Перейти к содержанию

Crusandr

Клуб Roads.Ru
  • Публикаций

    16 523
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    8

Crusandr стал победителем дня 14 ноября 2018

Crusandr имел наиболее популярный контент!

Репутация

5 355 благодарностей от пользователей

Информация о Crusandr

  • Звание
    ЦОДД
  • День рождения 03.04.1981

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Посетители профиля

10 978 просмотров профиля
  1. Как уже писал выше, в 2020 погибло 370. Это в 2 с лишним раза меньше, чем 763. Кратно - значит "в разы". Списывать сильное снижение на пандемию неразумно, она повлияла как минимум в обе стороны, однако снижение идет практически по всем месяцам 2020 по сравнению с аналогичным месяцем 2019. Скорости в период падения выросли, что в принципе могло отразиться на тяжести последствий, но не отразилось. Множество людей пересели с общественного транспорта на личный (чтобы меньше риск заражения). Еще интересны данные за январь-февраль 2021: практически все ковидные ограничения сняты, автомобилепользование тоже восстановилась, однако число погибших и пострадавших все равно сильно ниже, чем за АППГ. Светофор дороже, ясное дело. Более того: камера еще и деньги в бюджет приносит, в отличие от светофора. Но назначение камеры другое: стимулировать соблюдать установленные правила и продуманные организацию движения. А если переход через 6 полос без светофора и проезд через 6 полос прямо тоже без светофора, такую организацию движения нельзя назвать безопасной и продуманной. И никакие камеры тут не помогут( вот если разные хитрые и не умные люди начнут тут ездить на красный, тогда, конечно, предложим еще и камеру.
  2. По науке демагогии - делать вид, будто все снижение из-за пандемии. Ну или само собой произошло. Снижение числа погибших на 5-10% идет в Москве все 10-е годы. В доковидном 2019-м погибло примерно 440 человек, в 2018-м 460, до этого еще немного больше. В 2015м погибло 670. Какая-то бессвязица, пардон. Чтобы "нарушителей не было", ставим ИДНы, камеры, разметку делаем логичной, например. Много чего еще. И вообще никакой "статистики по количеству нарушителей и нарушений" нет и быть не может, пока на каждую машину не нацепили трекеры. Есть статистика фиксации нарушений камерами и сотрудниками ГИБДД. Но она не является репрезентативной выборкой от общего числа нарушений, т.к. зависит от количества камер, возможностей фиксировать типы нарушений и пр. Так что утверждение "нарушителей меньше не стало" - сугубо ваше личное мнение, ничем не подтвержденное. А что погибших в ДТП стало кратно меньше, подтверждено статистикой. И роль светофоров в этом очень большая, независимо от того, есть это в каких-то пресс-релизах или нет.
  3. 1. Не стоит оценивать результат матча по первой забитой шайбе. Тем более что ЦКАД на южном участке еще недостроен даже в прямом ходе, часть съездов строится, часть только будет строиться. МЦК тоже не сразу по 500 тысяч в сутки стал возить. Начиналось с 150, потом постепенно оценили. Вангую 150-170 тысяч в сутки к концу 2021 года, а там и больше будет по мере постройки съездов. 2. Во-вторых, нагрузка на МКАД - штука динамическая. Могла и вообще нагрузка не снизиться, т.к. навигаторы могли накидать туда потока из-за повышения скорости. Но это значит, что свободнее стали другие дороги, в первую очередь радиальные магистрали и ТТК. 3. СБВ строится (хотя и не быстро) и вроде начали Виноградово - Болтино - Тарасовка. Года через 4 эти участки неплохо разгрузят юг и север МКАД. 4. Наши планы переразметки лимитирующих участков МКАД с 5 полос на 6 никуда не делись. Надеюсь, начнут в этом году и хотя бы половину сделают.
  4. От чего же без выигрыша? в 2010 году в ДТП в Москве гибло под 1000 человек в год примерно. В 2020м погибло 370. При том, что Москва приросла ТиНАО, а машин стало в 1,5 раза больше. Летать по узким улицам теперь неудобно, да. А конкретно на Панфиловцев светофоры настроены под приоритет трамвая. Но конечно, желающие могут продолжить тешить себя мыслями о "гигантских деньгах, которые отрываются на светофорах"))) Игнорируя, например, тот факт, что на все светофорное строительство в ЦОДД тратится от силы несколько сотен миллионов рублей в год, а например на дорожное строительство и благоустройство - примерно по 100 млрд., т.е. на 3 порядка больше)))
  5. Выключаться светофор не будет. Писал русским по белому: бились с пострадавшими, сбивали пешеходов, несколько пострадавших за год. И до этого были. Продолжаю ждать хоть одного видео с перекрестка, который бы подтверждал наличие проблем и "адских пробок". Пока что, без обид, сплошное "все плохо, некогда обсуждать, выключите срочно". Честно сказать, не помню такой неконструктивной реакции ни на один светофор за последние года 2. При отсутствии, замечу, проблем, подтвержденных хотя бы Яндекс.пробками и не связанных со снегопадами.
  6. По потокам: недавно, еще до новых ограничений для фур, через меня пробегала презентация с оценкой влияния ЦКАД на МКАД и потоками. Данные по трафику (суммарно на весь ЦКАД): около 110 тыс. проездов в сутки в будний день и около 90 тыс. проездов в сутки в выходные. Минус 4% трафика на МКАД и минус 8% грузового транзита на МКАД. Интересно будет изучить данные после ввода ограничений на МКАД, когда будут.
  7. напишите чуть подробнее. Не всё понятно.
  8. Была координация с перекрестком. Отключили пока. Но вообще первопричина не в этом. Тверская стояла, навигаторы сюда поток перепустили, судя по всему...
  9. Всё то же самое. Борт 1 год, замена асфальта и разметки другой год. Проблема в организации работ ДКР и комплексом ЖКХ.
  10. Обсуждение светофора Пятницкое - Дубравная перенес в тему Пятницкого шоссе. По светофору на съезде с МКАД в Митино перенес в новую тему. Просьба там написать, налажена ли кнопка. Как писал выше, коллеги давали заявку на ремонт или замену.
  11. Кстати, больше чем 2+2 там и не надо, как по мне. Дальше все равно 2+2 со светофорами. Даже если будет 3+3 со светофорами, надо же добавить поток с хорды Калужское - Варшавское, он явно будет приличный.
  12. Насколько я помню, мы с вами договорились о том, что вы подумаете над пофазником и программами и дадите предложения, что, где и в каком интервале стоит поменять. Взять и отключить - это не предложение. А последние дни из-за снегопада вообще не показательны. Когда смотрел я - никаких пробок не дублерах не было. Статистика по ДТП, кстати, доступна даже на портале ГИБДД, можете убедиться, что там не одно и не 2 ДТП с пострадавшими. Жду конкретику по настройкам, готов переслать коллегам. ЗЫ. За акты вандализма будут заявления в полицию с заведением дела, это стандартный порядок. Не рекомендую.
  13. Давайте есть слона по частям. В этой ветке просьба оставлять предложения по узлу Открытого с Тагильской и Лосиноостровской. Предложения по перекрестку Открытого с Ивантеевской оставьте или в общей ветке по ВАО, или сделайте отдельную тему.
×
×
  • Создать...