Перейти к содержанию

lomov

Пользователи
  • Публикаций

    5 322
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

lomov стал победителем дня 5 сентября 2018

lomov имел наиболее популярный контент!

Репутация

400 благодарностей от пользователей

6 Подписчиков

Информация о lomov

  • Звание
    Участник со стажем
  • День рождения 21.07.1975

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. косячники.... это параметры моста через м-реку у Чулково... На ульянино -непецино таких рек и близко нет. К тому же там запроектированы категория 1-а и расчетная скорость 150 кмч upd походу с лота 13 криво скопировали описание ... малый бизнес же поддерживаем. Любое гбу по сути снко
  2. еще точнее - до 36,688. В чем смысл этих точностей? В любом случае это все равно реконструкция трассы м-5 урал на участке 28-37 со строительной длиной 11,125. ps 36,688 - 26,080 не будет 11,125
  3. Реконструкция участка 28-37, в рамках которой построят 11 километровый участок обхода. Строительная длина 11,125. И сначала, все-же, 11. Поскольку подготовка территории уже давно идет. upd и он начинается с 26,080 если уже докапываться.. а по докам везде 28 стоит..
  4. не куда, а когда.. 21 ноября 2021 года можно начинать писать и еще деталька потому подождите пока с обходами еще немного
  5. пока нисколько не выделяется. и нет никаких гарантий что не будет этап 2.3 или 3.0 когда будет контракт заключаться там и будет цифра число, пока никаких контрактов по этому участку не заключается.
  6. Какие 6 млрд? В обозримом пространстве - 1.7. Что из 1.7 построить на обходе? А сумма на последующие годы это мираж... То-ли будет то-ли что... Пока по планам готовность обоих участков - 2021 и между прочим обход планировался в концессию (как и ульянино-непецино) правда в довольно левую - без прямого взимания платы за проезд.
  7. так и думал что в экраны упретесь...))) да это так, для полноты картины... Суть то одна и та-же - чтобы сделать "урезанный" вариант, который нынешним проектом не предусмотрен - его надо с нуля запроектировать, обосновать, пройти ГГЭ... а чтобы его с нуля запроектировать нужно провести конкурс)) потом запроектировать.. потом ГГЭ, потом опять конкурс... со слушаниями, общественным обсуждением и прочими радостями... а глядишь уже коммуникации перенесли и по старому проекту строить начали... не деньги а время.. куча времени... а кто это - мы?
  8. чтобы сделать "урезанный" вариант, который нынешним проектом не предусмотрен - его надо с нуля запроектировать, обосновать, пройти ГГЭ... если правильно помню - на обходе не просто поля а сплошь мелиоративные каналы. Список водопропускных труб впечатляет - чуть не каждые 50-100 метров по трубе. Плюс там коллектор с некрасовской станции аэрации где-то идет. Как начать строить 2+2? зашарашить маленькие трубы - потом наращивать? Или сразу нормальной длины строить? а как тогда оформлять откосы насыпи? и откосы насыпи временные - это все бросовые работы получаются. А ограждение, освещение. шумозащитные экраны? Переставлять потом?
  9. на 22.7 уже объявляли разок... и это был этап 1а )
  10. насчет отстояться это сильно. Слышал ценятся мосты 12 летней выдержки. Насчет связи с дорогами -
  11. Х3 - я вчера в потемках запалил полностью перегороженный бетонными блоками заезд с ШЭ из центра и некое количество копательно-поднимающей техники.
  12. Зто уже давно так стало - перенастроили светофор на буденного. Раньше ШЭ горело раза в два дольше на зеленом цикле и от авиамоторной все летело, но после плеханова стояло. Теперь выровнялось - стоит везде ))) хвост уже появился)
  13. там теперь совсем все раскопано. выезда нет в область в принципе, как и заезда из центра.
×
×
  • Создать...