Перейти к содержанию

lomov

Пользователи
  • Публикаций

    5 347
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

lomov стал победителем дня 5 сентября 2018

lomov имел наиболее популярный контент!

Репутация

428 благодарностей от пользователей

6 Подписчиков

Информация о lomov

  • Звание
    Участник со стажем
  • День рождения 21.07.1975

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. 19 Инженерные коммуникации для освещения автодороги Предусмотрено освещение а/д Ульянино-Непецино и съездов с транспортных развязок 7 Шумозащитные экраны Не требуются, населенные пункты расположены в значительном отдалении от проектируемой трассы ~900пм
  2. Вон кого спросить забыли! )))) Да снесут его и все. Успокойтесь уже.. есть вон новая развязка - пользуйтесь.
  3. Выбор усиления дорожной одежды зависит от фактического состояния участков. Если земляное полотно и система водоотвода отвечают всем требованиям, возможны три основные способа повышения прочности (усиления) дорожной одежды: - строительство нового покрытия поверх старой дорожной одежды с учетом требуемой прочности конструкции; - замена верхнего или всех слоев покрытия (толщину новых слоев устанавливают по расчету) с сохранением или усилением основания; - полная замена всей дорожной одежды с учетом перспективы роста интенсивности движения. Первый способ по сравнению с другими требует меньших первоначальных затрат, однако применять его целесообразно в том случае, когда недостаточная прочность дорожной одежды связана с частичной потерей прочности материалов или слоев покрытия. Плюс ко всему, подъем почти всегда связан с увеличением радиусов кривых в плане и часто для этого не обойтись только новым щебнем и а/б. Еще и песок нужен. А эту слоёную хрень обсчитывать дело неблагодарное, плюс вода может застаиваться на слое нижнего а/б. В общем это бигуди.
  4. все мосты готовы путепроводы остались/ От М5 до М4, по свежим данным, уже можно проехать.
  5. Ну прямоход то всегда можно запустить и потом 20 лет доделывать. Еще почти два месяца ударной стройки и готово....
  6. а разве это УЖЕ не написано??? ЮВХ [уч. 1-2]: от СВХ до улицы Грайвороновская и соединение с ТТК Автор wamaza, 28 июля, 2015 в Юго-Восточная хорда стадия: строительно-монтажные работы окончание работ: 2023 г.
  7. Это и есть правильно. Так уступать проще, чем было тогда - угол слишком острый. "этим" виднее правых, чем "тем" левых. К тому же там трафик выше.
  8. рассматривай это не как в область, а как въезд в перово. И вполне можно сделать малой кровью. НО не судьба)
  9. это все риторика, равно как и сотни километров построенных дорог, куда включаются даже небольшие съезды.. реальных направлений построено существенно меньше. Участку от рязанского проспекта до ТТК не нужны все те опоры, чтобы быть готовым. Все те опоры нужны, чтобы ехать дальше. За рязанский проспект.
  10. Я писал про готовность участка, а не моста... Я понимаю, что ну никак уже мочи нет .. и кажется, что если мониторить каждый метр надвижки, то вот прям скоро поедем.. Но так не будет.. а.. да.. кстати. М12 - новая игрушка. Которую собираются прям по щелчку пальца забацать, ... Да и ЦКАД было указано уже доделать, наконец.. Так что 23-й год у меня в голове слегка заколебался и стал прозрачнее...
  11. Да хорош уже о сроках внутри сроков! Мостовики, скорей всего, отправятся на М12, поэтому их нужно освободить пораньше. Логистика внутри компании-подрядчика и не более того.. Положено в 23-м готовый участок ждать - сидим на задней точке ровно и ждем. Хуже, чем есть, уже не будет.
×
×
  • Создать...