Перейти к содержанию

Volchok

Пользователи
  • Публикаций

    2 547
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Volchok стал победителем дня 6 сентября 2017

Volchok имел наиболее популярный контент!

Репутация

832 благодарностей от пользователей

1 Подписчик

Информация о Volchok

  • Звание
    Участник со стажем
  • День рождения 11.06.1986

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва (САО)

Посетители профиля

4 263 просмотра профиля
  1. Ноете как раз вы. М11 - новая дорога, если вам дорого - представьте что ее просто не существует и пользуйтесь старой УДС. Вас никто не заставляет там ездить, никто не лишает вас того, что у вас было ранее. Сравнение с комуналкой это вообще жесть... Сраванивать базовые потребности в воде и гигиене с роскошью ехать по высокоскоростной трассе на личном авто? Серьезно? А с ОТ платные дороги связаны напрямую. Поезд, самолет, автобус - это все ОТ. Не зацикливайтесь на маршрутках:)
  2. Смотреть сейчас на рынок авто, когда заводы стоят по всему миру (не только в РФ, комплектующих не хватает всем!) - бред. Это дефицитный товар, не маркер рынка. Подождите полгода - наладятся цепочик поставок, возобновится производство компонентов и рынок тут же отрегулирует цену.
  3. Обожаю диалог диванных экспертов о том, что всё рухнет, цены взлетят и надо срочно брать сейчас:) Сами паникуют, сами создают ажиотаж, поднимаю вверх цены и сами же об этом плачут. Полное самообеспечение. Думаю уже всем понятно что санкции провалились. Логистические цепочки выстраиваются по-новому, старые поставщики теряют прибыль, новые выходят на рынок. Западные "партнеры" еще потрепыхаются пару кварталов, а потом начнут проситься назад. Толко вот какие условиям мы им будем видвигать и пустим ли вообще назад - большой вопрос. Это уже прекрасно видно по многим производственным цепочкам с которыми я работаю. Это как в 2014 с бытовой техникой - накупили по 10 телевизоров, а через квартал цены отскочили назад. И никто не хочет покупать с рук б\у, когда по той же цене в магазине новый, да еще и с рассрочкой. Так же и с машинами. Сказочники, что УАЗ будет стоить 3 млн - ну у них одна цель - кричать как всё кругом плохо, чтобы наслаждаться самим процессом "паники". А вот доллару судя по всему в ближайшие лет 20 хана. Если не быстрее. Привыкайте считать в Рублях-Рупия-Юанях
  4. И так, нужно было тут поехать на машине в сторону центра. Время выезда от Водного - 21 час. Вся москва зеленая. Под эстакадой ленинградки - пробка. Проезд с Головинского ш. в центр занимает три фазы. 1) Светофор на Головинском шоссе. Включается зеленым, через 3 секунды светофор под эстакадой переходит в красный. Под эстакадой набивается толпа, светофор на головинке продолжает гореть зеленым, но ехать некуда. 2) под эстакадой включается зеленый, поворачиваем налево в сторону центра и попадаем на красный свет пешеходника через дублер. Опять стоим, пространство под эстакадой почти не освобождается. 3) наконец-то проезжаем При этом тучу времени горит зеленый на дублерах "прямо", зачем, когда "прямо" надо ехать по эстакаде - одному Аллаху ведомо. Резюме: ЦОДД 6 лет не может настроить светофор на вылетной магистрали города.
  5. слишком тонкий юмор, не вывожу
  6. Волею судем одним из направлений с котороым я работаю это компьютерное зрение и нейронные сети. Возможности современных систем на самом деле впечатляют Распознавание лиц, машин (даже без номеров) это просто цветочки. Системы спокойно определяют "нестандартное" поведение людей, к примеру. Могут определить человека по походке, например. То есть технически определить неадеквата на дороге - не проблема. Лично меня больше всего бесят антирадарщики, которые летят по трассе 130-150, а перед камерой резко оттормаживаются, причем зачем-то до скоростного лимита. Получается когда едешь с потоком +18км\ч, эти бараны сначала требуют их пропустить, а потом резко оттормаживаются так, что мешают ехать на круиз-контроле.
  7. Интересно где прокуратура... Сама крепость достойна посещения! Экскурсия очень понравилась. Из неудобств - вход только по расписанию, с экскурсоводом, а даже навеса для ожидания нет. Летом стоять очень тепло:)
  8. как раз вспомнилось: А кто-нибудь знает в чем логика установки знаков населенного пункта на Мигаловском мосту в Твери? Идет трасса, ограничение 90, потом бац - перед мостом знак "Тверь" и сразу за мостом он заканчиватся:) При этом сам мост теперь 2+2... Раньше там, конечно, перекресток был, но теперь же все идет по эстакадам... Не сложно, конечно, проехать 60, но больше смахивает на "ловушку" для невнимательных
  9. Лукойл в плане приложения вообще молодцы - перестал даже заходить на кассы. Единственное что не могу понять, почему не на всех заправках работает заправка "до полного" - приходится переплачивать и ждать возврат. Но есть и маленький бонус: баллы зачисляются в приложении дважды, и за первичную оплату и потом по факту списания:) То есть заплатил перед заправкой 5000, заправился на 3500. 1500 вернут на карту, а баллов получишь на 8500 Наверное, баг. Как уже написал в теме отчетов - заправки на м11 нафиг не нужны. Залил на выезде из МСК полный бак, приехал - чуть меньше четверти еще плескалось.
  10. для открытия сигналок и всяких электрозамков достаточно подать питание через прикуриватель. Можно сделать самому разъем в прикуриватель с двумя крокодилами. Заводить машину, конечно же, так нельзя. Но можно даже зарядить аккумулятор
  11. Прокатился сегодня СпБ - Москва. С Лиговского выехал в 10 утра, в 16:30 был в Мск на Водном стадионе. Золотой участок не использовал. Заправился перед выездом, осталось чуть меньше половины бака. Скорость 120, расход 9. Остановок не было, т.к. на таком расстоянии они и не нужны. Судя по тому что даже и вспомнить нечего - дорога идеальна.
  12. Когда я предложил нечто подобное сделать в нашем дворе, я открыл портал в АД:) Оказалось, что каждому владельцу автомобиля город ОБЯЗАН обеспечить парковочное место не далее 5 метров от подъезда, причем гарантированно свободное 24/7 Переубеждать людей бесполезно, пережитки социализма. Вообще считаю что понятие "тротуары" во дворе надо убирать. Должна быть большая пешеходная дорога, по которой очень осторожно могут двигаться автомобили. Обеспечить это можно установкой МАФов в шахмотном порядке, чтобы ехать можно было только змейкой и очень медленно
  13. Выделил ключевое. Но они платные и местны по ним стараются не ездить. А вот дороги общего пользования ... По крайней мере мой товарищ - немец - когда приехал в Россию (в челябинск) первое что сказал - "ничего себе у вас дороги! В Германии бы так"
  14. Рекомендую проверить состояние подвески: пружины, амортизаторы. Я на мультивене там шел как на судне с воздушной подушкой. На Рейнджере там вообще как автобану можно ехать. Понято, что на условной пузотерке там может быть не самый идеальный асфальт, но всяко лучше чем в условной польше или германии, где боишься руку с руля убрать, чтобы в очередной колее или заплатке не улететь куда-нибудь.
×
×
  • Создать...