Перейти к содержанию

Volchok

Пользователи
  • Публикаций

    2 476
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Volchok стал победителем дня 6 сентября 2017

Volchok имел наиболее популярный контент!

Репутация

761 благодарностей от пользователей

1 Подписчик

Информация о Volchok

  • Звание
    Участник со стажем
  • День рождения 11.06.1986

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва (САО)

Посетители профиля

2 900 просмотров профиля
  1. Все в итоге скатилось к тому, что злостные нарушители пытаются убедить всех остальных, что нарушать ПДД их заставляют окружающие, ГИБДД, лично Владимир Путин, а они - бедный и несчастные - будут платить эти штрафы из своего кармана. Их доят, отбирают последнее. То есть людям даже в голову не приходит вариант просто не нарушать. Ну не укладывается это. И свое наплевательское отношение к ПДД они прикрывают "мемами"... Закройте уже тему. Невозможно доказать хулигану что он хулиган. Он приведет вам 100500 причин почему он гадит у вас в подъезде. А повышение штрафа за испражнение в лифте будет искренне считать попыткой обогатиться за его, и так не очень толстый кошелек.
  2. Я одного понять не могу - зачем это обсуждать? Эти поправки касаются только тех, кто нарушает ПДД. Мне лично абсолютно по барабану какой там штраф за выезд на встручку/обочину - я и так этого делать не буду. Волнует он только тех, кто систематически нарушает. По обсуждению, в общем, то становится ясно кто как ездит. И не надо сказки про временные знаки, еще что-то, особенно от тех кто перемещается исключительно по пробкам по маршруту дом-работа-дом. У меня за год пробеги 30-40к, раз в год минимум один отпуск с пробегом более 8000км. За три года ни одного штрафа... Три года назад штраф был, каюсь, за въезд на пикапе в пределы ТТК - сам лоханулся, заехал развернуться на Новослободскую:) 300 метров стоили тогда 2500. Когда был штраф до этого уже и не помню. Проехал за это время От Мурманска, до Минска, Пскова, Казани, Крыма, Владикавказа, всю Грузию и всю Турцию от Батуми до Измира.
  3. Головинское прямо однозначно убрать. Но я не готов делать скоропостижные выводы. Надо посидеть, подумать. Конечно, очень нехватает статистики по кол-ву автомобилей в час, чтобы прикинуть потребность в том или ином манёвре. Я до сих пор считаю важность разворота из центра в центр сильно преувеличенной
  4. я тоже постараюсь до конца недели свои предложение показать. Фаза 5 точно лишняя, она точно так же как и сейчас будет блокировать дублер в область. левый поворот с Головинского должен быть в один поток.
  5. Разрешить разворот только в левую полосу, протянув сплошную дальше Тем, кому надо заехать именно в бизнес центр можно сворачивать на Выборгскую и выезжать с головинского. Там настолько мизерное число машин, что не стоит обсуждения. При этом в первую фазу должен быть поворот с дублера ленинградки в центр на Головинское в одну фазу Во вторую фазу выезд с головинки в центр плюс направо в область (с разворота только в левый ряд, с Головинского только в правый ряд Третья фаза прямоход с правыми поворотами. Развороты в обе стороны можно будет производить в первую фазу без ущерба. Во вторую фазу разворот только из области в область.
  6. то есть из-за 200 машин в сутки в будни держится целое направление, 7 дней в неделю?
  7. Тут как бы без комментариев. Я в личку Андрею присылал пофазник, который должен был бы решить эту проблему.
  8. Сюда еще напишу, может обратите внимание. Уже 2 года маякую вам о проблеме на пересечении Головинского и Ленинградского шоссе. Там построили эстакаду чтобы исключить пересечение потоков, но несмотря на это светофоры настроены таким образом, что приоритет там у дублеров ленинградки. В связи с этим Головинское шоссе в сторону Ленинградки стоит просто целый день, даже утром в выходные. Для того чтобы повернуть с Головинского на Ленинградку в центр нужно отстоять 3 светофора. Проехать этот поворот за одну фазу невозможно. В итоге хвост поворачивающих в сторону центра перекрывет дублер ленинградки в область. Систематически уже несколько лет. Причина этого в том, что светофоры работают по следующему принципу. При движении от метро Водный стадион: 1) Светофор на пересечении с дублером ленинградки в область. Левый ряд прямо, правый только направо. Под стрелку не синхронизированную с прямоходом. Почему нельзя сделать прямо и направо? 