Перейти к содержанию

DIV

Пользователи
  • Публикаций

    676
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    56

DIV стал победителем дня 12 мая 2018

DIV имел наиболее популярный контент!

Репутация

3 373 благодарностей от пользователей

Информация о DIV

  • Звание
    Постоянный участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Сужение там не самое веселое; кстати в проекте обещают на время строительства движение по двум полосам. Гораздо печальнее, что будут частично перекрывать съезды на развязках. Например, чтобы проехать из Пущино в сторону Москвы, надо будет проехать существующий мост, спуститься под горку до Михайловки, там развернуться, опять подняться в горку до моста, свернуть в сторону Тулы, доехать до развязки на Заокский и там еще раз развернуться. Чтобы из Москвы приехать домой в Пущино - придется ехать опять таки до развязки на Заокский и там разворачиваться. И со съездами с юга в Серпухов и из Серпухова на юг такая же петрушка, придется нарезать кругаля через развязку на старую трассу/Чехов. А с учетом общих пробок и уменьшения скорости до 60 кмч все будет совсем печально.
  2. Год почти прошел. Подвижки есть по реализации хотя бы съезда на М2? А то народ из второго ряда внешнего МКАД, который в последний момент решает встроиться в правый ряд на съезд, ощутимо тормозит поток.
  3. Скорей всего попытка поймать тех, кто едет из тоннеля по выделенке. Правда, выделенка почти все время закрыта теми кто съезжает с Нахимовского, но шут его знает, что там за алгоритмы по ведению транспортных средств. Ну и скорость выезжающих из тоннеля тоже контролирует, там же не всегда стояк.
  4. Асфальт на открытой правой половине довольно неровный, на 60-70 потряхивает весьма ощутимо. Ну и новость, как обычно, не совсем корректна - для движения размечены все же две полосы, правда довольно узкие - ехать рядом с фурой некомфортно, а вот две легковушки вписываются нормально.
  5. Надеюсь, найдутся желающие. А то колея местами весьма впечатляющая.
  6. Кто ж его знает. Опоры с обеих сторон от М2 стоят с весны, справа и слева от них провода висят с середины лета, а вот над М2 пробел.
  7. На пересечении с М2 уже полгода лэп не могут окончательно перенести на новые опоры, а старые опоры попадают в тело насыпи эстакады над М2 и не дают ее строить
  8. Вообще-то эти знаки висят уже больше месяца, и почти от МКАД в обе стороны. Профиль и уклоны во время реконструкции практически не менялись, так что Ваш камень в сторну советских проектировщиколв и строителей. Нет, эти знаки с такимим табличками почти на всем протяжении М2 по Московской области, даже на участках со свежим асфальтом этого года. На мой взгляд, так все же лучше чем 90 без вариантов на всем протяжениии дороги прошлой зимой.
  9. Ввели два (как минимум) участка контроля средней скорости, между 69 и 63 км (это от окружной жд в сторону области до заправки Газпромнефти на 70м км) и между 81м и 92м км (это от А108 почти до Серпухова). Подробнее на мапкаме тут и тут.
  10. Пока что из работ только идет ремонт моста через Оку по направлению к Москве. На мосту в сторону Тулы работы замерли после установки щита с указанием работ, знаки ограничения сокрости не ставили; на остальном участке даже колышков с пикетами не наблюдается.
  11. Интересно, а почему в узле Кантемировская-Пролетарский не запроектировали разворот под эстакадой при движении от Варшавки - к Варшавке? Или считают что от Дорожной улицы в сторону Чертановской трафик будет небольшим?
  12. Если речь про выход УАЯ на восточную (нечетную) сторону, то там вдоль шоссе под землей идет коллектор с магистральными водопроводами в Бутово. Когда реконструировали Варшавку и строили дублеры можно было местами наблюдать его тоннели с габаритами хорошего подземного перехода и трубы метрового диаметра. До Россошанской этот коллектор точно идет, и продление выхода из метро потребует неслабой такой перекладки. Можно помечтать например об эстакаде поверх трамвая; хотели же строить эстакады поверх ж/д. Но это совсем уж фантастика, да.
  13. Вечером там налево поворачивают и из левого, и из среднего ряда; а поскольку карман над тоннелем не сказать чтобы большой - хвост от стоящих/ползущих напрочь запирает движение прямо.
  14. Вообще повороты из центра налево весьма проблемные, что в сторону Метро и Оби, что у Пражской. С дублера поворачивают налево из двух рядов, а правый ряд по знакам и разметке только для поворота направо, причем у Пражской это дело контролирует камера. В результате для на дублере проехать прямо можно только с нарушением. Очень хочется на дублере перед этими поворотами четырех ряда, из которых два налево и по одному прямо и направо.
  15. Знаки действительно могут ввести в заблуждение. Вот около кэмпа на основом ходу ограничение 110, едущие по дублеру могут вполне принять на свой счет А вот чуть дальше на дублере 90 перед камерой - уже на основном ходе можно ошибиться Но вот дальше перед камерами знаки на основном ходе 110 висят только слева, никак не ошибешься Плохая идея; при перевешивании знаков ( а на основном ходу как минимум перед одной камерой этим летом было то 90, то 110, то снова 90) будет разнобой - асфальт никто оперативно очищать не будет. А вот что поможет - так это мачта над дорогой со знаками по полосам
×
×
  • Создать...