Перейти к содержанию

Avas

Пользователи
  • Публикаций

    27
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 благодарностей от пользователей

Информация о Avas

  • Звание
    Участник
  1. archy®, boroda - вы там на месте-то давно были? Там мост над Люблинкой и так просматривается. Волгоградку даже поднимать почти не нужно - достаточно Люблинку (ту часть, что направлением в Марьино - она же будет основой новой Люблинки под эстакадой) вернуть на уровень с железкой. А места для разворота достаточно - на МКАДе таких клеверов хватает (другой вопрос, насколько вообще эффективен "клевер"). Выезд на эстакаду на Волгоградке с Люблинки на обеих схемах как раз и обозначен (на первой проходит под эстакадой съезда с Волгоградки на 4ТК, а на второй - траектория обозначена красными точками; хотя что в конце концов решат - пока, видимо, не известно). А если есть такое желание - то можно и через Кузьминки равернуться - что Саратовской-то ограничиваться? ))
  2. Юрий, если я не ошибаюсь, и планы не поменялись, то сопоставив первую схему http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=...post&p=8241 и вторую http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=...ost&p=37725, становится видно, что никакого "отрезания" нет. Люблинка пойдет несколько по другой траектории. "В центр" она пойдет по почти нынешней встречке, а место, где она идет "в центр" займет развязка с Волгоградкой вроде клевера. Причем с обеих сторон Волгоградки. На первой схеме это видно лучше. Проезжаешь под Волгоградкой, поворачиваешь направо и выезжаешь (по трассе нынешней Люблинки в Грайвороново) на Волгоградку в центр.
  3. В начале темы другая схема этой же развязки (немного другой кусок и с привязкой к существующим объектам) - http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=...post&p=8241 - все очень хорошо бьется со всей построенной хренотой.
  4. Avas

