Перейти к содержанию

andreyby

Пользователи
  • Публикаций

    3 321
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

andreyby стал победителем дня 30 июня 2017

andreyby имел наиболее популярный контент!

Репутация

1 893 благодарностей от пользователей

1 Подписчик

Информация о andreyby

  • Звание
    Участник со стажем
  • День рождения 7 августа

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Посетители профиля

6 792 просмотра профиля
  1. Он там точно нужен? Места мало, трафик не сказать чтобы запредельный...
  2. это, в общем, вид в профиль на вопрос При том, что суммарный объём работ от этого не меняется - разница не большая. Тут больше гемора с организацией - для работы на широкой захватке надо больше единиц техники в наличие. То есть у подрядчика должен быть большой парк => сразу резко ограничивается выбор подрядчиков. Хотя при нынешних объёмах строительства слонёнка хватит на всех. Это как раз не особая проблема - как была у катка задача икс прокатов по каждому квадрату, так и осталась. Основные проблемы - как уже написал выше, нужны большие подрядчики. И ещё нужны асфальтоукладчики, умеющие работать на большую ширину, а это другие деньги и опять -необходимость подрядчику грамотно планировать свою работу, чтобы отбивать вложения в такую технику. Но, опять же - объёмы строительства уже давно вполне позволяют. Было бы желание. Ну и понимание, что укладывать "ленточками" - это сознательно провоцировать проблемы с покрытием в дальнейшем. Пока не будет требований на многолетний гарантийный срок - ни фига не поменяется.
  3. Очень лениво сверять с проектом - все искусственные сооружения в бетоне уже, или что-то ещё не начинали (кроме куста коммуникаций в Стппанщино)?
  4. Опять они документ, считай, полностью переписали. Кто-нибудь понял, в чём там суть?
  5. Позавчера у строящейся развязки с Островецким шоссе сгружали балки для пролётов.
  6. Чтобы комфорт повысить (и безопасность). Дорога, по которой вполне реально лететь под 150, должна иметь большие расстояния между развязками. И для того, чтобы не было мельтешения, и для того, чтобы отвадить короткоездов - у них обычно другая манера езды, которая сильно напрягает транзитчиков. Лично я предпочту заплатить на 10-15% больше, лишь бы было поспокойнее - встал в режим и полетел. Скоростные платники - не про связность. Плюс три раза по копейке - да, а транзитчик посмотрит на этот праздник судороги - и в следующий раз плюнет и отправится поездом или самолётом, а в Питере возьмёт каршару.
  7. Хренассе... Разворот по зебре на такой трассе - да за такое художество надо пожизненно четвертовать, а не "печаль".
×
×
  • Создать...