Перейти к содержанию

maloff

Пользователи
  • Публикаций

    26
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 благодарностей от пользователей

Информация о maloff

  • Звание
    Участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  1. Появилась информация об отмене проекта тоннеля на Пушкинской площади
  2. Читал список мероприятий из Постановления Правительства Москвы N 767-ПП по ЦАО и рассматривал схемы из Генплана. Как вы думаете, -- замкнуть Бульварное кольцо от Большого Устьинского моста через Садовнический проезд, по набережным Водоотводного канала до м. Кропоткинская путем строительства моста в створе Соймоновского проезда до Якиманской набережной (или если "Золотой остров" ни оставит свободных метров, то тоннеля под Москвой рекой) -- не предлагают случайно, потому что не хватает смелости, или потому что такое никому не кажется целесообразным? Мне кажется, это решение добавило бы новых маршрутов в самом центре и большая удача, что это пока еще можно сделать
  3. Подскажите, в какой организации можно посмотреть "живьем" или где в электронном виде можно найти схему ЦКАД в очень хорошем разрешении? Если конкретно, то меня интересует как, с точностью до деревни, будет проходить трасса в Раменском районе (в районе Бронниц)
  4. maloff

    Левобережный (САО)

    http://www.autonews.ru/automarket_news/ind...8/07/07/1379249 На севере столицы строятся три новых проезда. Как сообщили в пресс-службе Северного административного округа столицы (САО), первый из них пройдет от Беломорской улицы до Прибрежного проезда. В настоящее время он выполнен примерно на 50%. Второй проезд – от Валдайского проезда до Смольной улицы – построен на 35%. Третий проезд свяжет Ленинградское шоссе и Валдайский проезд. Его строительство реализовано на 40%. Данные работы ведутся в рамках программы реконструкции района. Кроме того, в рамках программы ведутся работы по расширению Прибрежного проезда и Смольной улицы. Закончить их планируется в этом году. Ширина Прибрежного проезда после завершения работ составит 16 м на протяжении 600 погонных м, Смольной улицы – 15 м протяженностью 1170 погонных м. "Эти работы активно ведутся и уже наполовину выполнены", – подчеркнул префект САО Юрий Хардиков.
  5. Хорды, когда их будет достаточно, образуют сетку [перпендикулярных друг другу линий метро] на карте города, и из одного места в другое можно будет добраться с 1 пересадкой, при чем не в центре. Так что транзитных потоков будет больше, чем смогут обслужить трамваи Про рязанский радиус нигде не видел официальных сообщений, а про 2ую кольцевую написал выше -- это напрасно выкинутые деньги. Лучше на текущую радиально кольцевую структуру метро "наложить" сетку новых хордовых линий
  6. Я стараюсь следить за всеми появляющимися сообщениями о перспективах метро, но планов увеличения числа линий не встречал (кроме строительства Солнцевской и линий скоростного трамвая). Например, вот в этом плане на официальном сайте Московского метро: http://www.mosmetro.ru/pages/page_0.php?id_page=18 видна только одна новая линия -- Солнцевская, остальные новые станции и участки появятся на концах уже существующих перегруженных линий На схемах также встречается проект 2ой кольцевой линии, хотя, на мой взгляд, грамотнее было бы вернуться к советской еще идее строительства новых хордовых линий: больше всего перегружены ведь радиальные линии
  7. http://top.rbc.ru/society/21/06/2008/187594.shtml Жалко, что в планы Лужкова это не входит
  8. Китайцы за 14 лет построили 53,000 км хайвеев: http://en.wikipedia.org/wiki/Expressways_of_China
  9. Кстати, да. Прочел определение автомагистрали ("freeway") в английской википедии. Оказывается, отсутствие пересечений с другими дорогами на одном уровне, это только 1 из 2х требований к автомагистралям. Второе -- т.н. "контролируемый доступ", т.е. отсутствие выезда/въезда с автомагистрали на прилегающие объекты собственности (бизнесы, жилье). Такой въезд должен быть только через промежуточную местную дорогу С точки зрения этого определения, в России нет вообще ни одной автомагистрали -- у нас очень легко разрешают "вешать" на автомагистрали торговые центры
  10. Вот это грустно. Мне казалось, что Москве-Товарной Павелецкой в центре города не место, а ее вывод мог бы превратить Даниловский из промзоны в приятный жилой район
  11. Мне очень не нравится, когда мои слова извращают, поэтому я вынужден повторить то, что писал выше: Вот когда парковка во дворе будет стоить 20 рублей в час (по-моему, у нас такие текущие расценки за ТТК), и если взимать, как на многих улицах Европы, с 9-00 до 19-00 по рабочим дням, то эти 4400 руб в месяц заставят многих задуматься о том, нужна ли им машина, и оптимально ли ее они используют. Иными словами, я говорил о том, что плата за парковку вызовет а) более эффективное использование ограниченного ресурса (сравните: рост цен на нефть и бум энергосбережения) б) вызовет селекцию более эффективных экономических субъектов (у которых достаточно маржи, чтобы платить за то, что стоит деньги обществу), которые без помех со стороны менее эффективных, произведут за то же время больше ВВП (пример из частной жизни: некоторые семьи перестанут иметь всех вокруг себя, направляясь в Ашан за призрачной 5-10% скидкой, а воспользуются услугами, скажем, "Утконоса" или ближайшей "Пятерочки"/"Перекрестка", которые обеспечивают на самом деле более эффективную логистику доставки продуктов, чем поездка за город за продуктами по пробкам на частной машине) Нет, если пользоваться предложенной вами аллегорией, я за то, чтобы цены на билеты на самолет были рыночными -- такими, чтобы билеты имелись в наличии в кассе. Меня не устраивает вариант советской авиации -- когда авиабилет якобы "доступен" всем, но на любое популярное направление его