Перейти к содержанию

Crusandr

Клуб Roads.Ru
  • Публикаций

    16 350
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    8

Crusandr стал победителем дня 14 ноября 2018

Crusandr имел наиболее популярный контент!

Репутация

5 232 благодарностей от пользователей

Информация о Crusandr

  • Звание
    ЦОДД
  • День рождения 03.04.1981

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Посетители профиля

9 938 просмотров профиля
  1. Не надо к МКАД ничего цеплять. Задача как раз сделать так, чтобы "жители многоэтажек в чистом поле" могли проехать между радиальными магистралями и в гости друг к другу без выезда на МКАД.
  2. Не на перспективу, а прямо сейчас. Я тут рядом живу, место хорошо знаю. Багратионовский проезд вдоль Филиона - односторонний и дико пробочный (даже прямо сейчас - бордовый). Связь Кожиной - Промышленный позволит создать нормальную связь между Филионом/Горбушкой и выезды со всех сторон во все стороны, минуя Барклая. Примыкающие узлы тоже не идеальны, но будет гораздо, гораздо лучше, чем сейчас.
  3. По выступам - тут не нам спасибо, а ДКР. В схемах и проектах все почти сглажено, но с радиусными бордюрами сложно. По радиусам выездов: опять же, в проектах последних лет все стандартизировано, радиусы увеличены относительно прошлых проектов. Но разумеется, на мелких съездах во дворы и на местные улицы не будут радиусы 15 метров, они там и не нужны.
  4. Все это влияет, но думать, что причина снижения аварийности только в этом - наивно. Целенаправленная борьба с аварийностью еще как ведется. И в Москве, и в России в целом. Лет 15 уже. По каждому очагу аварийности в стране принимаются и реализуются решения: подсветка, переходы, светофоры, отбойники, тротуары, разделительные ограждения. Тех же тротуаров и тросовых ограждений в год Мособласть до короны строила десятками и сотнями км в год. Москва принимает и реализует решения не только по очагам, а еще по сотням мест, где произошли ДТП с погибшими или несколькими ранеными, а также где есть проблемы с ОДД в принципе. Только в этом году и только силами и по контракту ЦОДД построено 100 (!) светофоров, это 3% всех светофоров города, как раз в аварийных местах.
  5. И прокол Василисы Кожиной - Промышленный проезд очень необходим.
  6. Коллегам пересылал для информации. Если конкретно здесь эти стрелы не уместны, все желающие могут тоже об этом писать с аргументацией.
  7. Может быть много причин, лучше всего писать в Росавтодор и ГИБДД Московской области.
  8. Причина нереальности в том, что в Москве нет программы локальных мероприятий.
  9. Первое (изменение специализации полос) требует мониторинга и подтверждения. Сделать можно. Уширение нереально. Второе (убрать остановку или построить карман) нереально.
  10. Указывал там ссылку на источник данных, но там уже размещено другое. В начале честно оговорено, что с данными по автомобилизации и автомобилепользованию в мегаполисах все довольно плохо. Скорее всего, по Лондону данные действительно некорректны (данное конкретное число). Но выводы статьи строятся вовсе не на этом, а на большом массиве данных.
  11. Статья по той же дороге Кирово-Чепецк - Слободской годичной давности с примерной трассировкой: https://chepetsk.ru/news/2019-06-17-4.html
  12. @wamazaПредлагаю выделить в отдельную тему и на карту.
×
×
  • Создать...