Перейти к содержанию

Kshatriya Drum

Пользователи
  • Публикаций

    153
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

83 благодарностей от пользователей

Информация о Kshatriya Drum

  • Звание
    Ранее был Shakura

Информация

  • Город
    Москва

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Зачем так долго? Новую дорогу в поле куда проще построить, чем старую и интенсивно используемую реконстрячить. Ни коммуникаций тебе, ни перепусков. Газопровод да пару речушек только пройти, а так - руби себе лес да сыпь основу, и вуаля) Длиннющему ЦКАДу куда меньше времени потребовалось. А тут фигня такая. С реконструкцией участка ММК-Шелл/Никольское чуть посложнее может быть, но там по сути трудоемкой (да и то относительно) будет только сама развязка в Щеглово, других серьезных узких мест на первый взгляд не вижу. Ну ж/д перейти, по которой дай Бог раз в час красноармейская собака проезжает. К тому же - не знаю что там с уклонами и радиусами, не мерил - но на глаз участок М8 от развязки на СП до Двориков можно хоть сейчас под 110 км/ч делать. В этом смысле новая дорога в обход Голыгино еще более востребована. Я думаю, в итоге так и сделают. Только вот когда))
  2. Хорошо бы изменить название темы, указав основные пункты, по которым трасса пройдет в России. Тем более, подозреваю, ни в Шанхае, ни в Гамбурге об этом вообще ни слухом ни духом. Настораживает еще то, что меридианы вообще-то с севера на юг идут. А эта трасса больше восток-запад, хоть и не совсем. А так - идея хорошая.
  3. На Ярославке при движении в область перед Ивантеевской развязкой Яндекс показывает наличие только трех полос (две прямо, одна направо), тогда как там уже пару месяцев как произошло расширение дороги.
  4. А с переездом ЖД и Можайки в принципе планируется ли что-то делать, хотя бы в долгосрочной перспективе? Или так навсегда оставят?
  5. Я бы, если смотреть в область, сразу после Шелл повёл бы новую дорогу к востоку от нынешней с примыканием к М-8 уже после развилки с СП. И сразу делал бы её магистралью на 110 км/ч. Старая дорога осталась бы таким образом как длинный въезд в Посад и Хотьково и для местного трафика между ними. Заодно можно сделать на ней где надо перекрёстки и развороты. И в этом случае для новой дороги вполне хватило бы 2+2. Участок до Шелл — под реконструкцию-расширение.
  6. В Кощейково при движении в область висит указатель направления к ст. Зеленоградская на БЕЛОМ фоне, тем самым немало смущая народ. Напоминаю, само Кощейково обозначено синим.
  7. Совершенно идиотский указатель перед съездом на дублёр на внешнем МКАДе. На нем изображена схема съездов с него, но абсолютно не говорится о том, что, чтобы попасть на них, нужно съехать на дублёр) При этом указатель висит над основным ходом, что создаёт иллюзию, что съезды будут с него. Интересно, какие идиоты это придумали.
  8. Это где такая тема?) И откуда инфа про излишние затраты на ЦКАД? И где связь — ЦКАД съел все деньги в стране?)
  9. Пришла внезапно мысль. В случае реализации данного предложения левый поворот при движении в область на указанном перекрёстке можно вообще ликвидировать. Таким образом заодно улучшить пропускную способность в центр.
  10. Ездил там ровно год назад, участок длиною 30 км в районе Макарьева это был просто ад. Проезжаешь его больше часа, а то все два. Реально как после артобстрела. Остальные участки в нормальном состоянии.
  11. Прям детектив какой-то уже с этим дублером и Гиперглобусом. Дублёр строится, но никто не признаётся в авторстве)
  12. В Японии тоже именно так и сделано. Но у нас уже на подсознательном уровне есть понимание, что если есть стрелка, то когда она выключена, то поворачивать нельзя. В США и Японии это не так. Там, если горит круглый зелёный, а стрелка на поворот — нет, то поворачивать можно. Поворачивать нельзя, только когда горит зелёная стрелка прямо, а на поворот — нет. Поэтому я и предложил у нас как-то по-другому сделать. Но я буду не против и прямого копирования, это будет удобнее, чем сейчас. Просто тогда всю страну перенастраивать придётся. А желтую стрелку можно вводить постепенно от перекрёстка к перекрестку.
  13. Здесь как-то очень неудобно вставлять изображения, нужно сначала заливать куда-то. Я пробовал на Яндекс.Диск, но ссылки не работают. На самом деле, там всё предельно просто. У ТЦ Фестиваль на Мичуринском только один светофор. Нужно сделать возможность разворота при движении в область, условно, в районе 100-200 м не доезжая до него. Примерно вот в этом месте: 55.678177, 37.465243
  14. Предлагаю ввести новую секцию на светофорах, где есть зелёная стрелка налево. А именно — дополнить их мигающей (можно и просто горящей) желтой стрелкой налево (направо она не очень востребована). Она зажигалась бы вместе с зелёным «прямо» и означала бы, что движение налево возможно, но там горит зелёный и для встречного потока, поэтому поворачивать следует осторожно. Зачем это нужно. Функционально это было то же самое, что сейчас «круглый» зелёный на светофорах без стрелок. Но предлагаемое решение позволяло бы устранить две существующие серьёзные проблемы. Во-первых, сейчас, когда горит зелёный на бесстрелочных светофорах, водители не знают, горит ли зелёный встречному потоку. Это особенно актуально на тех светофорах, где встречному потоку зажигается или наоборот гаснет зелёный на середине «вашей» зелёной фазы (таких немало). Во-вторых, это существенно увеличило бы пропускную способность загруженных перекрёстков. Оба существующих сейчас варианта (со стрелой и без) имеют в этом смысле свои недостатки. Если светофор бесстрелочный, то при синхронных встречных фазах поворачивающим налево остаётся очень мало времени при плотном встречном потоке, уже только на жёлтый успевают повернуть лишь 2-3 машины. А при разнесенных встречных зелёных фазах тормозится весь поток. На светофорах же со стрелкой при её зажигании так же тормозится весь встречный поток. Как бы работала предлагаемая схема. Вместе с зелёным прямо в обоих встречных направлениях зажигается желтая стрелка налево, и за эту фазу налево могут повернуть несколько машин (разъезжаются правыми бортами, для этого на перекрёстках нужна будет допразметка со стоп-линиями для пропуска прямого встречного потока). Затем зелёный прямо и жёлтая стрелка в обоих встречных направлениях гаснут, и на несколько секунд в обоих направлениях зажигается обычная зелёная стрелка налево, которая уже будет означать возможность поворота без пересечения встречного потока (разъезжаются так же правыми бортами). Таким образом налево смогут повернуть минимум вдвое больше машин, чем сейчас на бесстрелочных светофорах, либо столько же, как на стрелочных, но без торможения встречного потока. Такая система работает в Японии (я писал об этом в параллельной теме, в Японии это реализовано чуть в ином варианте сигналов, который у нас копировать один-в-один было бы не совсем удобно). Как человек, ездивший там каждый день почти 4 года, могу сказать, что это суперудобно.
×
×
  • Создать...