-
Публикаций
3 681 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
2
andreyby стал победителем дня 30 июня 2017
andreyby имел наиболее популярный контент!
Репутация
2 288 благодарностей от пользователейИнформация о andreyby
-
Звание
Участник со стажем
- День рождения 7 августа
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Москва
Посетители профиля
7 627 просмотров профиля
-
Когда-то давно (годах в 70х, позже - не знаю) основные проспекты и прочие магистрали в Москве тоже имели городские обозначения "М-номер", причём далеко не всегда совпадавшие с теми дорогами союзного значения, в которые они переходили. Видимо, Питер не отстаёт. А вот с пырпырами тоже надо разбираться - какая-то единая городская номенклатура всех дорог не может не быть.
-
За всех не расписывайся.
-
Из формулировки исходного вопроса никак не прослеживалось желание прокатиться по дороге до её открытия для шинокопытных. Да, сейчас владельцы пепелацев - включая меня - сильно не любят веловодов. Потому что частота дури среди веловодов, помноженная на тяжесть последствий этой дури для нас - весьма некомфортна. Так же, как пешеходы не любят самокатчиков, например.
-
В ОТ сел и спишь (тупишь, читаешь, ...). Даже если не сел - всё равно тушка. За рулём - постоянная сосредоточенность. Но на вкус и цвет - само собой.
-
Точно не наоборот? Конкретно мне на другой конец Москвы на машине - в стандартное время перед началом / после окончания рабочего времени - добираться столько же по времени, сколько пешком до метро, на метро и потом пешком от метро. При этом я и пройтись успеваю, и книжку почитать / потупить / поспать в метро. Вместо работы зарульником, которая выматывает просто неприлично. И ещё есть резерв по времени - вместо пройтись можно и в автобус запрыгнуть. В Москве личное авто имеет преимущество по времени перед ОТ на очень специфических маршрутах.
-
Вы словно не видели аварий "а он выскочил, а я на автомате вправо дёрнулся, а там этот!...". "Профи" без единого фонаря и катафота в сумерках мне тоже попадались. На М-5. Мне-то по фиг, меня как научили при любой хрени первым делом траекторию держать - так и делаю (привет неумным дворнягам), но в этом я далеко не показатель. Так что на дорогах, где крейсерская 100+ - великам не место.
-
Это плохо.. А это правильно. Нравится на велике мотаться - сколько угодно, но почему ради этого кто-то должен инфаркт ловить? А увидеть внезапно (темно, дождь,, сместиться на полметра к обочине, чтобы не плыть по колее) перед собой "хруста" (при этом у тебя крейсерская сотня) - прямая дорога к нему, родимому.
-
Снести автоангар и там можно будет воткнуть круг ста метров в поперечнике.