-
Публикаций
1 260 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Аналогично. Люблю классику. С ужасом смотрю на панели китайцев)
-
Обзор на Акуру РДХ 52300$ 23 год цена во Флориде
-
И монджаро с тугелой сравнить так сказать с Волво по серьезному
- 1 763 ответа
-
- 1
-
-
- delimobil
- яндекс.драйв
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
Нормальные авто сами сотрудники центров выкупают: себе, жене, на продажу. Достаточное количество таких случаев знаю. Вот бы узнать кто собирается валить и авто практически новое по быстрому сливать ;-)
-
Кто сейчас на вторичке, что либо нормальное продавать будет? Я сдавал в трейд ин авто своё дилеру. Через несколько месяцев на меня как то умудрился выйти потенциальный покупатель кинул ссылку на мой авто у дилера. Мягко говоря я был удивлён - скорректировали пробег и почистили автотеку. Такой сейчас рынок, такие правила игры.
-
Посмотрел цены на авто у Лисысейлс субъективно с декабря выросли на 10-15%
-
Чтобы реже ломалась - надо чаще менять :-)
-
Американский аккорд всегда был склонен к от стройке от акуры более спорным дизайном это хорошо было заметно когда после 8 который в штатах был акурой тсикс завезли чистокровного американца 9. И вот тут фанаты почуствовали всю боль. Большой салон не компенсировал спорный дизайн и посредственные драйверские функции. Тем же грешит и Кэмри отстраиваясь от Лексуса. Такая же хрень с пайлотом который часто продают пустым как барабан. З. Ы. По премьере Каиыи из Ибеней-Калининграда ребята с сайта китайские автомобили разместили пост, что авто шляпа - дешманские материалы салона и это не самое плохое, что им не понравилось
-
Давайте о прекрасном, кстати ценник без налога сбора тоже весьма кусачий, но до нашего еще пилить и пилить...
-
Rejz Вы работали в машиностроении или производстве автокомпонентов? Или Вы понимаете в какой заднице безденежья и отсутствия возможности инвестиций попали наши предприятия в 90 х и начала 2000 х? У Китайцев закон для СП передача всей технической и конструкторской документации. Огромные гос инвестиции. И рынок и недорогая даже сейчас рабочая сила в достаточном количестве. Писать, что у нас на заводах сидели одни алкаши воры и долбаки - совершенно не владеть темой. Уж извините. И говорю Вам как человек который проработал в отрасли больше 15 лет в 90е-2000 годы
-
Зря Вы так думаете. Вопрос конечно в долгосрочных инвестициях и источниках их финансирования.
-
Гнали, одназначно. Вопрос почему? И как не повторить
-
Да помню в конце 90х нам всем втирали про пост индустриальную экономику. В начале 2000 ных уже усиленно переводили всё на аутсорс по образцу Европы. Только комплектующие тоже Европейские были. Потом гробили своих производителей компонентов открывая заводы опять же западных брендов на льготных и супер льготных условиях. А теперь, что делать будем. В Ибиня ездить помощи просить?
-
Каждый день езжу мимо дилера АвтоВАЗа. Площадка уже под завязку забита пока в основном нивами