Перейти к содержанию

shurman

Пользователи
  • Публикаций

    26
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 благодарностей от пользователей

Информация о shurman

  • Звание
    Участник
  1. интересно, а памятник "Белорусу" вернут на историческое место?
  2. А как теперь, после закрытия проезда по нечетному дублеру, заезжать на "новую" АЗС Лукойл, которая около Тушинской эстакады?
  3. 1-й пост, да и не только он - про отбойники а тема - про поиск разумного варианта организации движения на этом перекрестке
  4. "раз пошла такая пьянка" отбойник поставить еще дешевле... логично начать экспериментировать с меньших затрат
  5. Как часто последние год-два Вы бываете на этом перекрестке? В какое время? Создается впечатление, что мы о разных перекрестках говорим... или ежевечерние пробки "на поверхности" мне только кажутся.
  6. Уменьшит только в том случае, если хвост с Балтийской не окажется на ЛП. А уверенности в этом нет, скорее даже наоборот.
  7. "старый" разворот закрыли в 2007г., "камикадзевский" открыли где-то в 2013-14 за прошедшие 6-7-8 лет многие привыкли к перепробегу, да и раньше поворачивали на Балтийскую для того, чтобы проехать на Усиевича-Красноармейскую-Часовую-Планетную так же многие (как я, к примеру) один раз воспользовавшись "камикадзевским" разворотом продолжили ездить перепробегом через аэровокзал, а дальше есть несколько вариантов довольно удобного попадания в "район": Дворцовые аллеи, Серегина, 1-я Аэропортовская, Шебашевский и Лизы Чайкиной, ну и сама Балтийская, на которых все местные жители и "рассасываются" по району. Из всего "перепробежного" пути напрягает только затык на ЛП в область возле Азбуки Вкуса в доме-помидоре. Предложенный перенос ближе к области заезда на Балтийскую не убирает самого главного - пересечения все рядов на довольно коротком отрезке. Вариант с отгораживания отбойником вдоль Дома Книги мне нравится больше всего (да я и сам его же предлагал). upd: а может оно и к лучшему, что перепробег 5км сделает маршрут через Балтийскую бессмысленным? после открытия малого тоннеля на Балтийской (как тут уже было отмечено) будет существенная прибавка трафика, добавим к этому трафик тех, кто через разворот и поворт на Балтийскую поедет в район Усиевича-Красноармейской-Часовой-Планетной и в результате получим "хвост" вытягивающийся на ЛП и блокирующий его.
  8. Чтобы не расстраивать тех, кому надо с разворота на ЛШ или ВШ в область предлагал я и перегородить заезд на Балтийскую отбойником По длину этого отбойника надо сделать таковой, чтобы "пятиться задом" было довольно далеко Для того, чтобы полосой для ОТ мог пользоваться сам ОТ я нарисовал второй вариант отбойника (синим цветов) и добавил оранжевые столбики на развороте (при ближайшем рассмотрении они оказались бело-красными ) Почему я против светофора: 1. Наверняка все знают разворот из ЛП в центр на ЛП в область напротив Петровского путевого дворца. Там разделены потоки: 1. прямо, на дворцовые аллеи; 2. налево на ЛП в область. Регулярно хвост желающих проехать прямо блокирует полосу для тех, кому надо на ЛП в область. Не исключаю повторения этой ситуации на соколе, когда ждущие стрелку на Балтийскую заблокируют проезд тем, кому надо на ЛШ и ВШ в область. 2. Так же в "час пик" на этом перекрестке будет адовое скопление автомобилей, едущих поверху с ЛП на ЛШ или ВШ в область. Точнее даже эти автомобили на 100% не будут успевать проехать перекресток ЛП-Балтийская (что и сейчас без светофоров есть) и будут блокировать проезд под стрелку с разворота на Балтийскую. Ну, а т.к. культура вождения, увы, оставляет желать лучшего, то не успевшие проехать под стрелку вылезут на проезжую часть и перегородят проезд ЛП в область "завязав" перекресток. Если кто-то есть из тех. кто помнит этот перекресток до глобальной реконструкции, то подтвердит регулярное "завязывание" перекрестка несмотря на то, что: 1. светофоры были и с разворота и при повороте с ЛП на Балтийскую. 2. сам разворот находился существенно ближе к центру и места для маневра было куда больше пс: Я сам живу в районе Часовой-Усиевича и регулярно еду домой с ВШ и грамотно сделанный разворот с поворотом на Балтийскую очень облегчит мне жизнь, но не видя удачного решения я спокойно делаю крюк через разворот либо у аэровокзала, либо у Петровского дворца и не считаю этот перепробег чем-то невыносимым. ппс: В принципе задачу можно разделить на две: 1. организация комфортного движения по ЛП в область в сторону ЛШ и ВШ 2. организация комфортного разворота
  9. так я и не говорю, что этот маневр запрещен... и не говорю, что ДПС их остановила и надругалось оштрафовала скажем так, есть маневр "запрещенный", а есть маневр "рискованный" в данном случае я активно за то, чтобы "рискованный" маневр превратить в "запрещенный" upd: а маневр-то похоже все-таки запрещенный Для поворота на Балтийскую полосу ОТ пересечь надо, если я не ошибаюсь, то она сплошной линией отгорожена и прерывистого участка там нет.
  10. Есть вопрос... Планируется ли выгородить металлическим отбойником съезд на Балтийскую улицу с Ленингр. проспекта из центра? Таким образом, чтобы камикадзе с разворота перестали поперек потока "нырять" на балтийскую (см. набросок). Сегодня наблюдал. как уже ДПС-ники в матюгальник пытались очередного отчаянного автолюбителя вразумить.
  11. оригинал http://www.gazeta.ru/auto/news/2015/04/24/n_7139109.shtml
  12. так в волоколамском тоннеле в центр сосульки каждую зиму.... с открытия... а этой зимой еще и "россыпь" маленьких стала появляться
  13. да все нормально будет с троллейбусами. они же до "вскрытия" сокола так и ходили, при том, что трафик на ЛП в область был гораздо больше, ибо не было волоколамского тоннеля
  14. а как будет организован заезд во дворы дома №6к1, 6к2, 6к3, по Балтийской и №78к4, 78к5 по ЛП? кроме как с Балтийской это сделать нельзя ул. Авиаконстр. Яковлева тупиковая, до этих домов не доходит
  15. volt, на время моего сообщения посмотри...
×
×
  • Создать...