Перейти к содержанию

Yourik

Пользователи
  • Публикаций

    101
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 благодарностей от пользователей

Информация о Yourik

  • Звание
    Активный участник
  1. Получается, что и Юрокаду можно в принципе эстакадой пройти от Каспийской до Борисовских прудов?
  2. Все верно. Однако с установкой на них автоматических поднимающихся барьеров, безопасность переездов существенно повысилась.. в Москве, например, есть ж.д. переезд в карачарово.. согласен, пробочное место. Но все-таки лучше чем полное отсутствие переездов.
  3. я имел ввиду ж.д. переезд в одном уровне, со шлагбаумами и барьерами.. сделать можно довольно быстро и дешево, а юрокаду придется ждать еще очень и очень долго..
  4. да там максимум десяток гаражей снести придется см тут
  5. Может есть смысл соединить куски 2-го Варшавского проезда наземным ж.д. переездом (с барьерами) через павелягу? Рокаду мы еще долго не увидим, а этот проезд хоть как-нибудь промзону Котляково соединит с Варшавкой..
  6. в приведенной KLounом трассировке тут дублер конкретно пройдется именно по лесопарку, и это обойдется уже не в десятки а многие сотни деревьев..
  7. лично я не собираюсь соглашаться с этим бредовым проектом.. Для начала написал письмо префекту ЮАО с требованием предусмотреть съезд с рокады на каширку в область.. пускай землеройка-переросток проковыряет в земле еще один ход с рокады в сторону каширки в область.. чай не сломается..
  8. какой скоростной трамвай? все это были сказки для лохов.. лет десять уже эти сказки повторяют, если не больше.. вот это уже больше похоже на правду..
  9. будет дублер варшавки и мосты, тогда будет и проработка.. сомневаюсь что в ближайшие 20 лет хоть что нибудь из этого построят.. согласно плану разворот есть только для двигающихся по направлению к центру, на месте где сейчас разворот (сев вестибюль) по плану разворота нет.
  10. если я правильно понял этот план, старого поворота с каширки на борисовские пруды не будет, не будет также и светофора на самой каширке, что в принципе хорошо. Проезд из центра на борисовские пруды будет проходить через дублер каширки в сабурово, собственно он и сейчас есть, просто им мало кто пользуется, из-за наличия левого поворота с каширки.. а проезд из области - по новому съезду с каширки.. я просто детали хотел рассмотреть, а на ваших фотках сабурова не видно.. в любом случае, спасибо за фотки.. на рокаду при большом желании можно хоть с варшавки повернуть, хоть с котляковской улицы, так что каширка должна разгрузиться, другое дело что вся рокада все равно упрется в двухполосную улочку борисовские пруды, хвост этой пробки вылезет на каширку, в результате чего она точно также встанет..
  11. где этот план можно посмотреть? съезд из центра с каширки на борисовские пруды вообще похерили.. поворот с пролетарского проспекта на кантемировскую улицу (рокаду) тоже похерили.. Как с каширки в братеево попасть, только через сабуровский объезд со всетофором?? молодцы проектировщики.. пять баллов... я же говорю, все что в ЮАО делается делается ЧЕРЕЗ ЖОПУ! Столько бабок хотят закопать в этот ИДИОТСКИЙ тоннель, а на развязках как обычно экономят.. по уму надо было делать съезд с рокады на каширку в область, с рокады на шипиловский проезд, с каширки на рокаду на запад, с каширки на рокаду в область.. но все эти мелочи, нужные только жителям ЮАО, естественно были ПОСЛАНЫ на фоне РАСПИЛА БАБОК и строительства ИММИТАЦИИ дороги.. ну ладно с ним, что имеем то имеем.. включаем местечковое мышление.. утро: потоки с каширки и борисовских прудов самозапираются и все до пересечения рокады с каширкой аккуратненько встает, в принципе ожидаемое решение.. иначе пробка с каширки тупо перенеслась бы на пересечение балаклавского проспекта с чертановской улицей.. вечер: поток с рокады всеми правдами и неправдами ломится на каширку в область (встает ул. Кошкина и Каспийская), наиболее продвинутые будут ехать через разворот и развязку рокады с пролетарским и далее на каширку в область под знак движение прямо (уверен, знак оставят для подкорма гиббонов).. при этом с каширки на борисовские пруды попасть можно только через узкий проезд через сабурово..
  12. А зачем вам м.Кожуховская, доезжайте сразу до м.Кантемировская , а дальше - как вам больше нравится, либо на машине, либо на маршрутке/автобусе 150. Электричкой тоже не брезгуйте, если видите, что по расписанию успеваете - почему бы не прокатится.. В принципе электричка удобнее маршруток в пробочное время часов пик, в дневное время маршрутки рулят однозначно, а в вечернее время лучше личного авто ничего не придумаешь..
  13. достаточно 2-х полос для ОТ, поскольку вероятность, что сломаются два троллейбуса сразу в одном и том же месте пренебрежимо мала, а объехать сломавшийся троль или бас можно и по "встречке". 2 полосы для ОТ необязательно делать посередине, можно прижаться к одной из обочин (там где меньше выездов из дворов, набережная и т.п.) Только по уму все-равно не сделают, сделают опять через Ж - ни пассажирам на автолюбителям..
  14. меня другое удивляет - почему Рублево-Успенское шоссе до сих пор не перекрыли где-нить в районе Усово..
×
×
  • Создать...