Перейти к содержанию

e_gora

Пользователи
  • Публикаций

    702
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

69 благодарностей от пользователей

Информация о e_gora

  • Звание
    Постоянный участник

Информация

  • Город
    Rostov on Don

Посетители профиля

3 136 просмотров профиля
  1. При этом обычные Щиты в таком ужасном состоянии просто ппц. Все на разных уровнях, грязные, с разными шрифтами.
  2. На самом деле ерунда в том, что начиная с конца объезда Новой Усмани за исключением одного участка М4 в РО с ограничением в 110 км/ч на всех остальных участках ограничение скорости 90 км/ч. И мне в общем то все равно как потребителю какой категории дорога. З.Ы. еще есть странный участок со знаком автомагистраль после границы Адыгеи до Самарской примерно 7км. Выглядит как издевательство.
  3. Северный морской путь, спецы говорят там основная карта разыгрываться будет
  4. Вот яркие примеры того о чем я и говорю. Никто не понимают, что за трассы будут строить/реконструировать. Делали бы 1А (как стандарт федеральных трасс), вопрос был бы решен. З.Ы. Смотрел тут Американский фильм 90х годов. Там главные герои выезжали на Interstate, а он 2х полосный (этот интерстейт был вымышленным, а фильм НФ). Один у другого спрашивает, разве так бывает, я думал они все как минимум 4х полосные и с разделительной полосой. А у нас все с точностью наоборот. З.З.Ы. Я с транспортниками в данном случае согласен, левый поворот - зло, все остальное - отмазки.
  5. Как то участвовал в подготовке к приемке нашего Президента, скажу серьезное мероприятие. Мне запомнилось. 2 недели спал в своем авто.
  6. З.Ы. Кстати, удивительно, но факт ограничения скоростного режима на загородных трассах в СССР ввели только 1 июня 1980 года.
  7. Коллеги у нас в вопросе скоростного режима (а это динамика экономики и мобильности страны!) не прогресс, а регресс. Предлагаю вернуться к нормам СССР 50-х годов прошлого века, а именно:«На шоссейных дорогах вне населенных пунктов можно вести автомобиль со скоростью, допускаемой состоянием дороги, профилем пути, степенью видимости и обеспечивающей полную безопасность движения». В населенных пунктах предельные скорости устанавливаются местными Советами депутатов – для легковых автомобилей обычно 50-70 км/ч.
  8. В этом то и вся суть вопроса. Но не только. Еще для проектировщиков даже в рамках одной и той же категории слишком много "вариантов для творчества". А уж про дорожные указатели вообще молчу, такой хаос... Достаточно по МКАД проехать...
  9. Вот мне интересно мы до единых стандартов федеральных трасс в России доживем когда-нибудь? Почему США уже лет 50 есть единый стандарт федеральных скоростных трасс "Interstate", а мы все пытаемся сэкономить изобретая велосипед. От этого весь негатив. Причем СМИ подливают еще масло в огонь дезинформируя граждан о предстоящих реконструкциях транслируя свои фантазии, а не то, что в действительности планируется сделать и заложено проектом. А причина одна. Нет единого стандарта.
×
×
  • Создать...