Перейти к содержанию

Tolik

Модераторы
  • Публикаций

    10 879
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    61

Tolik стал победителем дня 23 июня

Tolik имел наиболее популярный контент!

Репутация

6 557 благодарностей от пользователей

5 Подписчиков

Информация о Tolik

  • Звание
    Модератор

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    ПП

Посетители профиля

1 468 просмотров профиля
  1. Goblin555 , фото не видны, возможно, нет разрешения на просмотр всем.
  2. Не думал, что это делается так быстро! И никакие поезда не отменяли? Сколько нужно времени, чтобы переключить движение со старого пути на новый?
  3. Рабочие там двигаются. Ходят, лопатами машут - вот и рабочее движение.
  4. Ходил смотреть вчера вечером. Переход будет демонтирован, говорят, на время: Женщина грустит, наверно, по этому поводу Светофоры пока работают: В сторону Павшино пока ничего не строится (точнее, строится только ГРП, слева): Насыпь в сторону Трикотажной: Пошёл по нижней части насыпи. Очень живописная фотка получилась, мне кажется Коллектор Барышихи находится под красным грузовиком - уже полностью засыпан: За коллектором насыпь почти готова: Дальше в сторону Трикотажной за оврагом сразу холм, его сейчас срывают, а песок идёт на насыпь: Естественно, там где холм, ЖД идёт в выемке, и её тоже надо расширять. Эти фотки мне тоже сегодня нравятся, поэтому так много оставил Справа от этого монументального экскаватора забор, за ним Волоколамка: Дальше в сторну Трикотажной, наверно, тоже придётся расширять: Пока под эстакадами (с Новотушинского пр. и Пятницкого ш.) всё по-старому: А собственно конкорс Волоколамской на фото не попал. Его плохо видно со стороны Волоколамки, и кажется, что там ничего не меняется уже давно. Здание построено, но стекол и наружного оформления нет, переход над ЖД строить не начали. Какая-то невертикальная бурилка рядом с ним, похоже, и не двигалась ни разу за пол-года.
  5. Сегодня опять большой утренний обход. Эстакаду почти всю покрасили, установили отбойники, фонарных столбов ещё нет: Под них готовят крепеж, видимо, нарезают резьбу, прилагая огромные усилия: Шумозащитный экран установили весь: На последний кусок БВ перед ст. Павшино уже загнали асфальтоукладчик (разметка, кстати, на площадке ведет в никуда): Съезд с Почтовой на БВ в сторону Павшино в гудроне, под финишный асфальт: Это открытый съезд с Почтовой в сторону ПШ: Чуть дальше нарисовали временный переход, видимо, для жителей, оставшихся внутри развязки (хотя тротуаров тут нет и не будет): Сразу за ним насыпали временный подъезд к домам, потому что со стороны Почтовой теперь подъехать невозможно: Съезд с БВ налево - пока трамбуют песок: С-9 (ВШ в область - петля в сторону Павшино). Отбойник установлен с внутренней стороны, фонарные столбы стоят: И - впервые на наших экранах! - склон насыпи засыпают чернозёмом: Идём с этого съезда в сторону Почтовой... И тут самое интересное! Кусок Почтовой полностью раскопали и строят на его месте съезды, в том числе С-12 - на ВШ в сторону Москвы: Так как пройти на Почтовую тут сложно, придётся идти в обход. Мост через Баньку как-то не очень быстро строится: ЛОС на углу ПШ вообще заброшен, как и всё ПШ: Тротуар перед мостом и на нём почему-то не построили (а за ним построили): Вдоль большой подпорной стены дорога строится (сейчас в щебне), а за въездом в Коммунальный квартал, т.е. напротив Июня, как всегда, ничего не происходит: Наконец, Почтовая. Теперь она заканчивается здесь, дальше проезда прямо не будет: Направо - открытый недавно съезд к БВ: Съезд у дома 33: Съезды строятся, конечно, по проекту, т.е. в непосредственной близости к домам (до сих пор дорога проходила на некотором расстоянии): Вот, наконец, С-12: И в заключение кусок Ильинки:
  6. НЯП, на Тестовской придётся заплатить, чтобы войти: как минимум 38 р. (до Марка) или 45 р. (до Лобни) или как положено - 68 р. (до Депо). В любом случае можно будет выйти на Депо, если не установят турникеты, но контролёров никто не отменял. Интересно, Пойма и Волоколамская будут считаться "в пределах Москвы"? Территориально они находятся в Москве (Митино СЗАО).
  7. Меня тоже дико раздражают все эти односторонние улицы. Раньше было много вариантов проезда, теперь только круги нарезать. В Чернево раньше заезжал у церкви и на тот же Бродвей - теперь нельзя. Тем более такие незначительные проезды, как от разворота у Ленина, 63 до выезда у ТЦ - зачем он односторонний? Это реально мешает.
  8. Вчера вечером смотрел, как монтируют опалубку на Пойме (с помощью кувалды и какой-то матери). Очень хорошую смотровую площадку для меня построили Конкорс быстро строится со стороны шоссе (а у кладбища совсем не быстро). Прокол и стена между ним и зданием уже готовы к засыпке (стену не сфотографировал, т.к. мешала техника). Насыпь тоже растёт, кое-где уже стоят опоры контактной сети.
  9. В газете Гудок появилась некоторая определенность: Найдено на НТ
  10. Это значит начинать сначала? Вычерпывать всё и укладывать снова? А почему используется глина, ничего лучше до сих пор не придумали?
  11. Таганская будет 2-сторонней? Только на двух коротких участках - а почему не на одном длинном? А не планируется сделать нормальный переход от метро Марксистская к Товарещескому пер? Там целые толпы перебегают через дорогу. Регулируемые переходы есть и справа, и слева, но расположены неудобно. Особенно у Таганской, 3 - кому он там вообще нужен?
  12. А можете прокомментировать для тех, кто не в Коммунарке? Станет лучше/хуже? Придется всем ехать по очень длинной красной линии вместо удобного и привычного Теплого стана? Или до стана пробка на 2 часа, так что однозначно лучше?
×
×
  • Создать...