Перейти к содержанию

andreyby

Пользователи
  • Публикаций

    2 199
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

andreyby стал победителем дня 30 июня 2017

andreyby имел наиболее популярный контент!

Репутация

917 благодарностей от пользователей

1 Подписчик

Информация о andreyby

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Посетители профиля

1 263 просмотра профиля
  1. На дороге, как в драке - много думать вредно. Тормозить надо, когда впередиидущий начинает замедляться, причём замедление уже неприятное. Есть дистанция - ну, выберется она немного, потом чуть отпустим газ и наберем дистанцию обратно. А если у переднего стоп-сигналы не горят - будем влетать ему в задницу? Это очередной показатель удручающего среднего уровня вождения. Причём никаких спецкурсов тут не требуется - чуть-чуть подумать о своём поведении и о его последствиях. И о том, что ты на дороге не один. И сломать очередное "инстинктивное поведение" .
  2. Эта проблема решается гораздо меньшими усилиями, чем тотальной перестройкой М-5 - нагибанием РЖД и организацией нормальной логистики ж/д грузоперевозок. Ну и легким попиныванием торгашей (хотя и про производства забывать не стоит), чтобы перестали играть в just-in-time. Опять мЯчты
  3. Сегодня ехал в Воскресенск - ещё одна буровая под БНС (?) стоит практически на обочине примерно напротив Селецкого озера. Отзаборено, на мимолётный взгляд, с десяток соток, помимо буровой, есть и другая техника.
  4. Этот участок способен переварить вдвое больший трафик, чем там есть сейчас. Поднять его пропускную способность ещё выше можно, введя ограничение минимальной скорости в левом ряду и штрафуя за нарушение так же, как и за превышение (мЯчты, мЯчты... ). Но и в нынешнем виде резерв есть. Даже в пиковые времена всё отлично едет - пока не упирается в затыки. Так что сильно сомневаюсь, что в обозримом будущем увидим 3+3 между Чулково и ММК. А вот 4+4 после Люберец нужно - до Новолыткаринской развязки. Сейчас не нужно, но после постройки ЛТКЖ - как бы мало не оказалось. Дальше до Чулково точно нужно 3+3, а 4+4 - скорее, резерв на пиковые моменты типа последних дней МАКСа. В иеале крайние правые полосы на остальное время надо бы вообще превращать в обочины, а обочины - отгораживать на фиг чем-то почти капитальным.
  5. Как только построят все куски в работе/проектировании, и от МКАДа до Луховиц будет нормальная бессветофорная (относительно) беззатыковая дорога - трафика-то там поприбавится. Но это, безусловно, не аргумент лепить многополосные кошмары.
  6. Так всё равно тут надо было строить второй путепровод - учитывая планы на 4-й главный путь.
  7. В этих местах тормозят не из-за ям, а из-за мозговых тараканов. Эти "ямы" спокойно проходятся на сотне. Особенно если чуть сместиться от оси полосы.
  8. Кайф. Но это никак не "средняя", чем так взбудоражила исходная новость.
  9. Здесь это низачем. Формализм - это здорово, но разум выключать тоже не стоит.
  10. Не очень понял - 1) будут ли менять пролётное строение путепровода, 2) будут ли перестраивать ("передвигать") насыпи/устои?
×
×
  • Создать...