Перейти к содержанию

lomov

Пользователи
  • Публикаций

    5 326
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

lomov стал победителем дня 5 сентября 2018

lomov имел наиболее популярный контент!

Репутация

401 благодарностей от пользователей

6 Подписчиков

Информация о lomov

  • Звание
    Участник со стажем
  • День рождения 21.07.1975

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. там речка и кусок земель сельхозначения. Причем сьезд, будучи сдвинут - пойдет прям почти вдоль над речкой. Еще там АЗС и крайние дома Степанщино.. Зачем нужен этот гемор, если в этом съезде нет критической надобности?
  2. Ну некогда им мычать. работают. Занимаются всякой нефактурной хренью... Огородили как было указано и вперед. Каких бы то значимых "фотогеничных" вещей на этом участке быстро не будет..))
  3. если завтра снесут, то где будем брать ориентиры темпов? он никак не мешать будет еще очень много времени.
  4. нельзя сделать.... разе что прям взять и скинуть ))) https://yandex.ru/maps/-/CCWxfFL3
  5. косячники.... это параметры моста через м-реку у Чулково... На ульянино -непецино таких рек и близко нет. К тому же там запроектированы категория 1-а и расчетная скорость 150 кмч upd походу с лота 13 криво скопировали описание ... малый бизнес же поддерживаем. Любое гбу по сути снко
  6. еще точнее - до 36,688. В чем смысл этих точностей? В любом случае это все равно реконструкция трассы м-5 урал на участке 28-37 со строительной длиной 11,125. ps 36,688 - 26,080 не будет 11,125
  7. Реконструкция участка 28-37, в рамках которой построят 11 километровый участок обхода. Строительная длина 11,125. И сначала, все-же, 11. Поскольку подготовка территории уже давно идет. upd и он начинается с 26,080 если уже докапываться.. а по докам везде 28 стоит..
  8. не куда, а когда.. 21 ноября 2021 года можно начинать писать и еще деталька потому подождите пока с обходами еще немного
  9. пока нисколько не выделяется. и нет никаких гарантий что не будет этап 2.3 или 3.0 когда будет контракт заключаться там и будет цифра число, пока никаких контрактов по этому участку не заключается.
  10. Какие 6 млрд? В обозримом пространстве - 1.7. Что из 1.7 построить на обходе? А сумма на последующие годы это мираж... То-ли будет то-ли что... Пока по планам готовность обоих участков - 2021 и между прочим обход планировался в концессию (как и ульянино-непецино) правда в довольно левую - без прямого взимания платы за проезд.
  11. так и думал что в экраны упретесь...))) да это так, для полноты картины... Суть то одна и та-же - чтобы сделать "урезанный" вариант, который нынешним проектом не предусмотрен - его надо с нуля запроектировать, обосновать, пройти ГГЭ... а чтобы его с нуля запроектировать нужно провести конкурс)) потом запроектировать.. потом ГГЭ, потом опять конкурс... со слушаниями, общественным обсуждением и прочими радостями... а глядишь уже коммуникации перенесли и по старому проекту строить начали... не деньги а время.. куча времени... а кто это - мы?
  12. чтобы сделать "урезанный" вариант, который нынешним проектом не предусмотрен - его надо с нуля запроектировать, обосновать, пройти ГГЭ... если правильно помню - на обходе не просто поля а сплошь мелиоративные каналы. Список водопропускных труб впечатляет - чуть не каждые 50-100 метров по трубе. Плюс там коллектор с некрасовской станции аэрации где-то идет. Как начать строить 2+2? зашарашить маленькие трубы - потом наращивать? Или сразу нормальной длины строить? а как тогда оформлять откосы насыпи? и откосы насыпи временные - это все бросовые работы получаются. А ограждение, освещение. шумозащитные экраны? Переставлять потом?
  13. на 22.7 уже объявляли разок... и это был этап 1а )
  14. насчет отстояться это сильно. Слышал ценятся мосты 12 летней выдержки. Насчет связи с дорогами -
×
×
  • Создать...