Перейти к содержанию

DIV

Пользователи
  • Публикаций

    746
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    56

DIV стал победителем дня 12 мая 2018

DIV имел наиболее популярный контент!

Репутация

3 540 благодарностей от пользователей

Информация о DIV

  • Звание
    Постоянный участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Пущино-Москва

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Сегодня ездил только до Серпухова и обратно; видео в обе стороны. Краткое содержание: мост в сторону Москвы полностью свободен от строитеьных конструкций и ограждений, но разметка пока временная. Что интересно, на мосту уже установлены постоянно-временные знаки 90-70-60, т.е. скоро подъезд к мосту с юга и часть моста вернут к 110 км/ч. От Оки до (бывшего) поста движение целиком идет по новой проезжей части, частично установлен отбойник, монтирую фонари на столбы. На старо проезжей части частично снят отбойник, частично идет асфальтирование. От поста до Сушки формируют дорожную одежду; до асфальта еще не дошли. Мачты Платона пока стоят старые, следов новых мачт пока не заметно. С обеих сторон моста выкопаны ямы для формирования переходного участка грунт-мост; видны фундаменты для высоких опор освещения. От моста до первого участка работ идут местные ковырялки на пока нетронутом целике грунта. На первом участке работ уложен финишный слой асфальта; с запада установлена трансформаторная будка питания освещения. На подходе к развязке на Серпухов-Данки укладывают первые-вторые слои асфальта; установены высокие мачты освещения.
  2. Да не хрен, вопрос не пора ли точки в мапкаме убирать.
  3. Знаки ограничений тоже убрали? Камеры контроля тоже отсутствуют?
  4. Что изменилось за неделю. На пойме направление на юг перекинули движение на левые полосы. Между мачтами Платона и мостом через Сушку начали потихоньку снимать газон Активно копают грунт около развязки Серпухов-Данки, а севернее ее уже целиком вынули грунт на месте старого газона и вот-вот будут укладывать геотекстиль. На некоторых участках уже сооружены будки подстанций освещения. Съемки только направления "к москве", так как обратно ехал затемно. Ускорено в три раза. Не забывайте менять качество картинки, в окошке ютуба нажать на шестеренку, качество, выбрать 1080p; по умолчанию ютуб отдает в хреновом 480
  5. А хрен его знает. Новый мост на направлении "в Москву" скорее всего в этом году доделают. Старый мост направлением на юг еще не начинали, хотя судя по информационному щиту работы должны уже завершаться.
  6. А смысл? Работы по реконструкции разделены на два этапа: от 92 км до Оки и от Оки до 108 км. Первый этап выполняют в 20м году, второй - в 21м. В документации было еще про два или три месяца зимних каникул.
  7. Сегодняшнее состояние, съемка обоих направлений, ускорено в три раза. Музыку накладывать поленился, так как в машине никто не разговаривал От развязки на старую трассу (от южной ее границы!) до 92 км вовсю катают финишный асфальт; похоже что к началу следующей недели могут и закончить. На пойме Оки рядом с мостом уже первые слои асфальта, ближе к посту ДПС уже отбойник и фонари. Самый большой участок с относительно нетронутым газоном остался от поста ДПС до реки Сушки - там, похоже, сооружают основательные опоры для мачт Платона, поэтому кусок оставили на закуску. Еще небольшой участок с грунтом на месте газона остался от развязки Серпухов-Данки на север до заправок восточнее и кафе западнее от дороги. На участке южнее развязки Серпухов-Данки местами грунт только вынут, местами дорожная одежда подошла к уровню асфальта. Еще большая часть работ, к которой даже не приступали - реконструкция съездов на развязке Серпхов-Данки и развязки съезда на старую трассу; видимо, ждут готовности прямого проезда по новым полосам мимо обоих развязок.
  8. Если вот эта, то она с марта там висит https://mapcam.info/speedcam/point.php?idm=vlpa00FwlJS https://mapcam.info/speedcam/point.php?idm=sY-UrEanpui (Точки две, так как одна в лицо, вторая в тыл)
  9. Скорее обычная нестыковка зон ответсвенности. Благоустройство после строительства метро выполнено одним субподрядчиком, а участок дальше должен делать подрядчик управы или еще какой-то городской структуры, которая пока тормозит.
  10. Сегодняшее видео; в сторону Москвы только до съезда на старую трассу, обратно - полностью. Текущее состояние в двух словах: на насыпи в пойме Оки на паре участков уже уложен новый асфальт; в районе закрытого поста на разделительном газоне выкопаны котлованы - видимо, готовят фундамент для новых ферм с камерами Платона. На подъеме от Сушки в оба направления движение идет по новым полосам, старые полосы уже под новым асфальтом, копаются с обочинами. На втором участке работ (от 92 км до развязки на Серпухов) новый асфальт уложен почти что до развязки Серпухов-Данки; уже стоят все опоры фонарей, но не все с фонарями; в сторону Москвы отбойник готов и движение идет уже по новым полосам, в сторону области - от пончика-помпончика отбойник пока не доделан, там полосы виляют обратно на старые полосы/обочину.
  11. На въезде на мост вдижение вернули на левую половину; раздолбанный дефшов демонтирован, ведутся работы.
  12. Наверно стоит пояснить, что точное положение на дороге определяется километрами + метрами. Начало моста 102 км 110 м, что и написано на щите
  13. На М2 на пересечении с ЦКАД установили ограничение 50 и временной разметкой отсекли левые ряды в обе стороны, явно для сооружения опор путепровода. С восточной стороны техники не видно, но насыпь вроде насыпают на всю ширину. С западной стороны стоят два копра для забивания свай. Видео ускорил, поскольку смотреть там пока особо нечего
  14. На участке у Оки весьма активно снимают грунт, хотя заузили пока что только одно направление. От речки Сушки на север в сторону Москвы движение идет уже по новому дорожному полотну, в сторону Оки - пока что по по старому - не готов отбойник. От этого участка до развязки Серпухов-Данки пока что еще газон; после развязки до Пончика-помпончика заканчивают верхние слои дорожной одежды, почти везде асфальт той или иной степени готовности. От Пончиков до 92 км движение в обе стороны идет по новому полотну; на старом полотне снимают асфальт и местами копаются на обочинах. Кроме высоких темпов еще очень радуют плавные переходы от старых полос к новым. Единственная претензия - временами оставляют только одну полосу, и вот тогда пробки так пробки.
×
×
  • Создать...