Перейти к содержанию

Crusandr

Клуб Roads.Ru
  • Публикаций

    15 578
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    8

Crusandr стал победителем дня 14 ноября 2018

Crusandr имел наиболее популярный контент!

Репутация

4 750 благодарностей от пользователей

Информация о Crusandr

  • Звание
    ЦОДД, Probok.net
  • День рождения 03.04.1981

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Посетители профиля

8 099 просмотров профиля
  1. Если что, я ответственным за светофоры МО передал вопрос. Но пока рамочно, без контроля.
  2. Вспомнился анекдот про медведя: "Мужик, а ведь ты в лес не охотиться ходишь")) Извините, ничего личного и офтопик закончил. Агрофитнес, почему бы нет, в конце концов?)
  3. Ссылку смотрел. Никакой панорамы не наблюдается. По спутнику определять наличие / качество грунтовой дороги не обучен.
  4. Вы не поверите, у каких дорог и троп бывает собственник Даже в Московской области до сих пор десятки км грунтовых дорог на балансе Мосавтодора. Но даже если собственника нет, это не отменяет всего остального. В той же Московской области администрации массово подают в суд на признание дорог бесхозяйными и берут на баланс, потом ищут деньги на ремонт. Политика области и поручение, вызванное общественным спросом.
  5. Первый светофор областной, второй московский. По второму своя тема есть. По первому попробую переслать в рабочем порядке, но стоит подублировать через Добродел.
  6. Не надо искать заговор там, где нет денег и/или координации и/или нормальной инициативы на низовом уровне. По этому куску начинайте писать письма в администрации районов, в область и Администрацию Президента. И соседей заагитируйте написать. А также в ГИБДД области - пусть выпишут собственнику штраф по 12.34 КоАП за ненадлежащее содержание. А если хотите, чтобы само все случилось, ждать придется долгонько.
  7. Хороший пример. Или Сокол - Северное Измайлово. См. выше. Каждая из дорог имеет продолжения.
  8. Ну я же не сказал "полностью решится", я сказал "станет полегче". Уход небольшой части на СВХ - уже облегчение съезду. Через СЗХ перераспределятся. Да, сейчас на Б.А. проблемы, но они решаемы.
  9. Отчего же, после постройки СВХ будет получше.
  10. Подъем, экран слева, изгиб - и все это в одном месте.
  11. Это может быть актуально только для Ярославско-Павелецкого диаметра. Потому как пока что его будут развивать как 2 отдельных радиуса без соединения. Но вряд ли в ближайшие 2-3 года этим кто-то отважится заниматься. Хватает работы на остальных и уже имеющихся диаметрах.
  12. На перекрестке с Рубежным еще минут 5 потерять можно. Поэтому навигаторы так маршруты не строят, а накидывают всех на несчастную Ярцевскую.
  13. Переслал коллегам тоже. Описаны тут: https://crusandr.livejournal.com/180139.html На соседних светофорах уже поменяли режимы по моим предложениям. Стало заметно лучше, и видимо, как раз поэтому навигаторы стали накидывать на описанный вами перекресток.
  14. Тогда уж логично 3 фазу после 4й поставить, между переходами идти больше 30 секунд.
×
×
  • Создать...