Перейти к содержанию

Kostyan

Пользователи
  • Публикаций

    1 174
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

61 благодарностей от пользователей

1 Подписчик

Информация о Kostyan

  • Звание
    Строитель

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  1. Есть там же, где прошли щитом. Северо-Западные тоннели имеют два участка, сооруженных открытым способом, один глубокого заложения - щитовой.
  2. Трубы для свай и трубы газовые изготавливают на одном оборудовании, но с разными техническими требованиями. Поставку скорее всего обеспечит один завод, не напрягаясь.
  3. Тут прямо в ссылке вся суть А если серьезно, то созданная еще задолго до конфликта украинская рабочая группа придумала несколько отговорок от строительства перехода: - окупаемость не обеспечена прогнозными грузо и пассажиропотоками; - сложные геологические условия; - отсутствие необходимых автодорожных и железнодорожных подходов со стороны Краснодарского края и Крыма; - хотелки пропускать крупногабаритные суда высотой не менее 45 м по Керчь-Еникальскому каналу, для которых сам канал не предназначен. При разработке проекта все эти проблемы так или иначе решились: - мост станет единственной непрерывной всепогодной транспортной артерией, связью разобщенных территорий, тут уже не до экономики; - найдено решение, позволяющее пройти нестабильные толщи слабых грунтов, а такое огромное количество свай наша промышленность может обеспечить именно потому-что это стальная труба большого диаметра; - короткие пролеты имеют относительно небольшую массу и могут быть закреплены на опорах достаточно простыми антисейсмическими устройствами, такая система наименее чувствительна к сейсмическим воздействиям и возможным неравномерным осадками опор; - подходы уже строятся, в первую очередь со стороны Тамани, где они подхватят перспективный грузовой порт, со стороны Крыма проектирование буксовало, пока, как мы слышали 18.03.16 как Президент не дал "волшебного пендаля"; - поставлена точка по габариту: не более 35 метров - это с учетом дноуглубления канала, которое уже давно пора было провести, но Украина этого не делала до решения вопроса по его статусу. Сейчас статус однозначен, разработан новый паспорт канала, осталось выполнить работы.
  4. Было бы что намывать, намыли бы с удовольствием Материалов местных, пригодных для строительства практически нет.
  5. Это не верное утверждение. Фото с участка на буронабивных сваях Участок №1 "Озеро", на остальных участках будут стальные трубы до участка №8 "Керчь" - там будут железобетонные забивные призматические сваи. Труба в грунте корродирует слабо, открытый участок в воде и над водой защищается снаружи порошковой защитой толщиной 1 мм, плюс в этой зоне устраивается железобетонный армированный сердечник, который даже в случае полной коррозии и истирания льдами трубы позволит передавать усилие с ростверка на сваю. З.Ы. Мужики, честное слово, столько пустых домыслов. Есть сайт мост.рф ... там хоть и дозированно, но более менее рассказывают что и как.
  6. Говорят про транспортный переход, который подразумевает два мостовых перехода под железную и автомобильную дорогу
  7. Все по закону: единственная дорога не может быть платной
  8. Был конкурс на техзаказчика в декабре, кто выиграл?
  9. При чем тут ФАС? Он первый конкурс рассматривал по просьбе ОНФ. Все подряд проверять не обязан. Хотя мне кажется, что предыдущий конкурс отменили из-за того, что выскочил как черт из табакерки банкротный Волга-мост и собрался взять аванс и начать латать дыры в своём бюджете. Хотя федералы уже давно подобные проблемы решают при помощи расширенного банковского сопровождения.
  10. Кто знает где посмотреть конкурсную документацию (чертежи стадии "П", а не красочные, но пустые презентации)?
  11. Полотно подогреть невозможно даже теплосетью, да и смысла нет. Речь идёт об обогреве лотков, которые они сделали вдоль стен и поперёк дефшвов. Хотя мы делали локальный обогрев, там мощность не нужна большая. Космические же тоннели текут везде как решетоПросто греющий кабель проще сделать так чтобы он равномерно грел на всей длине. По трубе же идёт потеря тепловой энергии и неизбежны замерзания, только если не залить антифриз
  12. Пару дней назад прокатился по Волоколамскому в центр. Над тоннелем стоит мобильный теплообменник, от него трубы пустили в ж.б. Лотках вдоль стены и по некоторым деформационным швам. Думаю идея поймать воду со стен, не дав ей замерзнуть увести по лоткам в водосток. Стоит куча авариек МВК из чего делаю заключени, что тоннель на балансе ДГИ и в эксплуатации у ДЖКХиБ. Очевидно, с электрическими мощностями проблема, поэтому решили водой. Труба кладётся чёрная, без антикоррозионной Защиты поэтому очевидно что она через 2-3 года с учётом реагентов сгниет. Лотки с двух сторон ссужают крайне левую и крайне правую полосу что является нарушением требований по безопасности дорожного движения, Никаких дорожных знаков и ограничения скорости я не увидел. По идее ГИБДД должны срочно выписать предписание И начать штрафовать должностных лиц. А гормост или Автомобильные дороги (кто из них отвечает за проезжую часть) должен срочно побежать в Минстрой со специальными техническими условиями которыми будут предусмотрены не нормативные полосы. В противном случае в любом ДТП можно будет абсолютно законно винить тех кто устроил лотки на проезжей части. Также существует вопрос По поперечным лоткам: Насколько мне известно сертифицированный и прошли все необходимые испытания на автомобильную нагрузку только Только водоприемные решетки Ливневой канализации. Допустима ли установка поперечных лотков и решеток, которые там установлены в проезжую часть не понятно . Ну а само по себе такое аварийное решение с учётом отсутствия электрических мощностей наверное самый оптимальный Вариант, ИМХО...
  13. Для таких условий единственно верное решение - металлоизоляция или же использование тюбингов. Все давным давно придумано, технологии отработаны, в т.ч на тоннелях и станциях метрополитена Ошибка проектантов, к которой они приучили Москву и Мосгоэкспертизу в конструкции и технологии космических тоннелей: - несущие и ограждающие конструкции из Джет-свай, армированных стальной трубой - гидроизоляция устраиваемая по этим сваям - прижимная стенка по гидроизоляции. Проблемы следующие: - существенные отклонения свай в плане, невозможность контроля их сплошности - труба внутри свай не работает совместно с бетоном, не защищена от коррозии - невозможность устройства надежного замкнутого контура гидроизоляции - высокая стоимость работ, по сравнению с традиционными методами.
  14. Гидроизоляцию они везде делали какую-то напыляемую отечественную из серии "дорого, зато нано-", когда мы посмотрели какие она испытания прошла прослезились - сплошное "бла-бла-бла на пустом месте". Уплотнение шва может и стандартное, но исполнение "космическое". Вспомни, Илья, какие швы делали на Северо-Западных тоннелях: три слоя рулонной наплавляемой гидроизоляции, гидрошпонки две: мастерфлекс+дюймовочка. Сколько раз гидрошпонки меняли из-за того, что их гвоздями при монтаже пробивали, прожигали, непроклеивали, выдавливало бетоном... И все равно несколько швов потом потекло... А у космонавтов, при их качестве, их технадзоре и технадзоре УКСиДа, думаешь кто-то следил за этим? Да и как герметизация шва может помочь, если нет надежного контура гидроизоляции...
×
×
  • Создать...