Перейти к содержанию

Volchok

Пользователи
  • Публикаций

    2 510
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Volchok стал победителем дня 6 сентября 2017

Volchok имел наиболее популярный контент!

Репутация

782 благодарностей от пользователей

1 Подписчик

Информация о Volchok

  • Звание
    Участник со стажем
  • День рождения 11.06.1986

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва (САО)

Посетители профиля

3 849 просмотров профиля
  1. Наконец-то я увидел этого мифического человека, который выбирает диски между "оригинал и реплика":) Берем диски: https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/90kg_modnye_kovanye_advanti_r18_5-120_1921801229 Резину уже по вкусу клиента. Примерно 15 колесо будет
  2. Дорого-дорого.. А что брать-то? Сейчас выбор автомобиля в бюджете 1.5 млн - ну никакой. Дастер, Соболь, Патриот. Что еще? Новый Соболь обещают только в 23 году (задний привод не рассматриваем в качестве личного транспорта, это комтранс). Так что смотрим в сторону Б/У. Выбор сабжа отличный, уверен, будет радовать владельца. Главное не ездить во всякие "клубные" сервисы и т.п. Сколько раз ни общался с владельцами подобных заведений - всегда один рассказ: Мы эти машины как свои 5 пальцев знаем, всегд есть что впарить хозяину под видом "врожденных" болячек.
  3. Насколько я заметил, там подтягиваются и данные ГосУслуг и базы ГИБДД, потому что у меня подтянулись прицепы, которые я в ГосУслуги не вносил. А вот если вы внесли машину, а она по факту не ваша (то как раз висит знак "данные не подтверждены"). Вообще удобная штука, надо будет в Костромской области в Ноябре проверить, предъявить где-нибудь на посту:)
  4. Свою последнюю машину я покупал так: Случайно на авито увидел объявление о продаже и сразу загорелся. База такая же как у моего тогдашнего автомобиля, но на 10 лет моложе, да к тому же еще и однообъемник (у меня был пикап, а это инкассатор на его базе). Машина в Ростове, я в Москве. Звоню - говорю столько, сколько в объявлении нет, есть на 20% меньше. Пофигу - приезжай, отвечают там (машину продает банк). Беру билет на самолет и на следующий день лечу с сыном в Ростов. Нас встречают в аэропорту, приезжаем, смотрим машину - вроде все целое. Документы ровные. Прокатился по улице туда-обратно, вернулся в банк, положил деньги в кассу как договорились и уехал домой. С тех пор прошло уже 5 лет, машина ни разу не подвела. Дважды проехала от Мурманска до Анталии, объездила весь Крым, Кавказ, Грузию... Так что бывает по-разному:)
  5. Там же есть поворот прямо напротив Райфа
  6. Давненько не писал:) А рассказать есть о чем. Первое, и самое интересное на мой взгляд, переразметили дублер Ленинградского шоссе от Пулковской до Флотской улицы. И судя по разметке, он станет односторонним в противоположенную основному ходу сторону (иначе я не могу объяснить те радиусы, что там нарисовали), т.е. будем ехать от Флотской против шерсти. Много новых стрелок. На перекрестке Пулковская/Авангардная, на Авангардной/Кронштадтский в сторону метро. Удобно. На Пулковской начинается благоустройство прилегающей территории ЖК Ленинградка 57. Ждем транспортный коллапс. На Михалковской от Круга до Онежской замена асфальта почти закончена. А вот пеш. переход в Коптево так и не открыли, хотя визуально он готов. Так же замена асфальта на Кронштадтском от Нарвской до Головинского шоссе. Отличный был бы шанс сделать переразметку по проекту, что я предлагал ЦОДД, но мы все всё понимаем:)
  7. И я вернулся. Выехали из Орджоникидзе примерно в 10 утра понедельника, около полуночи заночевали близ Воронежа. Во вторник в 6 были уже в Волоколамске. В пробке не стояли нигде вообще, между Ростовом и Каменск-Шахтинским, конечно, так себе покрытие. В остальном отлично.
