
SKIF22
Пользователи-
Публикаций
21 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 благодарностей от пользователейИнформация о SKIF22
-
Звание
Новичок
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Moscow
-
Всем привет, а куда правильно писать предложения по Андропоскому мосту? Очень хочется, чтобы провели эксперимент и отменили там выделенку на самом мосту в сторону области. Имхо тогда поедет все значительно лучше. Сейчас это просто вечная пробка перед мостом в любом день недели, а выезд из ЗИЛа просто стоит бордовым всегда.
-
Всем добрый день, А есть ли у кого-то информация, что планируется сделать с дорожной сетью в районе Нагатинский затон? Нашел только проекты улично-дорожной сети, где новые станции метро будут, а в целом по району - ничего. А сейчас по факту на 50% засели новый Ривер-Парк, достроят еще столько же, и заселят через год два. А по сути все потоки из этого ЖК и всех домов Коломенской набережной и улиц сливаются в один ряд еще и с нерегулируемым пешеходным переходом перед круговым движением на ул. Речников. Утром там можно простоять минут 15 только чтобы это перекресток проехать. Ну и сам новый микрорайон этого ЖК - какой-то ужас. Сделали карманы для остановок, поставили их. Пока автобусы не пустили. Все паркуются в этих карманах, на переходах, разметку никто не соблюдает. Эвакуаторы, конечно, ездят иногда, но создается впечатление, что как-то забыли (забили) на существование этого места. С удовольствием изложил бы предложения в более понятном русле и про выезды из района, и режим работы светофоров (когда его отключают - пробок нет вообще ), но может все уже в проекте, а я не там ищу? Мерси!
-
Приплыли... http://center.ria.ru/society/20120619/82684520.html По 1 полосе в каждую сторону "в период мало машин"... ага... и так на полгода минимум. МОСКВА, 19 июн - РИА Новости. Движение транспорта будет ограничено летом на Нагатинском метромосту в Москве в связи с ремонтными работами на одном из его участков, сообщил РИА Новости во вторник префект Южного административного округа (ЮАО) Георгий Смолеевский. Столичные власти еще в начале июля 2010 года заявили о намерении провести ремонт Нагатинского моста, по которому проходит перегон между станциями "Автозаводская" и "Коломенская" Замоскворецкой линии московского метрополитена, а также автомобильное движение по проспекту Андропова через Москва-реку. В начале июня 2011 года департамент ЖКХ и благоустройства Москвы и ГУП "Гидромост" объявили открытый конкурс на право заключения госконтракта на выполнение подрядных работ по капитальному ремонту Нагатинского моста, сами ремонтные работы стартовали осенью 2011 года. При этом власти Москвы обещали, что метромост будут ремонтировать преимущественно по ночам, чтобы не мешать движению транспорта. Полное окончание работ намечено на февраль 2013 года. "В настоящий момент там идет ремонт. Летом мы будем укреплять мост снизу, со стороны Москва-реки. В период лета, когда в Москве будет меньше народа, мы будем работать на метромосту, где ходит электричка. Но сразу закрыть мост мы не можем", - сказал Смолеевский. Он добавил, что движение транспорта через метромост будет ограничено и будет осуществляться по одной полосе в каждую сторону. "Но это будет только в те периоды, когда меньше всего будет людей в городе", - отметил собеседник агентства. При этом он подчеркнул, что срок реконструкции Нагатинского метромоста пока остается прежним. "И мы должны с реконструкцией Каширски, Варшавки все это открыть", - пояснил префект. По словам Смолеевского, Липецкая улица через полгода также будет готова к открытию.
-
А есть информация по сносу домов в Нагатинском затоне? Если посмотреть на макет А потом посмотреть карту Карта Реально выходит, что макете нет дома 5 (остался только детсад/школа во дворе) нет нижней части дома 3 (там магаз типа Хозтовары вроде всегда был).... жесть Или макеты не всегда точны? Ну нижняя часть дома 3 м.б. не уместилась, т..к низкая, а куда делся дом 5???
