Перейти к содержанию

Crusandr

Клуб Roads.Ru
  • Публикаций

    14 427
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    8

Crusandr стал победителем дня 14 ноября 2018

Crusandr имел наиболее популярный контент!

Репутация

4 169 благодарностей от пользователей

Информация о Crusandr

  • Звание
    ЦОДД, Probok.net
  • День рождения 03.04.1981

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Посетители профиля

6 050 просмотров профиля
  1. Crusandr

    Ховрино (САО)

    Просьба модератора в ветку по САО отправить. Там продолжим и посмотрим.
  2. Сегодня придумали решение. Будет продлена на 50 метров сплошная линия между потоком с Борпрудов и из кармана. Но и это временное решение: по нашей информации, скоро ДКР выйдет с локалкой - расширением участка Боп прудов до 2 полос. Встает вопрос, как организовывать движение в этоп случае... вижу только прерывание выделенки.
  3. Возможен. Знаки - дебилизм пректировщиков, поменяем. Поворот направо разрешен, конечно, он из второй полосы. По вафельнице. К сожалению, ГИБДД не позволила. Это пересечение не считается перекрестком, а вафля только для перекрестков...
  4. Следующий адрес переразметки в Москве тоже в центре. В мае ЦОДД организовал разворот перед Таганской площадью на Марксистской улице. Идею подал Мосгортранс: ему нужно именно здесь разворачивать 27-й троллейбус, который за неимением вариантов всегда разворачивался через Таганскую площадь. В итоге новую полосу решили сделать общей. Схема получилась довольно необычной: разворотная полоса не в левом, а в правом ряду! Это суровая необходимость: если бы новую полосу разместили слева, из-за узкой встречки не смогли бы развернуться даже легковушки, а о троллейбусах и говорить нечего. Похожим образом организовано движение на пересечении проспекта Мира и Орлово-Давыдовского переулка. Благодаря этому развороту можно попадать на четную сторону Марксистской улицы с нечетной и с Марксистского переулка, не разворачиваясь через Таганскую площадь. Раньше Сейчас Новый разворот пока не пользуется той популярностью, как недавно открытый на Смоленском бульваре: как правило, здесь поворачивает в сторону области от 1 до 3 машин в цикл. Удивительно другое: это место просто чемпион по количеству нарушителей! Что характерно, нарушения здесь не только многочисленны, но и разнообразны. От 2 до 8 машин почти каждый цикл заезжают за стоп-линию, блокируя разворот. Из-за этого разворачивающимся приходится либо пропускать цикл, либо, страшно сказать, ехать по пешеходному переходу! Судя по всему, многие ездят по памяти, вообще не глядя на разметку: Когда на Таганской площади пробка, поток с Марксистской часто перекрывает проезд со стороны больших Каменщиков и способствуют запиранию площади. Новую полосу облюбовали "объездуны" пробки. Одни ничтоже сумняся едут по ней прямо, другие вклиниваются перед стоп-линей, третьи ломятся через разделяющую "шевронную" разметку. Особенно преуспевают во всем этом таксисты. Наконец, "радуют" и пешеходы: вместо того, чтобы идти по переходу, многие срезают путь на целых 10 метров и идут... прямо по траектории разворота! Честно говоря, это первый случай на моей практике с такой концентрацией нарушителей на квадратный метр. Ощущение, что здесь какая-то аномальная зона, изменяющая сознание водителей и пешеходов. Впрочем, выход есть: дополнительная растяжка со знаками, вафельницы на перекрестке и в зоне разворота, камеры на стоп-линию и проезд прямо в нарушение знака "разворот", блоки на буфере и на островке за стоп-линией. Обычно этим не занимаюсь, но в данном случае придется сделать исключение в интересах безопасности самих водителей и пешеходов. А в каких местах вы бы предложили разворот в правой полосе? Почему? Если вам понравилась статья, сделайте ее репост-ретвит, добавьте мой блог в друзья и подпишитесь на него в ЖЖ, либо в Facebook или Twitter.View the full article
  5. Советую на transport.mos.ru направить для начала.
  6. Проект строителей. Нарисуйте пофазник по времени и как надо. Имеется в виду светофор СВХ с Лосиноостровской?
  7. Нет. Обособление путей = политическое решение.
  8. Процентов 10 от общей протяженности, если считать в 2 стороны.
  9. Я пока не понимаю, что вы предлагаете. Но да, оперативного изменения разметки по щелчку нет и не будет. Все нужно обосновывать, проектировать, утверждать.
  10. Дублирующие знаки да, нужны. Пишите на транспорт.мос.ру. Я тоже буду добиваться
×
×
  • Создать...