Перейти к содержанию

gorb

Пользователи
  • Публикаций

    2 694
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    9

gorb стал победителем дня 7 апреля 2018

gorb имел наиболее популярный контент!

Репутация

2 617 благодарностей от пользователей

2 Подписчика

Информация о gorb

Информация

  • Город
    Москва

Посетители профиля

2 343 просмотра профиля
  1. Контракт планируется заключить с ПАО Мостотрест Начало выполнения работ:«15» октября 2019 г. Окончание выполнения работ: «05» июня 2023 г.
  2. Мало или много - зависит от месячного пробега. Думаю, не каждый ощутит возросший расход, а экономию времени по идее должен ощутить каждый.
  3. А вы когда куда-то едете, километры считаете или время?
  4. Подано заявок 2 (из них соответствует требованиям: 1 ; отклонено: 1 ) Конкурс с ограниченным участием в электронной форме признан несостоявшимся. По результатам рассмотрения первых частей заявок принято решение о признании только одного участника закупки, подавшего заявку на участие в конкурсе, его участником. http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/oku504/view/protocol/protocol-bid-list.html?regNumber=0348100042419000054&protocolId=25421818
  5. В этом месте нет рязанки здесь коммуникации какие-нибудь выносят из-под будущей дороги вдоль жд.
  6. Устой не опора что ли? ладно, поставили опалубку трех из шести жб стоек опоры номер 2
  7. Потому что вместо нормальной стройки устроили кроилово. А оно совершенно логично привело к попадалову.
  8. Поставили опалубку трех опор путепровода через дорогу на Заозерье.
  9. На ваших картинках прекрасное далеко перспективная развязка с ЛТКЖ, когда оно будет - неизвестно. То, что будет строиться в рамках обхода ОО, можно посмотреть в первом сообщении. В Октябрьский будет прямая дорога, а попасть на обход можно будет либо с дороги Островцы-Жуковский, либо через разворот под развязкой 21 км.
  10. Сначала пусть строят дороги и тротуары, Велодорожки потом, если место останется.
  11. Таксеры, стоящие по разные стороны ст Бронницы раньше очень страдали из-за заторов у переезда, которые вынуждали их ломиться по козьим тропам и объездам для возвращения на точку. При этом цена поездки была 250-280. Теперь им настала благодать и они даже начали ездить с одной стороны жд на другую, тесня конкурентов. Что стало с ценой поездки? Правильно она выросла и стала 300-330.
  12. А была же какая-то картинка про продление Котельнического проезда до Новорязани и даже хотели переезд сделать односторонним в сторону Смирновской.
  13. Вообще-то само строительство скоростной дороги непрерывного движения это геморрой. Но геморрой необходимый и в итоге имеющий положительный эффект для экономики. Такая дорога в населенной местности в идеале вообще должна идти по искусственным сооружениям чуть менее чем полностью, дабы исключить влияние на местную удс и не создавать проблем для перемещения местных жителей и местной фауны. Единственная веская причина, по которой бетонку стоит пускать над трассой - возможная реконструкция в 2+2, которую вроде бы можно провести там сравнительно малой кровью, и тогда дороги станут практически равнозначными. На самой М5 задел под реконструкцию остается в виде разделительного газона, да и то крайне сомнительно, что оно пригодится в обозримом будущем.
×
×
  • Создать...