Перейти к содержанию

BigInJapan

Пользователи
  • Публикаций

    370
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

31 благодарностей от пользователей

Информация о BigInJapan

  • Звание
    Постоянный участник

Информация

  • Город
    Москва

Посетители профиля

1 804 просмотра профиля
  1. Не подскажете, куда написать предложение на пересечении Рогачевского шоссе и А-107 (малая бетонка) выделить поворачивающих налево в отдельный ряд? Одна машина поворачивающая налево пропускает встречный поток и блокирует движение прямо. Это актуально для всех направлений на этом перекрестке.
  2. И самокат, и велосипед, и ролики иногда - всё зависит от маршрута.
  3. Это первый вопрос (в более вежливой форме) тех, кто пытается ехать по тротуару, а его не пускают пешеходы Есть. За рулем уже 22 года. И есть дети. Они важнее, чем доставить свою задницу на 3 минуты быстрее. А вообще, я согласен с Foxeh - тише едешь, быстрее будешь. Прям очень хорошо написал!
  4. Мне кажется, что есть четкая корреляция между желанием повысить ограничения скорости и возрастом/количеством детей. Не думаю, что отец троих маленьких детей готов разрешить безнаказанно ездить по району 79км/ч. Честно говоря, даже просто с логической точки зрения +20 выглядит нелепо. Если +10 были введены как компенсация погрешности, то +20 - это просто карт-бланш нарушителям. Если не нравятся ограничения скорости, боритесь с ними: боритесь за дифференциацию дорог внутри города (100-80-60-40-20км/ч), за разделители и т.д. Но разрешать ездить по запаркованной с двух сторон дороге на скорости 79км/ч нельзя! Отсюда потом и аварии "я ехал на разрешенной скорости, а он выбежал из-за машины". Владимир пишет "никто не будет дифференцировать дороги в городе", поэтому он борется за всеобщее повышение. Владимир, вы заложник тех, кто "не будет дифференцировать дороги". Лично я за: 1) снижение до 50км/ч в городе везде и 30км/ч, где одна полоса, 2) максимальное превышение +5км/ч, 3) выделение скоростных внутригородских дорог (80 и 100км/ч), где нет пешеходов и пр.
  5. Первый раз прочитал эту ветку и теперь понял, кому я говорил спасибо каждый раз, когда проезжал перекресток "Долгопрудненская улица - улица Академика Алиханова" этой весной!!! Вот действительно, каждый раз едешь и думаешь, как круто тут поменяли! Перекресток проезжался просто на ура, почти без остановок. По утрам бегал там: тоже намного комфортнее, не приходилось ждать почти. Потом этот замечательный короткий цикл сбился, стал длинным, стало хуже, я бы сказал плохо. А сейчас он... средний что ли. Терпимо. Но лучше вернуть как было, когда был короткий цикл. ПС: Это так, по ощущениям. Я ничего не замерял и не фиксировал.
  6. Нужен ПП около станции МЦД "Марк". https://yandex.ru/maps/-/CKUXAJI8 Понятно, что рядом есть надземный, но им пользуются только те, кто не может перелезть через барьер. "Перепробег" через надземный ПП около 150м плюс подъем и спуск на 3й этаж.
  7. eugen Вообще не согласен. Последнюю неделю утром нет пробки на выезд от слова совсем. Раньше каждый день 5-10 минут точно стояли. Вчера (27.05.2019) был единственный день, когда вечером была пробка из Москвы, все остальные дни из Москвы тоже было хорошо. Причину пробки не знаю. Повторю: утром пробки не стало, радуемся каждый день)
  8. Сколько будет стоить выправить крыло? Только крыло, остальное оставляем как есть. https://drive.google.com/file/d/1GAqYWm7SDAuZ0fG1XGjT5h3etw7PmhSu/view?usp=sharing ПС: не могу вставить изображение, только ссылку почему-то....
  9. Сколько будет стоить выправить крыло? Только крыло, остальное оставляем как есть. https://drive.google.com/file/d/1GAqYWm7SDAuZ0fG1XGjT5h3etw7PmhSu/view?usp=sharing ПС: не могу вставить изображение, только ссылку почему-то....
  10. 1) Когда машины стоят на красный, а люди переходят, то после светофора (до этого следующего) пусто, то есть, если включить красный машинам на 5-10 секунд позже, то туда проехало бы еще 5-10 машин. Профит. А пешеходам будет не 36, а 26сек - все равно много. 2) В силу одностороннего движения по Станционной, следующий перекресток очень простой, со Станционной все едут прямо или направо. Мне кажется, его можно "крутить" как хочешь (там и пешеходов почти нет), лишь бы он соответствовал основному ПП между станцией и МЦК. 3) Две полосы в узком месте (читай, ПП) как раз загрузят одну полосу без ПП.
  11. Не знаю, о чем вы. Пешеходам зеленый горит более 30 сек точно (36 что ли??). Потом красный около 2х минут. Это явный перебор. За эти 120сек успевает вся электричка подойти, там таааакая толпа стоит на переход. А на встречу другая толпа))) Давно уже предлагаю сделать около 20/70. К тому же опоры моста уже давно разобрали, там бы 0.5м дороги сделать и можно будет в две полосы нормально ехать. Вы только представьте - ДВЕ полосы, это ж в ДВА раза больше машин сразу поедет.
  12. Ответ пришел на мою жалобу про 45 дней вместо 90. Текста на два листа, по всем позициям указана популярность (в десятых долях процента!) каждого билета: ТАТ - 1.9% на 20 и 40 поездок - 2.3% и 0.5% На 7 суток - 0.1% и т.д. Вердикт - невостребованность. И только про 45/90 дней просто написано: "...абсолютное большинство пассажиров успевает...". Но сколько это 80, 90 или 99% не указано. Странно. Темнят)
  13. Да, это удар ниже пояса. Мне тоже 90 дней хватало. А вот когда проездной действовал 45 дней (несколько лет назад так было), обычно 5-10 поездок "сгорали".
  14. Уже несколько дней как полностью разобрали опору старого моста со стороны центра города, теперь ничего не мешает положить еще один метр в асфальта.
  15. Второй пролет тоже уже сняли (полукруглый). Остался плоский пролет (направление - из Москвы).
×
×
  • Создать...