Перейти к содержанию

andreyby

Пользователи
  • Публикаций

    3 681
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

andreyby стал победителем дня 30 июня 2017

andreyby имел наиболее популярный контент!

Репутация

2 288 благодарностей от пользователей

1 Подписчик

Информация о andreyby

  • Звание
    Участник со стажем
  • День рождения 7 августа

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Посетители профиля

7 627 просмотров профиля
  1. Когда-то давно (годах в 70х, позже - не знаю) основные проспекты и прочие магистрали в Москве тоже имели городские обозначения "М-номер", причём далеко не всегда совпадавшие с теми дорогами союзного значения, в которые они переходили. Видимо, Питер не отстаёт. А вот с пырпырами тоже надо разбираться - какая-то единая городская номенклатура всех дорог не может не быть.
  2. Супер, не супер - какая разница? Это отдельное производство со своими заморочками. На фига заморачиваться, когда можно просто купить готовое? Как и со всем остальным - от метизов до, например. кисломолочных заквасок.
  3. Давно пора к ним пулемёты подключать напрямую. Счёт за патроны и износ ствола включать в штрафную квитанцию.
  4. Из формулировки исходного вопроса никак не прослеживалось желание прокатиться по дороге до её открытия для шинокопытных. Да, сейчас владельцы пепелацев - включая меня - сильно не любят веловодов. Потому что частота дури среди веловодов, помноженная на тяжесть последствий этой дури для нас - весьма некомфортна. Так же, как пешеходы не любят самокатчиков, например.
  5. В ОТ сел и спишь (тупишь, читаешь, ...). Даже если не сел - всё равно тушка. За рулём - постоянная сосредоточенность. Но на вкус и цвет - само собой.
  6. Точно не наоборот? Конкретно мне на другой конец Москвы на машине - в стандартное время перед началом / после окончания рабочего времени - добираться столько же по времени, сколько пешком до метро, на метро и потом пешком от метро. При этом я и пройтись успеваю, и книжку почитать / потупить / поспать в метро. Вместо работы зарульником, которая выматывает просто неприлично. И ещё есть резерв по времени - вместо пройтись можно и в автобус запрыгнуть. В Москве личное авто имеет преимущество по времени перед ОТ на очень специфических маршрутах.
  7. Вы словно не видели аварий "а он выскочил, а я на автомате вправо дёрнулся, а там этот!...". "Профи" без единого фонаря и катафота в сумерках мне тоже попадались. На М-5. Мне-то по фиг, меня как научили при любой хрени первым делом траекторию держать - так и делаю (привет неумным дворнягам), но в этом я далеко не показатель. Так что на дорогах, где крейсерская 100+ - великам не место.
  8. Интересна трактовка слова "беспилотник" получается. "Безрельсовик" скорее
  9. Это плохо.. А это правильно. Нравится на велике мотаться - сколько угодно, но почему ради этого кто-то должен инфаркт ловить? А увидеть внезапно (темно, дождь,, сместиться на полметра к обочине, чтобы не плыть по колее) перед собой "хруста" (при этом у тебя крейсерская сотня) - прямая дорога к нему, родимому.
  10. Да, не там посмотрел. Но требование не пересекать стрелку с пешеходным светофором - правильные. Специально для Вас можно сделать перекрёсток с зелёными, одновременно горящими пересекающимся потокам. И катайтесь там, сколько сможете влезет. Светофоры для того и сделаны, чтобы потоки разводить.
  11. На регулируемых перекрёстках с допсекциями? Точно требуют? Вроде бы строго наоборот - по ГОСТу [раньше] не допускается таких сочетаний - стрелка и пешеходный в пересечение "стрелочному" потоку.
  12. Снести автоангар и там можно будет воткнуть круг ста метров в поперечнике.
×
×
  • Создать...