Перейти к содержанию

evgen-i

Пользователи
  • Публикаций

    62
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

7 благодарностей от пользователей

Информация о evgen-i

  • Звание
    Участник
  • День рождения 19.12.1979

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    душой из Москвы

Посетители профиля

706 просмотров профиля
  1. Так в том то и дело, урбанисты ругаются, что не надо новых эстакад строить, а старые надо сносить. А тут ругаются, что предлагается что-то сносить вообще. То есть я между молотом и наковальней.
  2. Ну не такой уж жуткий, на самом деле. А если без пробок будет, в отличие от существующего ТТК, то будет даже быстрее. По старому ТТК можно будет проехать, но добавятся светофоры: - на пересечении с проспектом Мира (эстакада сносится) - Тихвинская / ул. Двинцев - Беговая аллея / 2-й Боткинский проезд - в районе м. Беговая (для захода трамвая в центр Беговой ул.)
  3. Идея построить северный и северо-западный участок ТТК заново, тем самым убрав транзит с Сущевского Вала и Беговой. Часть 1 Часть 2 Интерактивная карта
  4. Увидел на видео с дроны, ужаснулся. Петровско-Разумовская. Неужели нельзя сделать выезд с двух полос, спрямив по газону? Да и без светофора можно было бы, "уступи дорогу", а светофор только тем, кто на разворот в центр? Этим кто-нибудь уже занимался?
  5. Crusandr, снимаю шляпу. Проект классный. Конечно, с Каширского шоссе на запад хотелось бы без петли, еще эстакадой, примыкающей к эстакаде с двусторонним движением. Но даже то, что я вижу - в тысячу раз лучше, что предлагают власти.
  6. Потому что смычка со стороны Рязанского направления - с путями скоростными, 3-м и 4-м, а нужна с первым и вторым. Там развязку переделывать нужно, идея есть здесь: https://metrofuture.livejournal.com/151036.html Со стороны Ленинградского направления - соединение только с путями для отстоя составов, а не с 1-м и 2-м путями. Тут тоже нужна эстакада: https://metrofuture.livejournal.com/150664.html
  7. Там, если односторонняя, вполне существующей ширины ул. Перерва хватит.
  8. Это да, но вообще идея не лишена смысла, только в Марьино. Например, от нового моста у пл. Москворечье выходим на Донецкую или сразу на Перерву. Далее поток на восток идет по ул. Перерва, которая становится односторонней, а поток на запад - по реконструируемой улице Нижние Поля, а потом по улице Верхние Поля, обе улицы также становятся односторонними. И так до пересечения ул. Перерва и ул. Верхние Поля, где оба направления опять сливаются и по ул. Верхние Поля поворачивают на юго-восток и идут по новому участку до пересечения с Белореченской и далее по ул. Верхние Поля до МКАД. При таком варианте дублеры ул. Перерва, которые сейчас частично односторонние, становятся все односторонними в противоположном рокаде направлении. Возможно также строительство дублера ул. Верхние Поля опять-таки в противоположном рокаде направлении. Дублеры делать не сквозными, чтобы ими в основном жильцы пользовались. При этом можно даже между основной частью рокады и дублером шумозащитные экраны ставить.
  9. Очень непростые На самом деле, рисовал это я. И я вообще с 2006 года веду блог metrofuture, и с того же года пропагандирую городские электрички в разных вариантах - с маршрутами и вилками, с отдельными линиями, и прочее. Назывались они у меня ГЭП, то есть городские электропоезда. И нравилось мне на эту тему всегда фантазировать больше, чем о подземном метро. А все потому, что постоянно я живу в Германии и каждый день вижу, какими эффективными могут быть городские электрички. С московскими властями или владельцами каких-либо землеотводов я никак не связан. По поводу именно этой эстакады с Павелецкого направления на Симоновскую ветку - Влад Свириденков ответил в форуме "Наш транспорт", что и этот вариант рассматривался. Но пришли к выводу, что Павелецкое направление настолько удобно и быстро довозит до вокзала, что любое отклонение в сторону не доезжая вокзала приведет к оттоку пассажиров. Тем более в этом варианте есть только пересадка на трамвай на "Симоново" и пересадка на узкую платформу "Волгоградского проспекта" ТКЛ - так ехать на ТКЛ гораздо дольше, чем через "Павелецкую". Поэтому в моей схеме половина электричек МЦД идет до вокзала, половина - дальше по диаметру. Но ради этой половины проект все-таки слишком дорог, чтобы стать реальностью.
  10. Есть ли какие-нибудь подвижки по путепроводу или тоннелю, который должен заменить переезд через ж/д пути Павелецкого направления у м. Нагатинская?
  11. А почему СБВ до сих пор нет на нашей карте-навигаторе? http://roads.ru/map-index/
  12. Я в общем согласен с Crusandrом, кроме одного: если уже сейчас выделить деньги на грамотное проектирование участка Пролетарская - Бор. Пруды, то вполне возможно, что левоповоротная эстакада с Каширского на Бор. Пруды станет частью этого проекта. Например, будет оставлен задел для подсоединения к этой эстакаде эстакады основного хода рокады от ул. Кантемировская. И тогда эту эстакаду можно будет построить ранее уже в увязке с более масштабным проектом. Так было сделано в Сити, например, и в итоге все заделы использовали по назначению. Кстати, я уже в соответствующем фантазийном разделе предлагал разные варианты развязок, которые вообще не затрагивают территорию природного парка. Нужно просто строить все эстакады максимально близко к Каширке, почти параллельно ей. Ну и снести снегоплавильный пункт у остановки "Сабурово".
