Перейти к содержанию

Kshatriya Drum

Пользователи
  • Публикаций

    221
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

121 благодарностей от пользователей

Информация о Kshatriya Drum

  • Звание
    Ранее был Shakura

Информация

  • Город
    Москва

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Нет, там мама была вполне себе ответственная. Просто дети иногда очень быстро и внезапно бегают. У них это системная фича такая.
  2. Сейчас (лето, пятница вечер) Я.Навигатор строит мне маршрут от м.Аэропрорт до Софрина 3 часа через ТТК и Ярославку (кратчайший по расстоянию). При этом если принудительно задать точку на съезде с М-11 на ЦКАД, то время будет 2 ч. 30 мин., маршрут сначала пролегает через М-10. А если задать ещё точку на М-11 сразу после МКАДа, то время уже будет 2 ч. 5 мин. Причём этот последний, кратчайший по времени маршрут навигатор не показывает в качестве альтернативного в первых двух случаях, приходится делать это вручную. Но для этого нужно самому изначально знать, что так быстрее. Почему такой баг? Отправил им этот вопрос со скринами на обратную связь.
  3. Весь поток тормозят как раз те, кто обочечников пускает (потому что притормаживают из-за этого). Ну и сами обочечники, конечно же. И как раз тем самым усугубляете пробку для нормальных водителей (не обочечников). Я никогда не пускаю обочечников (если физически могу) и иногда блокирую обочину, если есть отбойник. И когда впереди до сужения обочечников не остаётся, поток сразу ускоряется. Факов словил немало, но мне пох. Возможно, когда-нибудь по голове получу, но пока Бог миловал.
  4. Тимирязевский это лес, а не парк, с маленькими детьми там делать нечего. Тем более его ближняя к нам часть заболочена, после дождей не сохнет очень долго. Кстати, как раз на этих выходных гуляли в Петровском и видели, как ребёнок лет 5 внезапно убежал от мамы и выбежал на переход через Летнюю аллею. Чудом никто не сбил. Маловат всё же этот «безмашинный» треугольничек аллей Нарышкинская—Петровско-Разумовская—Летняя. А ещё Старый Петровско-Разумовский проезд надо до 2 полос в каждую сторону расширять. Там каждый вечер трындец на нем творится.
  5. Ехал на днях — на внешнем ТТК на эстакаде ОХ было много объезжающих по правой «обочине». Нужна камера.
  6. А как бы запретить сквозной проезд прямо с внешнего ТТК на внешнее же через съезд на Кутузовский в центр? Его смысл существования мне вообще непонятен (кроме хитрожопого объезда пробки на ОХ — сам этим объездом часто пользуюсь). Он лишь увеличивает поток на примыкании съезда с Кутузовского в центр на ТТК внешнее, тормозя ОХ на внешнем ТТК, тем самым усугубляя пробку и стимулируя ещё больше людей к объездунчеству. Порочный круг, короче. Повесить кирпич, камеру и пусть только скорые катаются там.
  7. Отъездив на машине в Китае 5 лет, подтверждаю — всё именно так. А ещё там любят выезжать не спеша с въезда на трассу прямо в левый ряд (к примеру, из трёх), хотя сзади в паре сотен метров по нему может нестись машина 150. Я встретил только одно массовое исключение — водители углевозов в провинции Шаньси (и с шаньсийскими номерами в других провинциях). Они едут медленно (тяжёлые — гружены доверху углём), но суперкорректно, всегда в правой полосе. То ли корпоративная этика, то ли именно их муштруют, но результат налицо. За офф звиняйте.
  8. И это правильно. Безопасность важнее желания части водителей прокатиться с ветерком.
  9. Участок СВХ от Открытого до Ярославского шоссе построят в этом году Работы по строительству Северо-Восточной хорды (СВХ) на всем ее протяжении планируется завершить в 2022 году, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв. 25 МАЯ 2021 Г. 13:00 ДОРОЖНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО «В этом году в планах – закончить сооружение участка хорды от Открытого до Ярославского шоссе, а в следующем году мы планируем достроить участок от Ярославского до Дмитровского шоссе. Таким образом, в 2022 году трасса будет готова на всем протяжении», – рассказал в интервью телеканалу «Москва 24» Андрей Бочкарёв. Глава Стройкомплекса отметил, что оставшиеся участки трассы – самые сложные с точки зрения проектирования и строительства. Длина СВХ составит 35 км, она пройдет от дороги Москва-Петербург с западной стороны Октябрьской железной дороги, вдоль Московского центрального кольца (МЦК) до новой развязки на МКАД на пересечении с магистралью Вешняки-Люберцы. Фактически трасса соединит крупные автомагистрали северо-восточной части города – Измайловское, Щёлковское, Дмитровское, Алтуфьевское и Открытое шоссе, снизив транспортную нагрузку на центр, Третье транспортное кольцо и МКАД. https://stroi.mos.ru/mobile/news/uchastok-svkh-ot-otkrytogho-do-iaroslavskogho-shossie-postroiat-v-etom-ghodu
  10. Ещё надо 80 км/ч на СЗХ в обе стороны от слияния Вяземской и Витебской до Очаковского путепровода включительно.
  11. Интересно, а как трактовать следующий пункт ПДД (второе предложение в нем), если поворот направо разрешен сразу с двух правых полос? "8.6. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения. При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части." То есть из второй от правого края полосы я тоже должен поворачивать в крайнюю правую? Есть, конечно, слова "по возможности", но я не знаю, насколько такая оговорка принимается в расчет при разборе ДТП.
  12. Ну или хотя бы почему бы не продлить 3-ю Магистральную до СЗХ? Уже бы лучше намного стало.
×
×
  • Создать...