Перейти к содержанию

e_gora

Пользователи
  • Публикаций

    630
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

28 благодарностей от пользователей

Информация о e_gora

  • Звание
    Постоянный участник

Информация

  • Город
    Rostov on Don

Посетители профиля

2 707 просмотров профиля
  1. У меня большая семья и именно из-за того что нас с детьми бабушками и дедушками путешествует от 5 до 8 (это уже понятно 2мя машинами) то приходится экономить, а кроме как на логистике увы больше не на чем. Поэтому, везде как у нас так и в других странах, только на авто!!!
  2. Это только в пользу повышения автопотока говорит. Сейчас любая поездка на личном авто окупается по сравнению с другими видами перевозок при наличии хотя бы одного пассажира
  3. Коллеги! О чем Вы говорите! Я по М4 езжу минимум 4-6 раз в год. Во все сезоны. И сказать, что она комфортно летит ну никак не могу. Увы. Да и потом надо смотреть на ситуацию в динамике. А с этим проблемы, так как когда через 5-7 лет потребуется расширение начнутся опять рем работы, строительство мостов, пробки и прочее (пример это расширение М9, М8 в МО М7 и тп). Если честно устал уже от ремонтов на М4 20 лет уже езжу и в целом 3-5 участков все время в ремонтах/ плохой дороге. Я уже не верю, что когда-нибудь можно будет проехать всю М4 с комфортом.
  4. Самое хреновое, что лепим по всей стране дороги по устаревшим стандартам. Вот почему в США более 50 лет назад приняли единый стандарт строительства межрегиональных Interstate и хрен кто финансирование потом получит если будут отклонения от стандарта. А у нас хз кто принимает решения и лепят 1Б 1В на дорогах стратегического назначения. Еще потом тучу камер и ДПС выставят и хорошо. После Европы наша М4 как сельская дорога. Ни нормальных зон отдыха. Ни качества покрытия (за исключением 2х 3х участков). Реального контроля за дорожной ситуацией тоже нет. Парковка на обочинах, обгоны по обочинам и т.п. Все как всегда...
  5. Блин ну что с этими проектировщиками 1Б делать )(? Когда у нас государство единую доктрину скоростных дорог сделает, как в Штатах с интерстейтами? Которые можно строить только по определенным стандарт и больше никак.
  6. Я у немцев на автобане тоже аварию видел. Почему то не снижают.
  7. Если честно расстроило состояние дорог в РБ весной 2019 г. Даже на фоне дорог РФ большой износ асфальта. Некоторые трассы (например Брест - Гомель) надо перекатывать (хотя бы верхний слой) практически полностью. Что понравилось это очень грамотные указатели. Все трассы пронумерованы, все указатели в едином стиле. Все хорошо читаемо.
  8. Это ппц какой то. Других слов нет. Как такое может быть? На 8/6 полосной дороге -автомагистрали такие ограничения. Которую чуть ли не каждый год ремонтируют и капиталят (?). В Европе сколько езил даже при ремонтах и сужении полос часто знаки 100 ставят. Бред какой то других слов нет. Я бы всех кто был на совещании посадил бы в автобус и отправил по маршруту Краков-Мюнхен например. Может тогда что-нибудь в мозгах прояснилось бы.
  9. Учи немецкий или на крайняк Польский. Вот моя главная мысль по этому поводу. В РФ нет качественных автомагистралей и никогда не будет. Пиши про то, что уже давно построено и про те технологии которые давно используются.
  10. Дороги Германии это конечно нечто, только что вернулись из Германии, погоняли с немцами по автобанам наперегонки со скоростью 180 км/ч. Э эх... а мы все еще класса 1в "автобаны" лепим. Польша уже обгоняет... За державу обидно(
  11. Странное это решение определять каким типом строить 4х полосную дорогу между 2мя дорогоми типа 1Б если мне не изменяет память.
  12. Все учитывает. Ехать по Яндекс-навигатору и постоянно мониторить маршрут. Т.к. пробки меняются в динамике. Ездили на праздники - оба маршрута первый раз за 15 лет. Что туда, что обратно. Дороги в КК более менее все одинаковые, даже в "глубоких" станицах.
  13. - пока пробки нет - Аксайский обход сделали полностью в прошлом году, пробки нет; - не везде
  14. Развязки и пешеходы в одном уровне? Ойляля
×
×
  • Создать...