Перейти к содержанию

Tolik

Модераторы
  • Публикаций

    10 763
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    58

Tolik стал победителем дня 25 мая

Tolik имел наиболее популярный контент!

Репутация

6 289 благодарностей от пользователей

5 Подписчиков

Информация о Tolik

  • Звание
    Модератор

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    ПП

Посетители профиля

1 320 просмотров профиля
  1. Пойма (Пенягино). У кладбища построили 4 новые колонны, пониже старых, и пока бросили: А у Волоколамки устанавливают опалубку стен: Бурилка работает уже в самом конце пандуса, вдоль него уже забетонировано много свай (поверх них уложены бетонные плиты, по которым техника подъезжает):
  2. Съезд С-3 (ВШ в Москву -> ИШ) засыпают щебнем. С-7 (левее) пока используется как проезд для строителей. На Пенягинском ш. всё заброшено, ничего не изменилось с прошлого репортажа от 14 апреля. Всё раскурочено, прохода для пешеходов нет вообще. Два строителя смотрят в какую-то яму и чешут каски. Фотографировать это не стал.
  3. Tolik

    МЦД - о.п. Пенягино (Пойма)

  4. Да где это видано, аттракцион неслыханной щедрости Но это кривой костыль. Топтаться пол-минуты у турникета, так и сяк поворачивать свой девайс, пока всё это не считается... Ну а это вообще маразм.
  5. Что-то мне кажется, за год ничего не изменилось По крайней мере, на развязке у Павловска (1-я панорама).
  6. billy, к сожалению, не сможем поправить, всё в точку. Можем только добавить: например, проезд с Волоколамки из области в Митино тоже закроют.
  7. Половину эстакады (от 1-й опоры до 6-й) уже опустили на постоянные опоры. На фото опоры 1, 3 и 6: А стык на временной опоре у Павшинского бульвара до сих пор не соединили и даже не выставили на одном уровне: https://roads.ru/forum/topic/23970-razvyazka-na-peresechenii-volokolamskogo-i-ilinskogo-shosse-stroitsya/?do=findComment&comment=464388
  8. Как это работает? Штрих-код появляется на экране, прикладываешь его к турникету? Откуда идёт оплата? Я на электричках редко езжу, поэтому недавно впервые пользовался автоматом продажи билетов на платформе. Сработал аппарат на удивление быстро и чётко. И без дурацких вопросов (а вы правда этого хотите? правда-правда?) Выбрал станцию назначения, тип билета, приложил карту и готово.
  9. Нарисовал приблизительно: Идея такая: севернее путей Рижского направления будет ещё 2 главных пути, ещё севернее - 2 пути ЛРТ (типа, скоростного трамвая). Рядом с Железнодорожной 33А они должны по эстакаде (?) пересечь ЖД и уйти в сторону Рублёво-Архангельского на месте существующей ЖД ветки. В общем, сносить придётся много чего, и это будет не скоро.
  10. Да ладно, этот ЛРТ шагает по планете уже не первое десятилетие... на бумаге
  11. У меня недавно заглючила карта Тройка. То есть перестало работать удаленное пополнение, пробовал много раз с мобильного банка и ЯД, в разное время. А пополнение в кассе и оплата работали нормально. Наконец, решил её поменять, подошел к кассе, объяснил. Кассирша попалась на редкость тупая, она не понимала, что такое "удаленное пополнение", посылала меня "удаленно пополнить" наличными в красно-синем автомате, а про желтый терминал сказала "да он просто не работает", хотя он работал нормально (с другой картой). Кассирша в конце концов согласилась просто забрать эту карту, но сказала, что на ней есть деньги, она с ними ничего сделать не может. Так что я по ней ездил, пока не осталось 18 р, потом пополнил на 20 р. монетами в том самом автомате, проехал ещё раз (остаток 0) и, наконец, благополучно вернул и получил 50 р. Купил новую Тройку - пока работает нормально А что касается Стрелки - она потеряла смысл с тех пор как стали принимать оплату обычными банковскими картами (Pay Pass/ Pay Wave). Цена та же, таскать лишнюю карту ни к чему. Правда, не уверен, может быть, есть разница, если ездить часто. Возможно, по Стрелке действует накопительная скидка, а по банковской карте нет?
  12. Очевидно, отвалилась какая-то железка на пути (кронштейн, например), за которую токоприемники цеплялись и ломались. И пока сообразили в чем дело, успели поломать их на трёх составах. Специалисты решили, что если сцепить 2 неисправных состава, то получится один исправный - оказалось, что это почему-то не так. Потом задним ходом пригнали 4-й состав - оказалось, что у него сцепка неисправна. Вот так и провошкались 2 часа, и только после этого решили эвакуировать пассажиров. Я тут, конечно, "диванный эксперт", не претендую на точность.
  13. А ещё мне непонятно, на чем их вывозили оттуда? На обычном поезде, т.е. пришлось всех туда загнать, а потом подать напряжение? Быстрей бы пешком дошли. Впрочем, я привык, что в новостях всё перевирают, нарочно или из-за невежества, так что известно только то, что видно на фото и видео.
  14. Вот именно, 3 часа потребовалось якобы на то, чтобы убедиться, что напряжения действительно нет. Один мужик с индикатором мог бы пройти весь перегон и проверить минут за 15.
×
×
  • Создать...