Перейти к содержанию

AndyM

Пользователи
  • Публикаций

    255
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 благодарностей от пользователей

Информация о AndyM

  • Звание
    Постоянный участник
  • День рождения 07.05.1974

Информация

  • Город
    Прага, Чешская Республика. Иногда - Москва.
  1. Вид на трассу из самолета. Сегодня на взлете из Шереметьево.
  2. Самое простое: текстовая информация. Например большими буквами "в Серебряноборском туннеле пробка". Отлично воспринимается на любой скорости и есть возможность принять решение и объехать. В Европе очень часто встречаю именно текстовые оповещения о пробках. Графика тут бесполезна IMHO.
  3. Полностью согласен с Varravann. Остановка там сделана без кармана - ОТ тормозит все движение в правом ряду. Сам много раз там выезжал, упираясь в троллейбус. А вообще IMHO надо сделать наоборот повороты на Волоколамку. С Курчатова налево, а с Пехотной только направо. Там разгонной полосе вообще ничего не мешает.
  4. По-моему сделать с Курчатова нормальную разгонную полосу ну вообще раз плюнуть. Максимум 20 деревьев придется вырубить ради этого. Там же вообще никто и ничто не мешает. А сейчас да - весело. Въезд прямо в магистральную полосу, по которой несутся машины (не помню, там 80 км/ч разрешенная скорость ?).
  5. Для российских реалий вполне можно небольшой отбойник соорудить или бордюр.
  6. Вы про вот этот участок ? http://g.co/maps/n8zey Да, это какое-то чудо инженерной мысли. Разметку рисовал какой-то альтернативно одаренный человек Три полосы справа. Выезжаем и нету разметки. Все - делай что хочешь. Естественно весь поток начинает резко и дружно перестраиваться влево. Особенно умные делают это заранее, через сплошную линию. Вот пример грамотного решения: http://g.co/maps/m5v63 Примерно та же ситуация. На примыкающей дороге 2 полосы умышленно превратили в одну. Да, на самом выезде может образоваться пробка, если очень много машин. Но при этом не будет каши на примыкании. Длинная полоса въезда - все спокойно перестраиваются. Сейчас лень искать, еще много раз видел решение, когда от основного хода магистрали отбирается один ряд специально для въезжающих (естественно знаки стоят сильно заранее и все успевают перестроиться). Но въезд с примыкающей дороги всегда в один ряд, хотя перед этим их могло быть и 3.
  7. Vladimir, не думаю что снижение скорости до разрешенной автоматически приведет к пробкам. Может быть и обратный эффект. Например при выезде с ТТК нет нормальной разгонной полосы. Люди выезжают и пропускают всех. Сам там езжу постоянно, выезжать иногда очень стремно, когда видишь поток, который несется под 100 км/ч. Если бы они все ехали 60, выезжать было бы существенно проще. По моим наблюдениям основная причина пробок в этом месте это паркующиеся на правой полосе (и пофиг что там нарисовали полосу для ОТ) и постоянно тормозящий поток общественный транспорт (просто нет нормальных карманов для заезда). А левый ряд при желании можно оформить грамотно - отвести его только для паркующихся. Вполне допускаю, что в российских реалиях это сделать сложно или совсем недостижимо. Но так ведь и везде...
  8. Ну так проблема решается просто: повесить в этом месте камеру и большой знак "внимание камера, соблюдайте скорость 60". Уверен что 99% поедут с разрешенной скоростью. В Европе практически всегда так и делают, когда участок опасный.
  9. А разве по правому ряду в наших реалиях машины не могут идти с такой скоростью ? Не очень понятно, в чем разница...
  10. И 60 км/ч разрешенных тоже не получается ? Сегодня ради интереса проехал по этому туннелю. Не увидел каких-либо проблем со скоростью. Ехал 80 (да, нарушал, каюсь), но держал эту скорость без проблем.
  11. В Праге в центре везде мелкая плитка ("кошачьи головы") размером 3х3 см. В спальных районах что-то похожее на то, что собираются в Москве делать. Выглядит очень неплохо, лучше чем просто асфальт. И не греется в жару.
  12. Т.е. вместо штрафов надо спускать шины и машины царапать ? Да, это тоже имеет воспитательный эффект, но происходит увы не со всеми. А штраф неотвратим. Запарковался не по правилам - плати.
  13. Так я с этим полностью согласен. Люди не готовы платить за паркинг именно по той причине, что не будет наказания за парковку где попало.
  14. Вообще valet parking вполне нормальное явление. Про законодательную базу в наших условиях не скажу, но в любом приличном отеле машину запаркуют по требованию. В некоторых отелях только valet. Помню, в Парижском Марриотте искал въезд на паркинг. Оказалось все просто - кидаешь машину у ресепшена, ключи швейцару. Он тут же выписывает бумажку, по которой потом машину пригоняют обратно. А - у нас тоже видел ! В кафе Пушкинъ машины паркуют. Там рядом с парковкой плохо, тоже швейцару даешь ключи.
  15. В Штатах не видел ни одной автоматизированной парковки. Там всегда много места, нет никаких проблем. Разве что может быть где-то на Манхэттене есть, но там люди не живут
×
×
  • Создать...