосвещения. Напомним, заказчик строительства Восточного обхода - ФКУ «Сибуправтодор», а подрядные работы ведет АО «Новосибирскавтодор». Сейчас выполняются работы по строительству первого этапа Восточного обхода. Первый этап начинается от пересечения с региональной трассой К19-р и заканчивается пересечением с автомобильной дорогой межмуниципального значения «Кольцово – Академгородок». Проектом предусмотрено цементобетонное покрытие на вскм протяжении строящегося участка толщиной 0,24 м. Ширина проезжей части составит 2 полосы по 3,75 м в каждом направлении с устройством разделительной полосы и линий освещения – это обеспечит комфортное и безопасное передвижение для участников движения. В течение 2022 года строители перевыполнили план по укладке цементобетонного покрытия, и общая протяженность готовых участков на I этапе строящегося обхода составила 8,5 километра, на 2 километра больше, чем планировалось. 25 августа 2022 г., досрочно состоялось открытие рабочего движения по путепроводу в составе строящейся транспортной развязки на пересечении Восточного обхода и трассы «Новосибирск – Ленинск-Кузнецкий» (К-19р). В 2023 году ожидается запуск движения по четырем полосам автомобильной дороги. В 2023 году планируется полностью завершить работы на 10 километрах I этапа, что сделает возможным комфортный проезд от трассы К-19р до села Новолуговое. Рабочее движение по съезду части развязки в районе села Новолуговое откроют в начале строительного сезона для пропуска к дачным обществам, а за 2023 год полностью завершат работы на этом объекте. «Также в 2022 году начата разработка проектно-сметной документации по строительству III этапа протяженностью 15,9 км. Строительство Восточного обхода Новосибирска осуществляется в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги» (федеральный проект «Развитие федеральной магистральной сети»)», - сообщает пресс-служба ФКУ «Сибуправтодор». Транспортники с нетерпением ждут ввода в строй Восточного обхода Новосибирска. Сейчас проезд большегрузов через столицу Сибири возможен только в ночное время, что значительно усложняет вопросы логистики.
  14. https://vladtv.ru/society/141567/ Во Владимирской области ремонт суздальского моста через реку Мжара должны закончить к 1 октября 2023 года. В Суздале сегодня начался ремонт через реку Мжару. Проезд уже закрыт для автомобилей. Как долго будет длиться ремонт и какие пути объезда - выяснял наш корреспондент Максим Калашников. Максим Калашников, корреспондент: - Информирующие дорожные знаки и блоки для менее внимательных автомобилистов. Хотя не все их видят. Сегодня закрылся на ремонт мост через реку Мжара в Суздале. Теперь больше чем на полгода будет полностью перекрыто движение в город-музей со стороны Владимира для всех видов транспорта. Этот мост был построен в 1972-м году. По оценке экспертов, его текущая степень износа 95%. Поэтому было принято решение не просто "подлатать" сооружение - мост разберут, а взамен возведут новый путепровод. Сергей Сахаров, глава администрации г. Суздаля: - Мост, который спроектирован и прошел все экспертизы, шире существующего на 2 метра. Проезжая часть увеличена с 7 до 9 метров, пешеходная - с метра до полутора. Длина его увеличивается с 34 до 41 метров, в общем-то, приводится в стандартное состояние. После капремонта мост останется двухполосным, и его пропускная способность не изменится. На работы из областного бюджета выделили 88 миллионов рублей. Ремонтом займется нижегородская компания. Строители говорят - в Суздальском районе тяжелый и непредсказуемый грунт. Несмотря на трудности, ремонт постараются закончить раньше срока. По плану движение по новому сооружению должны запустить 1 октября этого года. Геннадий Пивсаев, генеральный директор мостостроительной фирмы: - К началу марта - концу февраля рассчитываем начинать бить сваи. Хотелось бы до паводка успеть закрыть, чтобы никаких вопросов не было, до грязи подготовить опоры. Все детали старой конструкции подрядчик обязуется убрать, оставив после себя чистое русло реки. Не так, как было после ремонта моста через Каменку, это требование прописали в договоре. Без его выполнения работы не будут считаться завершенными. На время ремонта въезд и выезд в Суздаль с южного направления будет закрыт. Сергей Мухин, житель г. Суздаля: - Длинный объезд будет в сторону Владимира. Либо там ехать, либо по объездной. - А сам мост требовал ремонта, на ваш взгляд? - Вот этого я не могу сказать. Я не специалист. Асфальт был нормальный, а так - не знаю. Основной альтернативный маршрут в город и из него - через улицу Васильевскую со стороны объездной дороги и автовокзала. Также в город можно заехать через улицы Толстого, Стромынку и Ивановскую заставу. Автомобилистов, для их же блага, просят заранее прокладывать маршрут и обращать внимание на дорожные знаки. Решившие не следовать указателям и положиться на удачу - перед самым мостом вынуждены будут развернуться. Срезать не удастся. И потраченное время не вернуть.
  15. https://chr.rbc.ru/chr/freenews/63db7da49a79474c9c599299 Вот это поворот. Обход Курска оценили в 30 млрд руб. После возведения автодорогу «Северо-Восточный обход города Курска» могут передать в концессию почти на 30 лет Стоимость возведения объекта, как считают курские чиновники, может составить 30 млрд рублей, из которых половина — частные средства, рассказали РБК Черноземье в облправительстве. Вопрос обсуждался еще минувшим летом на ПМЭФ-2022. Интерес к проекту проявляли московское АО «Дорожно-строительная компания «Автобан»» и компания «Путепроводы регионов холдинг». С концессионной инициативой обратилась дочерняя компания Газпромбанка — ООО «ИФР-Обход Курска». Инвестор предлагает реализовать проект с привлечением федеральных средств и содержать автодорогу в рамках концессии на срок 27 лет. Изначально администрацией Курска предполагалось строительство 26-километровой трассы, но Газпромбанк повысил планку и заявил, что сделает 29 километров. Сколько займет времени строительство — неизвестно. «Автодорога в обход города Курска будет состоять из четырех полос по две в каждом направлении и 14 транспортных развязок, мостов и путепроводов. Объект позволит стать драйвером развития новых бизнес-проектов, уменьшить количество транзитного транспорта на автомагистралях, улучшить экологическую обстановку во всей агломерации и уменьшить время передвижения по городу», — сообщала компания в июле. РБК Черноземье направил запрос в компанию, с целью выяснить, будут ли корректироваться параметры проекта, но оперативного ответа получить не удалось. Прогнозный трафик, по оценкам курских властей, может составить более 16 тыс. автомобилей в сутки. Скорее всего, северо-восточный обход Курска станет платной магистралью. Примерная трассировка: https://курск.рф/news/181726-severo-vostochnyy-obkhod-kurska-postroyat-v-dva-etapa/?PAGEN_2=2
×
×
  • Создать...