Перейти к содержанию

Crusandr

Клуб Roads.Ru
  • Публикаций

    18 324
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    9

Crusandr стал победителем дня 23 июля 2021

Crusandr имел наиболее популярный контент!

Репутация

6 899 благодарностей от пользователей

Информация о Crusandr

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Посетители профиля

21 372 просмотра профиля
  1. Изучил видео. Запись с экрана навигатора, весь ролик 11 минут, выезд через БММ занял 10 минут. Не вижу противоречий с тем, что писал я, вижу подтверждение)
  2. Не знаю так это или нет, но это прекрасно, если М-10 в МО стоит под реконструкцию. Вот только это совершенно не означает, что "любой внеуличный пешеходник строится на вырост и безусловно сыграет свою роль... когда все вокруг станет бессветофорным". Потому что реконструкция - это не обязательно "расширение и обессветофаривание сущ. проезжей части", это еще и часто "обходы населенных пунктов" там, где расширение и обессветофаривание по совокупности причин признано невозможным.
  3. Я таки вам расскажу, что такое "позор". Позор - не строить востребованные внеуличники в местах повышенного спроса через железную дорогу. Позор - сохранять нерегулируемые наземные переходы с ограничением 40 км/ч на бессветофорных трассах вне населенных пунктов. Позор - построить рядом со скоростной трассой новый жилой район и не обеспечить внеуличный переход через магистраль при наличии на другой стороне точек притяжения. Это был просто позор. А теперь я расскажу, что такое позор в квадрате. Берется участок старой, но нагруженной трассы, проходящий через населенный пункт, где например, штук 5-7 светофоров от 3 до 5 фаз каждый, наблюдаются заторы. Но мы не будем анализировать их работу, приводить к ГОСТам, делать разные программы по времени суток, добавлять полосы переразметкой, менять контроллеры, ставить камеры наблюдения и делать координацию, нет! Быстрые и недорогие решения за 5-10 миллионов рублей за пакет - нафиг нужно, это для слабаков. Вместо этого выбирается один произвольный и, как правило, нелимитирующий светофор (чаще всего вообще на линейном участке, то есть 2-хфазный). Вбухивается 100-200 миллионов рублей и возводится монструозный надземник. Наземные переходы убираются, причем, если надземник строится на перекрестке, число фаз даже не сокращается. Эффект для пробок почти всегда околонулевой, для безопасности - околонулевой или отрицательный. Затруднения на остальных светофорах, разумеется, сохраняются (потому что лимитирующие 3-5 фазные светофоры как работали, так и работают). Пешеходы частью матерятся и лазают на уровень 3 этажа и вниз для перехода 15-18 метровой дороги, частью бегают по проезжей части (потому что светофоры по соседству оставляют разрыва в потоке), аварийность в лучшем случае без изменений. Местные водители удивляются "что толку с этого перехода?" А ответственные за стройку лица на серьезных щах вещают "мы повысили безопасность! мы снизили пробки!" Ответственных лиц хотя бы можно понять: они вбухали немалые деньги. Если публично признать, что эффект нулевой или отрицательный - за эти денежки могут спросить. Но вот чего мне не понять, так это позицию "любой надземный переход - всегда благо, любой светофор - всегда плохо" и "раз надземны перехода построили, значит он там точно нужен и улучшает ситуацию". По мне, это ни разу не позиция автомобилистов, а такой же предмет нерациональной веры, как призыв "срочно снести/зарыть все внеуличные переходы" от некоторых радикальных урбанистов. Вот это и есть позор в квадрате. Во главе угла при применении любого технического средства ОДД всегда должны быть Условия Применения и Баланс Интересов Участников Движения. Именно так, с заглавных букв. И чем оно дороже в реализации, тем тщательнее должен быть расчет и прочее "7 раз отмерь - 1 отрежь". Когда про это забывают, получается карго-культ.
  4. Зашел по вашей ссылке https://cloud.mail.ru/public/9cUz/YxBLmGViG, никаких видео-записей не увидел, только фото. На всех фото вся дорога от дома в развилке до метро по-прежнему от 20 до 25 минут, что опровергает "выезд 17 минут". Так что пока ничего нового подтверждающего ваши слова и опровергающего мои вы не представили. Ваш расчет, как уже писал, содержал 2 ошибки: во-первых, он строился на неверном времени выезда - 12 секунд вместо реальных 24 секунд, а во-вторых, не учитывал формулу расчета пропускной способности.
