Перейти к содержанию

Kshatriya Drum

Пользователи
  • Публикаций

    497
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

362 благодарностей от пользователей

Информация о Kshatriya Drum

  • Звание
    Ранее был Shakura

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Посетители профиля

2 183 просмотра профиля
  1. Приколы приколами, но в Москве есть перекрёсток, на котором при повороте налево не проехать по островку безопасности почти нереально. По крайней мере все поворачивающие там по нему проезжают. Кто не верит, предлагаю съездить и убедиться.
  2. Очень странно смотрится в этом месте знак «только налево». Обычно на съездах на дублёр, тем более таких коротких, их вроде не ставят. К тому же здесь он по сути стоит не на съезде, а на основном ходе (на панорамах если чуть отдалить, это хорошо видно). Ссылка на место: https://yandex.ru/maps/?ll=37.416802%2C55.660545&panorama[point]=37.416802%2C55.660545&panorama[direction]=279.583984%2C-1.863409&panorama[span]=90.000000%2C90.000000&panorama[id]=1296941740_674209573_23_1630326146
  3. При движении по Толбухина на юг неверно указаны направления полос на пересечении с дублером Можайки (в центр). Левый ряд должен быть прямо и налево, сейчас в навигаторе только налево. Фото: Разметка тут не очень хорошо видна, но на знаке тоже было прямо и налево, не успел зафотать.
  4. https://vk.com/wall-137324015_205425 После этого что-то ещё было по пешеходному мосту от Сетуньских проездов к Кутузовской? Когда начнут строить?
  5. Два этапа — это до моста через Скалбу у Братовщины/Костино и после него? Если так, то интересно, в какой этап входит сам мост.
  6. Хорошая идея. Там народ постоянно тупит, отказывается быстро разгоняться, приходится их по правым рядам всегда объезжать, потом уже уходить в левые. А так сразу быстрые в левые ряды могли бы перестраиваться. Переразметку сделать это никак не помешает.
  7. Для этого есть специальная тема. Если что-то будет известно, то она вновь откроется.
  8. Грустные «грузовики» на заснеженной ВПП-3 ШРМ.
  9. После ликвидации ж/д ветки соединение двух частей 1-й Хуторской выглядит само собой разумеющимся. Это разгрузит задыхающуюся 2-ю Хуторскую и обеспечит прямой проезд между Бутырской ул. и Ленинградкой (сейчас весь этот поток вынужден петлять по району). Тем не менее соединения нет даже в проекте, в месте разрыва хотят сделать какой-то «парк» с велодорожками, ссылаясь на мнение жителей ближайших домов. Не очень понятно, почему мнение жителей двух-трёх домов важнее потребностей всего остального района, стоящего каждый день в пробках.
  10. Возможно ли переразметить здесь ТТК-внешнее в пять рядов? Это позволило бы сделать прикрытый выезд на ТТК с Петровско-Разумовской аллеи. Сейчас с неё очень тяжело выезжать, собирается большая пробка и есть опасность получить в зад. Предложил бы следующую схему движения с 5-м рядом (по прикрывающему выезд островку разрешено движение только автобусов):
  11. Kshatriya Drum

    Китай

    Так там ничего и не начинали.
  12. Сейчас там есть проезд по территории промзоны, но он закрыт шлагбаумом. Его открытие позволило бы убрать вечную пиковую пробку на пересечении Старого Петровско-Разумовского проезда с Петровско-Разумовским проездом. Потребуется тогда сделать двусторонним северо-восточный конец 1-й ул. 8 марта, но ширина там более чем позволяет это сделать. Синим — предлагаемое соединение, красным — существующие пробки.
  13. Видимо, о разных вещах речь. Развязки с самой Дмитровкой как не было, так и не будет. А то что сейчас называют «развязкой» это изначально планировавшийся съезд/въезд на бетонку в районе их сближения южнее Дубровок плюс строительство развязки бетонки с Дмитровкой. Единственное, мне не очень понятно в сообщении, что означает «двухполосная развязка»?
×
×
  • Создать...