Перейти к содержанию

Ром

Пользователи
  • Публикаций

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 благодарностей от пользователей

Информация о Ром

  • Звание
    Новичок
  1. Государство так же возлагало социальную нагрузку на проекты в которых участвует. При расчетах эффективности инвестиций в строительство бесплатных дорог социальными эффектами окупаемость достигается от 12 лет и выше. (потери рабочего времени водителями, износ агрегатов и машин, перепробеги, количество потраченного топлива в пробках и т.д), так что все что вы написали существует в расчетах эффективности вложений и государство свои затраты таким образом возвращает. Концессионер другое дело, ему нужны живые деньги и желательно сразу. Предположим они строят завод по производству молока детишкам какой-то области. Государство получает эффект в виде сытых и здоровых детишек, которые потом станут здоровыми матерями или солдатами и опять нарожают солдат и прочее население. Эффект для государства? Еще какой! Меньше затрат на медицину, больше солдат, рабочих, инженеров и тем крепче рубежи, прогресс, наука и т.д. И выполняет социальные функции государства перед населением, такие как охрана рубежей и строительство дорог. А инвестор получает прибыль от продажи молока и молочных продуктов. Выгодно? Еще как! И вот они строят мега завод! Ну что бы совсем кучу детей нарожать в отдельно взятой области. Вкладывают мега деньги. Государство хочет детей и сразу. Инвестор денег и сразу. А что имеют? Имеют завод на 150 тысяч голов, а продать могут только 30. Потому как цена на молоко задрана инвестором, а емкость рынка в этом сегменте маленькая, и содержать коров и завод мега дорого. Спрашивается – нахрена вам было строить такой большой завод, если у вас такой маленький рынок? И нахрена вы так дорого продаете продукцию? И что делать если вы так крупно облажались в расчетах и завод (дорога) с такими ценами- тарифами относится к элитным продуктам, и клиент находится не в зоне среднего класса, а где-то выше и с таким объемом потребления вполне хватило бы 4-х полосной дороги 2 категории на всем протяжении и существенно меньшими затратами на строительство, а, следовательно, и более быстрой окупаемостью. Если не брать таксистов и туристов до Аэропорта, то человек совершающий ежедневную маятниковую миграцию к местам работы готов тратить на проезд до 10% от своего дохода, т.е, человек со средним доходом в 40-60 тыс, тратит 4-6 тыс. на проезд. Если он едет на метро и автобусе, это 2*50 руб метро (туда-обратно), 2*50 автобус - 200 руб*21 раб. день - 4200 руб. Плюс перемещения в выходные 800-1000 руб. - в среднем 5200. То же относится и к автомобилистам, если они живут в удалении 40 – 60 км (Зеленоград-Солнечногорск), затраты на бензин с проездом в два конца – 3600-5400 руб, т.е. это люди с доходом до 60 тыс. руб. Им же предлагается потратить еще в месяц 12600 руб (раб.дни с транспондером). В сумме с бензином затраты составят 18 000 руб. Исходя из условия 10% затрат на перемещение потребитель продукции должен зарабатывать от 180 тыс. руб. Уровень зарплат с доходом 100-250 тыс. наблюдаем у 3,3% населения Москвы и Области (Росстат). Т.е граждан с доходом от 180 тыс. примерно пополам от 3,3% или 1,6-1,7%, плюс граждане с доходом выше 250 тыс. это еще 0,4% населения - т.е дорога обеспечивает 2,1% граждан от всех возможных ежедневных потребителей услуги. Снизив тариф в 2 раза на поездку, можно войти в сегмент потребителя с доходом хотя бы от 100 тыс. и привлечь еще до 7,6% от всех возможных потребителей. Снижая тариф в два раза, привлекается в 3,7 раза больше потребителей. Учитывая существующий трафик на участке Зеленоград-Шереметьево оцениваемый в 14 тыс. авт.сутки его можно увеличить до 51,8 авт. сутки. В деньгах сейчас с этого участка (не считая участок Шереметьево-Москва) Владелец получает 9 млн 450 тыс., а при снижении тарифа в два раза сможет получать – 17 млн. 400 тыс. руб. или в 1,8 раз больше. Эффективный режим работы дороги происходит в пределах 0,4 - 0,7 коэффициента загрузки. Сейчас же коэффициент загрузки на участке Шереметьево-Зеленоград 0,05-0.1% (пять сотых процента)!!! 4 полосы за глаза, даже на 20-ти летнюю перспективу
  2. Я бы с удовольствием купил бы все эти фликеры, только где ж они продаются? Только в спецодежде один раз нашел ленту, купил, коляску детскую обклеил. Ну себя то не обклеишь. Вообще, бесят пешеходы в темное время на обочине. Вдруг откуданевозьмись. Пару раз шарахался на встречку, благо пронесло
  3. Как быстро застройщики подсуетились. Уже строят микрорайон в районе примыкания обхода к А104. Интересно, не придется ужиматься из-за них?
  4. ???? Не граничит? Мож карту посмотреть? Может еще не проходит по одинцовскому району? Аварий мизер? Вот выдержка из ТЭХ дороги с 64 по 154 км, а уж что делается на подъезде к МКАД За 2006 г. зафиксировано 186 дорожно-транспортных происшествий, из них:  102 столкновения;  38 наездов на пешеходов;  30 наездов на препятствия и транспортные средства;  16 иных видов ДТП. Анализ данных по ДТП, полученных от ГИБДД МО, показывает, что наибольшее количество ДТП происходит в местах примыканий второстепенных автодорог и на перекрестках. Пиковые значения наблюдаются на участках: км 70 – км 71, км 73 – км 74, км 85 – км 86 ,км 88 – км 89 и км 109 – км 111. Наибольшая плотность ДТП зафиксирована на участках км 64 – км 74 и км 83 – км 104. На всем протяжении реконструируемого участка происходят тяжелые аварии из-за отсутствия разделительного ограждения. Анализ данных по ДТП с 2002 г. по 2006 г. не выявил падения уровня аварийности, несмотря на предпринимаемые ГИБДД МО меры.
  5. Спасибо. А может и телефоны есть? хоть какой-нибудь секретарши?
  6. А кто знает как найти/позвонить/сайт/написать/пообщатся с ОАО "ЦКАД". Так и не нашел в сети ни единого упомнания
×
×
  • Создать...