  5. Я несколько раз проезжал, каждый раз на зеленый попадал. Видео можете снять?
  6. Увы, нельзя. Точнее, мы это заложили в схему, но ДКР сказал, что готов это делать только в рамках благоустройства Ленинского. Так что выбор был простой или делать пока по схеме 4+2, или оставлять убогие пробочные 3+3 на неопределённый срок.
  7. В обе стороны. Плюс проезд прямо по дублеру в сторону Университета.
  8. Это нельзя только разметкой сделать, надо еще опоры ставить, электричество подводить.
  9. Пардон, я на личности не переходил. Вот в первом вашем сообщении есть личностные, пусть и не адресные высказывания "те же гении" и "дебилизм". Я один из авторов этого решения, так что мог бы принять их на свой счет. Но я такого не позволял, а лишь удивился вашему утверждению, что там якобы проблемно и конфликтно перестраиваться. Сам там езжу, в камеру порой смотрю на то, как там ездят другие, никаких проблем не наблюдаю, обращений на эту тему тоже не поступало. Решение такое и именно для автобусов взято не с потолка, а опробовано на нескольких узлах, включая площадь Серпуховской заставы. Ни одной аварии в связи с ним не было. На перекрестке направляющая разметка, водитель автобуса знает, что он должен уступить и устроиться.
  10. Разумеется, не все обязательные требования всех обязательных стандартов были мгновенно выполнены. Как вы это себе представляете? Вот утвердили Распоряжение, ряд ГОСТ стали обязательными, дальше взмахнули волшебной палочкой и 1,5 млн. километров дорог России сами собой привелись к стандартам? Это работает иначе: с момента, как стандарт становится обязателен, все владельцы дорог должны при любом изменении проектов и внедрении изменений в жизнь руководствоваться новыми стандартами и обязательно их учитывать, а также руководствоваться новыми стандартами при разборе аварийных мест и оперативно устранять выявленные нарушения. Если этого не сделать, ГИБДД может и даже должна выдать предписание по ст. КоАП 12.34 + штраф 300 тысяч на организацию. Понятия не имею, выписывались ли такие предписания и штрафы по этом узлу, но все правовые основания у ГИБДД были. Потому что не может перекресток быть частично регулируемым, это опасно, что и подтверждается статистикой.
  11. Вообще-то по проекту там стоят "кирпичи", с другой стороны тоже, и таксистам на эту выделенку просто нельзя. Отдельные таксисты-нарушители есть, но это точно не массовое явление; хотите побороть - пишите на transport.mos.ru предложение поставить камеры и их обилечивать. Это раз. Перекресток более чем широкий и автобусы спокойно перестраиваются в соседнюю полосу при его проезде. Если вас пугает перестроение автобуса или еще кого-то в вашу полосу, я вам сочувствую, но как-то сразу возникает вопрос - а как вы вообще ездите по дороге? Но если уж так не нравится этот маневр - пересекайте Ленинский по дублеру или в средней общей полосе, туда никто не перестраивается. Это два. Благодаря добавлению полос перекресток теперь пересекается за 1-2 цикла практически всегда (если Ленинский не тянут по 15 минут, конечно). По дублерам так вообще за 1 цикл в обе стороны. Раньше на это требовалось 2-4 цикла практически всегда. Это три.
  12. Поставил в очередь проектирования.
  13. Ничего подобного. В законе все сказано совершенно ясно: по умолчанию все стандарты добровольны (п1), кроме тех, которые в статье 6 и по БДД (п.2). Которые по БДД - утверждены распоряжением Правительства.
  14. А во втором абзаце статьи 4 "принципы стандартизации говорится" следующее: 2) обязательность применения документов по стандартизации в отношении объектов стандартизации, предусмотренных статьей 6 настоящего Федерального закона, а также включенных в определенный Правительством Российской Федерации перечень документов по стандартизации, обязательное применение которых обеспечивает безопасность дорожного движения при его организации на территории Российской Федерации; Проверяйте: https://docs.cntd.ru/document/420284277?marker=7DK0K8 Само распоряжение: https://docs.cntd.ru/document/555617605 ДТП так не анализируют. Период анализа - год всегда. Анализом за месяц никому и ничего доказать нельзя.
×
×
  • Создать...