Перейти к содержанию

Kshatriya Drum

Пользователи
  • Публикаций

    254
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

142 благодарностей от пользователей

Информация о Kshatriya Drum

  • Звание
    Ранее был Shakura

Информация

  • Город
    Москва

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Ааа! Как же я люблю, когда скептики оказываются неправы) Но, конечно, пока это только слова, хоть и обнадёживающие. Будем ждать конкретизации планов.
  2. После осветофоривания съезда с ТТК-внутреннего на Ленинградку из центра актуальность предложения несколько снизилась. Какая нафиг пассивная вентиляция, когда там пробень в тоннеле по утрам стоит))
  3. Бр-р-р (мотает головой). Тогда совсем непонятно. То есть я, двигаясь по своей полосе, при такой разметке должен уступить тем, кто в неё перестраивается, двигаясь по другой проезжей части УДС? Но тогда тот же вопрос: на каком расстоянии от этой разметки я должен уступать? Если чел с другой проезжей части решит перестроиться метров через 200, я тоже должен уступать? А если 500? А если 50?
  4. Этот раздел изначально предполагает некоторое "прожектерство" со стороны форумчан. Вы каждой теме этого раздела так отвечать будете?
  5. Очень полезен был бы разворот из центра в центр на Мичуринском между пр. Олимпийской деревни и Никулинской улицей. Он убрал бы очередь на поворот из центра налево у ТЦ Фестиваль и в целом облегчил бы жизнь едущим с Мичуринского в Никулино и окрестности.
  6. На Яндексе ТТК-внешнее на северо-востоке в данный момент всё краснО. Зато, судя по карте, меньше стала пробка на ВДНХ в область. Она особенно огромна в пятницу, надо будет посмотреть.
  7. Давайте правда без тыканий тут. А идея отличная, задолбали уже под окнами эти мотоциклисты и рейсеры. Превышен уровень шума — штраф. Пофигу — преднамеренно или нет. Если правда сломался и ехал на ремонт — ок, можно отменить. Но априори этот должен быть штраф.
  8. После открытия СВХ, может, и получилось бы — без большого ущерба для свободного движения. В три ряда там ехать некомфортно и просто опасно (все помнят хорроровые видео аварий из этого тоннеля).
  9. С экономикой всё в целом норм, не очень понимаю, почему она должна что-то добивать. При худшей экономике в начале 2000-х (не в плане роста, а в плане уровня доходов) пробки были хуже. По сравнению с другими столицами парковочных мест в Москве очень много и они очень дешёвые, кроме того на них нет ограничения по времени. Можно ещё ликвидировать резидентскую парковку, тоже делу поможет. Во многих странах такой халявы нет. Так что ещё есть куда двигаться) Про альтернативу — вот я её и предлагаю в виде скоростных тоннелей под крупными центральными улицами. Про стоимость — вряд ли один такой тоннель будет сильно дороже, скажем, Лефортовского тоннеля. А эффекта будет не меньше.
  10. Объезжазм по полосе, которая скоро вольётся в ОХ либо уйдёт на другое направление, это тоже объезжазм. Не по закону, но по понятиям) Поскольку он также тормозит ОХ. Так что ЦОДДу здесь только лучи добра)
  11. Для транзитного трафика и должно быть неудобно. А для тех, кто едет именно в центр, бульвары со светофорами и парковочными местами будут вполне удобны. Десятиполосное и труднопересекаемое Садовое им будет ни к чему.
  12. Жил в Японии. Как происходит проезд скорой перекрестка там. Скорая движется по улице с маячками без сирены, не нарушая ПДД (если заметно превышает скорость, то сирену включает). Затем, подъезжая к перекрёстку, метров за 200 до него включает сирену (оооочень громкую, гораздо громче нашей, ночью это доставляет, конечно, но безопасность у них в приоритете), затем, если ей горит красный, ТОРМОЗИТ ПОЧТИ ДО НУЛЯ, повторяет дважды в громкоговоритель «едет скорая, просьба проспустить» и, лишь убедившись, что её пропускают и она никого не собьёт, на невысокой скорости пересекает перекрёсток, разумеется, с включённой сиреной. И затем уже после перекрестка опять разгоняется. И заодно говорит в громкоговоритель «спасибо». И так происходит абсолютно каждый раз, то есть все эти шаги (ну кроме «спасибо», наверное) у них четко прописаны в инструкции. У нас же действительно каждый раз не знаешь, чего от скорой ждать. Иногда стоит с включёнными маячками со всеми, ждёт зелёного. Иногда включит сирену и едет на красный. Иногда не включит сирену и тоже едет на красный, порой выскакивая из-за стоящих машин и пугая ничего не подозревающих пешеходов. Иногда для приличия крякнет. Бардак, короче.
  13. Да, не знал, что на форуме есть такие личности. Вы считаете, что трафик образуется там, где красиво?) Центр должен быть красивым в первую очередь. Окраины тоже, но в первую очередь центр. Это лицо города, туда едут туристы (даже если там некрасиво сделаны улицы), им пользуются все горожане для прогулок по выходным. Впрочем я не вижу смысла разъяснять, если вам непонятна такая элементарная истина, что центр должен быть красивым. И самое главное — когда там улицы сделают красивыми и удобными для пешеходов, они перестанут быть удобными для транзитного проезда, и трафик с них уйдёт. Наше обсуждение с Yeee касается только того, куда этот трафик девать.
×
×
  • Создать...