-
Да и пускай народ ездит из люблино в затон! Кто ж против! Кому это надо, спокойно заедут на ЧТК в р-не Волгоградки и съедут у пересечения с андропова и через 5 минут будут на коломенскйо набережной! Совсем не обязательно строить для этого развязку на несколько миллиардов в нагатинском затоне, в конце концов! Если забудем про жителей, то давайте посчитаем экономическескую составляющую! Лучше на эти деньги мостик где-нить постройте через ЖД-пути, в р-не Ярославки, например... А то только через Северянинскйи мост или через МКАД можно их пересечь - жуть! И таких мест тысячи... ЗЫ: я если честно не очень понимаю зачем на проекте показана такая масштабная трасса на будущий хрустальный отсров, если по проекту сейчас вооще никакой работы не ведется - есть только проекта г-на Фостера, который можно наложить в любой точке мира... А тут уже и развязку к нему подводят... Какой лобби хорошее у некоторых наших деятелей Хотя, не будет острова, будет что-то другое - дорога не пропадет, а денежку уж на не потратят
-
Аднропова, Рязанка и т.п. - это вылетные магистрали. Вы меня не совсем правильно поняли... Сейчас нагатиенский затон - это тупиковый р-н, полуостров... С Андропова будет съезд на ЧТК... и на Андропова и на ЧТК будут пробки, поэтому народ поедет в объезд через Нагатинский затон, если там будет сеъзд на ЧТК. Получится просто объзд части пробки "дворами". Только это усугубит ситуацию на ЧТК, в первую очередь, поскольку огромный поток будет вливаться на ЧТК на мосту и тем саымы еще больше его тормозить (никакие разгонные полосы тут не помогут, у нас народ будет вливаться в крайнюю левую... Как СЛЕДСТВИЕ, это приведет также в пробкам в затоне, поскольку там просто нет широких улиц... Реального эффекта от траффика через затон не будет. Если не было съезда с Андропова на ЧТК, то да - затон стал бы путем поадания на ЧТК, но съезд то будет - зачем тогда пускать трафик через затон? ЗЫ: если в Москве проблемы с дорогами - это не значит, что надо все пробки распределять равномерно по дворам - надо строить дороги, и не тупые кольцевые, а вылетные магистрали, вроде Звенигородского - единственная умная идея наших дорогостроителей за последнее десятилетие имхо. Зачем нужно ЧТК, я вообще понять не могу. У нас народ ездит не из Люблино в Очаково, как правило, а из Выхино на Тверскую... Поэтому нужно строить бессфетофорные магистрали прямо от Третьего кольца и БЕЗ СЪЕЗДОВ (заезды можно) прямо выпускать их км. за 10 от Москвы... Это разгрузит город хотя бы от траффика из МО, т.е. по этим дорогам будут ехать только те, кому нафиг не нужно ни Люблино, ни Затон и т.п.
-
Я не житель р-на в настоящий момент, поэтому моя заинтересованность тут отсутствует, взгляд со стороны, т. сказать Могу сказать лишь то, что никак Нагатинский затон не может улучшить транспортную ситуацию в р-не... Пустив через него поток машин мы полчум не только стоящие вечером Андропова, съезд с него на ЧТК, стоящее ЧТК в сторону Волгоградки (а оно будет стоять, готов поспорить), но и забитый пробками н. затон, где все самые умные будут объезжать стоящие вышеуказанные улицы, но тем самым еще больше затыкать ЧТК в р-не създа с коломенской набережной... вот и все.. Я думаю, что минимум письмо в Управу р-на написать надо, указав возможные негативные последствия...
-
Не понял, чем жителям марьино и печатников поможет развязка в затоне? Тем, что они смогут попадать на ЧТК не с Андропова (будет ли съезд, кстати?) или Каширки, а срезать через Нагатинский затон? Так нафиг это никому не надо.... нет в затоне места для транзитного траффика.. Где он поедет? Там все улицы по 1-2 полосы...
-
Я имею в виду, что туда понесется поток автомобилей, съезжающих с ЧТК и набережная не будет уже столь тихой и уютной, т.к. там будет постоянный трафик... а он там будет гаратированно, в первую очередь представлен Камазами и прочими Зилами евро-0 ... Все есс-но будут объезжать пробки... И кстати вопрос участникам: как будет организован тоннель в Нагатинском затоне? Если судить по схеме, что именно подземная часть прекращается где=то в р-не дома 21-23, а потом идет надземная... Или это просто точка окончания рытья "кротом", а потом пойдет открытый способ строительства? И чего будут делать с заливчиком судоремонтного завода? Осушать что-ль? Вчера эта мысль возникла после очередной поездки по серебряноборскому тоннелю и живописному мосту... - там очень приличная часть построена открытм сопосбом, судя по прямоугольным сводам И четко видно начало круглой дыры от "крота".... И тоннель так плавно перетекает в мост... даже не замечаешь... В затоне имхо так надо делать, а жителям на протест к префектуре по поводу строительства развязки... нафиг она там не нужна. В затоне нормальная транспортная доступность, пробок нет, т.к. нет транзитного траффика... Со строительством развязки они гарантированны
-
Но трафик в затоне точне вырастет имхо, транзитный... Я бы вообще съездов и развязок в затоне не делал, жителям он нафиг не нужен имхо. В том месте, где начнется мост (гаражи сносить будут по ходу) очень красивая тихая набережная, где куча детей, мам, бабушек и т.п. После того, как там появиться ЧТК - там не будет ничего... абидно просто
-
По идее там уже поздемная часть будет под андропова. А съезда не будет - все попруться через ранее тихи и спокойный тупиковый нагатинский затон.... все пробки в него перетекут... А коломенская наберженая сейчас очень красивая, дети гуляют, машин крайне мало... развязочку построят - будет там тот еще траффик камазов