Перейти к содержанию

andreyby

Пользователи
  • Публикаций

    2 583
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

andreyby стал победителем дня 30 июня 2017

andreyby имел наиболее популярный контент!

Репутация

1 206 благодарностей от пользователей

1 Подписчик

Информация о andreyby

  • Звание
    Участник со стажем
  • День рождения 7 августа

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Посетители профиля

2 027 просмотров профиля
  1. Неважно. подразумевало или нет. На столе у проектировщика второго этапа доков на первый нет. А он и не почесался. Это сейчас повсеместно. Не только в строительстве.
  2. Тогда это крындец. Да ещё и одним коридором с какой-то ещё (федеральной же) дорогой.
  3. Возомнил себя Гастелло? Видимость - "миллион на миллион", скорость никакая - даже не пытался объехать.
  4. Вас забанили во всём интернете? ПДД, п. 1.2: " В Правилах используются следующие основные понятия и термины: ... "Дорога" - обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии. " Повседневное "логично" лучше оставить для кухни - меньше будет разочарований и удивлений.
  5. Гораздо раньше - как только процесс станет необратимым. Вспоминаем историю с Кусково.
  6. Сколько Ваших знакомых за последние дцать лет обзавелись машиной? А сколько избавились? Какой процент населения России жил в радиусе 150 км от Кремля те же дать лет назад, и какой - сейчас? Привет кризису автомобилизации. Только не говорите, что не верили в наступление подобного
  7. Да. Потому что движение становится надёжнее. В отсутствие светофора "зебра" за городом (особенно в сумерках) - самый надёжный способ заработать сердечный приступ - "точно никого!?" А попасть на нерегулируемый перекрёсток с интенсивным трафиком под "морковку" - проще сделать крюк километров в десять-пятнадцать. Со светофором "потеряешь" минуту (да хотя бы и пять), но сэкономишь кучу нервных клеток. А они - лично мне, по крайней мере - гораздо важнее.
  8. Думали. Но о нынешней плотности движения не думали даже в страшных снах. Когда машины идут с интервалом километр - увеличение скорости даст положительный эффект. Когда сплошной поток, с трудом соблюдающий "две секунды" - не даст.
  9. Мажоры 1987, лето, мы с родителями едем на море. Первая встречная машина на Киевке встретилась где-то за Обнинском. Правда, папа любил стартовать с рассветом, так что эта встреча была в районе 7 утра. Но тем не менее. Фотографии, опять же, можно посмотреть на том же pastvu.com - очень наглядно о "загруженности" Напомню, что именно с тех времён идёт столь часто и столь "нежно" вспоминаемое у нас на форуме отношение к траффику как к последовательности одиночных т/с, а не к потоку оных. Со всеми вытекающими типа "клеверов", отсутствия разгонных полос и прочая, и прочая. Так что аргументировать методичкой от 82-го года разговор о пропускной способности - это изящно. ТщательнЕй надо. Вы не на "ЛентеРу".
  10. Мне глубоко по фиг. Главное, что нарушителю плохо - большинство, всё-таки, поддаётся дрессировке болью. Деньги же - да пусть хоть гаишникам на виллы, мне чужого добра не жалко. Только если пропускная на пределе. На большинстве участков, упомянутых в срачестартере - этого даже близко нет. Не надо всех по себе ровнять
  11. Вот это минус, полностью согласен. Это вообще никак не относится к развитию сети, каковое заключается в строительстве дорог и развязок. Очень правильное желание. Человек, не способный соблюдать ПДД, заслуживает только доения. И это тоже неплохо. Если можно решить проблему простым способом - не надо искать себе трудностей. Тут очень уместна аналогия с real-time системами, которые real-time не потому, что реагируют мгновенно, а потому, что гарантированно отреагируют за заранее заданный промежуток времени. Незначительное снижение скорости незначительно же снижает время в пути (потому что связь линейна), но ощутимо - аварийность и травматичность (потому что связь, как минимум, квадратична). На местечковых дорогах? Никто нигде не строит.
  12. Да уж, кошмар и ужас. На целом километре снизили до 50. Теперь придётся тратить на полминуты больше. Тирания.
×
×
  • Создать...