-
Публикаций
1 051 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
56
DIV стал победителем дня 12 мая 2018
DIV имел наиболее популярный контент!
Репутация
4 132 благодарностей от пользователейИнформация о DIV
-
Звание
Участник со стажем
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Пущино-Москва
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Будет пост - будет и сужение, и разрыв, и переход
-
Раз на раз не приходится. Вчера в половине десятого и сегодня около одиннадцати пробки вообще не было. А около часу вчера жена там 50 минут стояла.
-
Можно забраться и подальше в прошлое :-) В 60-х годах прошлого века строили объездную дороги вокруг Серпухова с "новым" мостом через Оку (арочный мост, по которому сейчас идет движение на юг). Видимо, уже тогда в планах было строительство новой М2 класса "автомагистраль", и было понятно, что в районе пересечения Оки эта магистраль пойдет в створе той объездной дороги. Поэтому по насыпь на пойме была широкой, и движение шло в 4 полосы, при том, что севернее и южнее объезд был двухполосный, по одной полосе в каждую сторону. На этих зеркалах у моста через Речму видно круглые опоры с треугольным ригелем - это как раз мост 60-х годов объездной вокруг Серпухова, видно что он двухполосный. Участок с 4мя полосами шел примерно от заброшенного поста ДПС на севере и до Липиц на юге. Правда, ширина полос была меньше положенных для автомагистрали и разделительный газон тоже был существенно уже, кажется, там было около метра, зато с бордюрами. Ширина старой объездной хороша видна в опорах путепровода над дорогой Михайловка-Селино-Вечери-Пущино-Грызлово: две секции со сдвоенными колоннами построены в 60-е годы, по ригелям видно разделение по направлениям. Потом, уже в конце 80х годов, когда строили новую М2 класса автомагистраль, ширины насыпи уже не хватало, поэтому насыпь расширили и построили третью секцию путепровода (на панорамах она с одинарными колоннами). Так вот, когда в 60е годы строили объездную вокруг Серпухов, то около Липиц съезда с нее не было. Дорога Михаловка - Липицы - Волохово шла над объездной по старому путепроводу с такими же круглыми опорами и треугольными ригелями, как и у моста через Речму. Если посмотреть сейчас на выезд из Липиц в сторону Михайловки, то виден створ того старого моста. Съезд с М2 на дороги местного значения был только на дорогу Михайловка-Селино-Пущино; возможно, потому что первые годы существования Пущино это была единственная дорога в город, а может просто решили, что два съезда в пределах одного километра это слишком жирно. Фактически, съехать с М2 на эту дорогу можно было только при движении от Москвы, а выехать с нееможно было только в сторону Москвы. Хорошо помню казус - нас везли из Пущино на автобусе на экскурсию в Тулу, и автобус выезжал на М2 в сторону Москвы, доезжал до моста через Оку и там разворачивался в несколько приемов (на мосту газончика и бордюра не было, но ширины развернуться в одно движение не хватало). Потом в Пущино построили новую "верхнюю" дорогу (через Шипилово), автобус Пущино-Серпухов начал ходить по ней, но все равно он проезжал Липицы, спускался к Михайловке, проезжал в сторону Селино под путепроводом и только потом выворачивал на М2 по тому самому ныне заброшенному съезду. Ну а в конце 80х до Оки дотянулась новая М2 класса автомагистраль с новыми требованиями по ширине полос и разделительного газона. Ради нее через Оку построили второй мост (нонешнее направление в Москву), расширили путепроводы над дорогами Серпухов-Данки, Серпухов - Лужки, Михайловка-Селино-Вечери-Пущино. Южнее старого путепровода на дороге Михайловка-Липицы построили новый, необходимой длинны. Ну и при строительстве нового путепровода сделали имеющиеся съезды, позволяющие съезжать с этой дороги на М2 и выезжать обратно в любую сторону, а старый путепровод снесли. Но что интересно: при расширении насыпи оставили съезды с М2 на дорогу Михайловка-Селино, причем с восточной стороны этот съезд фактически сформировали заново. И автобус Пущино-Серпухов до середины 90-х годов продолжал ездить через Михайловку и старый съезд, хотя новая развязка у Липиц уже вполне себе функционировала. А вот когда эти съезды отключили - не скажу, не помню. До капитального ремонта М2 с расширением до трех полос на них еще местами проступало твердое покрытие (видно на панорамах), но в процессе ремонта там образовался толстый слой грунта; да и в процессе чистки М2 от снега туда вся грязь, так что сейчас там грязновато.
- 435 ответов
-
- 11
-
-
-
По состоянию на 5 января: левая отремонтированная часть так и отгорожена блоками, и кроме белого снега на ней ничего нет, все строительное оборудование вывезли еще до нового года. Очень похоже, что теперь это будет постоянное сужение перед временым постом ДПС.
-
Вчера ремонтная половина была еще отгорожена, правда на ограждении бетонных блоков была только парочка, остальные пластиковые и вертикальные сигнальные столбики.
-
Мост через Оку будет создавать пробку в другую сторону, на юг. Так что не "вместо", а "вместе".
-
Путепровод над дорогой Серпухов- Данки. Убрали бытовки и оборудованиие. Ограждение из бетонных блоков пока что стоит. Асфальт вроде уложен, но выглядит как-то странно; впрочем из-за руля некогда разглядывать, это горбы на асфальте или бугры снега-льда. Под путепроводом вернули движение в две полосы и сняли светофор.
-
Сегодня проезжая часть на пролетах была уже под асфальтом, на переходных участках пока что асфальта нет. Часть стройматериалов с площадки увезли, бытовки пока что стоят.
-
В субботу 3го декабря мост сверху выглядел так, см под спойлером. Что там под тканью - не скажу. За неделю дл 3го еще стоял тепляк, тоже скрывал вид на ремонт.
-
М-2 [км 95 - км 108]: Капитальный ремонт с устройством доп. полос движения
DIV добавил изображения в альбом в галерее в М-2 «Крым»
-
ЮВХ [уч. 10]: от МКАД до магистрали Солнцево-Бутово-Видное
Ответ DIV, подраздел: Юго-Восточная хорда
Тоже сегодня -
Место взрыва было правее кадра. В месте взрыва от ударной волны пролет прогнулся вниз и потянул за собой целую часть пролета. В результате левая часть пролета сместилась в сторону взрыва, поэтому край пролета сошел с опор и упал.