Перейти к содержанию

daveyup

Пользователи
  • Публикаций

    787
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

14 благодарностей от пользователей

Информация о daveyup

  • Звание
    Постоянный участник

Информация

  • Город
    Москва

Посетители профиля

310 просмотров профиля
  1. Странный вопрос: всё что делается в этом мире - это для удобства людей! Там по-мимо вестибюля, вход в спорткомплекс, парковка, да и ТПУ когда-то обещают построить.
  2. Не верю! Развязка хорд с Ярославкой - это будет ещё одно эпическое приключение длиной минимум 10 лет! См. развязку СВХ и ШЭ.
  3. Думаю в стоимость участка ещё и развязки входят! Да и вообще всё это предварительные расчёты. К завершению строительства смета вырастет в разы.
  4. А мне кажется что главная цель строительства хорд - это разгрузка прежде всего МКАДа! Задача именно с него убрать "лишний" транзитный трафик. Но боюсь если хорды будут платными, они свою задачу не выполнят.
  5. А как там готовность съезда на Амурскую после тоннеля? Мне кажется открывать его без готовности съездов-заездов на-с Севера от "щелчка" не имеет особого смысла.
  6. Насколько я знаю этот Проект продвигает компания СВИГ (Skyway Investment Group). Они довольно агрессивно набирают персонал. Сам был у них на собеседовании. Картинки показали красивые, но что за ними стоит непонятно. Особенно не специалисту... Говорят есть завод в Беларуси, который что-то уже производит на уровне опытных образцов. И даже испытательный полигон при нём. Короче, было бы очень интересно послушать мнение опытных проектировщиков о перспективах данного начинания!
  7. Вопрос экспертам: Какова будет судьба Богородского путепровода? Опять сломают и построят заново?
  8. Предполагаю, что как Щелчок пройдут, так дальше сразу и пойдут... если деньги не закончатся! ;(
  9. Ну здесь я надеюсь тянуть не будут, так как эти ТЦ реально тормозили завершение стройки дублёров ЩШ и перенос выходов метро! Теперь будем посмотреть как будут нечётную (северную) сторону освобождать... Там так лихо сносить не получится... Тот кто придумал интегрировать вентшахту метро в свой ТЦ был настоящим провидцем!
  10. А помните ходили разговоры, что с открытием М-11 на М-10 запретят ездить грузовикам? Типа это должно было наполнить новую трассу трафиком... От этой идеи отказались? Не хотят будить лиха? ИМХО. М-11 надо постараться достроить в максимально сжатые сроки. Согласен, что чем длиннее она будет, тем более привлекательна она будет, так как больше будет выигрыш по времени по сравнению с М-10.
  11. ИМХО. Все инфраструктурные проекты сейчас делаются под Чемпионат мира по футболу 2018 года!
  12. Нет, ну вообще-то какой-то в этом смысл есть... Лучше мыть в "час пик", когда машины тебя плавно объезжают со скоростью 3-5 км/ч, чем ночью, когда "безбашенные летуны" грозят убить себя и всех кто попадётся у них на пути!
  13. Это по нему придётся от метро "Партизанская" к станции МКМЖД бегать?
  14. Раз пошли разговоры про новые светофоры: заметил новый светофор на пересечении Амурской и Уральской. Оборудование уже установлено, но пока не включено.
  15. Прокатился в субботу от МКАД до А-107: ощущения интересные - идёшь 120, а вокруг как будто всё "стоит", картинка не меняется... Так до Питера (после полного открытия) действительно без отдыха тяжеловато будет выдержать... На будущих пунктах оплаты активно ведётся достройка, но до пуска их в строй мне кажется ещё далеко, не везде кабины поставили, не говоря об оборудовании, которое должны якобы активно настраивать... Съезд на А-107 был открыт (и по инфощитам, и в реале), но не через ПВП, а через разрыв за ним. Разрыв достаточно удобный, очередь не создавал. Но что меня больше всего удивило, сколько же пустого пространства вокруг трассы... Но кое-где уже начинают "осваивать", лес вырубают... РЕЗЮМЕ: мне понравилось, скорее бы 2018 год!!!
×
×
  • Создать...