Перейти к содержанию

freshman

Пользователи
  • Публикаций

    207
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

112 благодарностей от пользователей

Информация о freshman

  • Звание
    Активный участник

Информация

  • Город
    Москва

Посетители профиля

559 просмотров профиля
  1. Светофор на перекрестке Куркинское шоссе - Ландышевая, похоже, забыли перевести в зимний/школьный режим. В час пик утром там всегда была (и сейчас очень нужна) увеличенная фаза для Ландышевой - на улице школа. Там еще и куркинское переразметили, ухудшив геометрию поворота. Так что стоит колом Ландышевая по утрам - надо исправить.
  2. Я кстати не наблюдаю знака 80 при въезде в тоннель ЛП-ЛШ. После ремонтов в тоннеле что ли пропал.
  3. Ленинградка стала частенько стоять от аэропорта по утрам, хотя вроде бы лето, трафика должно быть меньше. Как-то настройки светофоров на белорусской / тверской поменяли? И еще любопытно - светофор на пересечении Театральной аллеи и Трудовой аллеи специально так настроен, чтобы ограничить объезжазм ТТК со стороны съезжающих с ленинградки?
  4. На Свободе включили светофор с Малой Набережной. Во вторник в область Свобода была мертвой. Наверняка можно как-то протянуть улицу.
  5. Я может пропустил, но есть ли шанс, что геометрию съезда с Дмитровского шоссе (в область) на СВХ как-то исправят? Там реально на один метр всего нужно тротуар перенести на изгибе и один столб со знаком пешеходного перехода. Работ на полдня. Работу светофора, конечно, поменяли, за что ЦОДД спасибо, но спрос там все равно сильно превышает предложение в часы пик -- два ряда упираются в полтора на съезде.
  6. По локальному трафику у меня впечатление аналогичное - стало сложнее.
  7. Уважаемый Crusandr и коллеги. Можно ли рассмотреть рацпредложение - протянуть ул.Свободы в область после 20.00? Я понимаю, что в час пик поперечные проезды и пешеходники должны быть в приоритете. Но Свобода стоит и после 10 вечера с хвостом на Волоколамку, при этом поперек ее переезжают в это время 2-3 машины и пешеходов единицы. Процветает объезжазм через набережную. Основной затык, насколько я вижу, это светофор на Долгова и, отчасти, на Тушинской -- имхо после 20.00 там можно относительно безболезненно отдать лишние 10-20 секунд основному ходу. С учетом ремонтов на Ленинградке и Волоколамке там в ближайшие полгода будет особенно тяжело, поэтому большая просьба смягчить ситуацию.
  8. ЛШ в область заузили до 3х полос. Геометрия тяжелая, асфальт на месте убранного отбойника тоже не ахти. Стоять будет знатно. Вопрос - а кто-нибудь знает сроки ремонта беломорского путепровода?
  9. А что делать с гаишниками на мосту через канал? Каждый вечер перекрывают одну из двух полос съезда на МКАД, пробка стоячая от Водного стадиона в результате. На ровном месте проблему придумали. Жалобы и обращения не помогают. Вот что делать с такими самодурами? Говорят распоряжение главы САО ГИБДД Захарченко. На въезд в город я бы еще понял, но это же на выезд - противоречит всей политике ОДД в Москве.
  10. Написал еще жалобу по-поводу гайцов на мосту - достали сил нет. https://www.mos.ru/feedback/individual/ "Каждый вечер сотрудники ГИБДД организуют огромную пробку на Ленинградском шоссе в область, т.к. устраивают мобильный пост, отнимая одну полосу движения на мосту через канал им.Москвы. Продолжается это уже больше двух недель. Для пользователей общественного транспорта и автолюбителей время в пути увеличивается минимум на 10 минут - это огромные общественные издержки. Прошу убрать мобильный пост с моста и провести с сотрудниками разъяснительную работу о недопустимости организации застав, существенно ухудшающих дорожную обстановку в городе. "
  11. Не уверен, что это поможет, но предлагаю небольшой флэшмоб. Авось растущее число жалоб заставит их немного ускорить работы в тоннеле. Заходим на сайт https://www.mos.ru/feedback/individual/ и оставляем жалобу примерно такого содержания: "Ленинградское шоссе в центр ежедневно стоит в часовых пробках - все из-за ремонта тоннеля на Соколе. С началом ремонта для десятков тысяч автолюбителей и пользователей общественного транспорта время проезда выросло минимум на 20 минут в день - это гигантские общественные издержки. При этом ремонт в вялотекущем режиме тянется уже полгода, и по плану продлится еще полгода. На объекте обычно находится всего несколько рабочих; работы производятся в рабочее время, хотя могли бы производится вне часов пик и с временным, а не постоянным перекрытием ряда движения. Считаю такой подход к ремонту дорожной инфраструктуры неуважением к жителям города, и прошу: 1) ускорить темпы работ; 2) наложить взыскание на ответственных за такое планирование сроков работ и временной схемы движения с постоянным перекрытием полосы тоннеля. "
  12. В принципе звучит логично, но боюсь, что вклиниваться с земли будет не один ряд, а два. Каждый кусочек свободного места, будь то обочина или разделительная, у нас всегда магическим образом заполняется, а справа лихо отжимают. Хотя камера может быть и помогла бы. А на земле (параллельно тоннелю) уже сейчас довольно неприятное пересечение потоков, и может стать хуже. В идеале нужно подводить к мосту победы не 3+А, а 2+А, поскольку там из-под моста и с дублера потоки идут, но я себе такое слабо представляю.
  13. Может не число полос в тоннеле ограничивать, а, наоборот, дублер как-то заузить? Делинеаторы какие-нить на месте слияния или наливные пластиковые блоки.
×
×
  • Создать...