2) светофор под эстакадой для поворта на дублер в сторону центра. Через пару секунд как зеленый загорается на первом светофоре этот переключается на красный. В итоге и так небольшой карман под эстакадой забивается, хвост перекрывает дублер Ленинградки в область 3) Отстояв цикл под эстакадой поворачиваем налево и сразу же попадаем под красный свет на пешеходнике. Накопитель там такой, что помещаются только те автомобили что стояли под эстакадой. В итоге хвост, перекрывавший дублер в область заезжает в карман под эстакадой и не дает тем, кто стоит на светофоре номер 1 в свой цикл проехать в накопитель под эстакаду (там уже просто нет места) и они от безысходности выезжают и перекрывают дублер. ВСЁ! Этот участок горит красным на карте яндекса даже когда все вокруг свободно. Что нужно сделать: дать приоритет Головинскому, т.к. ради этого и строили эстакаду. А сейчас приоритет у тех кто едет ПРЯМО по дублеру. Для этого есть эстакада. Я подробно по фазам писал свои предложения в личку, но с тех пор ничего не изменилось. В итоге на маленьком отрезке Головинского есть 2 дичайших факапа: 1) описываемый мной светофор 2) отсутствие пешеходного перехода от южного вестибюля метро Водный стадион к остановкам автобусов. (все, конечно, все равно переходят, к автобусам-то надо попадать. По этому вопросу я тоже звонил в ЦОДД, общался с каком-то "куратором по САО" который сказал что "Не может быть! На ПОДе этот переход есть", обещался перезвонить и пропал.
  9. Во-первых, по ЛЮБОЙ статье где есть вилка штраф-лишение решение выносит только суд. Никакая группа разбора не имеет право выписать штраф, если даже теоретически возможно лишение. Во-вторых если вынесли лишение, значит у подсудимого крайне негативная история. Скорее всего либо встречка уже было, либо там куча неоплаченных штрафов по другим статьям. Ну и в-третьих, тут движение по встречке без вариантов.
  10. Что там непонятного? Очевидно что парковаться там нельзя. У меня нет ненависти к автомобилистам, у меня у самого в семье две машины. У меня ненависть к тем, кто ради своего удобства плюет на окружающих. А тем более еще потом строит из себя невинную жертву. Предложение повесить там знак равнозначно предложению каждый день по всем радиостанциям давать сообщение типа "Уважаемые граждане, напоминаем вам что убивать людей и ссать в подъездах строго запрещается!". Те, кто соблюдает закон и уважает окружающих и так делать этого не станет. А того, кто ссыт в подъезде (паркуется на газоне/тротуаре/посреди дороги/едет по обочине) это сообщение никак не остановит. Быдло нужно или учить рублём, или изолировать. В данном случае ПРАВИЛЬНЫМ решением было бы разработать совместно с жильцами предложение как всем сделать хорошо и сходить на прием к главе управы. Только предложение должно быть не "Я купил машину, ну ка быстро обеспечили мне место куда ее теперь парковать! и не далее 50 метров от моего подъезда! Вы мне все обязаны"
  11. На ленинградке в левом ряду тоже такой знак нужно поставить? Вон выше есть неплохое предложение с продлением бордюра, но, повторюсь, вкладывать столько денег ради 4-х бесплатных парковочных мест это преступление против местных жителей.
  12. Правильно понимаю, что вы предлагаете в ПДД внести корректировки и разрешить парковаться в несколько рядов параллельно бордюру в любом месте, имеющем асфальтовое покрытие? Или как? Там проезжая часть, как бы. Второй вариант, это перекрыть проезд из двора направо в сторону аптеки и сделать там 2 независимых выезда, вынудив траффик выезжать на перпендикулярную улицу? И все это ради того, чтобы 4 человека могли поставить там автомобиль? (уверен, что еще и на безвозмездной основе)?
  13. Давайте, всё-таки, придерживаться правил. Не "спасти", а "избежать наказания". А по поводу рациональности... Ну что там можно сделать? Клумбу построить? Так сразу же начнутся крики, что мол тратят бюджетные деньги на клумбу... Там явно предусмотрен проезд из двора направо в сторону аптеки. То что этом проезде кто-то бросает машины лишь повод навести порядок, чем, судя по всему, сейчас и занимаются.
  14. По фото не очень понятно где бордюр идет. По пдд у нас можно парковаться только параллельно бордюру в один ряд, если иное не указано знаками или разметкой. Если я разглядел все правильно, то по правилам из всего ряда стоит только каблук. Знак "Уступи дорогу" чуть правее знака "Остановка запрещена" намекает на то, что движение там разрешено, а значит ТС банально стоят посреди проезжей части. Так же хочу заметить, что "Там машины никому не мешают" не равно "ставят таким образом уже многие годы."
  15. А есть цифры? Сколько ед/час выезжает в область, сколько на мкад? долю от потока посчитать, экономику по перебробегу, по создаваемому замедлению основного потока..
×
×
  • Создать...