Перейти к содержанию

Botya

Пользователи
  • Публикаций

    153
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

Botya стал победителем дня 25 ноября 2015

Botya имел наиболее популярный контент!

Репутация

562 благодарностей от пользователей

Информация о Botya

  • Звание
    Активный участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва, Солнцево
  • Интересы
    СБВ, МЦД
  1. Началось строительство двухкилометровой дороги, которая соединит улицу Родниковая в районе Солнцево с Киевским шоссе, сообщил руководитель Департамента развития новых территорий Владимир Жидкин. Подробнее: https://stroi.mos.ru/news/v-raionie-solntsievo-nachalos-stroitiel-stvo-doroghi-do-kiievskogho-shossie?from=cl
  2. В Google Earth есть "историческая линейка", позволяющая прокрутить ряд снимков. Там же будет указана и дать снимка. Здесь можно скачать старую версию программы (она более удобная, чем Web) https://www.google.com/earth/download/ge/agree.html
  3. Снимки с высоким разрешением (вплоть до 0,5-1,0 м) бесплатно доступны в основном через веб-картографические сервисы, типы Maps.Yandex, Maps.Google (Google Earth) и т.п. Но они будут скорее всего не свежие. Актуальные снимки из доступных, к сожалению, имеют разрешение не выше 10-30 м (Landsat, Sentinel и др.).
  4. В том же сообщении же есть конкретизация: Так что, 322 метра - это общая длина сооружения. Нашёл у себя простенькую схему с положением русла от 2009 г. в этом месте. Показана линия берега и 5 м изобата (приведенная к проектному уровню). Увиденное на фото и видео выше согласуется с этим положением. Ширина русла в месте перехода 100-150 м.
  5. Подведены итоги конкурса на проект реконструкции Дмитровского путепровода на севере столицы. Победителем конкурса стало ОАО «Моспроект-3». Цена контракта составила 141,9 млн руб. Подробнее: https://stroi.mos.ru/news/dmitrovskii-putieprovod-riekonstruiruiut-biez-ostanovki-avtomobil-nogho-dvizhieniia?from=cl
  6. Видимо, кран ещё в процессе установки этой опоры.
  7. Всё верно! Не забывайте, что это часть Иваньковского водохранилища - затопленная долина реки Шоша. Её относительно глубокое русло с глубиной более 5 м сохранилось, и именно для него в основном организованы пролеты - такие, чтобы позволить пропускать среднегодовой расход воды Шошы. В свое время на всю акваторию Иваньковского водохранилища мне приходилось делать карту русла, так что я хорошо представляю как там всё "устроено". Вариант с трубой не годится - Шоша не Таракановка и не Неглинная.
  8. 10 августа 2016 г. Вид с Коптевского путепровода в сторону пр. Черепановых. С дорожкой они намудрили (!) - неужели нельзя было сделать пошире и поровнее? А ещё лучше сделать сквозное движение с Новопетровским проездом...
  9. В субботу, 6 августа, подъезжал со стороны пруда возле п.Савельево посмотреть на возможные работы на 58 километре. В общем всё выглядит также как и почти год назад, просматриваемом на этом снимке от 21 сентября 2015 г. Строительная техника и рабочие отсутствуют...
  10. На уровне облачности - это из космоса, считаете?
  11. Вот, прямо в створе этого проезда, как на панораме, вплоть до нового путепровода. Так, чтобы съезд был перед остановкой ОТ. https://goo.gl/maps/VFGj6avaWX32 Вот вид со стороны дороги Можно сказать, что дорогу нужно проложить вместо пешеходной дорожки, ведущей сейчас к остановке, а саму её можно проложить с другой стороны от остановки (сделать тротуаром предполагаемого выезда). Схема
  12. Старая "трасса" была временной, зачем её оставлять? Такое уродство. Мне как жителю пятиэтажки вполне "хватило" нового путепровода, который разрезал бывший зелёный сквер. Если и делать тут правосторонний съезд, то аккуратно и в районе дома № 13, но точно не по траектории бывшего байпасса. Понятное дело, что жителям ЖК "Головино" этот съезд, пока он дейстовал, глаза не мозолил
  13. В свежем репортаже с Москва 24 говорят, что ковыряться будут аж до ноября. http://tv.m24.ru/videos/101495
  14. Вчера на Головинском шоссе, в непосредственной близости от перекрестка, со стороны кладбища, выковыривали добротные бордюрные камни и тут же (!) кувалдой разбивали их пополам. Я понимаю, что идёт расширение/сужение полос. Но зачем было стройматериал-то уродовать? Откинули бы на газон - их добрые люди увезли бы. Всё у нас через ж... делается.
×
×
  • Создать...