Перейти к содержанию

Crusandr

Клуб Roads.Ru
  • Публикаций

    14 853
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    8

Crusandr стал победителем дня 14 ноября 2018

Crusandr имел наиболее популярный контент!

Репутация

4 353 благодарностей от пользователей

Информация о Crusandr

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Посетители профиля

7 118 просмотров профиля
  1. У тебя глазомер хромает? Там 4,5 метра, примерно сколько в полосе было раньше. Написал же сегодня: посмотрел в камеру, автобусы поворачивают на скорости. При благоустройстве порой делаются глупости, но это не значит, что надо придумывать то, чего нет.
  2. там 2 фазы, когда ИВ и трамвай выезжает. В той, которая с травой пешеходами 20-22 секунды + 3 зеленый мигающий (входит в 5). В той, которая без пешеходов - 12 секунд + 3 зеленый мигающий. Так что с правым поворотом? Надо его?
  3. Там ширина не меньше 4-4,5 метров. В камеру я не наблюдал там проблем с проездом автобуса (который шириной 2,5 метра). Если есть видео-доказательства проблем, скидывайте. Это относится и к Gummy-Bear. Кстати, тут в соседней теме по Дыбенко тоже стоял стон и плач народный, что пробки теперь навсегда. Я писал, что проблемы в организации работ, а когда достроят и разметят, всё поедет как раньше +/-. Достроили и получилось как я говорил. Теперь в ветке тишина, за исключением редких попыток натянуть сову на глобус.
  4. Хорошая идея, но придется отменять несколько парковочных мест рядом с Б. Девятинским. Иначе разворот не впишется.
  5. Пешики в фазе 2 не идут из-за малой длины этой фазы. Придется увеличивать ее минимум на 7 секунд, цикл раздувать.
  6. Что касается этого перекрестка, имеем следующее: 1. Рядом с этим перекрестком (170 м) имеется соседний перекресток, с Буденного и Вельяминовской улицей. Там 4 фазы. Когда их синхронизировали, на соседнем сделали тоже 4 фазы. Стало лучше ехать по основному ходу. 2. Есть вторая причина: Мосгортранс очень попросил трамвайки 2 раза за цикл перепускать. 3. Но никакой отдельной пешеходной фазы нет: с пешиками едет трамвай и Семеновский вал. 4. Поворот направо с Измайловского вала: когда и зачем его отменили, я не знаю. Но сейчас его можно сделать в 2-х фазах из 4-х. Имеет смысл попробовать?
  7. Поправка. Тема называлась: Бакунинская ул. - Электрозаводский мост, сейчас переименовал (дополнил название). Искать просто: открыв форум по округу (ВАО), нажать Ctrl+F и напечатать кусок адреса. Не нашлось - создайте новую тему в разделе. Лень? Пишите в общей ветке по ВАО. У нас же не армия, ей-Богу))
  8. Во-первых, судя по паспорту, левый поворот с БС на Бакунинскую вместе с прямоходом на Гастелло работает половину времени днем и 60% утром. Во-вторых, стрелу убрать и пускать с моста на набережную направо через пешеходов нельзя - ГОСТ 52289 пока такое запрещает, такое ТЗ путь к штрафу 300 тысяч по 12.34, никто не подпишется. В-третьих, я перечитал оба ваших сообщения, но не понял суть описываемой проблемы. Кто именно стоит в пробке и в какое время дня? Если проблема только в том, что на 20 секунд из цикла стрелка с моста из области на набережную гаснет, теоретически можно одну из фаз разбить на 2 и добавить этой стрелке секунд аж 8-10 (для понимания - сейчас едут 70-100). Стоит оно того?
×
×
  • Создать...