-
Публикаций
12 973 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
77
Tolik стал победителем дня 7 октября 2020
Tolik имел наиболее популярный контент!
Репутация
9 940 благодарностей от пользователейИнформация о Tolik
-
Звание
Модератор
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
ПП
-
Репутационные риски есть в обоих случаях: если поставщик кидает своих заказчиков, оставляет их даже без техподдержки (обслуживания, запчастей и т.д.), то кто потом захочет покупать у такого? Конечно, на Западе скажут: и правильно кинули, агрессоры и оккупанты должны поплатиться. Но это ведь не весь мир.
-
Я вот тоже сомневаюсь, что надо менять масло каждый год, если пробег, скажем, 5000. Говорят, что оно типа портится... С чего бы синтетике портиться? В закрытой таре срока годности, по слухам, 5 лет. Двигатель, конечно, не герметичный, но года 3 - нормально, наверно?
-
Кстати, а что грозит западным поставщикам, продающим через 3-и страны? Зная или не зная, что продукция пойдёт в Россию.
-
Да проблема, я думаю, в экономике. В современных (довоенных) условиях единственный способ производить качественную и недорогую продукцию - глобализация. Самый яркий пример - производство процессорных чипов на Тайване: чуть ли не одна фабрика снабжает ими весь мир, и этой фабрике необходим рынок сбыта = весь мир. Ни одна экономика не выдержит такое производство в отдельно взятой стране. Теперь в России придется строить свои заводы по производству тех же подшипников и редукторов. А станки где взять? Сначала построить заводы по производству станков? А еще раньше НИИ, для изобретания велосипеда?
-
Не помню такого. Ну, может, совсем давно, до 70-х...
-
Даже если предположить, что знак "90" без табличек не действует на грузовики, всё равно я за такие дорожные знаки. Они, может, ничего и не меняют, но подсказывают водителю, что да, тут 90 легковым, это не населенный пункт, ты не прозевал белую табличку. Хорошо бы на всех дорогах периодически стояли знаки ограничения скорости, а перед населенными пунктами - в обязательном порядке: сначала "70", а потом "60".
-
А кстати, с чего в прошлом году цены стали быстро расти?
-
Мне странно, что и в трамваях, и в электричках стоят импортные редукторы, и это есть проблема. А что в них такого сложного? Разве это не коробка с парой шестеренок? Можно легко наладить хотя бы и кустарное производство. Ну, гудеть будут сильнее, да и пофиг... Вот с электроникой сложнее. Ничего, найдут детали в Китае, а припаять их и в России как-нибудь сумеют.
-
По п. 10.3.
-
Холод же собачий, кому охота ночевать в нетопленом доме.
-
Ничего интересного в проектной документации не нашел. Общая схема практически такая же, какая и была.
-
Вообще-то я сам скачал, но не разбирался еще.