-
Публикаций
148 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Ну с учётом предновогоднего президентского подарка в плане изъятия земель ООПТ для всякоразных нужд, возможно это будущее не настолько необозримо
-
Вопрос снят, нашел: https://ag.mos.ru/debate/641
-
Может не совсем в дорожный форум, но что за глобальная движуха у нас происходит вдоль Борисовских прудов от дома 5 и до Шелла?
-
glavkomp подписался на Обсуждение Южной рокады
-
Может не совсем в правильную ветку, но у меня вопрос поводу этого платного участка Что-бы было понятнее - это весь основной ход М-4 от Павловской до Краснодара. Вдоль М-4 и справа и слева есть много населенных пунктов у которых нет вариантов проезда из станииц/поселков севернее М-4 в соседние станицы/поселки южнее М-4, минуя саму М-4. Так вот в связи с этим вопрос - будет ли заезд/выезд на М-4 для местных жителей бесплатным? Если я правильно понял фразу: На данном участке организована открытая система сбора платы, при которой пользователи оплачивают проезд один раз, вне зависимости от пройденного расстояния, на пункте взимания платы (ПВП) на км 1223 трассы М-4 «Дон» при каждом его пересечении. - то никаких шлагбаумов кроме 1223 км ни на вьезд, ни на выезд не будет. Или я не правильно понял? Этот участок стал платным с сегодняшнего дня, так что хотел бы услышать какие-то комментарии.
-
В данный момент оценивается техническое состояние сооружения. В результате рядом с мостом будет организована наплавная переправа.
-
Это всё вопросы в пустоту. Нам никто никаких комментиариев не даст. Возможно это пути находятся на балансе жд, а с этим ведомством договариваться себе дороже. А может просто решили оставить их в резерве.. Но я себе ярко представляю как, если в случае их реанимации, по ним откроют маневровое движение - и вся рокада в обе стороны будет радостно стоять и наблюдать за процессом...
-
Такие негабариты как раз в основном машинами возят так как габарит жд путей и строений гораздо сложнее соблюсти. Если верить викимапии то к чагинской подстанции эти пути вообще не имеют отношения, я думаю объяснение - по ссылке: http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=55.658379&lon=37.810800&z=16&m=w&show=/20290373/ru/%D0%93%D0%A3%D0%9F-%C2%AB%D0%93%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D1%81%D0%BD%D0%B0%D0%B1-%D0%9F%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0-%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D1%8B%C2%BB-%E2%80%93-%D1%84%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%B0%D0%BB-%C2%AB%D0%A1%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F-%D0%B1%D0%B0%D0%B7%D0%B0-%E2%80%9E%D0%9A%D0%B0%D0%BF%D0%BE%D1%82%D0%BD%D1%8F%E2%80%9D%C2%BB
-
http://www.m24.ru/videos/video/25052018/175496
-
Да, и при пробке на самой ЮР - по всей остальной УДС Марьино.
-
Андрей, ну а даже если всего 1% жителей Марьино выскажутся против, то это будет уже 2500 подписей Но не будем меряться, альтернативы у ЮР между ТТК и МКАДОМ на Юге и Юго-Востке, как мы тут все понимаем, нет. Ее в любом случае построят. Вопрос как это сделать с наименьшими потерями - и финансовыми и экологическими и тд. и тп. В любом случае чтобы сделать всем добро, придется выбирать наименьшее зло.
-
Но просто в Марьино тех кто будет против больше чем на БП и в Братеево, так как даже Википедия знает что Марьино самый крупный по населению район Москвы, а уж власти я думаю тем более в курсе этого. Наверно на это и был расчет когда они стояли перед выбором - бороться с экологами с наскока или сначала поднять общественное мнение в Марьино, а потом сказать что других вариантов кроме БП и обрезания ООПТ не осталось. Ну либо во всем просходящем какая-либо логика вообще отсутствует напрочь..