  13. И так, представляю переработанную схему развязки. Исходим из того, что мост Каспийская - Шоссейная построен не будет. Вместо него в дальней перспективе юго-восточная хорда пойдет через мост в створе Донецкой улицы и далее вдоль Курского направления ж/д. А в ближней перспективе - развязка Южной рокады и Каширского шоссе. Для начала определим основные потоки, для которых нужно создать бессветофорные связи без конфликтных пересечений на развязке. Вот они, в порядке важности: 0. Каширское шоссе юг <-> Каширское шоссе север. Каширское шоссе от строительства развязки должно не замедлиться, а поехать быстрее. 1. Каширское шоссе север <-> Ул. Борисовские пруды. Это направление даже более важно, чем прямоход Южной рокады, ИМХО. 2. Каширское шоссе юг <-> Кантемировская ул. Очень важно без пересечений в одном уровне увести утренний траффик с Каширки на запад города. 3. Кантемировская ул. <-> Ул. Борисовские пруды. 4. Каширское шоссе юг <-> Донецкая ул. 5. Каспийская ул. <-> Донецкая ул. Теперь о проектных решениях в условиях ограниченного финансирования. Чтобы решить 0) и 1), нужно, как тут было сказано, первым делом построить левоповоротную эстакаду 1, см. схему. Это может быть сделано отдельно от остальных работ. 1-й этап Открыть в полном размере (2133x1337; 735,86 килобайт) Вместе с эстакадой 1 строится "дублер" Каширки в область от путепровода через ж/д до эстакады. Этот дублер будет использоваться как объезд для потока Каширки в область на время дальнейшего строительства. Следующим этапом строится эстакада 2 для потока с Каширки и Бор. Прудов на Южную рокаду запад. Строится она прямо над ОХ Каширки в область; опоры делаются на разделительной полосе и на обочине. Выглядеть все это может вот так (вид с путепровода Каширки над ж/д в область): Эстакада проходит так по двум причинам: чтобы как можно меньше задеть природоохранную территорию у Бор. пруда к югу и чтобы как можно меньше добавить шума и выхлопных газов жителям многоэтажек Сабурово. Эстакада 3 в обратном направлении, от Кантемировской ул, спускается на новый дублер Каширки, чтобы увести на нее поворачивающих в область с рокады. Оставшийся поток смешивается с потоком с Каширки из центра и идет на левоповоротную эстакаду на ул. Борисовские пруды. Эстакада 4 предназначена уже для прямого попадания на Каспийскую ул. и может быть построена уже как часть второго этапа. Эстакада 5 в рамках первого этапа нужна "только" для попадания в Сабурово с Каширки из центра или с Кантемировской ул., а также для попадания туда же или на Каширское шоссе в центр или на Кантемировскую ул. со Старокаширского шоссе, при условии строительства соединительной эстакады 6. Эту эстакаду можно построить, если есть лишние деньги. Обратите внимание на ввод одностороннего движения по съездам под путепровод через ж/д. Сделано это для того, чтобы убрать пересечения потоков в одном уровне и еще больше ускорить движение на развязке. По этой же причине становится односторонним в сторону центра движение на ул. Борисовские пруды в Сабурово, так как теперь попасть туда без пересечения потоков можно через эстакаду 5. В рамках первого этапа на некоторых эстакадах строятся заделы под второй этап, когда Каспийская ул. будет соединена с Донецкой ул. 2-й этап На этом этапе строится мост в створе Донецкой ул. и гаражей (не показан), эстакады 7 и 8 для связи Каспийской и Кантемировской ул. и Каширского шоссе из области с Донецкой ул., а также несколько съездов и тоннель 9 для удобного съезда с юго-восточной хорды от Донецкой ул. на Каширское шоссе в область. Тоннель этот на две полосы, строится закрытым способом с помощью щита. Монтажная камера щита расположена на месте гаражей и старой трассы ул. Бор. Пруды, а демонтажная камера - у Каширского шоссе на его спуске в сторону мостов через Борисовский пруд. Открыть в полном размере (2133x1337; 747,06 килобайт) Строительством тоннеля и эстакады 8 мы решаем задачи 4) и 5) - быстрое и удобное соединение Каширского шоссе с юго-восточной хордой, а также соединяем две части будущей юго-восточной хорды в единое целое. По сравнению с предыдущими вариантами развязки, этот вариант: - экономит средства за счет меньшего количества эстакад и съездов, без создания опасных пересечений потоков, а также за счет полного отказа от длинного тоннеля Кантемировская ул. - ул. Борисовские пруды и его вариантов. - предлагает более плавное и быстрое решение для основных ходов южной рокады и юго-восточной хорды. - использует особенности рельефа для более дешевого и удобного строительства (например, тоннель 9, выезд из которого расположен на спуске). - практически не затрагивает охраняемую природную территорию, а также водоохранную территорию.
  14. Если Москва когда-нибудь станет совсем богатой, можно построить вот такой мост по диагонали с Симоновской на Дербеневскую набережную. Это поможет быстрее добраться в центр с востока и юго-востока города (особенно после строительства трассы Братеево - Печатники - Южнопортовая).
  15. Ну, это вы преувеличиваете... 400м много слишком. Посмотрите, например, на разворотную эстакаду на Варшавке у МКАД, там около 180 метров или меньше даже.
×
×
  • Создать...