Перейти к содержанию

Kostyan

Пользователи
  • Публикаций

    1 178
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

75 благодарностей от пользователей

2 Подписчика

Информация о Kostyan

  • Звание
    Строитель

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Посетители профиля

1 932 просмотра профиля
  1. В разных отраслях разные технологии. Тощий (низкомарочный) бетон удобнее в работе, его можно подать в труднодоступные места бетононасосом, поэтому Метростроевцы его предпочитают - он технологичнее и надежнее. Гидротехники используют свои традиционные технологии.
  2. То что сделали в 2000 году и касается восстановления канала над тоннелем запроектировано Гидропроектом - институтом-разработчиком Проекта канала. Все решения по сохранению шпунта, обратной засыпке пазух согласованы Гидропроектом, регламент на производство разработан им же, авторский надзор - то же. Акт комиссии, принимавшей работы в т.ч подписан руководством канала, причём это были ещё специалисты-гидротехники, советская школа. Расчетный срок эксплуатации канала - 100 лет. Вот только это при условии регулярных обследований, текущих ремонтов и капитальных, для всех сооружений сроки плановых работ зарегулированы ещё советскими нормами.
  3. Это, к сожалению, не шпунт деградировал... Работа не профессионалов очевидна. Инженеров из канала давно выгнали, посадили юристов. Кто работал с Каналом им.Москвы, как я с 2000-х, и наблюдал как меняли кадровый состав, тот поймет о чем я. К расследованию причин зимней аварии не привлекли авторов проекта, это нонсенс. Наспех обвинили строителей, хотя гарантийный срок давным давно закончился и за состояние канала давно отвечала эксплуатирующая организация. Не разобравшись объективно в причинах аварии стали латать канал - вот результат. Шпунт, кстати, даже новенький никогда герметично не держит воду, замки всегда текут, для этого из котлована воду постоянно должны качать насосы. И шпунт, оставленный в теле насыпи абсолютно точно не должен быть по задумке проектировщиков ничего держать. Его не стали извлекать, чтобы не нарушить уплотнение грунта.
  4. Есть там же, где прошли щитом. Северо-Западные тоннели имеют два участка, сооруженных открытым способом, один глубокого заложения - щитовой.
  5. Трубы для свай и трубы газовые изготавливают на одном оборудовании, но с разными техническими требованиями. Поставку скорее всего обеспечит один завод, не напрягаясь.
  6. Тут прямо в ссылке вся суть А если серьезно, то созданная еще задолго до конфликта украинская рабочая группа придумала несколько отговорок от строительства перехода: - окупаемость не обеспечена прогнозными грузо и пассажиропотоками; - сложные геологические условия; - отсутствие необходимых автодорожных и железнодорожных подходов со стороны Краснодарского края и Крыма; - хотелки пропускать крупногабаритные суда высотой не менее 45 м по Керчь-Еникальскому каналу, для которых сам канал не предназначен. При разработке проекта все эти проблемы так или иначе решились: - мост станет единственной непрерывной всепогодной транспортной артерией, связью разобщенных территорий, тут уже не до экономики; - найдено решение, позволяющее пройти нестабильные толщи слабых грунтов, а такое огромное количество свай наша промышленность может обеспечить именно потому-что это стальная труба большого диаметра; - короткие пролеты имеют относительно небольшую массу и могут быть закреплены на опорах достаточно простыми антисейсмическими устройствами, такая система наименее чувствительна к сейсмическим воздействиям и возможным неравномерным осадками опор; - подходы уже строятся, в первую очередь со стороны Тамани, где они подхватят перспективный грузовой порт, со стороны Крыма проектирование буксовало, пока, как мы слышали 18.03.16 как Президент не дал "волшебного пендаля"; - поставлена точка по габариту: не более 35 метров - это с учетом дноуглубления канала, которое уже давно пора было провести, но Украина этого не делала до решения вопроса по его статусу. Сейчас статус однозначен, разработан новый паспорт канала, осталось выполнить работы.
  7. Было бы что намывать, намыли бы с удовольствием Материалов местных, пригодных для строительства практически нет.
  8. Это не верное утверждение. Фото с участка на буронабивных сваях Участок №1 "Озеро", на остальных участках будут стальные трубы до участка №8 "Керчь" - там будут железобетонные забивные призматические сваи. Труба в грунте корродирует слабо, открытый участок в воде и над водой защищается снаружи порошковой защитой толщиной 1 мм, плюс в этой зоне устраивается железобетонный армированный сердечник, который даже в случае полной коррозии и истирания льдами трубы позволит передавать усилие с ростверка на сваю. З.Ы. Мужики, честное слово, столько пустых домыслов. Есть сайт мост.рф ... там хоть и дозированно, но более менее рассказывают что и как.
  9. Говорят про транспортный переход, который подразумевает два мостовых перехода под железную и автомобильную дорогу
  10. Все по закону: единственная дорога не может быть платной
  11. Был конкурс на техзаказчика в декабре, кто выиграл?
  12. При чем тут ФАС? Он первый конкурс рассматривал по просьбе ОНФ. Все подряд проверять не обязан. Хотя мне кажется, что предыдущий конкурс отменили из-за того, что выскочил как черт из табакерки банкротный Волга-мост и собрался взять аванс и начать латать дыры в своём бюджете. Хотя федералы уже давно подобные проблемы решают при помощи расширенного банковского сопровождения.
  13. Кто знает где посмотреть конкурсную документацию (чертежи стадии "П", а не красочные, но пустые презентации)?
×
×
  • Создать...