  8. Вот за это очень печально и страшно. Как показывает практика, привлечение планктон-туристов просто убивает подобные места. Есть водопад "Белые мосты" под Импилахти. Всегда было отличное место, лесовозная дорога. Приезжаешь - только шум воды, чистота кругом. Сейчас - настроили троп, ходят "инстаграмм-туристы": сфоткались, пожрали, поехали дальше. Рускеала - то же самое. Был заброшенный завод. Тихо, интересно, доступно. Теперь все в тропах, билеты на семью по 10 тысяч, и тупые экскурсии вида "это мрамор, настоящий, все одели срочно жилеты, каски, бронежилеты!! Детям нельзя - супер опасно, тут же МРАМОР". В общем - жесть какая-то. Поэтому очень жалко беломорские петроглифы. Понимаю, что очень скоро нужно будет вычеркнуть это место из возможных к посещению Хорошо что, к примеру, Бесов нос или Импилампи сделать таким легкодоступным не получится.
  9. С конца июля катаюсь по крыму, все слышу что где-то потопы, но так их и не встретил. Сначала жили в районе Николаевки\Песчаного, сейчас перебрались в Орджиникидзе. Тихо, +30, но достаточно свежо. А вот друг в Анапе попал под эту непогоду.
  10. Новый "умный" светофор есть. Проблема как была так и осталась. Начиная с 17:30, когда весь район еще "зеленый" перекросток и все прилегающие улочки начинают краситься уже в бордовый. с вводом ЖК Флотилия участок срочно требует обновления. Нужно прорабатывать схему движения от круга Авангардная-Флотская и до ул. Ляпидевского. Там, вообще очень просится расширение до 2+2 на всем протяжении, светофор на пересечении со смольной, который был бы синхронизирован со светофором на Лавочкина. "Умный" светофор, кстати, ничего абсолютно не изменил. Вообще. пустая трата денег.
  11. Все очень относительно. У жены Т5 Мультивен - я им в целом доволен (за исключением того что с электрикой там перебор, все через CAN шину, все таки автомобиль должен быть проще). Мой друг однажды одолжив его загорелся купить такой же. но попроще, Каравеллу. Так вот это две разные машины. Кузов хоть и один( который в начале 2000-х вышел), но комфорт в Каравелле ничем от ГАЗели не отличается. Тот же звон, гул и голый металл. Я это к тому, что имея цену базы Соболя в 1.3 млн, вложив в него еще 700 получаешь идеальный во всех смыслах автомобиль. "Голая" каравелла в салоне стоит 3. При этом Газель увезет вас и в горы Дагестана, и в тундру Кольского, и не спасует в болотах Костромы. А на Каравелле каждый съезд на проселочную дорогу нужно рассчитывать с нивелиром. Вопрос в удобстве настройки. Чтобы на мостовой соболь поставить мои любимые BFG 255/85/16 достаточно сделать небольшой лифт. Если лифтануть так же рычаги, большая веротность лишиться хода подвески на отбой и иметь ШРУСы в постоянных критических углах...
  12. я наверное повторюсь... Даже на микролитражках с баками <50 литров вполне можно доезжать от обхода Твери до КАД. Всё остальное не связано с необходимостью заправиться, а больше с навязанной потребностью "попить кофе, пообедать, размяться" и т.п. Хотя на столь малых расстояниях это уже больше к "изнеженности", о которой писали выше. Я понимаю раньше, когда по старой ленинградке после работы едешь до Питера часов 10-12, ночью... Вот там действительно хотелось побыстрее остановиться:) А сейчас выехал на платку, включил передачу повыше, любимый подкаст (благо даже связь уже почти везде LTE, даже в болотах) и через 7 часов ты уже на Лиговском.
  13. удивляют, конечно, комментарии про "страшный" - это автомобиль не для девочки-подростка. А для целевой аудитории намного важнее удобство, надежность и проходимость. Это один из немногих автомобилей, которые имеет смысл покупать в личное пользование. Очень смущает пока последнее фото - спереди виднеются рычаги, а не мост. Это, конечно, снижает потребительские свойства. Будем ждать, т.к. альтернатив практически нет. По поводу "устаревшей" платформы VW смеется над авторами, уже третий десяток выпуская один и тот же кузов Т5 (Transporter-Caravelle-Multivan) и никого это не смущает:)
  14. Каждый год одно и то же... Как буд-то от переобувания что-то радикально изменится:)
×
×
  • Создать...