не купишь: дефицит. А расширять предложение не выгодно -- не окупится. Справедливая цена на услугу позволяет новым игрокам выходить на рынок и расширять предложение. Например, на Манхеттене платная парковка. И на острове куча мест, даже в паре-тройке кварталов от престижнейших авеню, где частный бизнес построил на своей земле не небоскреб, а парковку (впрочем, для Москвы я бы в таком случае предпочел бы частно-государственное партнерство, потому что пока на рынке жилья и офисов в Москве есть свой искуственный жесточайший дефицит, парковки строится не будут -- машины как ни крути, пространство используют гораздо менее эффективно, чем офисы и жилье) В статье про это, насколько я вижу, ни слова. А дворы, похожие на танковые полигоны, у нас в спальных районах, а не в городе. В городе вдоль улиц у газонов как раз решетки или столбики, чтобы не парковались 1. Плохие районы будут всегда, нормальные люди из них уезжают туда, где таких проблем нет 2. Нет. Либо мы делаем парковки на газонных решетках (которые, кстати, тоже не должны закрывать 100% двора, оставшегося от асфальта, а оставлять место для детей), и убиваем двух зайцев; либо пригоняем эвакуаторы и всех умников пускаем в расход 3. Эвакуаторы помогут. А что до машиностроителей, то и слава богу -- их лоббизм наконец обеспечит нам новые дороги
  12. Эвакуаторы вполне самоокупаемы, JFYI. Что касается пропускной способности дорог, сниженной эвакуаторами, то выработавшийся у автолюбителя условный рефлекс (парковка во второй полосе -- эвакуация -- геморрой и финансовые потери), быстро пресечет практику парковаться где попало. Разумеется, наказание должно быть неотвратимыми или, at least, очень вероятным -- так что на первом этапе число эвакуаторов придется наращивать в разы (не знаю хватит ли тех "в 3 раза", о которых говорит правительство Москвы)
  13. Мне глубоко не понятен ход Ваших рассуждений. Мне не понятно, какое отношение платные парковки имеют к социализму, really. Я предлагаю не социальный шаг, а либеральный. Не вводя никаких запретов, существенно поднять эффективность использования дорогой городской инфраструктуры введением платы за нее. К бесплатному отношение всегда свинское, а вот установка счетчиков воды всегда снижает ее расход и потери. Это отлично, что власти планируют оборудовать новые парковочные места с помощью газонных решеток на месте пустырей, в которые превратили бывшие дворовые газоны некоторые безответственные автовладельцы. Это уменьшит эрозию почвы, и, дай Бог, в Москве будет больше травы, и меньше пыли и смога. Мне только совершенно не понятно, какое это отношение имеет к варварским псевдо-"правам" автовладельцев, которые на протяжении всего треда отстаиваете Вы -- изгнать из дворов детей, заасфальтировать дворы на 100% и парковаться посреди дороги или необорудованного газона, разрушая его (конкретные ссылки на Ваши тексты не привожу, тред короткий, любой читатель найдет) и почему это отменяет необходимость за парковку платить
  14. Я не автоненавистник, я ненавистник социализма -- когда нужный товар (в нашем случае, возможность ездить по городу с нормальной скоростью, а не стоять в пробке) условно-бесплатный, зато в дефиците для всех. Я хочу заплатить и ехать, а не стоять в пробке с людьми, которые не считают свое время достаточно дорогим, чтобы жалеть денег на возможность его сэкономить PS В континентальной Европе парковка на улице стоит обычно 2-4 евро в час, а не 20
  15. Власти Москвы облегчат жизнь автомобилистам Решить проблему парковки транспорта на газонах в Москве планируется с помощью создания газонных решеток. Об этом сообщила сегодня на пресс-конференции заместитель руководителя Департамента природопользования и охраны окружающей среды столицы Наталья Бринза. В большинстве озелененных мест, где нерадивые автомобилисты оставляют свой транспорт, можно уложить специальные газонные решетки. Решетки представляют собой ячеистое основание, в ячейках находится грунт и растет газонная трава, на твердой поверхности решетки без ущерба для растительности может припарковаться автомобиль. Такие решетки уже много лет используются в большинстве европейских стран. В первую очередь такой вид газонов может появиться вдоль дорог и на придомовых территориях в столице. Проблема парковок - одна из самых сложных в столице. Только в марте инспекторы Департамента природопользования и охраны окружающей среды Москвы выявили более 1 тыс. правонарушений, связанных с парковкой автотранспорта на озелененных территориях. В результате проверок были наложены штрафы на сумму 672 тыс. руб. Закон Москвы "О защите зеленых насаждений" предусматривает штраф за парковку на газонах в размере около 5 тыс. руб. В связи с многочисленными нарушениями правил парковки власти Юго-Восточного округа предприняли беспрецедентные меры. Детские площадки и газоны Рязанского района Москвы начали охранять эвакуаторы. К лицам, допустившим парковку личного автотранспорта в несанкционированных местах, будь то газон или детская площадка, стали применять жесткие меры административного воздействия. Администрация района совместно с отделом ГИБДД, отделом экологического контроля и Департаментом природопользования и охраны окружающей среды округа проверяют дворы и на месте оформляют протоколы об административном нарушении. В течение весны подобную практику намерены ввести все районы юго-востока Москвы. В настоящее время в столице более 10 тыс. га заняты газонами, которые выполняют экологическую функцию. Один автомобиль, припаркованный на озелененной территории, уничтожает несколько квадратных метров травяного покрова, и хотя стоимость его реставрации составляет 700-800 руб. для полного восстановления газона потребуется не менее 2 лет. http://top.rbc.ru/society/10/04/2008/156475.shtml?permanent
×
×
  • Создать...