Перейти к содержанию

BigInJapan

Пользователи
  • Публикаций

    363
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

30 благодарностей от пользователей

Информация о BigInJapan

  • Звание
    Постоянный участник

Информация

  • Город
    Москва
  1. eugen Вообще не согласен. Последнюю неделю утром нет пробки на выезд от слова совсем. Раньше каждый день 5-10 минут точно стояли. Вчера (27.05.2019) был единственный день, когда вечером была пробка из Москвы, все остальные дни из Москвы тоже было хорошо. Причину пробки не знаю. Повторю: утром пробки не стало, радуемся каждый день)
  2. Сколько будет стоить выправить крыло? Только крыло, остальное оставляем как есть. https://drive.google.com/file/d/1GAqYWm7SDAuZ0fG1XGjT5h3etw7PmhSu/view?usp=sharing ПС: не могу вставить изображение, только ссылку почему-то....
  3. Сколько будет стоить выправить крыло? Только крыло, остальное оставляем как есть. https://drive.google.com/file/d/1GAqYWm7SDAuZ0fG1XGjT5h3etw7PmhSu/view?usp=sharing ПС: не могу вставить изображение, только ссылку почему-то....
  4. 1) Когда машины стоят на красный, а люди переходят, то после светофора (до этого следующего) пусто, то есть, если включить красный машинам на 5-10 секунд позже, то туда проехало бы еще 5-10 машин. Профит. А пешеходам будет не 36, а 26сек - все равно много. 2) В силу одностороннего движения по Станционной, следующий перекресток очень простой, со Станционной все едут прямо или направо. Мне кажется, его можно "крутить" как хочешь (там и пешеходов почти нет), лишь бы он соответствовал основному ПП между станцией и МЦК. 3) Две полосы в узком месте (читай, ПП) как раз загрузят одну полосу без ПП.
  5. Не знаю, о чем вы. Пешеходам зеленый горит более 30 сек точно (36 что ли??). Потом красный около 2х минут. Это явный перебор. За эти 120сек успевает вся электричка подойти, там таааакая толпа стоит на переход. А на встречу другая толпа))) Давно уже предлагаю сделать около 20/70. К тому же опоры моста уже давно разобрали, там бы 0.5м дороги сделать и можно будет в две полосы нормально ехать. Вы только представьте - ДВЕ полосы, это ж в ДВА раза больше машин сразу поедет.
  6. Ответ пришел на мою жалобу про 45 дней вместо 90. Текста на два листа, по всем позициям указана популярность (в десятых долях процента!) каждого билета: ТАТ - 1.9% на 20 и 40 поездок - 2.3% и 0.5% На 7 суток - 0.1% и т.д. Вердикт - невостребованность. И только про 45/90 дней просто написано: "...абсолютное большинство пассажиров успевает...". Но сколько это 80, 90 или 99% не указано. Странно. Темнят)
  7. Да, это удар ниже пояса. Мне тоже 90 дней хватало. А вот когда проездной действовал 45 дней (несколько лет назад так было), обычно 5-10 поездок "сгорали".
  8. Уже несколько дней как полностью разобрали опору старого моста со стороны центра города, теперь ничего не мешает положить еще один метр в асфальта.
  9. Второй пролет тоже уже сняли (полукруглый). Остался плоский пролет (направление - из Москвы).
  10. Сегодня утром пешеходам красный горел 91 сек, зеленый остался 41 сек и никуда не делся интервал "всем красный" длительностью около 5 сек. Может он и привязан, но когда машины стоят на красный, то за светофором я машин не наблюдаю. То есть как минимум на несколько секунд можно зеленый пешеходам можно уменьшить и пропустить за цикл дополнительные несколько машин. Почему бы не попробовать?)
  11. ЧАСТЬ 1 ПП через Станционную улицу около ст. Окружная сейчас работает так: 71 сек - красный пешеходам, 41 сек - зеленый пешеходам. Все скопившиеся (на красный) пешеходы успевают перейти за 20 секунд, следующие 20 секунд ПП почти пустой (одиночные пешеходы). Более того, когда машинам загорается красный, то пешеходам еще около 5-6 сек горит тоже красный, но кто-то уже начинает переходить. Решение: Надо уменьшить зеленый интервал пешеходам и убрать эти 5 сек, когда красный горит всем (сделать 1-2 сек, как в других местах). ЧАСТЬ 2 Вдоль ул. Станционная под ж/д Савеловского направления идет узкая пешеходная дорожка https://yandex.ru/maps/-/CBB8vPg5lD Она сейчас уже не нужна, есть более удобный проход около входа на ст. ж/д Окружная. Там и так мало кто ходил, а сейчас, наверное, вообще никого. Убрать метр тротуара не сложно, зато можно сделать ДВЕ полноценных полосы в сторону Алтушки и увеличить пропускную способность дороги в два раза. Стройка будет еще идти долго, почему бы не сделать такие пусть и временные, но очень нужные вещи?
  12. Мне брат так написал: "Открыли переход со Стрешнево (МЦК) на 5-ый Войковский проезд."
  13. Они и направили. По крайней мере так написали в ответе: "В адрес генерального директора эксплуатирующей организации направлено обращение о необходимости устранения выявленного нарушения."[/size] Просто дальше след этой проблемы теряется. Написал обращение на сайте ГБУ Мосавтодор. № 159. Будем наблюдать...
  14. На Долгопрудненском шоссе при движении от пр. пр. 5557 к ж/д есть лужа, которая появляется в мокрое время и доставляет проблемы и автомобилям, и пешеходам. Если едет поток машин, то пройти по тротуару в этом месте просто невозможно: окатит грязью. Карта: https://yandex.ru/maps/-/CBBrNJDXOC mos.ru отвечает, что это не их территория. Проблема не обнаружена Опубликовано 24 Июля 2018 в 11:05 Официальный ответ, дан в установленный срок СТОЛЯРЕНКО В.Н.директор ГБУ «Жилищник района Северный» Уважаемый пользователь! Сообщаем, что что указанная в Вашем обращении дорожная сеть, которая ранее обслуживались силами ГБУ «Жилищник района Северный», с мая 2017 года передана на баланс Московской области и эксплуатируются ГБУ "Мосавтодор". Устранение указанных нарушений не входит в компетенцию коммунальных служб города Москвы. В адрес генерального директора эксплуатирующей организации направлено обращение о необходимости устранения выявленного нарушения. Ссылка на проблему: http://gorod.mos.ru/index.php?show=objects&action=show&id=353232&addr=&comment=21179162#comments ОК, пишем на Добродел. Проблему сразу закрывают, так как она не находится на территории МО. Вопросы: Как определить, кто реально отвечает за этот участок дороги? Куда писать дальше, когда круг замкнулся?
×
×
  • Создать...