    Люблино

    Видимо, это касается все-таки коммуникаций. Размеры больно уж малы - как раз под размер коллектора, ничего другого в такие габариты не влезет (приглядывался, проезжая).
  5. Хорошо бы хотя бы отремонтировали ее, а то раздолбали ее за зиму порядочно. Ну и хоть чуть-чуть расширить бы не мешало, а то поворачивающие налево иной раз почти полностью останавливают движение: даже не легковушке объехать справа проблематично.
  6. ЮВАО: Краснодарская ул. (от Люблинской ул. до д.51 к.2) - уже отремонтировано, с месяц как: заменили кое-где бордюрные камни, поменяли асфальт (кстати, на время укладки асфальта перекрывали движение). Маршала Чуйкова ул. (от ул. Юн. Ленинцев до Волжского бул.) - идет ремонт возле Волжского бульвара, дальше не знаю. Шоссейная ул. (от Волгоградского пр-та до д.4а) - асфальт сняли, в воскресенье видел, как клали асфальт на апендиксе, что от поликлиники за Метро уходит, там еще светофор, вроде поставили, но пока не включили. Юных Ленинцев ул. (от ул. Люблинская до д.30) - асфальт сняли на этой неделе.
  7. Спасибо. Жаль, что к дороге это не относится. Кстати, в районной газете пару недель назад прочитал довольно непонятную заметку. Цитирую: "Градостроительный совет при мэре Москвы одобрил строительство новой дороги в Юго-Восточном округе, которая пройдет от МКАД к участку 4ТК. "Вместо того, чтобы сделать узкий дублер Волгоградского проспекта, предполагается сделать хорду", - сказал главный архитектор столицы Александр Кузьмин на заседании Градсовета. По его словам, т.о. 4ТК планируется связать с "принципиально новым радиусом города Москвы". Этот транспортный радиус будет пересекаться с Волгоградским проспектом и Люблинской улицей. По словам А.Кузьмина, к строительству 4ТК на юго-востоке Москвы можно приступать только после того, как эта часть города будет обеспечена свободными новыми дорогами. "В случае если мы начинаем здесь работы, мы создаем пробки, и жители не смогут выехать", - отметил глава Москомархитектуры..." (Юго-Восточный Курьер №9, 2009) Никак не могу представить, как это вместо "узкого дублера Волгоградки" получится неузкая хорда, пересекающая от МКАД до 4ТК Волгоградку и Люблинку - это как?.. Может есть какая информация, проясняющая эти туманные фразы? А вот заметка про то, что не начнут стройку 4ТК пока дороги не станут свободными - это вообще убивает...
  8. Жаль, что не будет "Новоегорьевки". Соединить Егорьевское шоссе с МКАД это, конечно, хорошо. Но сейчас мне лично больше видится проблема организации движения по уже существующей трассе на Егорьевск. Участок от развязки с Октябрьским шоссе до МКАДа в районе Меги - это просто "цветочки" по сравнению с тем, что творится на самой трассе. Постоянно пользуюсь Егорьевкой, и участок "Мега - Егорьевское шоссе" для меня не такая уж проблема - все неплохо едете через Люберцы, если не въезжать на Октябрьский проспект. А дальше - полная ж... 100 км = 5-6 часов движения в наиболее популярные дачные дни. А назвать эту планирующуюся трассу "Новоегорьевским шоссе" - это верх цинизма. Я-то думал, что действительно планируется когда-нибудь построить "Новоегорьевское шоссе" в объезд всех деревень на трассе, как это сделано в объезд самого Егорьевска.
  9. Второго выезда на МКАД из Дзержинского нет, а вот выезд на Дзержинское шоссе построен и функционирует, там даже светофор поставили, а само Дзержинское шоссе отремонтировали и расширили. По какому пути идет второй выезд - не знаю, не проезжал. Может этот второй выезд и выведут на МКАД? Например, в районе железнодорожного моста. В других местах сделать это нереально - все застроено. Не зря же дополнительную полосу на спуск к какому-то полудохлому распредцентру отвели (съезд с ж.д. моста на внутреннем кольце после Садовода).
  10. Вроде бы уже везде говорят, что дублер уже не будет дублером, и пойдет по Люблинке, а вот недавно что-то строители зашевелились возле Люблинского кладбища на Ставропольской на повороте от парка к автосервису - подогнали разную технику и что-то ковыряют. К сожалению, не успеваю прочитать, что написано на щитах - кто-нибудь знает, что там строят? Имеет ли это отношение к дублеру?
  11. Насколько я понимаю, это все-таки связано с планируемой развязкой. Строят пешеходный переход-ТЦ. Этот переход по планам (опубликованным, например, в прожектерской книжке Правительства Москвы о Москве будущего - название не помню, но разглядывал картинки) пройдет от ДК "Москвич" через Люблинку, через железку, через будущую 4ТК, через Шоссейную к бывшим башенкам АЗЛК и соединит 3 или 4 планирующихся башен-небоскребов между этими башенками. Построят ли когда-нибудь такой комплекс - бог его знает, но переход там все-таки очень нужен - такой геморрой перейти там Люблинку... И насколько я понимаю, он делается с расчетом на будущую развязку.
  12. Не соглашусь про фуры. Видимо, Вы давно по МКАД не ездили. В моем районе на Юго-Востоке МКАД стоит практически каждый день, частенько бывает, что стоит очень плотно - можно простоять очень долго. В этом случае, я думаю, любой здравомыслящий водитель выберет объезд. Пусть он будет дольше, но зато быстрее и, в конце концов, может статься, что и дешевле. Так что в принципе ЦКАД нужен. Причем, уже сейчас. Что из него получится - это другой вопрос.
  13. Это-то как раз сейчас вроде бы как под сомнением - есть проектные (или очередные предпроектные) схемы, где Южная рокада с Дублером Волгоградки НЕ соединяется, а проходит с другой стороны завода (через Капотню).
  14. Сейчас по этой трассе едет "Этнографическая экспедиция" под руководством Артема Лебедева - отчитываются в ЖЖ. Должны уже доехать до Владивостока. Есть интересные фотки, демонстрирующие, что там полная жопа. Год примерно назад, с этой трассы, кажется были фотки после дождей, где на "дороге федерального значения" тонули в грязи грузовики, не говоря уже о легковушках.
  15. В данном случае более проблемным является ТТК, до которого перманентные пробки с утра в центр. Это вечером Люблинка останавливает Волгоградку из центра. И в такой ситуации реверс бесполезен - все-равно упирается в пробку.
×
×
  • Создать...