Перейти к содержанию

fly

Пользователи
  • Публикаций

    83
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

15 благодарностей от пользователей

Информация о fly

  • Звание
    Участник

Информация

  • Город
    Москва

Посетители профиля

546 просмотров профиля
  1. Ну что же, вековые дубы уже были «положены на алтарь» строительства этой дороги, а в минувшие выходные уже видимо положили минимум 1/3 часть яблонь. Некоторые отчаянные активисты в отместку пошли перекрывать кутузовский: https://www.the-village.ru/shorts/aktsiya-yablonevyy-sad А лучше бы на всеобщее обозрение выкатили новый план дороги, что упростили, как там с внедрением «свободного потока» вместо строительства гигантского пункта оплаты на месте тех же яблонь?!
  2. Я тут обратил внимание, что уже как недели 3 активизировались работы по достройке развязки с МКАД и строительство опор будущей эстокады уже в направлении центра над путями Усовской ветки ж-д. Работа там закипела.
  3. На выходе с Красногорского ш. Имеются все знаки односторонней дороги и движения по двум полосам, но некоторые водители не выполняют их требований и продолжают выполнять требования старой не переделанной разметки! Причём как в одну сторону, так и куча неучей пытается ехать по встречке и попадают в итоге к ДПСникам в лапы, хорошо если только к ним а не в дтп! Многие продолжают ехать по привычки или пользуясь исключительно навигаторами. Пример: на Яндекс картах хоть и сохраняются предупреждения по поводу одностороннего пуска выхода с Красногорского ш. от моста через платник и до Подушкинского шоссе, но зелёные стрелки "пробок" продолжают показывать двухстороннее движение! Так же работает и навигация от Яндекса, да и остальные программы не обновлены! Про штатную навигацию 70% авто просто помолчу...те и про платник то не знают, даже на новых машинах из салона.
  4. Вроде как информация прошла, что выход с Красногорского ш. к платнику и повороту к Одинцово станет односторонним от начала моста через платник. Знаки уже установлены, при этом знак обозначающий движение в две полосы уже открыт, как бы "приглашая" людей на встречку. Хорошо, хоть сразу есть знак встречного движения, который пока не убирали, и знак одностороннего движения закрыт. И видимо включат светофор на перекрёстке с Одинцово. Останется только тогда одно идиотское сужение прямо перед мостом через платник, где сначала идёт две полосы от заправки, а потом сужение до одной и на мосту вновь две. Логично было бы там тогда достроить дорогу уже. Может так и планируется, или уже когда будет реконструкция Красногорского ш.. Так же видимо пока прямого попадания из Одинцово на Красногорское ш. временно не будет, только разворот на подушкинской развязке, что на самом деле должно положительно сказаться на трафике в целом. Хотя и многим будет вроде как не удобным.
  5. Интересное наблюдение в понедельник утром: на Красногорском ш. в сторону Одинцово традиционная пробка научилась уже перед сужением и мостом через платник и казалось, что стало короче, но в итоге оказалось, что по времени до поворота в Одинцово и на платник примерно тоже самое, если бы она раньше стояла от бензоколонки...потому что транспорта меньше никак не стало! А такой "очереди" съехать с платника в этом месте в Одинцово я не видел никогда! Следовательно - 30-40% машин выходит теперь на платник с нового съезда с 1-й Успенки, а затем едут в Одинцово, ну а кто совсем жадный, дальше в Москву по можайке...
  6. Тут всю неделю поездил по платнику... Пока машин очень мало, в выходные хоть 300 едь..трасса пустая, пока на Можайке и Минке нет пробок или "жёлто". Правда пока много людей взяло отпуск. Касательно самой эксплуатации трассы, то не сильно доволен качеством уборки левого ряда. Постоянная грязь от талого снега и реагента. Это некомфортно и опасно! Это полбеды было бы, если бы на полупустой трассе все те, кто едет не быстрее 90-100 км/ч держались не соседнего ряда, а двух крайних правых до первого пункта оплаты из Москвы и наоборот. А так по левому обгонять неудобно и опасно из-за состояния полосы, а обгон справа как бы запрещён, да и так же не безопасен и не комфортен. Правила "хорошего тона" но дороге в Росси - это беда 70% водителей, причём многие даже об этом и не думают.
