Перейти к содержанию

Crusandr

Клуб Roads.Ru
  • Публикаций

    16 678
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    8

Crusandr стал победителем дня 14 ноября 2018

Crusandr имел наиболее популярный контент!

Репутация

5 456 благодарностей от пользователей

Информация о Crusandr

  • Звание
    ЦОДД
  • День рождения 03.04.1981

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Посетители профиля

11 499 просмотров профиля
  1. А интересно, есть ли общественный спрос на 70 км/ч на городских магистралях (светофоры, 3+3 или 4+4, без нерегулируемых переходов и левых поворотов? Тогда при возврате к нештрафуемым +10 нештрафуемый режим бы не изменился.
  2. Вряд ли этот год. Очень много объектов в очереди на проектирование, проектировщики не справляются...
  3. Есть план до конца года все нерегулируемые переходы на сьездах с круга зарегулировать.
  4. Да, для обратной связи подфорум и создан. Но для корректной обратной связи по конкретным адресам. Когда кто-то описывает проблему конкретного перекрестка, предлагает решение, это обсуждают, лучшее и то, что мы можем взять (в силу объёма работы и ресурсов), берётся в работу, а дальше делается в возможные сроки; а что не можем - предлагается к отправке на transport.mos.ru. А попытки в каждом втором сообщении донести меня "антинародную сущность ЦОДД и его сотрудников", а также нетерпение "ну что так долго" никакой конструктивной обратной связью не являются. Для справки: перенастроить светофор быстро, недели. Изменить разметку или положить/убрать ИДН - месяцы в лучшем случае, как и реконструкция светофора. А бывает, что и годы. Потому что это проектирование и утверждение.
  5. Почему хамский тон и потребительский подход, это вам стоит спросить у себя. Я ранее учёл и даже внедрил несколько ваших предложений в связи с перекрестком, но вместо "спасибо" слышится всё новое "так, все ужасно, ну-ка метнитесь кабанчиком срочно вот это мне сделать". Почему-то некоторые люди готовность к диалогу воспринимают как слабость, пытаются командовать и предъявлять претензии. В таком ключе диалога не будет. Пишите на transport.mos.ru, будь любезны.
  6. Сообщения в хамском и подгонятельном тоне будут удаляться. Если кого-нибудь не устраивает обратная связь тут, предлагается писать на transport.mos.ru.
  7. Не знаю место и границы работы. Но если светофор ничего не регулирует, его логично перевести в желтый мигающий временно. Добиться этого несложно - звонок на 3210 или обращение через transport.mos.ru.
  8. Вертолетчиков - Маресьева? В системе пока ничего нет( Только исполнительная документация., без паспорта. Предложу коллегам сделать хотя бы временный паспорт.
  9. Разумеется, любимое занятие диванных мамкиных протестунов - искать во всех действиях власти и принимаемых решениях коррупцию, глупость и некомпетентность. Еще они обожают ко всем решениям всех органов власти приплетать Путина - ведь им невдомек, что федеральные и московские органы власти работают на 95% по разным задачам и повесткам и пересекаются в работе нечастно. Само собой, не знают и не понимают они и разницы между чиновниками (ДТ) и бюджетниками (ЦОДД). Про "всеобщий гнев" пишете именно вы, то есть это вы ссылаетесь на некое якобы имеющееся народное мнение по вопросу этого светофора. Позвольте поинтересоваться основаниями для таких утверждений. Неужто вы всерьез делаете вывод о наличии "всеобщего гнева" на основании нескольких критичных сообщений на форуме? Крайняя степень самоуверенности и попытка примитивной манипуляции собеседником. Либо собеседник игнорирует ваш вопрос на основе провокационного тона - и тогда вроде как вы правы и весь в белом. Либо собеседник поведется и начнет тратить время на детальные ответы на все вопросы (т.е. пойдет классическая кормежка тролля) - но задавать вопросы гораздо быстрее и проще, чем на них отвечать, не зря сказано "один дурень спросит - семеро мудрецов не ответят", и на любой ответ вы можете нагенерить еще 2-3 вопроса с провокативных суждения, в итоге собеседнику надоедает и последнее слово вроде как опять же остается за вами. "Это старый фокус для фраеров, я такое сто раз видел". По этим правилам мы с вами играть не будем, а будем играть по правилам форума. А они таковы: - Смотрите в разделе предложений по ВАО темы с улицами, где стоит каждый из этих ваших светофоров - Пишете сообщение по каждому из них в соответствующей теме в формате "проблема/предложение". - В соответствующих ветках я смогу выложить схемы