Перейти к содержанию

stein

Пользователи
  • Публикаций

    47
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 благодарностей от пользователей

Информация о stein

  • Звание
    Участник
  1. Серьёзно относится к данному опусу нельзя. Автор не удосужился статью даже просто дорожнику показать не говоря об эксперте. Термин "слоёный пирог" уже просто достал меня. В очередной раз все проблемы на отрасль свалили и успокоились. Отсутствие профессионализма вот основная проблема всей России, в том числе и журналистов.
  2. Владимиру, корреспонденту журнала "КоммерсантЪ-Деньги". Владимир мы (извиняюсь перед теми, кто считает меня недостойным представлять форум) участники форума Roads.Ru в своих спорах и рассуждениях предоставили достаточно много направлений, которыми может воспользоваться журналист, для проведения расследований. Но вы как я понимаю, хотите конкретных фактов с ответственными лицами и т.д., но в таком случае зачем Вы нужны, имея на руках документы можно передавать, все материалы в прокуратуру, либо использовать как либо ещё. Писать статью под воздействием веяния времени..., вообщем дело Ваше. Для начала попробуйте ознакомиться с предметом вопроса, либо пригласите эксперта-дорожника.
  3. Северный обход г.Новосибирска стоил 13 млрд. руб. в ценах 1991г. это 76 км автомобильной дороги I технической категории (4 полосы), мост через Обь 2000 м, 7 путепроводов и 3 малых моста. В ценах 2007 примерно 13х30=390 млрд. руб. 5 млрд за 1 км. Коэффициент примерно 3, вообщем нормально Россия, как и всегда самая богатая страна мира.
  4. Мотоцикл должен передвигаться только по половине проезжей части и другого вы не придумаете. А передвижение по пробкам между автомобилями надо искоренять лишением прав на управление. Наличие пробки (которая возникает с периодичностью более 7 дней в одном и том же месте) -говорит о несостоятельности администрации города.
  5. В москве-липучки, в Сибири шипы.
  6. Поддерживаю Клоуна, разложил всё верно. Стоимость улыбнула, нам бы в регионы столько, жили бы как в Москве.
  7. Жёсткая конструкция дорожной одежды, это хорошо. Только непонятно, причем тут долговечность автомобильной дороги в целом. Автомобильная дорога-это комплекс сооружений, и чтобы она существовала долго надо думать об водотоводе, земляном полотне, конструкции дорожной одежды и ещё о многом другом, как о дальнейшем содержании, ремонте, капремонте, реконструкции. А думать о том чтобы применять или не применять асфальтобетон или цементобетон надо сначала подумав и посчитав. Простые решения не могут решать сложные проблемы. А вот основная проблема-это нехватка специалистов, мы уже сформировали систему дилетантов. К сожалению (а может и к счастью) девиз- талант себе головой пробьёт дорогу, заканчивается утечкой мозгов. По СФО прикидывали в системе ИТР только 20 процентов с базовым дорожном образованием. А в Росавтодоре народ говорит совсем плохо.
  8. +1 Yurik, в децентрализации Ваше спасение. В Москву собрали все деньги России, часть денег двинулась в регионы, но для того, чтобы сделать, ещё больше денег которые опять уйдут в Москву. Ниже пример интересный: Расходы бюджета Москвы в 2008 г на строительство дорог по городским программам составят 100 млрд. руб. (http://www.prime-tass.ru/news/show.asp?id=769163&ct=news). Согласно программы развития, перед дорожниками стоит более простая задача: увеличить дорожную сеть на 60 000 км. за 6 лет, но судя по финансированию на 2006 год эту цифру можно увеличить до 2015 года."Итак, федеральная программа требует в год $12 млрд., рассчитана она на 6 лет, то есть всего $72 млрд.. Добавляем сюда $28 млрд. на дороги внутри крупных городов и получаем цифру $100 млрд., то есть по 16,5 млрд. в год- это 1,8% ВВП России.(http://stud.ibi.spb.ru/164/sinarom/html_files/problems.html). Вывод: Бюджет московский в лучшем случае равен всей РФ. Весёлая арифметика
  9. Последний скоростной оплот рушится. http://auto.rambler.ru/article.html?id=83862
  10. только на эвакуаторы с погруженным автомобилем
  11. Таблица глупая, Новосибирск 34,25; а Омск 4,11. Пьяные наверно составляли или из Москвы не выезжали По М51 проехали бы по Н-скому участку (колея 120мм, Ровность вообще глупое понятие, насыпь 0,5м отсыпана из торфа практически, как грейдер-элеватор копал так и сыпали.) А чего вы хотели бы увидеть? Практически на всех форумах в инете такая ситуация 80-90 процентов это Москва и Питер. Активность в регионах слабая, сигнал то весьма тревожный.
  12. MadProfessor, спасибо за справочник.
  13. 1. Размыто согласен, но человек хочет узнать СМР. 2. Что такое ремонт - это фактическая полная реконструкция (ПРИМЕР К РАЗМЫШЛЕНИЮ: в прошлом году перестали пропускать проект электроосвещения в Москве, зато освещение требуют в ГИБДД). 3. Процент не велик, только прикиньте соотношение федеральных денег к территориальным примерно получается примерно 3 к 1. Кроме федеральных денег ещё есть субвенции и субсидии, вся реконтструкция и строительство на данный момент если не полностью, так частично за счёт федеральных денег идёт. 4. Хорошо нет норм, тогда почему цены на проектные работы согласно нового утвержденного СБЦ 2007 г не проходят в Росавтодоре? 5. Проекты не защищал у Костина, но работаю и за федеральные деньги, а ранее тоже был чиновником, и считал, что денег должно выделяться столько сколько необходимо для дороги.
  14. Очень интересно посмотреть на математическую пространственную модель движения самолета Формула 1 вещь хорошая. Но к потоку имеет достаточно мало отношения. Потом увеличение скорости будет действовать не везде, а только там где нет знака 40 км/ч (50 км/ч). Далее, наша милиция нас бережет, как только разрешим 90 км/ч, сразу ограничения 60 км/ч появится по всему городу. Поэтому увеличивать, скорость можно совершенно безболезненно для Вашего мировозрения.
×
×
  • Создать...