Перейти к содержанию

DIV

Пользователи
  • Публикаций

    1 051
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    56

DIV стал победителем дня 12 мая 2018

DIV имел наиболее популярный контент!

Репутация

4 132 благодарностей от пользователей

Информация о DIV

  • Звание
    Участник со стажем

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Пущино-Москва

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Будет пост - будет и сужение, и разрыв, и переход
  2. Раз на раз не приходится. Вчера в половине десятого и сегодня около одиннадцати пробки вообще не было. А около часу вчера жена там 50 минут стояла.
  3. Можно забраться и подальше в прошлое :-) В 60-х годах прошлого века строили объездную дороги вокруг Серпухова с "новым" мостом через Оку (арочный мост, по которому сейчас идет движение на юг). Видимо, уже тогда в планах было строительство новой М2 класса "автомагистраль", и было понятно, что в районе пересечения Оки эта магистраль пойдет в створе той объездной дороги. Поэтому по насыпь на пойме была широкой, и движение шло в 4 полосы, при том, что севернее и южнее объезд был двухполосный, по одной полосе в каждую сторону. На этих зеркалах у моста через Речму видно круглые опоры с треугольным ригелем - это как раз мост 60-х годов объездной вокруг Серпухова, видно что он двухполосный. Участок с 4мя полосами шел примерно от заброшенного поста ДПС на севере и до Липиц на юге. Правда, ширина полос была меньше положенных для автомагистрали и разделительный газон тоже был существенно уже, кажется, там было около метра, зато с бордюрами. Ширина старой объездной хороша видна в опорах путепровода над дорогой Михайловка-Селино-Вечери-Пущино-Грызлово: две секции со сдвоенными колоннами построены в 60-е годы, по ригелям видно разделение по направлениям. Потом, уже в конце 80х годов, когда строили новую М2 класса автомагистраль, ширины насыпи уже не хватало, поэтому насыпь расширили и построили третью секцию путепровода (на панорамах она с одинарными колоннами). Так вот, когда в 60е годы строили объездную вокруг Серпухов, то около Липиц съезда с нее не было. Дорога Михаловка - Липицы - Волохово шла над объездной по старому путепроводу с такими же круглыми опорами и треугольными ригелями, как и у моста через Речму. Если посмотреть сейчас на выезд из Липиц в сторону Михайловки, то виден створ того старого моста. Съезд с М2 на дороги местного значения был только на дорогу Михайловка-Селино-Пущино; возможно, потому что первые годы существования Пущино это была единственная дорога в город, а может просто решили, что два съезда в пределах одного километра это слишком жирно. Фактически, съехать с М2 на эту дорогу можно было только при движении от Москвы, а выехать с нееможно было только в сторону Москвы. Хорошо помню казус - нас везли из Пущино на автобусе на экскурсию в Тулу, и автобус выезжал на М2 в сторону Москвы, доезжал до моста через Оку и там разворачивался в несколько приемов (на мосту газончика и бордюра не было, но ширины развернуться в одно движение не хватало). Потом в Пущино построили новую "верхнюю" дорогу (через Шипилово), автобус Пущино-Серпухов начал ходить по ней, но все равно он проезжал Липицы, спускался к Михайловке, проезжал в сторону Селино под путепроводом и только потом выворачивал на М2 по тому самому ныне заброшенному съезду. Ну а в конце 80х до Оки дотянулась новая М2 класса автомагистраль с новыми требованиями по ширине полос и разделительного газона. Ради нее через Оку построили второй мост (нонешнее направление в Москву), расширили путепроводы над дорогами Серпухов-Данки, Серпухов - Лужки, Михайловка-Селино-Вечери-Пущино. Южнее старого путепровода на дороге Михайловка-Липицы построили новый, необходимой длинны. Ну и при строительстве нового путепровода сделали имеющиеся съезды, позволяющие съезжать с этой дороги на М2 и выезжать обратно в любую сторону, а старый путепровод снесли. Но что интересно: при расширении насыпи оставили съезды с М2 на дорогу Михайловка-Селино, причем с восточной стороны этот съезд фактически сформировали заново. И автобус Пущино-Серпухов до середины 90-х годов продолжал ездить через Михайловку и старый съезд, хотя новая развязка у Липиц уже вполне себе функционировала. А вот когда эти съезды отключили - не скажу, не помню. До капитального ремонта М2 с расширением до трех полос на них еще местами проступало твердое покрытие (видно на панорамах), но в процессе ремонта там образовался толстый слой грунта; да и в процессе чистки М2 от снега туда вся грязь, так что сейчас там грязновато.
  4. По состоянию на 5 января: левая отремонтированная часть так и отгорожена блоками, и кроме белого снега на ней ничего нет, все строительное оборудование вывезли еще до нового года. Очень похоже, что теперь это будет постоянное сужение перед временым постом ДПС.
  5. Вчера ремонтная половина была еще отгорожена, правда на ограждении бетонных блоков была только парочка, остальные пластиковые и вертикальные сигнальные столбики.
  6. Мост через Оку будет создавать пробку в другую сторону, на юг. Так что не "вместо", а "вместе".
  7. Путепровод над дорогой Серпухов- Данки. Убрали бытовки и оборудованиие. Ограждение из бетонных блоков пока что стоит. Асфальт вроде уложен, но выглядит как-то странно; впрочем из-за руля некогда разглядывать, это горбы на асфальте или бугры снега-льда. Под путепроводом вернули движение в две полосы и сняли светофор.
  8. Сегодня проезжая часть на пролетах была уже под асфальтом, на переходных участках пока что асфальта нет. Часть стройматериалов с площадки увезли, бытовки пока что стоят.
  9. В соседней теме выложил несколько фоток моста надо дорогой Серпухов - Данки от 3го декабря.
  10. В субботу 3го декабря мост сверху выглядел так, см под спойлером. Что там под тканью - не скажу. За неделю дл 3го еще стоял тепляк, тоже скрывал вид на ремонт.
  11. DIV

    ЮВХ

  12. Место взрыва было правее кадра. В месте взрыва от ударной волны пролет прогнулся вниз и потянул за собой целую часть пролета. В результате левая часть пролета сместилась в сторону взрыва, поэтому край пролета сошел с опор и упал.
  13. Балки накинуты все. Идет армирование связей между балками и переходной плиты
×
×
  • Создать...