Перейти к содержанию

Tipo

Пользователи
  • Публикаций

    189
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

79 благодарностей от пользователей

Информация о Tipo

  • Звание
    Активный участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Посетители профиля

955 просмотров профиля
  1. Точного наложения не видел, но могу вполне логично предположить, что задействуют уже существующий проезд между больницей и МГСА №105 и от Вашего дома дорога в 100-150 метров пройдёт. Но это в том случае, если автостоянку не урежут.
  2. Эти "квартирки" - Молодёжный жилой комплекс (МЖК) и народ там жилье не покупал, а отрабатывал на стройках и субботниках в период 1986-88 гг., а платили за всё частично их предприятия, частично государство. Получить жилье молодым семьям в то время было практически нереально и поэтому расположение (близость Каширки, ТВЭЛа и пр.) этого жилья рассматривалось людьми в самую последнюю очередь.
  3. Насколько мне известно от МЗП там практически ничего не осталось - площади сданы в аренду.
  4. Согласен, что в её нынешнем состоянии это будет непросто. Но, насколько я знаю, весь участок Каспийской от пересечения с Кантемировской и до пересечения с Бакинской будет реконструирован и расширен до 6 полос (благо створ позволяет). Да и от строительства ТПУ "Царицыно", вроде, пока не отказались. Вопрос только в очередности всех этих работ.
  5. С точностью до наоборот - многие здесь считают, что такое расположение капитального строительства как раз и НЕ оставляет таких шансов. А, с другой стороны, ну не будет называться Каспийская улица Юго-Восточной хордой, но это же не помешает проехать по ней до пересечения ЮВХ с Павелецким направлением МЖД и далее к МКАД..
  6. Какой именно склон? Тот склон, где сейчас идёт рекультивация, вроде, не трогали, о чем свидетельствуют хотя бы деревья, которым никак не 7-8 лет. Склон же в районе нового моста не был загрязнён - загрязнения начинаются значительно западнее.
  7. Предположу, что эта цифирь взята с потолка или, скорее, из расчета общей площади склона у реки (600х100 метров) и на глубину 1 метр. Думаю, что реально там загрязненного грунта, как минимум, на порядок меньше.. В любом случае, необходима экспертиза и оценка, чем, надеюсь, сейчас Радон там и занимается.
  8. Так зигзаг получится, а не спрямление. Кроме того, придётся несколько ТЦ сносить по Пролетарскому. Предложенный вариант спрямления оптимальный - после сноса пятиэтажек широкий створ получается и дорога пройдет тылами.
×
×
  • Создать...