Перейти к содержанию

andreyby

Пользователи
  • Публикаций

    2 766
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

andreyby стал победителем дня 30 июня 2017

andreyby имел наиболее популярный контент!

Репутация

1 348 благодарностей от пользователей

1 Подписчик

Информация о andreyby

  • Звание
    Участник со стажем
  • День рождения 7 августа

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Посетители профиля

2 823 просмотра профиля
  1. Это минус. Согласен. Но имхо - эта проблема спокойно решается не расширением участка Заозерье-ММК, а постепенным отгораживанием лишних рядов. Сильно сомневаюсь, что после достройки О-О поток увеличится настолько, что 2 ряда не смогут его переварить. Хотя третий, конечно, не помешал бы. Но его отсутствие не критично.
  2. Сейчас в О-О тормозит ровно столько потока, сколько потом выезжает на М-5. И от того, что он будет долетать пулей, больше его не станет.
  3. Откуда бы? Понятно, на хорошую дорогу ломанутся многие, но вот чтобы "совсем другой" - верится с трудом. С М-4 сюда никто не поедет, с М-7 - тоже, с Носовихи и Егорьевки - и сейчас кто может, едет на "Урал". Ну, есть, например, ФАИПы... Но в целом - да, тут пишем, а тут заворачиваем. Могу предложить обходы Луховиц и Рязани
  4. Лучше бы подольше не начинали - после Чулковской развязки в область М-5 едет вполне нормально, а других мест, на которые нужно потратить деньги, достаточно. Хотя бы смычка Новоегорьевского и Егорьевского плюс реконструкция МКАД от ВПолей, если говорить именно об М-5 и подъездах.
  5. С существующим ОХ это вообще никак не связано. Поправить и переконфигурировать дорогу под путепроводом - хоть сейчас (собственно, уже начали). Ставить устои, накидывать пролёт, отсыпать насыпи с южной/восточной стороны - вообще ничего не мешает. Затыка со съездом из Москвы после путепровода. (в Чулково), но как только сделают смычку, обведённую на схеме красным - его можно временно закрыть. Самая большая проблема - отсыпка от новых мостов до путепровода(ов), но и это решаемо вполне малой кровью, имхо. Хотя взглянуть на ПОС, конечно, дюже любопытно
  6. Чтобы пустить на неё часть потоков с других улиц, очевидно.
  7. ...собрались еще полвека назад, запроектировав ЧТК в его исходном виде. Так что не переживайте, всё случится. В Москве на тихой незагруженной улице надо радоваться каждому дню, пока она остаётся такой. И помнить, что Ваша тишина и незагруженность - благодаря тому, что кто-то другой стоит в пробке. Се ля мегаполис-ви.
  8. Да, это уже второй мост. Оба моста - могут. Последнее время очень даже бодро шли. Второй мост уже на стапеле, опоры под него растут... Тут больше вопрос пока к Чулковской развязке.
  9. А пацаны-то и не знали. И даже более другие пацаны тоже не в курсах. Валенок, заканчивайте пургу нести. Если Вы у себя дома полки вешаете "насверлю дырок, авось попаду в размер" - это Ваши проблемы. Если Вы хотите, чтобы в стране дороги так же строились - идите в жопу.
  10. Контроллер с активацией фазы кнопкой и синхронизация фазы Ташкентской, справа и 138-м кварталом слева. Уж фазы-то синхронизировать вы умеете
  11. Ни на сколько. Одна ошибка/описка/список с неразборчивого исходника, дальше копипаст. Причём, скорее всего, ошибку делает один человек, а копипастит потом другой. Блин, как будто никто не работал с документами, фактурная основа которых не знакома. Списки фамилий не доводилось переносить из одного дока в другой? Особенно с рукописного источника? Косяк, не имеющий никакого отношения к собственно проекту. Лишь бы к чему придраться.
  12. У гражданина из 6 постов на форуме 3 - оверквотинги. Вместе с предложениями про строительство без проектов и ненужность ГГЭ - картинка вполне цельная
×
×
  • Создать...