Перейти к содержанию

DIV

Пользователи
  • Публикаций

    862
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    56

DIV стал победителем дня 12 мая 2018

DIV имел наиболее популярный контент!

Репутация

3 799 благодарностей от пользователей

Информация о DIV

  • Звание
    Постоянный участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Пущино-Москва

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. С севера, со стороны Москвы, будет идти три полосы почти до моста, а перед мостом сужение до двух. И это сужение будет как минимум пока не отреконструируют старый мост на направлении на юг. А если не найдут технической возможности пустить по нему три полосы - то вообще навсегда. С юга на новый мост (направлением к Москве) явно будет идети три полосы и до моста, и на нем, и после. Как раз в районе этих знаков на разделительной полосе обустроено что-то типа склада - стоят вагончики, какая-то техника; время от времени что-то заезжает туда и разгружается. Так что работы уже, считай, идут.
  2. Сегодня проехал от развязки на Пущино до развязки на Серпухов и обратно. Съемка с регистратора прилагается. На готовых участках ускорил в 6 раз, на тех где идут работы - в три. Видны копания южнее Оки, работы по отбойникам и откосам севернее и закрытый съезд из Серпухова на юг Не забываем кликать на шестеренку и выбирать качество 1080р - иначе картинка может мылить.
  3. Надеюсь, сделают нормальный выезд - там была такая неприятная ступенька. А теперь о грустном - пришел ответ от ФКУ Центравтомагистраль. Мало того, что ограничение 60 останется до конца работ, так они еще и с россетями до сих пор не договорились чтобы запитать освещение.
  4. На втором этапе участок на пойме огорожен не до конца, сегодня по направлению в Тулу продолжали ставить бетонные блоки. Временная разметка совсем уж хилая, днем под солнцем ее почти не видно. Что касается первого этапа: *) на направлении в Москву временных знаков ограничения скорости на мосту нет совсем. Зато были знаки ограничений перед постом ДПС - там пластиковыми блоками отгородили правую полосу и рабочие что-то выгружали с грузовика. Ну и в районе Пончика временные знаки стоят на обоих сторонах как и стояли. Еще между развязкой на Новинки-Чехов и Пончиком была отгороена правая полоса, рабочие колотили отбойник. На развязке на Серпухов- Данки на этой неделе поремонтировали ямы над стыками пролетов, вроде стало немного помягче. *) На направлении из Москвы знаки стоят и на въезде на участок, и посередине. Работы на обочинах ведутся от Сушки и почти до моста через Оку, местами отгорожен правый ряд. Освещения так пока и нет (за исключением пойменного участка), подстанции частично затянуты в пленку; дорожных указателей на мачтах так и нет.
  5. Второгй этап: на пойменном участке (от моста через Оку до начала подъема из поймы) на обоих направлениях нанесли временную оранжевую разметку. Со стороны моста начали ставить знаки ограничения скорости на время проведения работ. Что касается первого этапа, направления на Москву: на мосту через Оку временные знаки ограничений почти убрали (с левой стороны остался один знак ограничения на 70 кмч); но вот в районе Пончика-помпончика знаки ограничений на 60 стоят с обеих сторон.
  6. DIV

    ЦКАД ПК 1

  7. Ехал в субботу по ЦКАД от М4, свернул на М5. Скрины с регистратора. Съезд 6, путепровод над ЦКАД
  8. DIV

    ПК4 + М5

  9. В субботу разрыв был, там стояла газелька дорожников. Из параллельной темы
×
×
  • Создать...