Перейти к содержанию

e_gora

Пользователи
  • Публикаций

    675
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

54 благодарностей от пользователей

Информация о e_gora

  • Звание
    Постоянный участник

Информация

  • Город
    Rostov on Don

Посетители профиля

2 900 просмотров профиля
  1. Много футуристических развязок построили в районе стадиона. Один жирный минус нет нормальных указателей. Даже не так, нет нормальных стандартов для таких указателей. Чтобы крупно четко и хорошо!
  2. e_gora

    Китай

    Китай страна контрастов
  3. e_gora

    Китай

    http://www.chinahighway.com/article/65379805.html По состоянию на конец 1984 года общая длина национальной автомагистрали составляла всего 926 700 километров. В конце 2018 года, 34 года спустя, общая длина национальной автомагистрали достигла 4 846 500 километров, из которых дороги выше второго уровня достигли 647 800 километров, что в 5,23 раза и в 34,06 раза больше, чем в 1984 году. ● В июле 1989 года Министерство связи провело первое общенациональное совещание по обмену опытом в области строительства дорог высокого уровня в Шеньяне, на котором разъяснилось, что Китай должен развивать автомобильные дороги.   ● В 1990 году Министерство связи разработало и издало «Положение об управлении автомобильными и автомобильными дорогами» (для пробной реализации).   ● В 1993 году был официально выпущен План системы магистральных линий национальной автомагистрали «Пять вертикальных и семь горизонтальных» с общим пробегом около 35 000 километров.   ● В 1993 году был полностью реализован первый проект автомагистрали, первый проект автомагистрали, построенный на материке с использованием предложения FIDIC.   ● 1 января 1998 года Закон Китайской Народной Республики об автомобильных дорогах был официально принят.   ● В 1999 году для движения был открыт первый в Китае сверхбольший подвесной мост с пролетом более километра - мост через реку Цзяньинь Янцзы.   ● В августе 2000 года было выпущено «Несколько мнений по ускорению развития сельских дорог».   ● В конце 2001 года пробег скоростной автомагистрали Китая составил 19 000 километров.   ● В 2004 году был обнародован Регламент Китайской Народной Республики об управлении платными дорогами.   ● В 2004 году было введено в действие «Положение о дорожных перевозках Китайской Народной Республики».   ● В конце 2004 года план Национальной сети автомобильных дорог был рассмотрен и утвержден исполнительным собранием Государственного совета.   ● В 2005 году был выпущен Национальный план строительства сельских дорог.   ● В конце 2007 года «пять вертикальных и семь горизонтальных» национальных магистральных линий были в основном завершены.   ● С 1 января 2009 года будет проведена реформа цен на очищенную нефть и проведена налоговая реформа, отменена единый сбор за содержание дорог и другие шесть сборов, а также постепенно отменено государственное погашение платы за проезд по второстепенным дорогам.   ● В 2013 году Государственный совет утвердил План национальной сети автомобильных дорог (2013–2030 годы).   ● В 2014 году Генеральный секретарь Си Цзиньпин дал важные указания «строить, управлять, защищать и эксплуатировать сельские дороги».   ● В мае 2015 года были опубликованы мнения о содействии строительству «четырех хороших сельских дорог».   ● С января 2016 года были реализованы «Меры по управлению ремонтом сельских дорог».   ● В октябре 2018 года мост Гонконг-Чжухай-Макао был открыт для движения.   ● В сентябре 2019 года Центральный комитет Коммунистической партии Китая и Государственный совет выпустили «План строительства могущественной страны».
  4. Мне понравился слоган: "Что бы разбогатеть сначала постройте дорогу". Эту статью наши власти должны не просто читать, а учить наизусть и как в Китае вывешивать цитаты во всех кабинетах от руководящей партии до руководящих вождей.
  5. Мне вот интересно, кто из Атодора отвечает за участок от Батайска до границы с Краснодарским Краем? Вопросы конкретные, когда временные знаки уберете (висят с начала лета) 90/70 перед камерой при движении в сторону КК. И что это за полупартизанский выезд с примыканием в одном уровне с грунтовкой и с постоянными знаками 90/70 на Воронцовку?
  6. У меня наблюдение, что те кто нарушают, а это в основном или "нищеброды" на убитых тачках или "крутыши" на дорогих тачках, как сейчас ездят далеко за +20 км/ч так и далее также ездить будут. Так, что снижение порога в первую очередь ударит по лояльным власти "бюргерам" типа меня. Зачем так делают? Непонятно.
  7. Я живу за городом, т.е город трасса пробок особо нет, так, что скорость движения напрямую зависит от не штрафуемого порога. Хотя знаю где стоят все камеры больше +20 принципиально стараюсь не ездить
  8. На дороге Щепкин (от северного объезда) - до въезда в Ростов-на-Дону установлены знаки ограничения скорости 40км/ч и неровная дорога. Патрули ДПС периодически присутствуют
  9. Не люблю штрафы по этому для меня как минимум время проезда по дорогам вырастет на 10%
  10. И меня механизм контроля очень беспокоит. Например временные знаки на автобанах по надуманым предлогам стали просто типичной ситуацией. Что мешает владельца камеры с ГИБДД договориться? Соблазн представляете как велик, например там где платка с ограничением 110 ставят понижайку до 70 и потом ровно через 100м(!!!) отмену. Все кто прозевал попали на превышение +40-60 км/ч - красота! Если честно, я не верю, что государство ставит задачу справиться с этой ситуацией. А жаль.
  11. А я зато, чтобы велосипеды бесконечные не изобретать. Возьмите правила (ПДД) соседей, например Белоруси или Польши. И получим практически, то что имеем сейчас с порогом 10-20 при пороге 0-10 за исключением населенных пунктов.
  12. А Путин, а я решил, мы будем строить новый Автобан: Москва-Спб ("шутка")
×
×
  • Создать...