Перейти к содержанию

Kshatriya Drum

Пользователи
  • Публикаций

    360
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

231 благодарностей от пользователей

Информация о Kshatriya Drum

  • Звание
    Ранее был Shakura

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Ну то что не давить, это как бы понятно. А если пешеходов нет, хотя им горит зелёный, а мне дублирующий красный? Могу спокойно ехать? 13.1 это только про поворот, а здесь движение прямо. Дело ведь ещё в том, что на дублирующем светофоре никак не написано, что он дублирующий. Меня спокойно могут оштрафовать за проезд на красный перехода без стоп-линии. Я буду говорить, что стоп-линия была сзади, а мне скажут, что у стоп-линии был один светофор, а вот тут уже совсем другой. Как я докажу, что он дублирующий, и что переход при дублирующем можно проезжать на красный? Какой пункт об этом говорит?
  2. Вероятно, имеется в виду с учетом ЮВХ. МСД это же СВХ+ЮВХ. И 40 минут - это, видимо от развязки ЮВХ-МКАД на юге до СВХ-МКАД на севере. Там прямая цитата поставлена в контекст журналистских добавлений и толкований. Контекст оригинальной речи тут не совсем ясен. В прошлый раз, когда я у него слышал про 40 минут, это имелось в виду именно от южного конца ЮВХ.
  3. Можно проехать, а можно и не проехать. Никто не обязан ехать 60, можно и 40, и 30. И тогда не успеешь. Вот что тогда делать? Ждать когда у пешеходов потухнет зеленый? Или можно ехать после того как все пешеходы пройдут, даже если у них зеленый? Вот, кстати, еще одно место, где ооооочень часто машина проезжает на мигающую стрелку, и пока доезжает до пешеходника, на нем уже загорается зеленый для пешеходов. Особенно если на Варварке пробочка. Как быть в такой ситуации? https://yandex.ru/maps/-/CCURNOaYOA Crusandr, я бы, кстати, вообще предложил в этом месте стоп-линию правого ряда перенести сильно ближе к пешеходнику и сделать там отдельный светофор для этого ряда. Там реально все время машины проскакивают на мигающую стрелку и подъезжают к переходу, когда там уже люди идти по переходу на свой зеленый начинают. И что делать, когда стоп-линии и основного светофора вообще нет, а есть только дублирующий для "чужого" направления? Как в приведенном выше примере поворота с Дворцовой на Театральную аллею.
  4. Похожий вопрос вот по этому месту: https://yandex.ru/maps/?ll=37.556758%2C55.791645&panorama[point]=37.556758%2C55.791645&panorama[direction]=233.827835%2C-7.536720&panorama[span]=90.000000%2C90.000000&panorama[id]=1297776612_672823833_23_1626095342 Здесь пешеходный переход расположен очень далеко за стоп-линией, при этом рядом с ним стоит дублирующий светофор. Если я проезжаю стоп-линию на мигающий зелёный, и пока доезжаю до перехода, загорается мне красный, а пешеходам зелёный, то по ПДД что я должен делать? Должен ли я стоять перед «зеброй» весь зелёный цикл для пешеходов? Или могу ехать, когда они все прошли, даже если их зелёный ещё горит? Или вообще могу ехать, даже когда им только загорелся зелёный, но они ещё только начали идти, и я, едучи далеко от края проезжей части, уверен, что их не собью? UPD Почему-то ссылка неправильно ориентирует в пространстве, верное направление — в сторону Ленинградки. UPD2 И ещё сразу до кучи почти там же похожая, но чуть другая ситуация. https://yandex.ru/maps/?ll=37.556937%2C55.792572&panorama[point]=37.556937%2C55.792572&panorama[direction]=143.795334%2C-4.599050&panorama[span]=90.000000%2C90.000000&panorama[id]=1297777680_672814027_23_1625567839 При повороте с Дворцовой аллеи направо на Театральную аллеи светофора нет, но перед пешеходным переходом стоит дублирующий светофор для другого направления. Как поступать здесь?
  5. С мыслью, которая была, понятно. А что сейчас-то этими знаками хотели сказать? Или поставили по ошибке и решили убрать теперь? Или все же сделают 80 от Северянина до эстакады на ВДНХ и обратно?
  6. Ну по ПДД вроде как до следующего перекрёстка. То есть ровно 100 м до пр. пр. 911!
  7. Навигатор показывает столько, сколько поставят пользователи на Народной карте Яндекса. Можете ее сами в этом месте отредактировать, если желание есть. Это как Википедия.
  8. В смысле "строительства развязки"? Она же там стоит давно.
  9. Сейчас знаки-указатели направлений стоят справа от проезжей части, причём они могут быть маленькими и стоять справа даже на очень широких дорогах. В результате из левых рядов их совершенно не видно. В качестве примера Садовая-Самотёчная. Чтобы понять, что на Тверскую в область это в правые ряды (и в сколько правых рядов?) — надо разглядеть крохотный знак на столбе на правой обочине: https://yandex.ru/maps/?ll=37.613326%2C55.773538&panorama[point]=37.613326%2C55.773538&panorama[direction]=264.088318%2C3.702423&panorama[span]=90.000000%2C90.000000&panorama[id]=1298114051_673015503_23_1633767015 Если едешь без навигатора, то ошибка почти гарантирована. Такие знаки должны висеть над проезжей частью либо как минимум дублироваться разметкой в каждой полосе с надписью, куда данная конкретная полоса ведёт.
  10. Пардоньте, имел в виду Толбухина-Вяземскую, а не Кубинку. И на панорамах ссылка другая совсем: https://yandex.ru/maps/?ll=37.401991%2C55.716254&panorama[point]=37.401991%2C55.716254&panorama[direction]=164.349869%2C3.335598&panorama[span]=90.000000%2C90.000000&panorama[id]=1296853388_673621292_23_1624867357
  11. Дублирую сюда свое сообщение из профильной темы. На пересечении Вяземской (Кубинки) и дублера Можайки при движении с севера на юг с крайней левой полосы теперь можно ехать не только налево, но и прямо. (вот здесь: https://yandex.ru/maps/-/CCURI0BG0D) На Яндексе необходимо поправить указатель полосности. На Народной карте оставил комментарий об ошибке.
  12. ```XpaMoy```, спасибо, понял. Вижу, что соединения разворотной петли с Дмитровкой в проекте нет.
  13. Может, кто знает, будет ли соединена с Дмитровкой разворотная дорога под южным концом путепровода Комдива Орлова? Вроде на каких-то рендерах ТПУ Петровско-Разумовская такое соединение обозначалось. Насколько актуальны эти планы?
×
×
  • Создать...