Перейти к содержанию

Crusandr

Клуб Roads.Ru
  • Публикаций

    18 587
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    9

Crusandr стал победителем дня 23 июля 2021

Crusandr имел наиболее популярный контент!

Репутация

7 147 благодарностей от пользователей

Информация о Crusandr

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Посетители профиля

22 259 просмотров профиля
  1. Это, миль пардон, цитатки из темника Медузы/Дождя и прочих иноагентов. Они озвучили, вы некритично повторили. Да-да, то самое "не рефлексируйте - распространяйте". А ежели включить голову, возникают следующие вопросы: - Каков объем господрядов в России (трлн. рублей)? - Какова из этого объема доля компаний, где есть доля у Ротенбергов (и какие это компании)? - Каковы конкретные факты выявленных нарушений при закупках и иных проблем? ну там "взяли подряд - не сделали", "были предложения сильно ниже, но выбрали компанию Ротенбергов" и прочие конкретные подтверждения того, что стране от факты заработка именно Ротенбергов на конкретных стройках стало хуже. Только с фактурой.
  2. Яндекс-карта вообще не знает, где Проектируемый проезд № 2095.
  3. Инсайд-инфо сообщает: дорога будет необщего пользования, с ЖК не связана, строят её нужные люди в связи с задачами, о которых нам не расскажут. Конец цитаты. От себя могу только выразить восхищение скоростью строительства.)
  4. С Марксистской проблема в том, что надо 3 серьезных светофора построить. Пока такое решение не принято.
  5. За отсутствие временной разметки отвечает подрядчик (строитель), которого нагнуть может только заказчик (ДС или УДМС). ЦОДД может только направить об этом материал заказчику, что и делается регулярно.
  6. У меня нет. Но сам факт ее стройки, скорость и масштаб, как мне кажется, того заслуживают.
  7. Да, не скоординированы. Рекомендую написать на transport.mos.ru предложение скоординировать.
  8. Предлагаю эту дорогу вынести в отдельную тему.
  9. Фазы там развели по БДД (очаг сформировался из-за левых поворотов на просачивание). К коллег в планах сделать переразметку и поменять фазы, сократив их число, но сохранив разделение потоков. Ускорить можно обращением на transport.mos.ru
  10. Устанавливает префектура. Коллеги обещали написать, попросить положить более пологие ИДН.
  11. Crusandr

    Богородское (ВАО)

    Вообще неэффективно, на грани полной глупости. Я бы такое никогда не согласовал (если речь идет о городской улице). Лучше бы доп. полосы в зоне перекрестков на Дорожной сделали, это бы обошлось в 10 раз дешевле и повысило бы пропускную способность в 1,5 раза по сравнению с существующей.
  12. Я переслал куратору, но думаю, стоит продублировать на transport.mos.ru
  13. Crusandr

    Богородское (ВАО)

    Не принципиально в данном контексте. Это было временное решение. Да, если ширина дороги 24 метра - там сбивали и будут сбивать людей даже при ограничении 40. Поэтому ограничение скорости - мера временная, а на постоянку такое лечится только светофором. Нет, на улицах с регулируемыми перекрестками надо делать именно светофоры (синхронизированные с соседними), а вовсе не подземники. Светофор стоит несколько миллионов рублей, подземник - несколько сотен миллионов, т.е. в 50-100 раз дороже. Подземники нужны только на нерегулируемых магистралях, а также на регулируемых магистралях шириной 8-10 полос движения, где перекрестков очень мало (типа Варшавки и Каширки), причем наземники там тоже могут быть, если нормально ложатся в пофазник. А также через преграды - ж/д, например, ну или если совмещены с выходами из метро. На городских улицах 3+3 типа Широкой строительство подземников не является разумным, это было бы крайне неэффективным расходованием средств. В огороде бузина, а в Ростове дядька. В подземниках самое дорогое - их строительство. Гнать 80 км/ч там не получится, и очень хорошо. Однако и "красной" в Яндексе Широкая почти не бывает, хотя спрос на нее хороший.
×
×
  • Создать...