пофазного разъезда и программы, к обсуждению подключатся другие форумчане (возможно), на этой основе родится что-то здравое (возможно), что может быть передано коллегам для реализации. Подсказка №1: предложение "снести светофор нафиг" непроходное, предлагать его бессмысленно, лучше предложите, как и в какое время настроить. Подсказка №2: благоволите избегать в сообщениях борцунского пафоса и претензии на роль народного трибуна, а также обобщения на тему коррупции, власти и пр. Этот форум не про это, здесь такая политота - офтоп, который будет тереться. Внятно объяснил все выше "Светофор же на перекрестке построили по нескольким причинам: 0. ДТП с пострадавшими здесь были и весьма серьезные. В последние года 3 ситуация действительно улучшилась, но факторы аварийности в виде широкого перекрестка и нескольких конфликтных направлений никуда не ушли. 1. Есть необходимость безопасного и прогнозируемого пропуска трамваев через перекресток. 2. Поскольку причина пробки дальше, этим перекрестком нужно управлять, выпуская хотя бы те направления, которые едут, и не давая "хвостам" затора запирать перекресток. 3. Нужно обеспечить безопасный переход пешеходов. " Пункт 0 вы не прокомментировали, остальные пункты далее. Вы заблуждаетесь. Прилагается пофазник перекрестка. Трамваи не пересекаются ни с кем, едут в фазе 1. При нерегулируемом пересечении трамваи пересекались с направлениями 1 и 2. Видите, как его улучшить - предлагайте. Разумеется, о перекрестке Богородского моста, Ростокинского проезда и Богородского шоссе. Это узкое место, а перекресток Богатырский мост-Краснобогатырская - место широкое, там надо давать возможность выехать тем направлениям, которые не упираются в пробку. Поправка: которых здесь немного. Но они тут есть. А приоритет безопасности действительно закреплен в федеральном законе "О безопасности дорожного движения". Не понял, о каком конфликте направлений и соединении потоков идет речь. По пофазнику видно, что есть только 1 конфликтная точка - левый поворот на просачивание с Белокоменнного на Краснобогатырскую. При нерегулируемом пересечении конфликтных точек было гораздо больше.
  10. Если на светофоре 2 фазы, одна из которых пешеходная через 6 полос, длина пешеходной фазы будет около 20-23 секунд. При длине транспортной фазы 80 секунд или больше. То есть вероятность остановки процентов 25%, а ожидание скорее всего не более 30 секунд (с учетом трогания). Да, мало. На нерегулируемых переходах и вне переходов сбивают намного больше. Статистика показывает, что после осветофаривания широкого нерегулируемого перехода количество погибших и раненых на нем снижается в разы, а то и на порядок. Аналогично для мест частого стихийного перебегания без перехода, оборудованных светофором Тут отчасти соглашусь, но проблема не в том, что их строят меньше (плюс/минус только же), а в том, что их строят не там, где надо. Вместо условного участка Волгоградки между ТТК и Текстилями, где они были бы реально полезны, дополнительных переходов через ж/д и МКАД строят дебильные подземники под Миклухо-Маклаем, подземник на локальном перекрестке Задонского пр. и Мусы Джалиля за 500 млн. рублей, запланированы подземники через районные дороги в Некрасовке, которые не дают и не дадут вообще ничего для повышения пропускной способности. Не стоит забывать, что за 10 лет в Москве еще и машин стало в 1,5 раза больше, не считая областных. Насчет легкости/сложности перебраться на другую сторону города не согласен. В конце нулевых супруга работала на Новослободской, вечерний путь до Кантемировской на машине занимал в среднем около 75-80 минут. Сейчас примерно столько же (если нет дорожных работ, как сейчас на Варшавке). Серьезное ухудшение дорожной ситуации было в десятилетие с 1990 по 2000 и с 2000 по 2010-й, с 2010 по 2020-й такого нет. Ну и прорыв в решении этой проблемы для севера, востока и юга будет после ввода СВХ и ЮВХ года через 3-4, для запада и юго-запада - примерно тогда же после достройки СВБ и последующей разгрузки МКАД. У меня таких данных нет.
  11. Там 400 метров от 11-й Текстильщиков до светофора. Если Люблинская едет до Саратовской, при красном на пешеходнике и красном Люблинке на 11-й Текстильщиков произойдет подтяжка под стоп-линию за счет сокращения дистанции и оттуда спокойно выедут в свою фазу. Если Люблинка в центр и так стоит плотно, вряд ли что-то изменится. Пожалуй, фактор 11-й Текстильщиков - аргумент за ввод светофора в координацию.
×
×
  • Создать...