Перейти к содержанию

Tolik

Модераторы
  • Публикаций

    13 253
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    77

Tolik стал победителем дня 7 октября 2020

Tolik имел наиболее популярный контент!

Репутация

10 174 благодарностей от пользователей

6 Подписчиков

Информация о Tolik

  • Звание
    Модератор

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    ПП

Посетители профиля

9 271 просмотр профиля
  1. Добавлю. Конечно, можно и нужно обсуждать проект, можно написать, что сделали неправильно. Но обсуждать совершенно другую трассу в той же самой теме - ну какой в этом смысл? Пустая болтовня и офтопик. На форуме НТ есть целый раздел "Альтернативные предложения", где народ с пеной у рта обсуждает выдуманное метро, которого нет и никогда не будет. Да ради бога, я просто туда не захожу никогда, поэтому эти фантазии мне не мешают. Можно и здесь открыть такую фантазийную тему или целый раздел, если он кому-нибудь нужен.
  2. 5-й и 6-й пути Окт. ЖД по титулу ВСМ Москва-Питер. То есть ВСМ строится, пока только до Крюково.
  3. Тогда километр будет не рубленый, а тянутый :) Но в данной теме не потребуется, проектировщики умеют считать метры (я надеюсь).
  4. А если с цифрами? Про ГАЭС знаю, но её не построишь где угодно, нужно подходящее место.
  5. ^^ перепутали, знаки "инвалиды" должны были нарисовать в следующем ряду.
  6. В смысле? Есть такие накопители энергии в виде подъёмников, поднимающих бетонные блоки? А почему бы и нет...
  7. О, это тема! Надо такие поставить во многих местах. Водители просто не замечают, что на подъёме скорость снизилась. Когда едешь с круиз-контролем, кажется, что он ускоряется слишком сильно, хотя он держит скорость хорошо.
  8. Если он и уцелеет, всё равно туда строители смогут зайти только через пару веков. Но эти производства будут и днем работать. Там, как правило, тоже непрерывный цикл, его невозможно вечером раскочегаривать, а утром гасить.
  9. Нет, там только 3 направления, одно из них в никуда (буквально, упирается в газон). Нормально всё будет. Не украсит, конечно, да пофиг.
  10. Вряд ли фазы светофора получится сильно изменить. Они и так сделаны максимально длинными для протяжки ВШ и максимально неудобными для пешеходов. Переходил как-то с северо-запада на юго-восток, простоял минут 5, не меньше. Так что это для пешеходов, в первую очередь. Ну, там очень дальняя перспектива. Скоровай на эстакаде... Кто знает, может, и построят лет через 50. А почему вреден? Я бы лучше пошел по надземнику, чем стоять. А затраты - 168 миллионов - не так уж много, по дорожным меркам.
  11. Вроде ничего сильно не изменилось по сравнению с теми картинками, что у нас уже были.
  12. ВО Вот на Генплане 1971 бежевый пунктир - это внеуличное прохождение магистрали, то есть тоннель. И от Космонавтов до Ак. Королёва тоже внеуличное. Как раз из-за огромной стоимости этих проектов - 4ТК и рокады - Семёныч и поручил их переделать, а в районе ШЭ уже было многое построено.
  13. Тогда любили строить тоннели. Не помню точно, но какие-то и там планировали, типа, от Академика Королёва до Ветеранов...
  14. Конечно ухудшит: был удобный съезд с круга во все 3 ряда. И все 3 ряда были забиты до светофора. Теперь будет толкотня. Я уже видел эту разметку: 2 сплошные линии отделяют правый ряд, букв "А" пока нет, никакого плавного перехода в конце нет (просто начинается прерывистая линия). Ну раз надо, так нарисуйте эту полосу там, где никому мешать не будет! Вот, например, от Крокуса до Ашана - там рядов 6, а машин нет вообще. Нарисуйте по 2 выделенки в каждую сторону, премию получите!
  15. Кстати, из устоя ведь легко сделать промежуточную опору? Просто срубить лишние детали (если мешают)? Мне кажется, устой вполне может стоять без засыпки, он даже прочнее обычной опоры.
×
×
  • Создать...