
Cliff
Клуб Roads.Ru-
Публикаций
1 174 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
25 благодарностей от пользователейИнформация о Cliff
-
Звание
Участник со стажем
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Вот именно тут как раз проблема. Фактически, нарушители те, чья беседа вышла по объемам за допустимые. А объем допустимого определяется субъективно мадератором. А заранее предугадать объем обсуждений трудно. Именно поэтому, пытаться заранее сформировать структуру и жестко ее придерживаться - утопия. Как быстро подстраиваться, уже писал ранее. Vladimir, ни разу не иронизирую. Никогда не считал, что модераторы ковыряются в носу и ничего не делают. Сам модер на других проектах. Но с многолетний опытом все больше прихожу к выводу, что запретами и удалениями "неправильных" сообщений работы меньше не становится у модератора. Безусловно, иногда удалять надо. Но удаляемые сообщения не видят другие, не видят(не знают, что удалили) часто даже сами авторы, поэтому тут нет профилактики проблемы. Именно поэтому работы меньше не становится. Вы сами усложнили себе работу желанием перемещать все в корзину. Только это не сложнее того, что я описывал в своей идее ранее, зато, имхо, более бессмысленно (+еще следить за 7дневным сроком). Но я, на самом деле, не дискуссии ради. Это, Ваш проект, Ваше решение. Просто лишний раз для себя уяснил (лишний раз подумаю, когда захочется что-то написать, стоит ли). Слова lomov - как раз тот ответ, которого я ждал.
-
Я правильно понимаю, что теперь официально разрешено постить только "фактическую интересную информацию": т.е. "в виде схем, фотоотчетов и т.п."? А дискуссии на этом форуме просто не нужны, т.к. с ними у модераторов одни проблемы и "большой серьезный труд". Это не провокация, я уточняю политику партии на основании тех правил, что вижу, т.к. из одного следует другое. Запрещать и наказывать всегда проще и такая политика имеет право быть.
-
это не с первого сентября, а со вчера. Из отпусков все вернулись. Проблемы резко усилились и на Бирюзова и на Хорошевке/Зорге. Да, стало тяжелее, но не кардинально. Памятуя ситуацию до перекрытия - почти как и было (суммарное время проезда этого участка). К сожалению, как и во времена реконструкции пересечения с КП, объезд только по МКАД и ТТК, причем за это время там все только ухудшилось.
-
дискомфорт будет, когда кто-то зимой перед вашим носом решит перестроиться чез 3 ряда поперек.. Вот тогда узнается вся радость от потери сцепления с дорогой и от всяких esp и т.п. приблуд, которые, дабы сохранить это самое сцепление во что бы то ни стало, направит вас в ближайший столб или, не дай Бог, в остановку, полную людей. Не надо быть настолько самоуверенным. Безопасность не в том, насколько вам комфортно ехать, а в том, насколько легко ваше авто может потерять контроль и насколько тяжелы будут последствия этого. Комфортность очень часто обманчива, особенно на дорогих тяжелых машинах с хорошей подвеской. я не старый пердун, который по магистрали едет не более 60, сам люблю быстро поездить, но на севере ТТК на самом деле почти нет мест, где можно безопасно ездить 80+. Эти участки крайне коротки (не более 1км). Ради чего на таких коротких участках ставить 80? спич ни о чем, по большому счету.
-
я не говорил о летунах на 140.. Речь именно про 80. Вы реально считаете, что по той же савеловской эстакаде можно лететь 80-100 безопасно?
-
Konstantin1107, вы это все серьезно. Ну посмотрим, как вы заговорите, когда во время прогулки по тротуару (или сидя на остановке) на такой улице, к вам со встречки будет лететь тот, кому 60 там маловато.... Например, из-за того, что ему не уступили при перестроении и просто выпихнули по касательной.
-
там участок в 500м с одной стороны - тоннель с другой - эстакада с крутым уклоном, плохими деф-швами и без раздел-отбойника. Вроде физику д.б. учить и знать, что уже на скорости 80-90 на ее вершине сцепление с дорогой почти отсутствует. сам участок вообще от обычной городской улицы не отличается - отбойников нет, дома прям вплотную. Детские скоростные понты. участок повышенной аварийноопасности. На садовом ночью тоже можно 140 разогнаться.. Давайте и там поставим знак 5.1 - чо.
-
сколько там не ездил, не мог разогнаться больше 50... какие 80? спор ни о чем. Если очень в попе свербит хочется, проявите инициативу, пробейте, чтобы в левом ряду сделали 80, повесят знак над полосой. Только вот ради чего?
-
ттк 60 только в тоннелях и на сильных изгибах. В остальных местах везде 80. На МКАД нет такой близости домов. Правый отбойник на ТТК есть только в некоторых местах (в основном - на эстакадах), в остальных - сразу тротуар и через 5-6 метров здание. Ну по мелочам много еще чего. Например, постоянный перепад уровня на ТТК куда покруче, чем на МКАД (имхо), практически везде американские горки. Частота съездов/заездов через каждый км на ТТК (почти как на обычной городской улочке). Вобщем, до автобана ТТК еще далеко. Разогнаться там много где можно и до 160.. Но безопасность езды по ТТК на больших скоростях - только кажущаяся от чрезмерной уверенности в своих возможностях.
-
там какие-то раскопки на обочине со стороны моста. с Зорге налево остался.
-
я не понимаю, зачем туда напролом пытаться ехать. Если быть точным, там не 1+1, а 0.5 + 0.5, т.к. постоянно стоит техника, сильно осложняя разъезд. Чтобы догадаться до волшебного слова не надо быть магистром наук. Очень странно видеть подобный вопрос. Поездив на ОТ, был очень огорчен, как стадо упертых ба... едет напролом туда, причем ездит там "на грани", норовя попортить жизнь себе и всему там презжающему ОТ.