Перейти к содержанию

Crusandr

Клуб Roads.Ru
  • Публикаций

    17 791
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    9

Crusandr стал победителем дня 23 июля 2021

Crusandr имел наиболее популярный контент!

Репутация

6 434 благодарностей от пользователей

Информация о Crusandr

  • Звание
    ЦОДД
  • День рождения 03.04.1981

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Посетители профиля

20 101 просмотр профиля
  1. С севера на юг будет сквозной, с юга на север - тоже будет, но через левый поворот. Схему публичить не могу пока, не моя разработка.
  2. Пишите в ДИрекцию на transport.mos.ru. Судя по всему, они поздно передали проект. Пусть поборются за реализацию в этом году...
  3. Не в курсе изменений. По идее, ничего не должно было измениться.
  4. Где они себя не оправдывают по безопасности или пропускной способности - там снимают, ставят в другом месте.
  5. Это много лет назад случилось. Шумский писал об этом. Роста аварийности не было, рост пропускной способности был, но ГАИ не решилось вносить изменения в ГОСТы. Вместо этого ввели ИС (бело-лунный человечек). Насчет "деньги потратили" - это вы про стоимость нескольких металлических табличек? ))) да уж, дикие деньги, поди кто-то завод открыл)))
  6. Будет. Работаю над этим) Правда, анонс будет на 2022-2023. ГБУ Автомобильные дороги из-за санкционки менее уверены в объемах работ на этот год.
  7. Очень на это надеюсь. В ГБУ Автомобильные дороги лично позвонил и написал тоже...
  8. Нельзя. Там ходят автобусы, ездят и ходят местные.
  9. Вполне возможно, если не превышать скорость и смотреть в боковое зеркало.
  10. Я не вижу, что большинству (и тем более 90%) на этом форуме такая разметка не нравится. На форуме несколько тысяч пользователей, по этой теме есть несколько высказываний против, есть несколько за, есть несколько нейтральных. Неа, я мастер по прокалыванию иголочкой воздушных шариков иллюзий и по объяснению, как дела обстоят на самом деле. Вы находитесь в плену заблуждений, будто общение на форуме способно решать серьезный нормативно-применительный вопрос и будто вашу идею срочно кто-то обязан взять и начать реализовывать, потому что вам так удобно. Нет, не способно и не обязан. Если вы хотите что-то в этом вопросе изменить, вам придется засучить рукава и самому этим заняться, при этом эффект совершенно не гарантирован. Выше указаны некоторые структуры, которые теоретически могут (совсем не факт, что захотят) повлиять на вопрос. Дальше это только ваше решение, заниматься вопросом или остаться в режиме форумного обсуждения.
  11. Пардон, а разве широкие водительские массы вас уполномочили говорить от их имени? Благоволите говорить за себя: "у меня проблема при проезде через такую-то разметку", "я не могу заблаговременно перестроиться в правый ряд и снизить скорость" и проч. Я вот тоже водитель, 95% таких перестроений мне вполне удобны, 5% (неверно посчитали спрос, например, или спроектировано по старым схемам и не переделано, или вообще ошибка в реализации) - допускаю, предмет для точечных обращений и корректировки. Кому доказывать - это вам решать. Наверное, большому начальству, если вы хотите что-то поменять. Или вы думали, что достаточно на форуме идею подать, а дальше кто-то ее подхватит и начнет резко менять всю разметку в Москве? Нет, я не лицо, ответственное за эту разметку, это ваши фантазии. Ответственность за все реализованные проекты лежит на МВК при ДТиРДТИ, которая их утверждает, за эту инициативу в целом - Мосгортранс, за федеральный надзор за соблюдением норм и пр. - ГИБДД. ...как и ваше мнение о проблемности и аварийноопасности данной разметки.
  12. Уверен. Рост ДТП с железом рано или поздно конвертируется в рост ДТП с вредом жизни и здоровью, а с пересечением выделенки ничего такого не наблюдается. Плюс статистика личных наблюдений такого не подтверждает. Еще раз: маршрутная скорость не зависит от количества подвижного состава, она зависит от загрузки дороги в целом (если ВП нет) и загрузки выделенки (если она есть). Железо не считает никто. Нет технологий, позволяющих это учитывать в автоматическом режиме. Данные есть только у страховых компаний по обращениям за ОСАГО, и то неполные (у каждой в своей части + не все обращаются). Если вы хотите доказать, что проблема есть - вэлкам, занимайтесь. Нет, проверка и обоснование ваших личных допущений и гипотез не входит в сферу моих обязанностей). Равно как и борьба за букву нормативного документа против его же духа и здравого смысла. Я работаю над реальным повышением безопасности и пропускной способности, а не над формальным соответствием схем чьим-то представлениям из 70-х.
×
×
  • Создать...