  7. "Случайно" заехал, "забыл или забылся"..., ну на самом деле и такое бывает. Но нельзя быть настолько рассеянным! В Европе не замечал много разворачивающихся через сплошные на трассах.
  8. По состоянию на 08.01.15 дорога полностью открыта, все блоки убраны за пределы проезжей части, дорога убрана на 4+, также велись работы по доустановке отбойника, а также погрузочные работы (убирали бывший городок строителей). Касательно "спорного" перекрестка, то большинство водителей притормаживает при движении с обоих сторон, более того водители также исполняют требование знака "уступи дорогу". До установки светофора надеюсь так дальше и будет. Проявление внимательности и вежливости порой заменяет светофор в таких местах. А вот авария была и достаточно серьёзная, только на 1-м Успенском ш.. На первый взгляд показалось, что водитель машины, поворачивавшей из Власихи, не пропустил автомобиль, ехавший по Успенке в направлении д.Лапино, тот зацепил авто по касательной, потерял управление и влетел в двигавшийся по встречной автобус. Надо сказать, что на скользкой от реагентов дороге следов торможения нет совсем, да и автобус стоял в метрах 30-50 от места первого столкновения. Так что, скорее всего, превышение скорости там тоже имело место быть. О пострадавших трудно говорить, но одна машина под списание точно (та что в автобус вошла), автобус пострадал, но скорее всего ремонтопригоден. Водитель сидел на месте и был цел, как наверное и немногочисленные пассажиры.
  9. На тему "уступи дорогу" - она ещё НЕ ОТКРЫТА, поэтому и знаки не действуют. Так что если ты едешь транзитом, пацанам с Власихи пока придётся уступать, усёк? Не открыта?! Может быть где-то на бумаге она не открыта. Да только вот на самой дороге уже давно нет знаков, запрещающих движение по ней. Установлены все указатели и знаки, разметку нарисовали ещё ранней осенью! Всё видно, всё открыто, читаемо, так что по факту знаки вступили в действие и каждый водитель должен их выполнять! Правда есть одно но, на новой дороге перед этим перекрёстком установлен также знак стоп, так что главная, не главная, а водитель обязан остановится и только после этого продолжить движение, убедившись в том, что его действительно пропускают. Так что усекай и утекай!
  10. По состоянию на 06.01.15 дорога открыта и даже почищена! При этом по обочине двигался грейдер, типа "подчищал". Грязные, потрёпанные блоки, которыми дорога была раньше перекрыта, стоят сбоку и проезду почти не мешают. Есть только сужение до одной полосы перед пересечением дороги из Власихи как двигаться от платника. Может оно и к лучшему, все притормаживают, а то власихинские 99% на знак уступи дорогу могут не посмотреть... Там же на новой дороге замечен знак светофора! Т.е. На пересечении с власинской дорогой планируется светофор?! В целом:дорога открыта, запретов нет, теперь её чистят и она есть на Яндекс картах, как существующая, правда "не индексируется" пробками.
  11. Ну значит всем живущим или проезжающим транзитом аккуратной езды без перепробега по "открыто-закрытой" дороге в эти праздники!К тому же будет небольшая оттепель и дорога слегка оттает до асфальта.
  12. А тем временем Яндекс "нарисовал" дорогу на основной карте...
  13. Пока видимо дорогу не сдадут документально, туда не ступит нога снегоочестителя! Транспондер существует скорее не для скидок, а для скорости проезда. В Мире пользователей таких устройств на платных дорогах по средней статистике от 70%. Поэтому очереди на оплату бывают крайне редко, только когда совсем жесткий трафик или например прикатило много туристов.
  14. Сегодня интересно, как там почищено?! Рубль, Красногорское и др. дороги в этом направлении стоят очень глухо. Яндекс Красногорское рисует бордовым в обе стороны! А на самом деле многие так и не знают про возможность объезда!
×
×
  • Создать...