Перейти к содержанию

Crusandr

Клуб Roads.Ru
  • Публикаций

    14 549
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    8

Crusandr стал победителем дня 14 ноября 2018

Crusandr имел наиболее популярный контент!

Репутация

4 237 благодарностей от пользователей

Информация о Crusandr

  • Звание
    ЦОДД, Probok.net
  • День рождения 03.04.1981

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Посетители профиля

6 379 просмотров профиля
  1. Не подвинут. - Собственная добыча Гронингена стремительно падает, а через несколько лет и вообще прикроют. Ибо дальнейшая добыча землетрясения вызывает, что для Нидерландов с их дамбами и 30% территории ниже уровня моря опасненько. - Собственная добыча в Норвегии вышла на плато и несмотря на активную разведку не растет, а значит будет падать. - Собственный сланцевый газ в Европе закончился, не начавшись + дорого. Плюс несколько землетрясений в той же Италии в местах добычи охладили пыл. - Алжир наращивать поставки отказался (газ самому нужен, экономика растет, добыча не очень). - Газ Туркмении частично законтрактован Китаем, а для транспортировки в Европу нужен газопровод по Каспию, что невозможно без одобрения России. - Разработка месторождений Кипра требует урегулирования проблемы греческой и турецкой частей острова, что пока маловероятно. - Газопровод из Катара в Европу не построят, ибо Сирия наша. - Южный газовый коридор - мелочь, до 10 млрд м3, что меньше 5% от текущий поставок Газпрома. И то Азербайджан пока сам наполнить не может, у России покупает. - СПГ дорогой. К тому же СПГ Катара идет в растущую Азию, где цены выше, а трубопроводного газа где мало, а где и нет. А в Европе доля СПГ России куда выше СПГ США, который тупо дороже. - Сланцевый газ в США с большой долей вероятности лет через 10 либо пойдет на спад, либо станет крайне дорог, либо экологические последствия станут слишком высоки (землетрясения, отравление воды). - Египетское и израильское месторождения газа очень нужны самому Египту (население 100 миллионов человек уже). Плюс Средиземное море в 2 раза глубже, чем Балтийское, газовые трубы на такой глубине еще не клали, технологий нет. Что я не учел?
  2. Под мостом есть пустой пролет на 3-4 полосы, существующий будет в область, тот в центр. А повороты на Киевский решаются разворотными эстакадами южнее и севернее моста.
  3. В следующем году должны убрать выделенку в область от Каспийской до 6й Радиальной. В локалках уширение в область.
  4. Скоро (1-2 года) там реконструкция начнется. Вряд ли имеет смысл сейчас это поднимать.
  5. Я постараюсь добыть документы. Если успею до отпуска.
  6. Мне коллеги сообщили, они занимались вопросом. А откуда информация про город? Есть что-нибудь, с чем к начальству идти?
  7. Так, сейчас всех расстрою. Этот проезд принадлежит аэропорту и последний по своей воле ликвидировал возможность ожидания на подъезде. Цель понятна. Вмешаться не можем, вне компетенции ЦОДД. Помочь могло бы (хотя это не точно) вмешательство М.С.Ликсутова, но совсем не факт, что нам удастся его в этом убедить...
  8. Мой вопрос был к строителям, которые на этом форуме имеются)
  9. Как-то так: 2.5-4,5 и 3,25-4,5 метра проезд + 1 м отбойник? В принципе, то же можно разметкой сделать. Отделив буфером 2 полосы транзита от 1 полосы + парковка. Угол парковки зависит от ширины п.ч.
  10. Нет. Просто мы до этого в основном концентрировались на повышении пропускной способности улиц и магистралей. Но постепенно возможности разметки в этой части становятся меньше, вот и переключаемся кое-где на парковку.
  11. Кто-нибудь знает, когда начнутся работы по развязке? Был слух, что в этом году.
  12. Есть идея сделать парковку елочкой на 1-м Добрынинском. Это добавиь еще мест 30.
  13. Надо сделать островок для отведения 6-го ряда МКАД в центр? Что М4 поможет это да, но как повлияет на ситуацию на МКАД?
×
×
  • Создать...