Перейти к содержанию

Man

Пользователи
  • Публикаций

    13 050
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    483

Man стал победителем дня 21 января

Man имел наиболее популярный контент!

Репутация

36 755 благодарностей от пользователей

4 Подписчика

Информация о Man

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва, Ховрино

Посетители профиля

16 404 просмотра профиля
  1. АО "Дороги и мосты". Филиал "Мостоотряд-81" 24.01.2022 Уже полгода кипит работа нашего отряда на участке, который пройдет от Северо-Восточной хорды с пересечением ЦКАД до транспортной развязки с автомобильной дорогой А-108 «Московское большое кольцо». Протяженность отрезка составит 66 км.
  2. Реконструкция моста через Десну в Троицке, ул. Заречная. https://yandex.ru/maps/-/CCU5MJvoLD https://vk.com/wall-68438529_222165
  3. Курганстальмост Первые пролёты будущего вантового моста через реку Оку, строящегося в рамках скоростной автодороги М-12, смонтированы из металлоконструкций Курганстальмоста. На сегодня на строительство данного объекта отгружено 1,8 тысяч тонн металлоконструкций. Всего будет изготовлено и поставлено 6,9 тысяч тонн металлоконструкций.
  4. Компания "Дорисс" На объекте реконструкции моста через реку Малый Цивиль в Канашском районе завершены работы по бетонированию конусов. Как рассказал начальник участка ООО «Мостовые системы» Роман Гаврилов, с декабря месяца вахтовые бригады производили планировку, завоз песка и разбивку на карты мостовых конусов, выполнили щебеночную подготовку и установку армированной сетки. К бетонным работам мостовики приступили сразу после новогодних каникул. Качественные противоморозные добавки и зимний уход за бетоном (прогрев бетона, контроль температуры) позволяют работать с бетонной смесью и в зимний период. Сегодня бетонное полотно было уложено в последние ячейки. «Укрепить бетоном конусы моста было для нас важнейшей задачей. В весенний паводок вода в Малом Цивиле поднимается до высоких отметок, и мы не могли оставить эти работы на весну во избежание размытия грунта», – отметил Роман Гаврилов.
  5. Запущено движение по второму железнодорожному пути на участке Тихорецкая — Козырьки Важнейшая железнодорожная магистраль от Поволжья до Таманского полуострова заработала на полную мощность. Ликвидировано «бутылочное горлышко» на участке в Краснодарском крае. Всего 62 километра. Но прежде, из-за одного пути, приходилось подолгу ждать прохода встречных составов. Это один из крупнейших инфраструктурных проектов на юге России — обновленная железнодорожная магистраль. Ее длина — примерно 900 километров. Начало — под Волгоградом, конечная точка — на Таманском полуострове. Главное изменение — строительство второго пути. Раньше был только один на этом направлении. Возможности дороги значительно возросли.
  6. https://mtrans.rk.gov.ru/ru/article/show/989 В Крыму утвержден список объектов национального проекта «Безопасные качественные дороги» на 2022 год. Работы пройдут на 14 участках дорожной сети. Так, планируется привести в нормативное состояние порядка 140 км асфальтобетонного покрытия. В числе значимых объектов — ремонт участках автомобильных дорог Граница с Украиной- Джанкой-Феодосия-Керчь протяженностью около 28 км и Далёкое - Знаменское- Песчаный карьер длиной 23 км. Также будет произведен ремонт региональной трассы Красногвардейское- Нижнегорский, к нормативу приведут 18 км. «В план ремонта также вошли участки автодорог Симферполь -Николаевка-Чистенькое-Трёхпрудное, Симферополь-Украинка, Солнечное- Чайкино, Сторожевое-Журавлёвка, Тепловка- Колодезное, Граница с Украиной- Симферополь-Алушта-Ялта до Петропавловки, Раздольное-Евпатория, Таврида-Кировское, Таврида-Первомайское, Бахчисарай- Белокаменное, Феодосия – Орджоникидзе», - отметил врио министра транспорта Крыма Николай Лукашенко. Помощник Главы Крыма Станислав Грецкий напомнил, что в 2021 году в Крыму к нормативу приведено около 300 км дорожной одежды в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги».
  7. https://haqqin.az/news/232619 Азербайджан Строительство в рамках первого этапа проекта железной дороги Горадиз - Агбенд, являющейся важной частью Зангезурского коридора, выполнено на 70%.
  8. От Савёловского вокзала до Белорусского и обратно. Монтаж подпорной стенки Distort303
  9. https://mosinzhproekt.ru/news/most-cherez-zaton-novinki-gotov-na-40/ Мост через затон Новинки готов на 40% 25 января 2022 На территории бывшей промзоны ЗИЛ завершается возведение опор моста через затон Новинки, сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв. Инжиниринговый холдинг «Мосинжпроект» – генеральный подрядчик по строительству объекта. «В рамках строительства моста через затон Новинки на территории бывшей промзоны ЗИЛ завершается возведение опор – готовы 8 опор из 9. Также завершено возведение свайных оснований и ростверков всех 9 опор. Общая готовность моста оценивается в 40%», – рассказал Андрей Бочкарёв. Как отметил заместитель Мэра, для строительства опор в русле реки построены искусственные островки, которые позже будут убраны и опоры окажутся непосредственно в воде. «На стапельной площадке установлено порядка 700 тонн металлоконструкций пролетного строения, после завершения сварочных и монтажных работ будет производиться «надвижка» моста», – пояснил заместитель мэра. По словам генерального директора АО «Мосинжпроект» Юрия Кравцова, длина моста составит 615 метров, а ширина – 26 метров, он будет иметь по две полосы движения в каждую сторону, предусмотрены тротуары для пешеходов.
  10. Строители бетонируют опоры Эстакады съезда 2 21/01/2022 На эстакаде 2 съезда продолжаются работы по сооружению опор эстакады, сейчас работы ведутся на 10 опорах из 11. Забетонированы стойки на первых 5 опорах, монтируются специально-вспомогательные сооружения (СВСиУ) для бетонирования монолитного пролетного строения в пролетах 1-5. Это единственный прямолинейный участок эстакады съезда 2, далее будет собираться металлическое пролетное строение в пролетах 5-11 вплоть до примыкания к основному ходу Северного дублера Кутузовского проспекта. Начало поставки металла пролетного строения запланировано на конец февраля 2022 года, а монтаж начнется в марте. Сложность устройства с 7 опоры по 11 обусловлена проведением этих работ на узком участке между железнодорожными путями Усовской ветки и Смоленским направлением московской железной дороги, а также наличием на участке сооружаемой эстакады тяговой подстанции «Славянская», построенной совсем недавно в рамках реализации проекта МЦД-1. На этих опорах идет устройство свайных фундаментов. В работах задействовано 28 рабочих, 4 представителя ИТР и 7 единиц техники.
×
×
  • Создать...